35657

Летняя сумочка. Вязание крючком

Практическая работа

Педагогика и дидактика

Связать изделие 4. Булавки вкалывают в изделие в три прокола таким образом чтобы острие осталось по возможности между слоев ткани. Незавершенное изделие лучше хранить завернув в ткань или положив в пакет. работа оформлена в законченное изделие в целом изделие производит благоприятное впечатление.

Русский

2013-09-19

8.05 MB

40 чел.

Муниципальное общеобразовательное учреждение

Средняя общеобразовательная школа № 7 с углублённым изучением отдельных предметов

Творческий проект по технологии

«Летняя сумочка. Вязание крючком»

                                                                                         Выполнила ученица 7Д класса

                                                                                         Мурзинова Екатерина Алексеевна

                                                                                         Учитель технологии

                                                                                          Манжос Ирина Геннадьевна.

г.о. Первоуральск

2013 г.

1.Введение                                                                                                                                                     

    1.1. Обоснование возникшей проблемы                                                                     

    1.2. Цель проекта

    1.3 Задачи

2.Схема обдумывания                                                                                                                                  

3.Выявление основных параметров и ограничений                                                                             

4.История и современность                                                                                                                         

5.Банк идей

6.Требования к изделию                                                                                                                                                                                                                                                                          

7.Инструменты и оборудование                                                                                                                 

8.Материалы                                                                                                                                                    

9.Правила безопасности во время работы                                                                                              

10.Технология изготовления                                                                                                                        

11.Контроль качества                                                                                                                                     

12.Самооценка

Введение.

Обоснование возникшей проблемы:

Я, как и многие девочки люблю вязать. Когда моя прежняя сумка пришла в негодность, я решила вязать себе новую.

Материал для изделия нашёлся быстро, потому что моя мама тоже любит вязать.

Цель проекта :  Спроектировать и связать летнюю сумку.

Задачи:

1.Изготовить выкройку.

2.Организовать рабочее место, подобрать инструменты и приспособления для различных операций.

3.Связать изделие

4.Выполнять технику безопасности.

5.Контролировать качество своей работы.

                                                                          

                                                                                      

Схема обдумывания.

    Летняя сумочка

Инструменты, приспособления, оборудование.

Материалы

Конструкция

Мода,стиль, силуэт

Историческая справка

Технология изготовления

Охрана труда

Экономическоеобоснование

Экологическое обоснование.

Проблема, потребность.

                                                                                                            

                                                         

Выявление основных параметров и ограничений.

1.Изделие должно быть выполнено аккуратно.

2.Изделие должно соответствовать выбранной стилистике.

3.Изделие должно быть красивым.

4.Изделие должно быть прочным.

                                                             

История и современность.

Из истории сумок

Невозможно нашу жизнь представить без сумок, без них мы совершенно не можем обходиться. Сумка наша незаменимая помощница.

Появление сумки связано с необходимостью носить с собой различные мелкие предметы, которые не должны связывать руки. Например, римские граждане в складках тоги имели специальный карман, так называемый синус, куда они клали деньги и другие предметы. А женщины Древней Греции использовали маленькие изящные мешочки-кисеты, которые в XIX в., в эпоху увлечения классическим костюмом, послужили прототипом женской сумочки.

В Европе сумками начинают пользоваться с XI в. В то время они представляли собой маленькие сумки-кошельки, прикрепленные к поясу, в которые знатные дамы и кавалеры клали мелкие разменные монеты для раздачи милостыни.

В XIII в. наряду с подвесными сумками появляются и ручные, в основном плоские, квадратной или прямоугольной формы с ручками из вышитого шнура, которые служили футляром для молитвенников. Сумки расшивали шелком, золотыми и серебряными нитями, украшали маленькими бубенчиками и кистями.

До XV в. сумками пользовались преимущественно купцы и менялы. Непременным атрибутом их костюма был большой поясной кошель. Также сумки-кошели были известны и на Руси.             

ХV в. роль сумки в костюме меняется. Начинают различать женские и мужские сумки. Сумка становится предметом, популярным во всех слоях общества. Женщины носят сумки в виде мягких кошельков, расшитых шелком, подвешенные на длинном шнуре или цепочке к поясу.

XVII столетия женщины стали носить богато украшенные, бисером и стеклярусом вышитые, вязаные, плетеные сумочки-кисеты (ридикюли).

В начале XX века в моду вошли узкие длинные юбки с перехватом ниже колен, - здесь просто не было места для карманов. И размер сумок стал стремительно увеличиваться. Модницы стали приобретать большие сумочки на длинном ремешке или ремешке-цепочке. И вскоре появились жесткие сумочки, которые и являются прообразом наших, современных, сумок.

                                                                            

Банк идей.

1 Вариант: Летняя сумочка.

                                                   

2 Вариант: Сумочка  на  каждый день.

                                                                

3 Вариант: Сумочка в ромашках.

                                     

Вариант 1

Вариант 2

Вариант 3

Наличие материалов

        +

        +

       -

Наличие инструментов и оборудования

        +

        +

          +

Достаточность знаний и умений

     +

     +

     -

Возможность применения

      +

     -

   +

Я выбрала первый вариант, потому что у меня есть нужные материалы и оборудования для вязания этой сумки, ещё она удобная и очень мне понравилась.

                                                 

Требования к изделию.

Название изделия

Летняя сумочка

Единичное или массовое производство

Единичное производство

Требования к материалам

Материалы должны быть прочными, красивыми и экологически чистыми

Экологические требования

Материалы должны быть экологически чистыми

Функциональное назначение

Метод изготовления

Вязание крючком

Инструменты и оборудования.

Для изготовления этой сумочки нужны крючки 6.5, 6 и 5

Материалы.

Я выбрала Троицкую секционную пряжу. Потому что она экологически чистая и очень красивая.

         

                                                                  

Правила техники безопасности во время работы.

1. С крючками необходимо обращаться очень осторожно, не подносить их к лицу, хранить в коробках и пеналах.

2. Иглы и булавки необходимо пересчитывать до начала работы, и после ее окончания.

3.Крючки не должны быть очень острыми, иначе ими можно поранить пальцы.

4. Нельзя пользоваться ржавыми крючками— они портят пряжу, нитки.

5. Сломанные крючки и другие отходы следует складывать в отдельную коробку, а потом выбрасывать, завернув в лист ненужной бумаги или газеты.

6. Булавки вкалывают в изделие в три прокола таким образом, чтобы острие осталось по возможности между слоев ткани.

7. Ножницы следует хранить в рабочей коробке. Во время вязания класть их кольцами к себе, сомкнув лезвия.

Санитарно-гигиенические требования во время работы.

1. Рабочее место должно быть хорошо освещено, свет должен падать на работу с левой стороны.

2. Сидеть следует прямо, касаясь корпусом спинки стула. Расстояние от глаз до работы должно быть не менее 35-40 см, чтобы не развивалась близорукость, в глаза не попа­дали частички волокон, из которых состоит пряжа.

3. Перед началом и после работы следует вымыть руки, чтобы нитки и вязаное полотно не пачкались, а на руках не оставалось мелких волокон.

4. Незавершенное изделие лучше хранить, завернув в ткань или положив в пакет.

                                                     

Технология изготовления.

                                                             

                                                                        

                                                                                   

                                                                                        

                                                           

                                                                 

                                                                                              

   

                                                              

                                                                   

                                                                                         

Контроль качества.

-цветовое сочетание материалов гармонично.

-все элементы композиции выполнены ровно и аккуратно, в соответствии с технологией.

-работа оформлена в законченное изделие

-в целом изделие производит благоприятное впечатление.

                                                  

Самооценка.

Моё изделие получилось красивым,  сочетание цветов гармонично, я достигла поставленной цели.


 

А также другие работы, которые могут Вас заинтересовать

26760. Управленческая процедура и ее виды 26.5 KB
  Под процедурой понимается набор действий операций с помощью кот. Управленческая процедура документально зафиксированная последовательность выполнения элементов управленческого процесса определяющая состав очередность содержание составляющих его операций. Понятие процедура отражает порядок подготовки рассмотрения обсуждения выполнения ряда последовательных и параллельных операций в процессе управления предписание о порядке выполнения какойлибо работы в аппарате управления. Понятие технология управления тесно связано с процессом...
26761. Понятие и классификация основных (конституционных) прав человека 96 KB
  Основной закон государства - Конституция, в первой своей главе «Основы конституционного строя» декларирует положение о том, что «Человек, его права и свободы являются высшей ценностью. Признание, соблюдение и защита прав и свобод человека и гражданина – обязанность государства
26762. Система государственной службы 28.5 KB
  Государственная служба Российской Федерации далее государственная служба профессиональная служебная деятельность граждан Российской Федерации далее граждане по обеспечению исполнения полномочий: Российской Федерации; федеральных органов государственной власти иных федеральных государственных органов далее федеральные государственные органы; субъектов Российской Федерации; органов государственной власти субъектов Российской Федерации иных государственных органов субъектов Российской Федерации далее государственные органы...
26763. Глубокие трансформационные процессы, переход России на путь демократического развития 34.5 KB
  Решение этих задач было невозможно без формирования гражданского общества призванного формировать социальнополитическую активность личности и уравновесить государственное влияние различными формами самоорганизации и самоуправления. Эта идея органично вписывалась в процессы становления глобального информационного общества поскольку в значительной степени базировалась на ключевых особенностях информационной цивилизации. Абсолютно недостаточным следует признать и информационное взаимодействие власти и общества. Они могли бы стать одним из...
26765. Гражданское общество 38 KB
  Вновь подтверждена онтологическая закономерность гражданского общества обозначенная еще древними греками. Воля каждого гражданина должна быть подчинена безоговорочно воле общей – воле всего гражданского общества которую в свою очередь выражает государство и государь. Таким образом можно говорить о взаимодействии государства гражданского общества и граждан. Иначе о каком устойчивом развитии сообщества можно вести речь Автор первого специального исследования Опыт истории гражданского общества Адам Фергюсон в 1767 году писал: Внутренний...
26766. Философия права и гражданское общество 37 KB
  Они переводят теоретические дискуссии о сущности гражданского общества в разговор о существующей социальной реальности в которой нельзя не заметить что реальное содержание понятий государство и общество не совпадают. Некоторые исследователи считают что он не просто разграничил понятия а противопоставил государство и гражданское общество друг другу. В своей работе Философия права он рассматривал гражданское общество как особый этап всемирной истории. А под этой историей он понимал развитие абсолютного нравственного духа...
26767. Гражданское общество в начале ХХ века 29.5 KB
  Изменения в мире которые происходят под влиянием индустриальной модернизации оказывают влияния и на развитие идеи гражданского общества. Социологический анализ общества представлен концепцией формальной рациональности М.Тенниса и формальной теорией общества Г. Их следует рассматривать в литературе этой проблематики поскольку они дают весьма определенные характеристики современных им общественных устройств и позволяют делать выводы о новых проблемах формирования гражданского общества.
26768. Основатели российского государства 45.5 KB
  3 Нет сведений о сделках с землей на северовостоке России до первой половины XIV века и очень немного таких сведений во второй половине этого века. Государь был обладателем всей России и частная собственность вытекала из государственной писал историк далекого прошлого Александр Лакиер. Можно сказать что новгородская республика была единственной в истории России моделью гражданского общества почти со всеми его сущностными признаками которые мы наблюдали в западных странах и она также демонстрировала пример процветания и устойчивого...