35652

Творческий проект «Фартук»

Практическая работа

Педагогика и дидактика

Прежде всего я села за стол взяла карандаш тетрадь нарисовала и описала несколько моделей фартука. Из нарисованных мною вариантов фартука я выбрала модель 5 . В качестве материала для изготовления этой модели фартука подойдет хлопчатобумажная ткань ситец: для основных деталей с печатным рисунком для отделки гладкокрашеная....

Русский

2013-09-19

441.77 KB

730 чел.

                                                                                                                Творчиский проект « Фартук»

                                                                                                                                               Луценко Светлана

                                                                                                                                                        5 «Б» класс

                                                                                                                         

                                                        Цель проекта

1.Оценить свои возможности проектной деятельности.

2.Разработать и выполнить проект.

3.Изготовить по проекту фартук.

4.Оценить проделанную работу.

                          Последовательность выполнения проекта.

1.Обосновать возникшую проблему и потребность.

2.Выбрать модель. Описать её внешний вид.

3.Выбрать ткань.

4.Определить необходимые инструменты, приспособления и оборудование.

5.Выполнить конструирование и моделирование изделия.

6.Выполнить раскрой изделия.

7.Составить технологическую последовательность изготовления изделия из изготовить его.

8. Оценить  проделанную его.

9.Защитить проект.


Для того чтобы не упустить какие либо вопросы выполнения творческого проекта, можно составить опорную схему разнимышлений , в которой отразить основные его составляющие. Обоснование возникшей проблемы. В школе на уроке технологии мне  предстоит сшить фартук , а я не знаю с чего начать. Прежде всего я села за стол, взяла карандаш, тетрадь, нарисовала и описала несколько  моделей фартука. Затем выбрала из них одну, которая больше всех мне понравилось, и приступила к выполнению творческого проекта. МОДЕЛЬ 1. Фартук из льняной ткани, овальной формы с мягкими складками по линии талии, накладной карман и оборки из кружева. МОДЕЛЬ 2 Фартук из цветной хлопчатобумажной ткани, со сборками по линии талии и карманами в фигурном подрезе по линии низа.МОДЕЛЬ 5. Фартук из хлопчатобумажной ткани с печатным рисунком, с мягкими складками по линии талии, карманами вставками из отделочной ткани, притачным поясом. Нижний срез обработан швом в подгибку с закрытым срезом.ВЫБОР МОДЕЛИ.        Из нарисованных мною вариантов фартука я выбрала модель 5 . Этот фартук с вместительными карманами, в нем будет удобно работать на практических занятиях  по технологии. Расход ткани - минимальный.                                                                                       ВЫБОР ТКАНИ.            В качестве материала для изготовления этой модели фартука подойдет хлопчатобумажная ткань ситец: для основных деталей- с печатным рисунком, для отделки - гладкокрашеная.                                                                                                                                   ВЫБОР ОБОРУДОВАНИЯ, ИНСТРУМЕНТОВ И ПРИСПОСОБЛЕНИЙ.                                                                   1)Швейная машинка                                                                                                                                                       2)Утюжильная доска , утюг, пульверизатор                                                                                                                          3)Нитки, хлопчатобумажные №50 – для машинных работ, №60 – для ручных работ                                             4)Ручная игла №3 , булавки, ножницы, наперсток                                                                                                          5)Сантиметровая лента, линейка, мелок                                                                                                                                      6)Учебник, рабочая тетрадь                                                                                                                                          Дополнительные материалы: бумага для построение выкроек, журналы мод, книги по шитью.                                                                                                                                                                                       КОНСТРУИРОВАНИЕ И МОДЕЛИРОВАНИЕ ФАРТУКА.               Как снять мерки, построить чертеж выкройки фартука и выполнить моделирование, я повторила по п.11, 12 учебника.                             РАСКРОЙКА ФАРТУКА.              Я раскроила фартук с учетом лицевой и изнаночной сторон ткани, направление долевой нити, припусков на швы и экономного расположения деталей края на ткани.  Технологическая последовательность изготовления  фартука. Я выполнила ряд последовательных операций. 1)Обработала карман ( соединила детали кармана стачным швом, в раз утюжку ,  обработала верхнюю, нижнюю, боковую стороны кармана швом в подгибку с закрытым срезом). 2) Настрочила карман на нижнюю часть фартука (накладным швом с закрытым срезом ). 3)Обработала верхний срез фартука (швом    в подгибку с закрытым срезом). 4)Обработала верхний срез фартука (мягкие складки). 5) Обработала пояс. 6) Притачала пояс к нижней части фартука. 7) Отутюжила готовое изделие.    Я записала в рабочей тетради в виде таблицы положительные и отрицательные моменты выполнения творческого проекта. Для этого я ответила на следующие вопросы: 1) Насколько трудно мне было работать над проектом, что мешало в работе и что помогло? 2) Качественно ли сшито изделие, то есть правильно ли выполнила обработку фартука.                                                   


 

А также другие работы, которые могут Вас заинтересовать

48511. Системное программное обеспечение 1.5 MB
  Расположение СПО в общей структуре ЭВМ Современная компьютерная система состоит из одного или нескольких процессоров оперативной памяти дисков клавиатуры монитора принтеров сетевого интерфейса и других устройств то есть является сложной комплексной системой. Обычно на этом уровне находятся внутренние регистры центрального процессора CPU Centrl Processing Unit и арифметико-логическое устройство. На каждом такте процессора из регистра выбирается один или два операнда которые обрабатываются в арифметико-логическом устройстве...
48513. ИСТОРИЯ ПОЛИТИЧЕСКИХ И ПРАВОВЫХ УЧЕНИЙ 702.5 KB
  Фрейд биологизирует уровни сознания личности вводя понятия оно я и сверх я. Существование личности человеческого сознания представляется ни чем иным как раскрытием сущности следовательно сущность первична и существованиевторично вариант идеализма. Психодинамика учение о реакциях сводится к тому что развитие индивидуума происходит в результате отделения стимулов от реакций кпониманию болезней как разных типов реакции личности отрицанию качественных различий между психикой здорового человека и психикой больного неврозом и...
48514. КОНСТРУКЦИЯ СУДОВЫХ ТУРБОМАШИН. ПРОТОЧНЫЕ ЧАСТИ ОСЕВЫХ ТУРБОМАШИН 731 KB
  Соплами называют направляющие лопатки активных ступеней. Часто фрезерованные сопловые лопатки 3 регулировочной ступени рис. Сопловые лопатки перегородки в таком кольце выполнены штампованными и залиты своими концами в чугунные наружную и внутреннюю обоймы.
48515. ОСНОВНЫЕ УРАВНЕНИЯ ОДНОМЕРНОГО УСТАНОВИВШЕГОСЯ ТЕЧЕНИЯ 525 KB
  В одномерном установившемся течении все параметры потока зависят только от одной пространственной переменной. Наиболее строго уравнения одномерного течения записываются для элементарной струи параметры газа в которой изменяются только от перехода от одного сечения к другому. Если параметры меняются в пределах поперечного сечения струи то в уравнения вводят их средние значения. В случае когда нет трения и отсутствуют потери скорости и другим параметрам часто приписывают индекс t и называют их теоретическими.
48516. УГОЛОВНОЕ ПРАВО 614.5 KB
  Размер наказания за приготовление к преступлению не может превышать половины а за покушение трех четвертей максимального срока наказания предусмотренного соответствующей статьей Особенной части за оконченное преступление ч. Следовательно при определении опасного рецидива учитываются те же показатели что и при формировании понятия рецидива а также вид назначенного наказания категории преступлений и число ранее совершенных преступлений. Рецидив признается особо опасным при совершении лицом: а умышленного преступления за которое оно...
48517. Средневековая, религиозно-христианская философия 53.04 KB
  Особенно Платоновское учение о сверхъестественных сущностях Аристотелевская концепция Бога как перводвиготеля всего сущего учение о форме как организующей силе и Аристотелевская концепция Логоса стоическая теория судьбы с предопределенностью Бытия человека. Вера в существование реальности Бессмертия Бога и при определенных условиях вера в бессмертие человека. А поскольку человек неизбежно вступает в отношения с Богом то и познание человека его сущности и его души отыскание истинного пути человека к Богу также входит в предмет и...
48518. Финансовый учет. Конспект лекций 2.88 MB
  ФИНАНСОВЫЙ УЧЕТ Конспект лекции Утверждено на заседании кафедры БУХГАЛТЕРСКОГО УЧЕТА Протокол № 13 от 20. Утверждено на заседании кафедры бухгалтерского учета. Финансовый учет. Излагаются основные вопросы учета денежных и расчетных операций предприятий; текущих и долгосрочных обязательств; собственного капитала и обеспечения обязательств; основных средств и нематериальных активов; инвестиций и прямых необоротных активов; запасов; труда и его оплаты; расходов основной деятельности и калькулирования себестоимости продукции; прочих...
48519. Органічні сполуки 291.2 KB
  Хімічні властивості: реакція горіння. CH4 O2 = CO2 H2O; при нагріванні метану до 1000С без доступу кисню відбувається реакція розкладу. CH4 = C H2; метан реагує з хлором відбувається реакція галогенування. реакція нітрування взаємодія з азотною кислотою.