35652

Творческий проект «Фартук»

Практическая работа

Педагогика и дидактика

Прежде всего я села за стол взяла карандаш тетрадь нарисовала и описала несколько моделей фартука. Из нарисованных мною вариантов фартука я выбрала модель 5 . В качестве материала для изготовления этой модели фартука подойдет хлопчатобумажная ткань ситец: для основных деталей с печатным рисунком для отделки гладкокрашеная....

Русский

2013-09-19

441.77 KB

718 чел.

                                                                                                                Творчиский проект « Фартук»

                                                                                                                                               Луценко Светлана

                                                                                                                                                        5 «Б» класс

                                                                                                                         

                                                        Цель проекта

1.Оценить свои возможности проектной деятельности.

2.Разработать и выполнить проект.

3.Изготовить по проекту фартук.

4.Оценить проделанную работу.

                          Последовательность выполнения проекта.

1.Обосновать возникшую проблему и потребность.

2.Выбрать модель. Описать её внешний вид.

3.Выбрать ткань.

4.Определить необходимые инструменты, приспособления и оборудование.

5.Выполнить конструирование и моделирование изделия.

6.Выполнить раскрой изделия.

7.Составить технологическую последовательность изготовления изделия из изготовить его.

8. Оценить  проделанную его.

9.Защитить проект.


Для того чтобы не упустить какие либо вопросы выполнения творческого проекта, можно составить опорную схему разнимышлений , в которой отразить основные его составляющие. Обоснование возникшей проблемы. В школе на уроке технологии мне  предстоит сшить фартук , а я не знаю с чего начать. Прежде всего я села за стол, взяла карандаш, тетрадь, нарисовала и описала несколько  моделей фартука. Затем выбрала из них одну, которая больше всех мне понравилось, и приступила к выполнению творческого проекта. МОДЕЛЬ 1. Фартук из льняной ткани, овальной формы с мягкими складками по линии талии, накладной карман и оборки из кружева. МОДЕЛЬ 2 Фартук из цветной хлопчатобумажной ткани, со сборками по линии талии и карманами в фигурном подрезе по линии низа.МОДЕЛЬ 5. Фартук из хлопчатобумажной ткани с печатным рисунком, с мягкими складками по линии талии, карманами вставками из отделочной ткани, притачным поясом. Нижний срез обработан швом в подгибку с закрытым срезом.ВЫБОР МОДЕЛИ.        Из нарисованных мною вариантов фартука я выбрала модель 5 . Этот фартук с вместительными карманами, в нем будет удобно работать на практических занятиях  по технологии. Расход ткани - минимальный.                                                                                       ВЫБОР ТКАНИ.            В качестве материала для изготовления этой модели фартука подойдет хлопчатобумажная ткань ситец: для основных деталей- с печатным рисунком, для отделки - гладкокрашеная.                                                                                                                                   ВЫБОР ОБОРУДОВАНИЯ, ИНСТРУМЕНТОВ И ПРИСПОСОБЛЕНИЙ.                                                                   1)Швейная машинка                                                                                                                                                       2)Утюжильная доска , утюг, пульверизатор                                                                                                                          3)Нитки, хлопчатобумажные №50 – для машинных работ, №60 – для ручных работ                                             4)Ручная игла №3 , булавки, ножницы, наперсток                                                                                                          5)Сантиметровая лента, линейка, мелок                                                                                                                                      6)Учебник, рабочая тетрадь                                                                                                                                          Дополнительные материалы: бумага для построение выкроек, журналы мод, книги по шитью.                                                                                                                                                                                       КОНСТРУИРОВАНИЕ И МОДЕЛИРОВАНИЕ ФАРТУКА.               Как снять мерки, построить чертеж выкройки фартука и выполнить моделирование, я повторила по п.11, 12 учебника.                             РАСКРОЙКА ФАРТУКА.              Я раскроила фартук с учетом лицевой и изнаночной сторон ткани, направление долевой нити, припусков на швы и экономного расположения деталей края на ткани.  Технологическая последовательность изготовления  фартука. Я выполнила ряд последовательных операций. 1)Обработала карман ( соединила детали кармана стачным швом, в раз утюжку ,  обработала верхнюю, нижнюю, боковую стороны кармана швом в подгибку с закрытым срезом). 2) Настрочила карман на нижнюю часть фартука (накладным швом с закрытым срезом ). 3)Обработала верхний срез фартука (швом    в подгибку с закрытым срезом). 4)Обработала верхний срез фартука (мягкие складки). 5) Обработала пояс. 6) Притачала пояс к нижней части фартука. 7) Отутюжила готовое изделие.    Я записала в рабочей тетради в виде таблицы положительные и отрицательные моменты выполнения творческого проекта. Для этого я ответила на следующие вопросы: 1) Насколько трудно мне было работать над проектом, что мешало в работе и что помогло? 2) Качественно ли сшито изделие, то есть правильно ли выполнила обработку фартука.                                                   


 

А также другие работы, которые могут Вас заинтересовать

50142. Изучение работы трансформатора 376 KB
  С вторичной обмотки снимается переменное напряжение которое после выпрямителя подаётся на обмотку подмагничивания ротора. Концы первичной обмотки вход трансформатора подключены к сети питающего переменного тока а концы вторичной обмотки выход  к потребителям электрической энергии. электромагнитной индукции возникающая во вторичной обмотке пропорциональна числу витков в ней и поэтому изменяя это число витков можно изменять в широких пределах напряжение на выходе трансформатора. Именно это поле приводит в движение электроны во...
50143. Исследование эффекта Джоуля-Томпсона при адиабатическом истечении газа 614.5 KB
  Цель работы: 1 определить изменение температуры углекислого газа при протекании через малопроницаемую перегородку при разных начальных значениях давления и температуры; 2 вычислить по результатам опытов коэффициенты Вандер-Ваальса и b ....
50144. Начертательная геометрия: Учебное пособие 1.9 MB
  Объективные закономерности общественного развития – научно техническая революция, информационный взрыв, внедрение принципиально-новых технологий, возрастание роли творческих элементов в различных областях человеческой деятельности – диктуют необходимость повышения интеллектуального потенциала каждого человека, развития инновационного стиля мышления, нестандартных способов осуществления любой деятельности каждого человека способного самостоятельно воспринимать и оценивать новую информацию, принимать решения, генерировать новые идеи.
50145. Определние разрешающей способности и числовой апертуры микроскопа 84 KB
  Определние разрешающей способности и числовой апертуры микроскопа. Цель работы: ознакомиться с устройством микроскопа принципом действия и основными характеристиками. Введение Теория микроскопа. Основными оптическими частями простейшего микроскопа являются рис.
50146. Тактика нападу. Групова тактика. Комбінації при стандартних ситуаціях 37 KB
  Вона включає дії без м’яча і з м’ячем. Дії без м’яча Для оптимального вибору позиції з метою одержання м’яча використовується відкривання. Треба пам’ятати що без м’яча футболіст переміщується швидше тому перетримування м’яча гальмує розвиток атаки. Вибір способу виконання удару його сили напрямку і траєкторії польоту м’яча залежить від конкретної ігрової ситуації.
50148. Тенденции развития основ нормирования надежности конструкций 38 KB
  В этом макете принятие решений определяющих надежность несущих конструкций на основе расчетного анализа представляет собой совокупность двух задач: установления целесообразного уровня надежности объекта проектирования и реализации этого уровня в проекте объекта и в натуре. выбор характеристик с той или иной степенью достоверности определяющих уровень надежности объекта и установление их целесообразных значений. Фундаментальными показателями надежности объекта определяющими выбор надежностных требований являются вероятности отказов т.
50149. Разработка для операционной системы Linux многопоточную программную имитацию работы маршрутного такси между конечными и одной промежуточной остановками 68.5 KB
  Разработать для операционной системы Linux многопоточную программную имитацию работы маршрутного такси между конечными и одной промежуточной остановками. Фиксированое число N потенциальных пассажиров случайный интервал времени пребывают где-то вне маршрута, затем появляются случайным образом на одной из остановок.
50150. Правила запису загальнорозвивальних вправ. Змiст, дозування, методичнi вказiвки 41 KB
  Стройові вправи. Загальнорозвивальні вправи. Прикладні вправи. Стройові вправи див.