35687

Создание творческого проекта

Практическая работа

Педагогика и дидактика

Кто предложил Метод фокальных объектов МФО Ч. К каким методам относится МФО ассоциативный эмпирический когнитивный 10. На чем базируется МФО рассмотрение задач других методов анализ случайных объектов и случайных признаков этих объектов анализ типовых объектов 11. В чем состоит принцип МФО перенесение ярких неожиданных свойств случайных объектов на совершенствуемый объект интерпретация свойств совершенствуемого объекта рассмотрение свойств объекта в разных ситуациях 12.

Русский

2013-09-19

51 KB

7 чел.

Ф.И._____________________________ класс______

Тест «Создание творческого проекта»

с выбором одного правильного ответа

1. Интеллектуальная собственность - это …

  1.  ваш дом
  2.  ваш пылесос
  3.  ваш новый стих

2. Техническое творчество - это …

  1.  изобретение чего-то нового
  2.  рисование техники
  3.  отработка художественных талантов

3. Изобретение это …

  1.  очередное новшество
  2.  новейшее и полезное
  3.  полезное, но не кем не признанное

4. Товарный знак это …

  1.  логотип фирмы изготовителя
  2.  логотип изобретателя
  3.  логотип инженеров, работающих над проектом товара

5. Патентный закон в России принят в ...

  1.  1978
  2.  1945
  3.  1992

6.  1973 г. представители ряда стран заключили в Мюнхене …

  1.  всемирное соглашение о патентах на изобретения
  2.  Европейскую патентную конвенцию
  3.  Права на "Интеллектуальную собственность"

7. Какое из предложенных слов означает, что объект находится в фокусе вашего внимания?

  1.  локальный
  2.  фокальный
  3.  индивидуальный

8. Кто предложил Метод фокальных объектов (МФО)?

  1.  Ч.Вайтинг
  2.  Ф. Цвикки
  3.  Г. Альтшуллер

9. К каким методам относится МФО?

  1.  ассоциативный
  2.  эмпирический
  3.  когнитивный

10. На чем базируется МФО?

  1.  рассмотрение задач других методов
  2.  анализ случайных объектов и случайных признаков этих объектов
  3.  анализ типовых объектов

11. В чем состоит принцип МФО?

  1.  перенесение ярких, неожиданных свойств случайных объектов на совершенствуемый объект
  2.  интерпретация свойств совершенствуемого объекта
  3.  рассмотрение свойств объекта в разных ситуациях

12. Где МФО применяется в наибольшей степени?

  1.  США
  2.  Япония
  3.  Россия

13. Для чего МФО также можно использовать?

  1.  популяризация какой-либо информации
  2.  тренировка памяти
  3.  тренировка фантазии

14. Сколько признаков предметов необходимо взять для поиска решения методом МФО?

  1.  1-2
  2.  3-4
  3.  6-10

15. Какую роль играет человек в современной автоматизации?

  1.  его роль незначительна
  2.  он уже может не участвовать в современной автоматизации
  3.  его роль очень важна

16. Какую роль играют автоматизированные устройства в работе диспетчера?

  1.  делают все за диспетчера
  2.  практически никакой, т.к. ничто не заменит человека
  3.  помогают диспетчеру, автоматизируя работу

17. В каком из этих направлений машина не может заменить человека?

  1.  инженерные расчеты
  2.  решение любых творческих задач
  3.  техническая диагностика

18. Продолжите эту фразу: "Чем совершеннее машины, тем …"

  1.  бесполезнее человек
  2.  хуже для человека
  3.  выше требования к человеку

19. Изучением человека и его деятельности в условиях производства с целью совершенствования орудий, условий и процесса труда занимается особая наука-

  1.  эргономика
  2.  техносфера
  3.  технотроника

Перечеркните крестиком клеточку с правильным ответом.

Вариант ответа              

         Задание

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

14

15

16

17

18

19

а

б

в


 

А также другие работы, которые могут Вас заинтересовать

54356. Методи розв’язування текстових задач 64 KB
  Мета: Узагальнити і систематизувати знання учнів про розв’язування текстових задач вчити розв’язувати задачі за допомогою систем нелінійних рівнянь; формувати навички роботи в групі; залучати дітей до знаходження і розвязання проблем виробничого характеру повязаних із застосуванням математики; виховувати інтерес до математики. Хтось захоплюється проектуванням...
54357. Возникновение и ранние формы славянской культуры. Формирование культуры восточных славян и ее особенности 23.94 KB
  Начало процесса обособления славян из древней индоевропейской общности относят к II тыс. до н.э. В греческих, римских, арабских, византийских источниках начала нашей эры славяне упоминаются под именами венедов, антов, склавинов
54359. Межпредметные связи на уроках технологии 298.5 KB
  Почва верхний слой земли на которой растут растения. Разработка почвы как один из приемов повышения урожайности культур. Виды обработки почвы вспашка плугом перекопка лопатой. Плодородие почвы повышается при правильной ее обработке и внесении удобрений.
54360. SQL Server 2000. Система управления реляционными базами данных и анализа данных 908.5 KB
  Microsoft SQL Server 2000 является законченным решением в области управления базами данных и анализа данных, предназначенным для быстрого создания масштабируемых веб-приложений следующего поколения. Являясь базовым компонентом семейства. NET Enterprise Servers, он значительно ускоряет выпуск приложений электронной коммерции, бизнес-приложений и хранилищ данных, в то же время обеспечивая уровень масштабируемости...
54361. Робота з базою даних в програмі Microsoft Access. Створення форм 955.5 KB
  Мета уроку: навчитись проектуванню баз даних; оформлювати форми додавання в форму елементів керування; введення в форму даних; створення підпорядкованої таблиці в формі; використання проектних технологій у побудові форм; придбання практичних навичок створення форм; формувати навички свідомого планування своєї навчальної діяльності; розвивати: логічне та образного мислення; самостійність у засвоєнні навчального матеріалу; виховувати: впевненість у своїх силах колективізм; естетичність у оформленні форми;...
54362. Мифы Древней Греции. Верования древних греков 40 KB
  Цель: расширить кругозор учащихся; познакомить их с Грецией; рассказать о возникновении древнегреческих мифов, отражении в них представлений греков об окружающем их мире; стимулировать познавательный процесс, развивать коммуникативные способности учащихся; раскрыть потенциальные возможности детей; развивать творческие способности и интерес к литературе; воспитывать у учащихся инициативность в построении совместной учебной деятельности; формировать умение работать в группе.
54363. Мифы Древней Греции. Верования древних греков. Интегрированный урок 4.81 MB
  Мы предлагаем конспект интегрированного урока с использованием информационных и мультимедийных технологий на уроках литературы в 6 классе по теме Мифы Древней Греции. Овладеть знаниями о мифах Древней Греции не посетив страну пусть даже виртуально весьма трудно. Как же можно построить уроки по изучению мифов Древней Греции с использованием информационных и компьютерных технологий По программе на изучение этого...
54364. Свято – урок «Ой хто, хто Миколая любить» 42.5 KB
  Всі річки тепер в обнові біле скло над бережком Ходить зима по діброві застеляє все сніжком. Сніг сідав на усмішки і сміявся з усіма Бо прийшла до нас зима Пісня Зимонька Сорока. Йшла зимонька поміж полями Усміхнулася до зір...