35660

Украшение дня рождения в японском стиле

Практическая работа

Педагогика и дидактика

Оценка стоимости изделия 10. Оценка изделия 11. Оценка проектирования Определение потребности Приближался мой день рождения. Планирование работы Распределить ткань на стены; Нарисовать акриловой черной краской на ткане иероглифы; В некоторых местах подвязать ткань красивой лентой; Оборудовать стол Надуть шарики Оценка стоимости изделия Для украшения стен нам понадобилось купить: ленты – на ленты мы потратили 120 рублей; ткань стоимость ткани не обсчитывается т.

Русский

2013-09-19

919.84 KB

6 чел.

Творческий проект по ТЕХНОЛОГИИ: «Украшение дня рождения в японском стиле».

                        

                                                                             Выполнила ученица

                                                       8 «А» класса

                                                                      МОУ СОШ №1 р.п. Кузоватова

                         

                                                                             Антипова Анна

                                                                                     Руководитель

                                                                                     Жбанникова О.А.

                                                                                    

                                                  2013г

                        

Оглавление

1. Определение потребности

2. Краткая формулировка задачи

3. Исследования, анализ проблемы

5. Перечень критериев

7. Планирование работ

8.  Оценка стоимости изделия    

10. Оценка изделия

11.  Оценка проектирования

Определение потребности

Приближался мой день рождения. Я решила сделать его необычным интересным и веселым. Я люблю японскую культуру, поэтому и свой день рождение решила провести в японском стиле. А чтобы оно прошло на ура, нужно создать японскую атмосферу.

Краткая формулировка задачи

Сделать необычное оформление комнаты в японском стиле.

ИССЛЕДОВАНИЯ, АНАЛИЗ ПРОБЛЕМЫ

Для сбора информации о Японии я обратилась к интернету. Думаю гостям понравиться такое день рождение.

       

Пожелания близких

       Дома я задала вопрос родным, каким должно быть помещение.

       Пожелания от мам были такими:

Нужно украсить дом сакурой.

      Папа сказал, что бы цвета были не слишком яркими и дом не пострадал.

Методы изготовления

Для изготовления интерьера Японии, нам понадобятся инструменты и материалы:

Ножницы, нитки мулине, ткань, ленты шириной 2,4,7,13мм, ветки сакуры, акриловые краски, надувные гелевые шарики 10 шт.

Перечень критериев, которым должно соответствовать изделие:

1. Простота в изготовлении;  

2. Должно быть интересным, оригинальным;

3. Дизайн должен соответствовать назначению;

4. Цвет лент должен быть красивым;

5. Экономичность (низкая стоимость);

6. Наличие материалов;

7. Экологичность.

Моя идея

Я возьму ткань пастельных цветов (розовый, белый, голубой), и на одной из тканей нарисую иероглифы. Со стола сниму крышку и положу на пол (японская традиция есть на полу), вокруг стола разложу подушки и одеяла, чтобы было удобнее сидеть.

Планирование работы

- Распределить ткань на стены;

- Нарисовать акриловой черной краской на ткане иероглифы;

- В некоторых местах подвязать ткань красивой лентой;

- Оборудовать стол
- Надуть шарики

Оценка стоимости изделия

       Для украшения стен нам понадобилось купить:

- ленты – на ленты мы потратили 120 рублей;

- ткань - стоимость ткани не обсчитывается, т.к. она была куплена давно;

- краски - были куплены давно

- ветки сакуры - были куплены давно
- шарики были куплены давно

       Общая стоимость украшений получилась – 120 рублей.

Оценка изделия

       Родителям и гостям понравилось украшение. Ткань и сакура придала комнате атмосферу Японии.

      

Оценка проектирования

              День рождение прошло очень весело. Гостям была поставлена задача прийти в одежде японского стиля, благодаря этому мы как будто и правда погрузились в Японию. Мамины роллы были очень вкусными (для нелюбителей была курица), конкурсы прошли на ура, а в конце мы запустили воздушный фонарик, который чуть ли не спалил провода.

Фотоотчет

        


 

А также другие работы, которые могут Вас заинтересовать

46077. Ринолалия. Причины, механизмы, основные формы нарушения 29 KB
  Такое нарушения резонанса происходит в результате неправильного направления голосовой или дыхательной струи вследствие механического дефекта носовой полости носоглотки мягкого и твердого неба или расстройства функции мягкого неба. Назальный носовой оттенок речи связан с наличием широкого сообщения между ротовой и носовой полостью и недостаточным смыканием носоглоточного прохода изза укороченного мягкого неба. Расстройство звукообразования зависит : от нарушения деятельности мышечного аппарата мягкого неба глотки и языка; от...
46078. Система коррекционного воздействия при ринолалии в дооперационный период 29.5 KB
  Коррекция гласных предусматривает продвижение языка к нижним зубам и произнесение их на диафрагмальном выдохе в грудном регистре. Начинают с протяжного произнесения гласных ааа эээ на мягком выдохе в грудном регистре. Постановка гласных начинается с а и э которые к этому времени достаточно отработаны артикуляционными упражнениями. Это обусловлено на изменении силы необходимой для удержания сегментов неба в горизонтальном положении и на возрастании объема глоточной полости при артикуляции гласных из которых у и обладают наиболее...
46079. Система коррекционного воздействия при ринолалии в послеоперационный период 28.5 KB
  Постановка гласных звуков. Занятия снова начинают с проговаривания гласных звуков а и э. Как только небо станет удерживаться в подъеме 1 2 секунды следует приступать к нормализации резонанса гласных звуков. Ребенок упражняется в начале в проговаривании изолированных гласных звуков а затем в сочетаниях по 23 звука.
46080. Характеристика различных аспектов изучения дизартрии 14 KB
  Характеристика различных аспектов изучения дизартрии. Основные проявления дизартрии состоят в расстройстве артикуляции звуков нарушениях голосообразования а также в изменениях темпа речи ритма и интонации. Причинами дизартрии являются органические поражения центральной нервной системы в результате воздействия различных неблагоприятных факторов на развивающийся мозг ребенка во внутриутробном и раннем периодах развития. Клиническая картина дизартрии впервые была описана более ста лет назад у взрослых в рамках псевдобульбарного...
46081. Дизартрия. Этиология, механизмы нарушения, симптоматика 19.5 KB
  Этиология дизартрии определяется органическим поражением центральной и периферической нервной системы под влиянием различных неблагоприятных внешних экзогенных факторов воздействующих во внутриутробном периоде развития в момент родов и после рождения. Основными признаками дизартрии являются дефекты звукопроизношения и голоса сочетающиеся с нарушениями речевой моторики и речевого дыхания. При дизартрии в отличие от дислалии может нарушаться произношение как согласных так и гласных звуков. В зависимости от нарушений все дефекты...
46082. Классификация дизартрии, характеристика основных форм и степеней нарушения 35 KB
  У детей с описываемой формой дизартрии наблюдается атрофия мышц языка и глотки снижается также тонус мышц атония. Иногда при подкорковой дизартрии у детей наблюдается снижение слуха осложняющее речевой дефект. Наблюдается инертность иннервационного импульса. Наблюдается при поражении мозжечка и его связей с другими отделами ЦНС.
46083. Характеристика основных направлений коррекционной работы при различных формах дизартрии 29 KB
  Развитие артикуляционной моторики речевого дыхания постановка и закрепление звуков в речи. Важная задача – развитие слухового восприятия и звукового анализа а также восприятия и воспроизведения ритма. Основная цель: развитие речевого общения и звукового анализа. Проводится работа по коррекции артикуляционных нарушений: при спастичности – расслабление мышц артикуляционного аппарата выработка контроля над положением рта развитие артикуляционных движений развитие голоса; коррекция речевого дыхания; развитие ощущений артикуляционных движений...
46084. Этиология и классификация нарушений голоса 27.5 KB
  Этиология и классификация нарушений голоса. Проблема нарушений голоса у детей остается актуальной так как голосовые перегрузки связанные с коллективным воспитанием ребенка в д с участие в разнообразных вокальных и хоровых коллективах не имеющих опытных педагогов экологические и социальные проблемы приводят к тому что в фониатрической и логопедической практике нередко приходится сталкиваться с детьми страдающими заболеваниями голосового аппарата. Нарушения голоса – это отсутствие или расстройство фонации вследствие патологических...
46085. КОМПЛЕКС МЕДИКО-ПЕДАГОГИЧЕСКИХ МЕРОПРИЯТИЙ ПРИ УСТРАНЕНИИ РАЗНЫХ ФОРМ НАРУШЕНИЯ ГОЛОСА 27 KB
  КОМПЛЕКС МЕДИКОПЕДАГОГИЧЕСКИХ МЕРОПРИЯТИЙ ПРИ УСТРАНЕНИИ РАЗНЫХ ФОРМ НАРУШЕНИЯ ГОЛОСА. Нарушение голоса – это отсутствие или расстройство фонации вследствие патологических изменений голосового аппарата. Восстановление голоса необходимо начинать как можно раньше. Восстановление голоса при парезах и параличах гортани.