35704

Подставка для планшета. Творческий проект

Практическая работа

Педагогика и дидактика

Почему я выбрал именно это изделие: Планшет удобно стоит на подставке. Изделие простое в изготовлении. Саморез крепёжное изделие в виде стержня с головкой и специальной наружной резьбой образующей внутреннюю резьбу в отверстии соединяемого предмета. Разметить изделие карандашом.

Русский

2013-09-19

123.5 KB

276 чел.

Муниципальное Автономное Образовательное Учреждение

“Средняя Общеобразовательная Школа №72”

Творческий проект по технологии

Тема: “Подставка для планшета”.

Выполнил: ученик 9а класса

Третьяков А.П.

Проверила: учитель технологии

Шлякова Т. Ю.

г. Пермь, 2013 г.

Содержание.

Введение. Обоснование проблемы………………………………….1

Дизайн изделия……………………………………………………….2

Требование к изделию……………………………………………….3

Инструменты и оборудование………………………………………4

Материалы……………………………………………………………5

Правила техники безопасности……………………………………..6

Технологическая карта……………………………………...7, 8, 9,10

Экологическое обоснование……..……………………………….11

Экономические расчеты…………………………………………...11

Заключение…………….…………………………………………..12

Информационное обеспечение…………………………………...12

 



   1. Введение.

      Подставка для планшета — подставка для хранения планшета, электронной книги. Изготавливается  из натуральной древесины, фанеры, вагонки и т.п.

Обоснование проблемы.

      Когда я выбирал тему проекта, я решил, что мне необходима подставка для планшета. Планшет сейчас особо популярен и подставка под него точно пригодиться.

Почему я выбрал именно это изделие:

  1.  Планшет удобно стоит на подставке.
  2.  Подставка — это оригинальное дизайнерское решение и дополнение к любому интерьеру.
  3.  Изделие простое в изготовлении.

                                                     

2. Дизайн изделия.

           

                                      

                                         

                                                         

                                                 

3. Требования к изделию.  

1. Название изделия

“Подставка для планшета”.

2. Функциональное назначение

Подставка для хранения планшета

3. Пользователь

Я лично

4. Единичное или массовое производство

Единичное

5. Требование к материалам

Доступные, прочные.

6. Метод изготовления

Ручное выпиливание лобзиком.

7. Внешний вид, стиль

Отличное оформление.

8. Требование с точки зрения безопасности использования

Не имеет острых углов, тщательно прошкурено, поэтому нет заноз, которые можно зацепить, лакированно.  

9. Экологические требования

Изготовлена из экологически – чистого материала (фанера),

4.Инструменты и оборудование.

Инструменты – это предметы, используемые для воздействия на объект: его измерения, изучения.

  1.  Лобзик – ручной инструмент со сменным пильным полотном, предназначенный для криволинейного распиливания фанеры и тонких досок.

  1.  Пилки для лобзики – это стальное зубчатое лезвие чем и пилит лобзик.

                   

  1.  Шкурка – бумага или ткань, посыпанная по клею наждаком или мелким битым стеклом.

  1.  Саморез - крепёжное изделие в виде стержня с головкой и специальной наружной резьбой, образующей внутреннюю резьбу в отверстии соединяемого предмета.

  1.  Сверло - режущий инструмент с вращательным движением резания и осевым движением подачи, предназначенный для выполнения отверстий в сплошном слое материала.
  2.  Дрель — ручной, пневматический или электрический инструмент, предназначенный для сверления отверстий при проведении строительных, отделочных, столярных, слесарных и других работ

 

5. Материалы.

Древесные материалы - конструкционные, изоляционные и поделочные материалы, получаемые путем обработки натуральной древесины связующими веществами, склеиванием и т.д. В зависимости от способа изготовления древесные материалы подразделяются на прессованную, пропитанную, клееную слоистую древесину, древесные пластики и древесные плиты.

Есть 2 материала, из которых можно сделать ключницу:

        1) древесина – сравнительно твердый и прочный волокнистый материал, скрытая корой основная часть стволов, ветвей и корней деревьев и кустарника. Состоит из бесчисленных трубковидных клеток с оболочками в основном из целлюлозы.

            

        2) фанера — многослойный строительный материал изготавливается путём склеивания специально подготовленного шпона.  

        3) вагонка  – это обшивочная доска из натурального дерева. Она часто используется как для наружных, так и для внутренних работ отделочного типа. Большинство загородных домов и коттеджей отделывается вагонкой, что называется сайдингом, а также её часто используют для строительства различных беседок и бань.

      

            

              Для подставки выбираем фанеру на 9 мм, так как фанера легкая и прочная.  

 

6. Правила техники безопасности.

Перед началом работы необходимо:

  1.  Привести в порядок рабочую одежду.
  2.  Подготовить рабочее место к работе.
  3.  Работать лобзиком и шилом с надежно закрепленными и исправными инструментами.
  4.  Надежно прикрепить выпиловочный столик к верстаку.
  5.  Надежно закреплять пилку в рамке лобзика.
  6.   Не делать резких движений лобзиком при выпиливании, не наклоняться низко над заготовкой.
  7.  Надеть спецодежду.
  8.  Проверить наличие инвентаря.
  9.  Прочно закрепить обрабатываемую деталь в тисках.
  10.  Работу выполнять только исправными, хорошо налаженными инструментами.
  11.  Во избежание травм следи за тем, чтобы:

       А) инструменты, имеющие заостренные хвостики, должны быть снабжены деревянными, плотно прилегающими рукоятками, установленной формы без расколов и трещин;

        Б) не отвлекайся во время работы;

        В) при работе с ножовкой, выполняя запил, используй приспособления.

                    12)     Не проверяй пальцами качество обработанной поверхности.

                    13)     Столярными инструментами пользуйся только по их прямому назначению.

7. Технологическая карта.

Выполнение работы

изображение

инструменты

1.

Взять заготовку из фанеры на 9 мм – (300х580)

                  -

2.

Разметить изделие карандашом.

    карандаш

3.

Приготовить лобзик.

    -

4.

Выпилить лобзиком изделие по контуру.

    лобзик

5.

Прострогать ножиком широкую часть лопатки.

    нож

6.

Выпиленное изделие хорошенько прошкурить.

      

1.

Взять заготовку из фанеры на 5 мм – (200х300).

     -

2.

Разметить изделие карандашом.

    карандаш

3.

Приготовить лобзик.

    -

4.

Выпилить лобзиком изделие по контуру.

    лобзик

5.

Просверлить отверстие ручной дрелью в контуре для ручки.

    Ручная дрель

6.

Открутить крепежный болт лобзика с любой стороны.

    плоскогубцы

7.

Вставить в просверленное отверстие пилку лобзика.

    -

8.

Закрутить открученный болт.

    плоскогубцы

9.

Выпиливать по контуру.

    -

10.

Прошкурить внутри ручки и изделие.

    Наждачная бумага

1.

Взять заготовку из фанеры на 3 мм –(224х160)

   -

2.

Разметить изделие карандашом.

    карандаш

3.

Приготовить лобзик.

    -

4.

Выпилить лобзиком изделие по контуру

    лобзик

5.

Выпиленное изделие хорошо прошкурить

   Наждачная бумага

                       

   8. Экологическое обоснование.

9. Экономические расчеты.

1) лобзик ручной = 76.80 руб.

2) фанера на 9 мм = 2,25 м2 = 117руб. (цена за 1 лист)

3) наждачная бумага = 10 руб.

4) карандаш = 10 руб.

5) линейка = 20 руб.

6) пилки для лобзика (2 уп.) = 80 руб.

7) крючки = 6р.*6шт=36 р.

8) петли=10р.* 2 шт.=20р.

9) ручка для дверцы = 20р.

Ответ: 76.80 + 117 + 10 + 10 + 20 + 80 + 36 + 20 + 20 = 391.8 рублей.

10. Заключение.

   

               

11. Информационное обеспечение.

Torgspb.ru

Ru.Wikipedia.org/wiki/

Slovari.yandex.ru

Otvet.mail.ru

www.classes.ru

forest.geoman.ru

marisoft.ru

www.stanokwood.ru

www.avito.ru

http://livescience.ru/

http://www.rcvostok.ru/gruppa/klyuchnicy

- Технология: учебник для 8 кл. (вариант для мальчиков) / В.Д. Симоненко. – Издательский центр «Вента-Граф», 2002г.

- Карабанов И.А. Технология обработки древесины: Учеб. Для учащихся 5 – 9 кл. общеобразовательных учреждений.  И.А. Карабанов. – 4-е изд. – М.: Просвещение, 2001г.

- Муравьёв Е.М. Технология обработки металлов: Учеб. Для учащихся 5 – 9 кл. общеобразовательных учреждений.  Е.М. Муравьёв.  – 4-е изд. – М.: Просвещение, 2001г.

 


 

А также другие работы, которые могут Вас заинтересовать

36671. СПЕЦИАЛЬНАЯ СЕМЕЙНАЯ ПЕДАГОГИКА 2.13 MB
  Типы семейного воспитания и их влияние на формирование личности ребенка. Проблема воспитания в семье ребенка с нарушением зрения182 6. Создание в семье оптимальных условий для полноценного развития ребенка с нарушениями речи. Семейное воспитание ребенка с ДЦП в раннем возрасте .
36672. Лекции и исследования по древней истории русского права 7.31 MB
  Но под источником права можно разуметь и продукт этой силы в данном случае самый закон; это на том основании что судья берет норму для решения известного случая прямо из закона который является для него источником права отдельных лиц. Начичность обычая проявлятся в том что известные юридические действия совершаются постоянно по единообразной норме. Чтобы доказать что в данное время действует известный обычай нужно привести ряд единообразных действий определяемых одним какимлибо юридическим началом. Если нет повода думать что...
36673. Информационная безопасность и конфиденциальность информации 36.23 KB
  Причины утери информации может быть выделено четыре: эксплуатационные поломки носителей информации, стихийные и техногенные бедствия, вредоносные программы, человеческий фактор.
36674. Коррекционная педагогика. Взаимодействие специа 1.72 MB
  Кушнер Особенности обучения грамоте детей с речевыми нарушениями на примере дизартрии. Поваляева Раннее обучение чтению детей имеющих речевые нарушения. Красикова Профилактика нарушений письменной речи у детей старшего дошкольного возраста. Буденная Логоритмические занятия в старших группах для детей с дизартрией.
36675. МЕНЕДЖМЕНТ ПЕРСОНАЛУ 791 KB
  В умовах становлення ринкової економіки в нашій державі особливого значення набуває питання практичного застосування сучасних форм управління персоналом які дозволяють підвищити соціальноекономічну ефективність будьякого підприємства. Управління персоналом завжди належало до однієї з найскладніших видів людської діяльності яка вимагає спеціальних знань і без яких неможливе управління. В свою чергу ця здатність в більшості залежить від компетенції керівників всіх рівнів і спеціалістів по управлінню персоналом:...
36676. Психология и педагогика. Учебно-методическое пособие 640.5 KB
  В результате изучения дисциплины студенты должны знать базовые психологические категории психологические факты и закономерности; уметь выявлять закономерные связи и раскрывать конкретные механизмы поведения и деятельности человека; иметь представление об установлении механизмов психической деятельности посредством которых закономерность может проявиться. Еще древний мудрец сказал что нет для человека интереснее объекта изучения чем другой человек и он не ошибся. Предметом психологии являются механизм закономерности психики как...
36677. Моделювання електронних систем методичний посібник 2.66 MB
  Дані методичні вказівки призначені для практичних, самостійних робіт, виконання контрольних робіт, підготовки до модульного контролю студентів денного та заочного відділення професійного рівня навчання «Магістр» зі спеціальності «Електронні системи» денної та заочної форм навчання.
36678. МАРКСИЗМ ТА НЕОМАРКСИЗМ 46.5 KB
  Виникнення та сутність марксизму. Виникнення та сутність марксизму Класична німецька філософія завершує класичний етап розвитку філософії. Філософія марксизму відрізняється від учень його послідовників: І. Віддаючи належне теорії марксизму яка націлила класову боротьбу пролетаріату на завоювання політичної влади і організацію соціалістичного...
36679. НІМЕЦЬКА КЛАСИЧНА ФІЛОСОФІЯ. Конспект лекції 69.5 KB
  НІМЕЦЬКА КЛАСИЧНА ФІЛОСОФІЯ ПЛАН 1. Умови формування та особливості німецької класичної філософії.Умови формування та особливості німецької класичної філософії. Важливу роль у формуванні німецької класичної філософії відіграли досягнення природознавства та суспільних наук: стали розвиватися фізика і хімія просунулося вперед вивчення органічної природи.