35657

Летняя сумочка. Вязание крючком

Практическая работа

Педагогика и дидактика

Связать изделие 4. Булавки вкалывают в изделие в три прокола таким образом чтобы острие осталось по возможности между слоев ткани. Незавершенное изделие лучше хранить завернув в ткань или положив в пакет. работа оформлена в законченное изделие в целом изделие производит благоприятное впечатление.

Русский

2013-09-19

8.05 MB

42 чел.

Муниципальное общеобразовательное учреждение

Средняя общеобразовательная школа № 7 с углублённым изучением отдельных предметов

Творческий проект по технологии

«Летняя сумочка. Вязание крючком»

                                                                                         Выполнила ученица 7Д класса

                                                                                         Мурзинова Екатерина Алексеевна

                                                                                         Учитель технологии

                                                                                          Манжос Ирина Геннадьевна.

г.о. Первоуральск

2013 г.

1.Введение                                                                                                                                                     

    1.1. Обоснование возникшей проблемы                                                                     

    1.2. Цель проекта

    1.3 Задачи

2.Схема обдумывания                                                                                                                                  

3.Выявление основных параметров и ограничений                                                                             

4.История и современность                                                                                                                         

5.Банк идей

6.Требования к изделию                                                                                                                                                                                                                                                                          

7.Инструменты и оборудование                                                                                                                 

8.Материалы                                                                                                                                                    

9.Правила безопасности во время работы                                                                                              

10.Технология изготовления                                                                                                                        

11.Контроль качества                                                                                                                                     

12.Самооценка

Введение.

Обоснование возникшей проблемы:

Я, как и многие девочки люблю вязать. Когда моя прежняя сумка пришла в негодность, я решила вязать себе новую.

Материал для изделия нашёлся быстро, потому что моя мама тоже любит вязать.

Цель проекта :  Спроектировать и связать летнюю сумку.

Задачи:

1.Изготовить выкройку.

2.Организовать рабочее место, подобрать инструменты и приспособления для различных операций.

3.Связать изделие

4.Выполнять технику безопасности.

5.Контролировать качество своей работы.

                                                                          

                                                                                      

Схема обдумывания.

    Летняя сумочка

Инструменты, приспособления, оборудование.

Материалы

Конструкция

Мода,стиль, силуэт

Историческая справка

Технология изготовления

Охрана труда

Экономическоеобоснование

Экологическое обоснование.

Проблема, потребность.

                                                                                                            

                                                         

Выявление основных параметров и ограничений.

1.Изделие должно быть выполнено аккуратно.

2.Изделие должно соответствовать выбранной стилистике.

3.Изделие должно быть красивым.

4.Изделие должно быть прочным.

                                                             

История и современность.

Из истории сумок

Невозможно нашу жизнь представить без сумок, без них мы совершенно не можем обходиться. Сумка наша незаменимая помощница.

Появление сумки связано с необходимостью носить с собой различные мелкие предметы, которые не должны связывать руки. Например, римские граждане в складках тоги имели специальный карман, так называемый синус, куда они клали деньги и другие предметы. А женщины Древней Греции использовали маленькие изящные мешочки-кисеты, которые в XIX в., в эпоху увлечения классическим костюмом, послужили прототипом женской сумочки.

В Европе сумками начинают пользоваться с XI в. В то время они представляли собой маленькие сумки-кошельки, прикрепленные к поясу, в которые знатные дамы и кавалеры клали мелкие разменные монеты для раздачи милостыни.

В XIII в. наряду с подвесными сумками появляются и ручные, в основном плоские, квадратной или прямоугольной формы с ручками из вышитого шнура, которые служили футляром для молитвенников. Сумки расшивали шелком, золотыми и серебряными нитями, украшали маленькими бубенчиками и кистями.

До XV в. сумками пользовались преимущественно купцы и менялы. Непременным атрибутом их костюма был большой поясной кошель. Также сумки-кошели были известны и на Руси.             

ХV в. роль сумки в костюме меняется. Начинают различать женские и мужские сумки. Сумка становится предметом, популярным во всех слоях общества. Женщины носят сумки в виде мягких кошельков, расшитых шелком, подвешенные на длинном шнуре или цепочке к поясу.

XVII столетия женщины стали носить богато украшенные, бисером и стеклярусом вышитые, вязаные, плетеные сумочки-кисеты (ридикюли).

В начале XX века в моду вошли узкие длинные юбки с перехватом ниже колен, - здесь просто не было места для карманов. И размер сумок стал стремительно увеличиваться. Модницы стали приобретать большие сумочки на длинном ремешке или ремешке-цепочке. И вскоре появились жесткие сумочки, которые и являются прообразом наших, современных, сумок.

                                                                            

Банк идей.

1 Вариант: Летняя сумочка.

                                                   

2 Вариант: Сумочка  на  каждый день.

                                                                

3 Вариант: Сумочка в ромашках.

                                     

Вариант 1

Вариант 2

Вариант 3

Наличие материалов

        +

        +

       -

Наличие инструментов и оборудования

        +

        +

          +

Достаточность знаний и умений

     +

     +

     -

Возможность применения

      +

     -

   +

Я выбрала первый вариант, потому что у меня есть нужные материалы и оборудования для вязания этой сумки, ещё она удобная и очень мне понравилась.

                                                 

Требования к изделию.

Название изделия

Летняя сумочка

Единичное или массовое производство

Единичное производство

Требования к материалам

Материалы должны быть прочными, красивыми и экологически чистыми

Экологические требования

Материалы должны быть экологически чистыми

Функциональное назначение

Метод изготовления

Вязание крючком

Инструменты и оборудования.

Для изготовления этой сумочки нужны крючки 6.5, 6 и 5

Материалы.

Я выбрала Троицкую секционную пряжу. Потому что она экологически чистая и очень красивая.

         

                                                                  

Правила техники безопасности во время работы.

1. С крючками необходимо обращаться очень осторожно, не подносить их к лицу, хранить в коробках и пеналах.

2. Иглы и булавки необходимо пересчитывать до начала работы, и после ее окончания.

3.Крючки не должны быть очень острыми, иначе ими можно поранить пальцы.

4. Нельзя пользоваться ржавыми крючками— они портят пряжу, нитки.

5. Сломанные крючки и другие отходы следует складывать в отдельную коробку, а потом выбрасывать, завернув в лист ненужной бумаги или газеты.

6. Булавки вкалывают в изделие в три прокола таким образом, чтобы острие осталось по возможности между слоев ткани.

7. Ножницы следует хранить в рабочей коробке. Во время вязания класть их кольцами к себе, сомкнув лезвия.

Санитарно-гигиенические требования во время работы.

1. Рабочее место должно быть хорошо освещено, свет должен падать на работу с левой стороны.

2. Сидеть следует прямо, касаясь корпусом спинки стула. Расстояние от глаз до работы должно быть не менее 35-40 см, чтобы не развивалась близорукость, в глаза не попа­дали частички волокон, из которых состоит пряжа.

3. Перед началом и после работы следует вымыть руки, чтобы нитки и вязаное полотно не пачкались, а на руках не оставалось мелких волокон.

4. Незавершенное изделие лучше хранить, завернув в ткань или положив в пакет.

                                                     

Технология изготовления.

                                                             

                                                                        

                                                                                   

                                                                                        

                                                           

                                                                 

                                                                                              

   

                                                              

                                                                   

                                                                                         

Контроль качества.

-цветовое сочетание материалов гармонично.

-все элементы композиции выполнены ровно и аккуратно, в соответствии с технологией.

-работа оформлена в законченное изделие

-в целом изделие производит благоприятное впечатление.

                                                  

Самооценка.

Моё изделие получилось красивым,  сочетание цветов гармонично, я достигла поставленной цели.


 

А также другие работы, которые могут Вас заинтересовать

81904. Проблемы оптимизации соотношения централизации и децентрализации в структуре органов управления фирмы 39.29 KB
  Быстрая разработка и принятие решений адекватно отражающих реальную ситуацию максимальное использование опыта и знаний персонала более простое управление менее бюрократизированное. децентрализации: узость и тактический характер решений слабый учет или даже игнорирование в принимаемых решениях интересов других участников управления и организации в целом вследствие обособленности процесса их выработки. Таким образом появляется проблема оптимизации соотношения централизации и децентрализации проблема поиска золотой...
81905. Мотивация в менеджменте 41.86 KB
  Материальная мотивация стремление к достатку более высокому уровню жизни зависит от уровня личного дохода его структуры дифференциации доходов в организации и обществе действенности системы материальных стимулов применяемых в организации. Трудовая мотивация порождается непосредственно работой ее содержанием условиями организацией трудового процесса режимом труда. Это внутренняя мотивация человека совокупность его внутренних движущих сил поведения связанных с работой как таковой. Статусная мотивация является внутренней движущей...
81906. Эволюция подходов к мотивации в рамках научных школ управления 40.55 KB
  На основании анализа и сопоставления существующих подходов можно выделить следующие концепции мотивации в рамках которых происходила исторически оправданная эволюция понятий мотивации: традиционный подход основывающийся на использовании метода кнута и пряника и рассматривающий модели поведения человека работника: верующий человек экономический человек и механистический человек ; подход с позиций человеческих отношений основывающийся на использовании в управлении методов психологии и рассматривающий модели поведения человека ...
81907. Основные подходы к мотивации труда, используемые в менеджменте 41.1 KB
  Концепция верующего человека относится к периоду капитализма первоначального накопления состоит в том что в соответствии с духом протестантской этики при помощи веры обосновывалось поддерживалось и оправдывалось приумножение капитала честным путем как самоцель. Концепцию верующего человека в XIX в. сменила концепция экономического человека которая в упрощенном виде сводилась к тому что если работнику платить больше за сделанную работу он...
81908. Содержательные теории мотивации 41.35 KB
  К ним относятся теория иерархии потребностей А. Маслоу теория приобретенных потребностей МакКлелланда двухфакторная теория Герцберга и некоторые другие. Что касается вторичных потребностей высших уровней мотивации то несмотря на различия в формулировках все три автора содержательных теорий сходились во мнении что они активно воздействуют на поведение человека. Основными недостатками данной группы теорий является то что в реальной жизни проявление потребностей не осуществляется в строгой иерархической последовательности а является...
81910. Мотивационная теория подкрепления 40.74 KB
  Теория подкрепления исходит из того что у любого действия или поведения есть последствия: негативные и позитивные. При этом люди повторяют поведение которое приносило удовольствие было позитивно подкреплено и избегают поведения которое доставило им неприятности. Подкрепление определяется как любые действия которые вызывают повторение или напротив подавление определенных образцов поведения. Позитивное подкрепление представляет собой вознаграждение желательного для руководства организации поведения с целью формирования или закрепление у...
81911. Контроль как функция менеджмента 41.93 KB
  Существует три аспекта управленческого контроля: установление стандартов точное определение целей которые должны быть достигнуты в определенный отрезок времени. Необходимость контроля обусловлена следующими обстоятельствами: потребностью организации процесса производства в соответствии с имеющимися резервами и ресурсами; требованиями потребителей к качеству стандарту и сертификации выпускаемой продукции; изменяющимися внутренними и внешними условиями производства необходимостью выявления тенденций меняющегося спроса и предложения...