35652

Творческий проект «Фартук»

Практическая работа

Педагогика и дидактика

Прежде всего я села за стол взяла карандаш тетрадь нарисовала и описала несколько моделей фартука. Из нарисованных мною вариантов фартука я выбрала модель 5 . В качестве материала для изготовления этой модели фартука подойдет хлопчатобумажная ткань ситец: для основных деталей с печатным рисунком для отделки гладкокрашеная....

Русский

2013-09-19

441.77 KB

722 чел.

                                                                                                                Творчиский проект « Фартук»

                                                                                                                                               Луценко Светлана

                                                                                                                                                        5 «Б» класс

                                                                                                                         

                                                        Цель проекта

1.Оценить свои возможности проектной деятельности.

2.Разработать и выполнить проект.

3.Изготовить по проекту фартук.

4.Оценить проделанную работу.

                          Последовательность выполнения проекта.

1.Обосновать возникшую проблему и потребность.

2.Выбрать модель. Описать её внешний вид.

3.Выбрать ткань.

4.Определить необходимые инструменты, приспособления и оборудование.

5.Выполнить конструирование и моделирование изделия.

6.Выполнить раскрой изделия.

7.Составить технологическую последовательность изготовления изделия из изготовить его.

8. Оценить  проделанную его.

9.Защитить проект.


Для того чтобы не упустить какие либо вопросы выполнения творческого проекта, можно составить опорную схему разнимышлений , в которой отразить основные его составляющие. Обоснование возникшей проблемы. В школе на уроке технологии мне  предстоит сшить фартук , а я не знаю с чего начать. Прежде всего я села за стол, взяла карандаш, тетрадь, нарисовала и описала несколько  моделей фартука. Затем выбрала из них одну, которая больше всех мне понравилось, и приступила к выполнению творческого проекта. МОДЕЛЬ 1. Фартук из льняной ткани, овальной формы с мягкими складками по линии талии, накладной карман и оборки из кружева. МОДЕЛЬ 2 Фартук из цветной хлопчатобумажной ткани, со сборками по линии талии и карманами в фигурном подрезе по линии низа.МОДЕЛЬ 5. Фартук из хлопчатобумажной ткани с печатным рисунком, с мягкими складками по линии талии, карманами вставками из отделочной ткани, притачным поясом. Нижний срез обработан швом в подгибку с закрытым срезом.ВЫБОР МОДЕЛИ.        Из нарисованных мною вариантов фартука я выбрала модель 5 . Этот фартук с вместительными карманами, в нем будет удобно работать на практических занятиях  по технологии. Расход ткани - минимальный.                                                                                       ВЫБОР ТКАНИ.            В качестве материала для изготовления этой модели фартука подойдет хлопчатобумажная ткань ситец: для основных деталей- с печатным рисунком, для отделки - гладкокрашеная.                                                                                                                                   ВЫБОР ОБОРУДОВАНИЯ, ИНСТРУМЕНТОВ И ПРИСПОСОБЛЕНИЙ.                                                                   1)Швейная машинка                                                                                                                                                       2)Утюжильная доска , утюг, пульверизатор                                                                                                                          3)Нитки, хлопчатобумажные №50 – для машинных работ, №60 – для ручных работ                                             4)Ручная игла №3 , булавки, ножницы, наперсток                                                                                                          5)Сантиметровая лента, линейка, мелок                                                                                                                                      6)Учебник, рабочая тетрадь                                                                                                                                          Дополнительные материалы: бумага для построение выкроек, журналы мод, книги по шитью.                                                                                                                                                                                       КОНСТРУИРОВАНИЕ И МОДЕЛИРОВАНИЕ ФАРТУКА.               Как снять мерки, построить чертеж выкройки фартука и выполнить моделирование, я повторила по п.11, 12 учебника.                             РАСКРОЙКА ФАРТУКА.              Я раскроила фартук с учетом лицевой и изнаночной сторон ткани, направление долевой нити, припусков на швы и экономного расположения деталей края на ткани.  Технологическая последовательность изготовления  фартука. Я выполнила ряд последовательных операций. 1)Обработала карман ( соединила детали кармана стачным швом, в раз утюжку ,  обработала верхнюю, нижнюю, боковую стороны кармана швом в подгибку с закрытым срезом). 2) Настрочила карман на нижнюю часть фартука (накладным швом с закрытым срезом ). 3)Обработала верхний срез фартука (швом    в подгибку с закрытым срезом). 4)Обработала верхний срез фартука (мягкие складки). 5) Обработала пояс. 6) Притачала пояс к нижней части фартука. 7) Отутюжила готовое изделие.    Я записала в рабочей тетради в виде таблицы положительные и отрицательные моменты выполнения творческого проекта. Для этого я ответила на следующие вопросы: 1) Насколько трудно мне было работать над проектом, что мешало в работе и что помогло? 2) Качественно ли сшито изделие, то есть правильно ли выполнила обработку фартука.                                                   


 

А также другие работы, которые могут Вас заинтересовать

36233. Угрозы защищенности информации 84 KB
  Нарушение конфиденциальности возникает тогда когда к какойлибо информации получает доступ лицо не имеющее на это права. Отказ в обслуживании угрожает не самой информации а АС в которой эта информация обрабатывается. При возникновении отказа в обслуживании уполномоченные пользователи не могут получить своевременный доступ к необходимой информации хотя имеют на это полное право.
36234. Предмет и объекты защиты информации в ЭИС 120 KB
  Под ЗИ в ЭИС понимается регулярное использование в них средств и методов принятие мер и осуществление мероприятий с целью системного обеспечения требуемой надежности информации хранимой и обрабатываемой с использованием средств ЭИС [13]. ТСК должен принадлежать к одному и тому же организационному компоненту ЭИС участвовать в осуществлении одних и тех же функций обработки информации в ЭИС быть локализованным с точки зрения территориального расположения ЭИС. Элементы защиты выделяются по нахождению в одном и том же объекте защиты...
36235. Криптографическое закрытие информации, хранимой на носителях (архивация данных) 339 KB
  Устройства содержат датчики случайных чисел для генерации ключей и узлы шифрования реализованные аппаратно в специализированных однокристальных микроЭВМ. На базе устройств КРИПТОН разработана и серийно выпускается система КРИПТОНИК обеспечивающая также чтение запись и защиту данных хранящихся на интеллектуальных идентификационных карточках получающих в последнее время широкое применение как в виде дебетно кредитных карточек при безналичных расчетах так и в виде средства хранения прав доступа ключей шифрования и другой конфиденциальной...
36236. Общие положения по применению системы «Кобра» 229 KB
  Классификация компьютерных вирусов Компьютерные вирусы классифицируются в соответствии со следующими признаками: 1 среда обитания: файловые вирусы; загрузочные вирусы заражающие компоненты системной области используемые при загрузке ОС; файловозагрузочные вирусы. 2 способ заражения среды обитания; 3 способ активизации: резидентные и нерезидентные вирусы; 4 способ проявления деструктивные действия или вызываемые эффекты: влияние на работу ПК; искажение программных файлов файлов с данными; форматирование диска или его части; замена...
36237. Цели, функции и задачи защиты информации в сетях ЭВМ 127 KB
  Методы цифровой подписи данных передаваемых в сети Механизм цифровой подписи реализуемый также криптографическими методами состоит из формирования подписи блока данных при передаче и проверки подписи в принятом блоке данных. Первый процесс заключается в формировании подписи по определенному алгоритму с использованием секретного ключа второй в обратном преобразовании. Считается что для реализации цифровой подписи методы шифрования с открытыми ключами предпочтительнее традиционных методов шифрования. При наличии подходящего алгоритма...
36238. Оценка обычных программ 116.5 KB
  Это множество можно разделить на два подмножества: множество объектов и множество субъектов. Доступ категория субъектнообъектной модели описывающая процесс выполнения операций субъектов над объектами. В защищенной КС всегда присутствует субъект выполняющий контроль операций субъектов над объектами. Для выполнения в защищенной КС операций над объектами необходима дополнительная информация и наличие содержащего ее объекта о разрешенных и запрещенных операциях субъектов с объектами.
36239. Структура моделей знаний: правила продукции. Примеры 41 KB
  Структура моделей знаний: правила продукции. Понятие продукционных правил. Для достижения цели используется некоторая совокупность фактов и способов их применения правил. На этих понятиях основан наиболее распространенный метод представления знаний правила продукции или продукционные правила.
36240. Структура моделей знаний: семантические сети. Примеры 43 KB
  Структура моделей знаний: семантические сети. Понятие семантической сети основано на древней и очень простой идее о том что память формируется через ассоциации между понятиями. Квиллиан предположил что наша способность понимать язык может быть охарактеризована некоторым множеством базовых понятий концептов Базовыми функциональными элементами семантической сети служит структура из двух компонентов узлов и связывающих их дуг. Узлы в семантической сети соответствуют объектам понятиям или событиям.
36241. Структура моделей знаний: фреймовые модели. Примеры 43 KB
  Структура моделей знаний: фреймовые модели. Термин фрейм был предложен Марвином Минским в 70е годы. В теории фреймов этот образ называют фреймом комнаты. В нем есть дырки незаполненные значения некоторых атрибутов например количество окон эти дырки называют слотами Таким образом можно дать определение фрейму как минимально возможному описанию сущности какого то явления события ситуации процесса или объекта.