35704

Подставка для планшета. Творческий проект

Практическая работа

Педагогика и дидактика

Почему я выбрал именно это изделие: Планшет удобно стоит на подставке. Изделие простое в изготовлении. Саморез крепёжное изделие в виде стержня с головкой и специальной наружной резьбой образующей внутреннюю резьбу в отверстии соединяемого предмета. Разметить изделие карандашом.

Русский

2013-09-19

123.5 KB

233 чел.

Муниципальное Автономное Образовательное Учреждение

“Средняя Общеобразовательная Школа №72”

Творческий проект по технологии

Тема: “Подставка для планшета”.

Выполнил: ученик 9а класса

Третьяков А.П.

Проверила: учитель технологии

Шлякова Т. Ю.

г. Пермь, 2013 г.

Содержание.

Введение. Обоснование проблемы………………………………….1

Дизайн изделия……………………………………………………….2

Требование к изделию……………………………………………….3

Инструменты и оборудование………………………………………4

Материалы……………………………………………………………5

Правила техники безопасности……………………………………..6

Технологическая карта……………………………………...7, 8, 9,10

Экологическое обоснование……..……………………………….11

Экономические расчеты…………………………………………...11

Заключение…………….…………………………………………..12

Информационное обеспечение…………………………………...12

 



   1. Введение.

      Подставка для планшета — подставка для хранения планшета, электронной книги. Изготавливается  из натуральной древесины, фанеры, вагонки и т.п.

Обоснование проблемы.

      Когда я выбирал тему проекта, я решил, что мне необходима подставка для планшета. Планшет сейчас особо популярен и подставка под него точно пригодиться.

Почему я выбрал именно это изделие:

  1.  Планшет удобно стоит на подставке.
  2.  Подставка — это оригинальное дизайнерское решение и дополнение к любому интерьеру.
  3.  Изделие простое в изготовлении.

                                                     

2. Дизайн изделия.

           

                                      

                                         

                                                         

                                                 

3. Требования к изделию.  

1. Название изделия

“Подставка для планшета”.

2. Функциональное назначение

Подставка для хранения планшета

3. Пользователь

Я лично

4. Единичное или массовое производство

Единичное

5. Требование к материалам

Доступные, прочные.

6. Метод изготовления

Ручное выпиливание лобзиком.

7. Внешний вид, стиль

Отличное оформление.

8. Требование с точки зрения безопасности использования

Не имеет острых углов, тщательно прошкурено, поэтому нет заноз, которые можно зацепить, лакированно.  

9. Экологические требования

Изготовлена из экологически – чистого материала (фанера),

4.Инструменты и оборудование.

Инструменты – это предметы, используемые для воздействия на объект: его измерения, изучения.

  1.  Лобзик – ручной инструмент со сменным пильным полотном, предназначенный для криволинейного распиливания фанеры и тонких досок.

  1.  Пилки для лобзики – это стальное зубчатое лезвие чем и пилит лобзик.

                   

  1.  Шкурка – бумага или ткань, посыпанная по клею наждаком или мелким битым стеклом.

  1.  Саморез - крепёжное изделие в виде стержня с головкой и специальной наружной резьбой, образующей внутреннюю резьбу в отверстии соединяемого предмета.

  1.  Сверло - режущий инструмент с вращательным движением резания и осевым движением подачи, предназначенный для выполнения отверстий в сплошном слое материала.
  2.  Дрель — ручной, пневматический или электрический инструмент, предназначенный для сверления отверстий при проведении строительных, отделочных, столярных, слесарных и других работ

 

5. Материалы.

Древесные материалы - конструкционные, изоляционные и поделочные материалы, получаемые путем обработки натуральной древесины связующими веществами, склеиванием и т.д. В зависимости от способа изготовления древесные материалы подразделяются на прессованную, пропитанную, клееную слоистую древесину, древесные пластики и древесные плиты.

Есть 2 материала, из которых можно сделать ключницу:

        1) древесина – сравнительно твердый и прочный волокнистый материал, скрытая корой основная часть стволов, ветвей и корней деревьев и кустарника. Состоит из бесчисленных трубковидных клеток с оболочками в основном из целлюлозы.

            

        2) фанера — многослойный строительный материал изготавливается путём склеивания специально подготовленного шпона.  

        3) вагонка  – это обшивочная доска из натурального дерева. Она часто используется как для наружных, так и для внутренних работ отделочного типа. Большинство загородных домов и коттеджей отделывается вагонкой, что называется сайдингом, а также её часто используют для строительства различных беседок и бань.

      

            

              Для подставки выбираем фанеру на 9 мм, так как фанера легкая и прочная.  

 

6. Правила техники безопасности.

Перед началом работы необходимо:

  1.  Привести в порядок рабочую одежду.
  2.  Подготовить рабочее место к работе.
  3.  Работать лобзиком и шилом с надежно закрепленными и исправными инструментами.
  4.  Надежно прикрепить выпиловочный столик к верстаку.
  5.  Надежно закреплять пилку в рамке лобзика.
  6.   Не делать резких движений лобзиком при выпиливании, не наклоняться низко над заготовкой.
  7.  Надеть спецодежду.
  8.  Проверить наличие инвентаря.
  9.  Прочно закрепить обрабатываемую деталь в тисках.
  10.  Работу выполнять только исправными, хорошо налаженными инструментами.
  11.  Во избежание травм следи за тем, чтобы:

       А) инструменты, имеющие заостренные хвостики, должны быть снабжены деревянными, плотно прилегающими рукоятками, установленной формы без расколов и трещин;

        Б) не отвлекайся во время работы;

        В) при работе с ножовкой, выполняя запил, используй приспособления.

                    12)     Не проверяй пальцами качество обработанной поверхности.

                    13)     Столярными инструментами пользуйся только по их прямому назначению.

7. Технологическая карта.

Выполнение работы

изображение

инструменты

1.

Взять заготовку из фанеры на 9 мм – (300х580)

                  -

2.

Разметить изделие карандашом.

    карандаш

3.

Приготовить лобзик.

    -

4.

Выпилить лобзиком изделие по контуру.

    лобзик

5.

Прострогать ножиком широкую часть лопатки.

    нож

6.

Выпиленное изделие хорошенько прошкурить.

      

1.

Взять заготовку из фанеры на 5 мм – (200х300).

     -

2.

Разметить изделие карандашом.

    карандаш

3.

Приготовить лобзик.

    -

4.

Выпилить лобзиком изделие по контуру.

    лобзик

5.

Просверлить отверстие ручной дрелью в контуре для ручки.

    Ручная дрель

6.

Открутить крепежный болт лобзика с любой стороны.

    плоскогубцы

7.

Вставить в просверленное отверстие пилку лобзика.

    -

8.

Закрутить открученный болт.

    плоскогубцы

9.

Выпиливать по контуру.

    -

10.

Прошкурить внутри ручки и изделие.

    Наждачная бумага

1.

Взять заготовку из фанеры на 3 мм –(224х160)

   -

2.

Разметить изделие карандашом.

    карандаш

3.

Приготовить лобзик.

    -

4.

Выпилить лобзиком изделие по контуру

    лобзик

5.

Выпиленное изделие хорошо прошкурить

   Наждачная бумага

                       

   8. Экологическое обоснование.

9. Экономические расчеты.

1) лобзик ручной = 76.80 руб.

2) фанера на 9 мм = 2,25 м2 = 117руб. (цена за 1 лист)

3) наждачная бумага = 10 руб.

4) карандаш = 10 руб.

5) линейка = 20 руб.

6) пилки для лобзика (2 уп.) = 80 руб.

7) крючки = 6р.*6шт=36 р.

8) петли=10р.* 2 шт.=20р.

9) ручка для дверцы = 20р.

Ответ: 76.80 + 117 + 10 + 10 + 20 + 80 + 36 + 20 + 20 = 391.8 рублей.

10. Заключение.

   

               

11. Информационное обеспечение.

Torgspb.ru

Ru.Wikipedia.org/wiki/

Slovari.yandex.ru

Otvet.mail.ru

www.classes.ru

forest.geoman.ru

marisoft.ru

www.stanokwood.ru

www.avito.ru

http://livescience.ru/

http://www.rcvostok.ru/gruppa/klyuchnicy

- Технология: учебник для 8 кл. (вариант для мальчиков) / В.Д. Симоненко. – Издательский центр «Вента-Граф», 2002г.

- Карабанов И.А. Технология обработки древесины: Учеб. Для учащихся 5 – 9 кл. общеобразовательных учреждений.  И.А. Карабанов. – 4-е изд. – М.: Просвещение, 2001г.

- Муравьёв Е.М. Технология обработки металлов: Учеб. Для учащихся 5 – 9 кл. общеобразовательных учреждений.  Е.М. Муравьёв.  – 4-е изд. – М.: Просвещение, 2001г.

 


 

А также другие работы, которые могут Вас заинтересовать

82270. Применение натуралистической и антинатуралистической исследовательских программ ва социально –гуманитарных науках 33.52 KB
  В них присутствуют: натуралистическая парадигма общества основные варианты: механицизм физикализм биологизм географический детерминизм демографический детерминизм – общество понимается как жестко-детерминированная система обусловленная влиянием определенных природных факторов климата полезных ископаемых территории и т. оно рассматривается с редукционистских позиций; антинатуралистическая парадигма общества основные варианты: социологизм экономизм психологизм антипсихологизм – общество понимается как...
82271. Проблема разделения социальных и гуманитарных наук пол предмету, по методу, по предмету и методу одновременно, по исследовательским программам 34.01 KB
  В настоящее время считается что естественные науки и социально-гуманитарные науки имеют как общие так и различные характеристики. Естественные и социально-гуманитарные науки обладают всеми признаками науки как особого феномена познание нового наличие эмпирического и теоретического уровней оформленность в понятиях и т. Вместе с тем социально-гуманитарные науки отличаются от естественно-математических и технических наук по следующим основаниям: по объекту исследования – естественные науки изучают природную реальность т. то что существует...
82272. Методы социальных и гуманитарных наук 42.51 KB
  Абстрагирование важнейший метод научного постижения реальности. Результатом применения этого метода является абстракция. Наряду с абстрагированием важнейшим методом научного познания на эмпирическом уровне познания является индукция. Индукция это метод движения мысли от менее общего знания к более общему.
82273. Вненаучное социальное знание. Взаимодействие социальных, гуманитарных наук и вненаучного знания в экспертизах социальных проектов и программ 39.26 KB
  Взаимодействие социальных гуманитарных наук и вненаучного знания в экспертизах социальных проектов и программ. Эйнштейн ищут основания знания в философии и художественной литературе. Антифундаменталистская тенденция просматривается в истолковании всех важнейших областей научного познания: математического естественнонаучного гуманитарного. В то время как сциентизм базируется на абсолютизации рациональнотеоретических компонентов знания антисциентизм опирается на ключевую роль этических правовых культурных ценностей по отношению к идеалу...
82274. Дисциплинарная структура социально –гуманитарного знания и междисциплинарные исследования. Дифференциация и интеграция знаний 37 KB
  В дальнейшем проблематика связанная с первым типам междисциплинарности практически полностью стала изучаться в рамках исследований по классификации науки и ее развития. При этом главная Наука как социальный институт задача состоит в том чтобы преодолеть в процессе исследований отмеченное в свое время И. Эта задача пусть и не всегда в явной форме стоит перед участниками междисциплинарных исследований любого масштаба . Успешное осуществление междисциплинарных исследований предполагает одновременное решение трех видов проблем:...
82275. Переопределение парадигм и предметно- тематических направлений, появление новых областей исследования 38.77 KB
  В ходе развития науки в последней трети XX в. Ее фундамент составляют ставшие общенаучными принципы развития и системности. Такое понимание процессов развития исходит из синергетики. Вопервых принцип развития эволюции в современной науке получил статус фундаментальной мировоззренческой и методологической константы.
82276. Роль СГН и вненаучного знания в экспертизах социальных проектов и программ 32.11 KB
  Социальногуманитарные науки являются социальнокультурным феноменом изменяются вместе с обществом. Социальногуманитарные науки необходимы для разработки стратегии развития общества для понимания человеком своего места в социальной среде. Социальная политика всегда нуждается в социальной науке так как первая – лишь излагает определенные идеалы а вторая – мысленно упорядочивает факты и предлагает варианты действий М. Социальногуманитарные науки развиваются в настоящее время по следующим основным направлениям: сближение с...
82277. Изменения дисциплинарной структуры социально-гуманитарного знания в современных условиях. Смена лидирующих дисциплин 35.88 KB
  Вместе с тем региональные и функциональные различия науки обусловленные уровнем экономического технологического развития природными ресурсами вносят определенную спецификацию в совокупный потенциал развития науки. Одним из бесспорных мировоззренческих итогов науки начала XXI в. В основе научного мировоззрения лежит представление о возможности научного постижения сущности многообразных явлений современного мира о том что прогресс развития человечества связан с достижениями науки. Острые споры ведутся вокруг проблемы взаимоотношений...
82278. Возрастание роли гуманитарных знаний в современном обществе. «Сообщество знания». Значение опережающих социальных исследований для решения социальных проблем и предотвращения социальных рисков 31.17 KB
  Значение опережающих социальных исследований для решения социальных проблем и предотвращения социальных рисков. В этом состоит значение основополагающих социальных исследований. Важнейшими функциями социальных наук в современном обществе является критика действительности и ее проблематизация. Изучаются явления лежащие на стыке социальных и экономических сфер жизнедеятельности общества.