35645

Бижутерия. Творческий проект

Практическая работа

Педагогика и дидактика

Бисер - (от араб. бусра – фальшивый жемчуг) - мелкие разноцветные стеклянные бусины с отверстиями, употребляемые главным образом для вышивания (на предметах быта, женской одежде и т. д.). Бисер плотно вошел в нашу жизнь, заявив о себе в разных сферах жизни человека. Бисер можно использовать как элемент декора интерьера, как эксклюзивное украшение, для некоторых людей бисер является неотъемлемой частью их жизни. Маленькие разноцветные шарики с отверстиями несут в себе магическую силу притяжения. И столкнувшись один раз с бисером, вы оказываетесь под его влиянием.

Русский

2013-09-19

64.68 KB

4 чел.

           

Министерство образования и науки Российской Федерации

Министерство образования и науки Челябинской области

Муниципальное бюджетное образовательное учреждение

Средняя образовательная школа №4 города Златоуста

Творческий проект

На тему: «Бижутерия»

Выполнила:

Ученица 6в класса

Гасанли Тамара

Проверила:

Учитель технологии

Мануйлова Ю.С.

                                                                                                                                                                          

                                            Златоуст 2011

                                               Введение

           В современном обшестве украшение из бисера очень модно и актуально.Украшение можно сделать не только из бисера но из драгоценных камней,пластика,дерево, ниток т.д. Для начало мне хотелось бы сделать  объёмные серьги.

                                     

                           Инструкционная карта

1

Обоснование проблемы

2

Анализ идей о обосновании

3

Виды плетения

4     

Выбор материала

5

Изготовление самого изделия

6

Анализ полученного результата

7

Экономический расчет

8

Подведение итогов

История бисера

Бисер - (от араб. бусра – фальшивый жемчуг) - мелкие разноцветные стеклянные бусины с отверстиями, употребляемые главным образом для вышивания (на предметах быта, женской одежде и т. д.). 

Бисер плотно вошел в нашу жизнь, заявив о себе в разных сферах жизни человека. Бисер можно использовать как элемент декора интерьера, как эксклюзивное украшение,  для некоторых людей бисер является неотъемлемой частью их жизни. Маленькие разноцветные шарики  с отверстиями несут в себе магическую силу притяжения. И столкнувшись один раз с бисером, вы оказываетесь под его влиянием.

Первые упоминания о маленьких бусинках с дырочкой в центре и украшениях, созданных из них, археологи относят к 100 тыс. году до нашей эры. В те далекие времена, а в некоторых племенах и посей день, бисерины делают из подручных средств. Например: камни, кости, рога, бивни, кораллы, жемчужины, дерево, семена растений, бумага.

Современная история бисера начинается одновременно с изобретением стекла. Существует две версии появления современного бисера.

По одной из версий стекло изобрели египтяне. Археологи находят украшения из бисера в гробницах фараонов и жрецов датируемые 5 веком до нашей эры. Египтяне любили добавлять при плавке стекла, различные вещества и тем самым получали разноцветные бисеринки. Украшения из бисера приобрели огромную популярность у египтян, их носили и женщины и мужчины. Например, дома у женщин не принято было носить одежду и они прикрывали наготу украшениями из бисера.


Вторая версия появления стекла связана с финикийскими купцами. Финикийские купцы очень много путешествовали по миру. Однажды высадившись на берег, они пытались разжечь огонь, но подручных средств, для розжига они не нашли. Тогда они достали с корабля селитру и разожгли огонь. От высокой температуры селитра расплавилась и оплавила песок, превратив его в стекло. Купцы заметили это и, вернувшись домой, начали производить стекло.

После завоевания Египта Римской империей производство стекла и бисера распространилось на всю Европу. В конце 5 века наше эры ремесло изготовления бисера перекочевало из Галлии (сейчас это Франция) в Византию. После распада Римской империи производство бисера переносится в Венецию, где получает огромное распространение.

Венеция на долгие десятилетия становится лидером по производству бисера. Венецианские купцы поставляют бисер по всей Европе, Азии, а когда открывают Америку, то основным поставщиком ей стекла и бисера становится тоже Венеция.

В 10 -11 веках после нескольких крупных пожаров в Венеции повине стеклодувов и для того, чтобы сохранить секреты ремесла, производство бисера и стекла переносят на остров Мурано. Муранские стеклодувы пользовались большим уважением в обществе, даже их дочерям разрешалось выходить замуж за дворян и крупных чиновников.

Начиная с 15 века в других странах по всей Европе начали, появляться стеклодувные мастерские. Их открывали беглые ремесленники с острова Муранно. В это же время власти Венеции приняли закон, который карал беглецов вплоть до смертной казни. Но это особо не помогло, монополия уже была утрачена.

С 16 века большим спросом начинает пользоваться бисер их Богемии (Чехия). Этот бисер ценили за прочность, чистоту стекла, уникальное гранение, а так же чехи начали покрывать бисер различными эмалями.

С появлением машин бисера стало производиться все больше. Его цена и качество упали. Особым разнообразием он тоже не отличался. К середине 20 века из–за бурного развития машинного производства рукоделие и бисер пришли в упадок.

90-е годы можно назвать вторым рождением бисера и бисероплетения. С появлением субкультуры hand-make (сделано руками) в обществе начали ценить работы из бисера. Сейчас из бисера делают украшения, одежду, предметы интерьера и декора, используют для украшения отдельных частей различных вещей.

                                                 

     Экономический расчет

      Для изготовления нам понадобится:

-  Леска  ( 2 м)

-  Бисер фиолетового цвета  ( 1 пак.)

-  Бисер белого цвета (1 пак)

-  Бусинки черного цвета ( 1 пак.)   

- Швензы (  1 пара)

Леска-45р (10м)= 45:10* 2=9р.

Катушка лески-9р.

Бисер фиолетового цвета- 7р.

Бисер белого цвета – 7р.

Бусинки черного цвета- 10р.

Швензы -10 р

(9+9+7+7+10=42)

   

Готовое изделие отвечает следующим параметрам:

- Все детали изготовлены аккуратно в соответствии  указанной технологией

-Внешний вид изделия производит благоприятное впечатление

    

-Изделие представляет собой законченное изделие

            


 

А также другие работы, которые могут Вас заинтересовать

42601. Конструктивные элементы и геометрические параметры фрез 150.5 KB
  Фреза — инструмент с несколькими режущими лезвиями (зубьями) для фрезерования. Виды фрез по геометрии(исполнению) бывают — цилиндрические, торцевые, червячные, концевые, конические и др. Виды фрез по обрабатываемому материалу - дерево,сталь, чугун, нержавеющая сталь, закаленная сталь, медь, алюминий, графит. Материал режущей части — быстрорежущая сталь, твёрдый сплав, минералокерамика, металокерамика или алмаз, массив кардной проволоки.
42602. Классификация токарных резцов 82 KB
  Характеристика резцов Материал режущей части Назначение Форма и расположения головки Направления подачи Конструкция Характер обработки Форма передней поверхности 1 ВК 6 Проходной прямой левый Прямая Левое Напайная Черновая Плоская с положительным передним углом 2 ВК 8 Подрезной торцевой левый Прямая Левое Напайная Черновая Плоская с положительным передним углом 3 ВК 8 Подрезной торцевой левый Отогнутая Левое Напайная Черновая Плоская с положительным передним углом 4 Проходной прямой левый Отогнутая Правое Цельная Черновая Плоская с...
42603. Формы в HTML-документах 80 KB
  enctype Атрибут указывающий способ кодирования содержимого формы для передачи программеобработчику. type Атрибут type определяет вид элемента INPUT. Значения атрибута type элемента INPUT: type= text по умолчанию Создание поля ввода в котором можно сразу после загрузки страницы разместить произвольный текст используя атрибут vlue. Например INPUT nme= T1 vlue= Родион type= pssword Создание поля для ввода пароля.
42604. Настольный горизонтально-фрезерный станок модели НГФ-110Ш 625.5 KB
  Оснащение: горизонтально фрезерный станок модели НГФ110Ш; плакаты и электрифицированные стенды для изучения устройства и кинематической схемы фрезерного станка; набор инструментальных инструментов методические пособия. Горизонтальнофрезерный станок1 фундаментная плита 2 станина 3 консоль 4 салазки 5 стол 6 хобот 7 оправка со фрезойОтличается от универсальнофрезерного станка отсутствием поворотного устройства то есть стол станка может перемещаться только перпендикулярно или вместе с салазками параллельно оси...
42606. Табличный процессор Microsoft Excel 94.5 KB
  Настроить внешний вид таблицы выделить ее выбрать Формат Ячейки. В закладке Число нажать на кнопку выбрать ячейку В2 Должно получиться: Число В2 = 0. В закладке Число для функции BS нажав на кнопку выбрать ячейку С2 Должно получиться: Число С2 = 0. Выбрать: График самый верхний левый; Нажать Далее посмотреть вид графика; Нажать Далее; Заполнить: Название диаграммы: график функций f1x f2x Ось Х: х радианы Ось Y: f1x f2x.
42607. Постмодернистские теории Н. Луман, Э. Гидденс 16.15 KB
  Исследование диаграмм компонентов и развертывание обретение навыков в их использовании. Диаграмма компонентов Архитектура ПО это представление ПО с помощью базовых элементов трех типов: компонентов соединителей и данных. Диаграмма компонентов Component digrm описывает физическое представление системы и обеспечивает переход от логического представления к реализации проекта в форме программного кода. Стереотипы компонентов такие: база данных DB; модуль который выполняется .
42608. Кинематическая схема токарно-винторезного станка ТВ-4 181 KB
  Углубить знания по устройству и принципу работы токарно-винторезного станка ТВ-4. Приобрести практические навыки составления и расчета уравнений кинематического баланса.Оборудование и инструмент: токарно-винторезный станок ТВ-4, плакаты отдельных узлов станка, кинематическая схема станка. Изучите кинематическую схему станка по методическому пособию.
42609. Изучение работы жидкостного U-образного манометра и комплекта приборов для измерения давления пневматической ветви ГСП 67.5 KB
  В процессе выполнения лабораторной работы студенты закрепляют знания по разделу Измерение давления и Дистанционная передача сигнала измерительной информации теоретического курса Технические измерения и приборы. Студенты знакомятся с принципом действия устройством преобразователя измерительного разности давления пневматического 13ДД11 в комплекте с вторичным прибором РПВ4. Стенд предназначен для выполнения лабораторной работы по изучению работы измерительного преобразователя разности давления пневматического 13ДД11 в...