35648

Пошив фартука. Творческий проект

Практическая работа

Педагогика и дидактика

Техническая последовательность Сначала мы сняли мерки потом начертили части фартука размером 1к4 в тетради в настоящую величину специальными булавками прикрепили на ткань. Скоро мы сшили карманы и низ фартука.

Русский

2013-09-19

468.57 KB

1053 чел.

творческий проект по технологии

Ученицы 5А класса

МБОУ СОШ №34

Быковой Юлии

Преподаватель Лихачёва Ирина Викторовна




1) История фартука

2)цель

3)выбор фартука

4)выбор ткани

5)снятие мерок

6)построение чертежа

7)оборудование

8)раскрой изделия

9)техническая последовательность

10)расчет сибистоемости

11)реклама

12)самооценка


цель

Ознакомиться с приёмами конструирования сформировать навыки выкройки, приучиться к точности, аккуратности при выполнении расчетов.



Мне понравился розовый фартук потому что он самый красивый. Там 2 кармана, квадратный низ и бретели.







Оборудование

Учебник, тетрадь, карандаш, лента, линейка 1к4, утюг, швейная машина, мел.

Техническая последовательность

Сначала мы сняли мерки потом начертили части фартука размером 1к4 в тетради, в настоящую величину специальными   булавками прикрепили на ткань. На  следующем уроке  я вырезала их, и я начала смётывать нагрудник потом я пришила бретели к нему. Скоро  мы сшили карманы и низ фартука. Наконец фартук был почти готов осталось соединить низ с поясом и грудкой.


 


Расчёт сибистоемости

Резец закройщика- 30р.

Миллиметровая бумага- 50р.

Мел-8р.

Линейка 1к4 -14р.


Реклама

Компания швейная машина продаёт фартуки и прихватки из различной ткани с разными узорами разных цветов, форм. Улица Макаренко дом №3. Справки по телефону 8-980-723-06-78


Самооценка

я много работала над фартуком кое что не получалось но у меня получился вполне приличный фартук


 

А также другие работы, которые могут Вас заинтересовать

27308. Правила предоставл гост услуг 28.5 KB
  Осн понятия: гостиница имущ комплекс для предоставл гост услуг потреб гражд имеющ намерения заказ исп услугу исполн оказ услуги потреб по договору. Исполн обязан довести до сведения фирм наим адрес и режим работы своевр предоставл инф об услугах порядке прожив правил пож безоп и польз быт приборами предоставл льгот категориям граждан заключить с потреб договор не вправе оказ доп услуги без согласия потреб цена номера и форма оплаты также устан исполн плата за прожив в гост устан в соотв с единым расч часом 12 ч при размещ до...
27309. Правовые аспекты взаимод клиента и турпредпр 28 KB
  10 ФЗ №132 реализация тур продукта осущ на основе договора между турфирмой и туристом. Конкретный заказ имеет форму предварит договора заключ такого договора регул ст. Предварит договор должен содержать условия позвол устан предмет а также др существ условия основного договора. условия договора определены заранее одной из сторон а др сторона либо полностью принимает эти условия либо отвергает их.
27310. Предприятия туроператоры и турагенты 27.5 KB
  По виду деятельности аМассового рынка продажа в места массового туризма бСпециализированные специализируются на определенном турпродукте или сегменте рынка: ТО специального интереса ТО специального места назначения ТО определенной клиентуры ТО специального места размещения ТО определенного вида транспорта 2.Подготовка подбор и назначение на маршруты специального персонала 7.
27311. Процесс принятия управленческого решения 24 KB
  Этап реализации и оценки Уяснение проблемы сбор инф анализ инф выяснение актуальности инф опред усл при которых проблема решаема Составление плана решения разработка альтер решений сопоставление с ресурсом оценка альтер вариантов разработка детального плана решения Выполнение решения доведение решения до конкретного исполразработка мер поощрений и наказаний контроль за выполнением решения.
27313. Реформаторы мировой индустрии гостеприимства 30.5 KB
  Конрад Хилтон в 1919 купил отель стоявший без дела и превращает его в наст гостиницу в 1925 открыл первый Хилтон отель. В 1949 первый Хилтон отель за рубежом. Сегодня отели Хилтон есть почти во всех странах. Успех сети отелей Хилтон инновации в области сервиса и маркетинга принцип децентрализации руководства у каждой службы отеля свой руководитель максимальная прибыль при минимальных площадях лотки с товарами 1000 мелочей.