35704

Подставка для планшета. Творческий проект

Практическая работа

Педагогика и дидактика

Почему я выбрал именно это изделие: Планшет удобно стоит на подставке. Изделие простое в изготовлении. Саморез крепёжное изделие в виде стержня с головкой и специальной наружной резьбой образующей внутреннюю резьбу в отверстии соединяемого предмета. Разметить изделие карандашом.

Русский

2013-09-19

123.5 KB

293 чел.

Муниципальное Автономное Образовательное Учреждение

“Средняя Общеобразовательная Школа №72”

Творческий проект по технологии

Тема: “Подставка для планшета”.

Выполнил: ученик 9а класса

Третьяков А.П.

Проверила: учитель технологии

Шлякова Т. Ю.

г. Пермь, 2013 г.

Содержание.

Введение. Обоснование проблемы………………………………….1

Дизайн изделия……………………………………………………….2

Требование к изделию……………………………………………….3

Инструменты и оборудование………………………………………4

Материалы……………………………………………………………5

Правила техники безопасности……………………………………..6

Технологическая карта……………………………………...7, 8, 9,10

Экологическое обоснование……..……………………………….11

Экономические расчеты…………………………………………...11

Заключение…………….…………………………………………..12

Информационное обеспечение…………………………………...12

 



   1. Введение.

      Подставка для планшета — подставка для хранения планшета, электронной книги. Изготавливается  из натуральной древесины, фанеры, вагонки и т.п.

Обоснование проблемы.

      Когда я выбирал тему проекта, я решил, что мне необходима подставка для планшета. Планшет сейчас особо популярен и подставка под него точно пригодиться.

Почему я выбрал именно это изделие:

  1.  Планшет удобно стоит на подставке.
  2.  Подставка — это оригинальное дизайнерское решение и дополнение к любому интерьеру.
  3.  Изделие простое в изготовлении.

                                                     

2. Дизайн изделия.

           

                                      

                                         

                                                         

                                                 

3. Требования к изделию.  

1. Название изделия

“Подставка для планшета”.

2. Функциональное назначение

Подставка для хранения планшета

3. Пользователь

Я лично

4. Единичное или массовое производство

Единичное

5. Требование к материалам

Доступные, прочные.

6. Метод изготовления

Ручное выпиливание лобзиком.

7. Внешний вид, стиль

Отличное оформление.

8. Требование с точки зрения безопасности использования

Не имеет острых углов, тщательно прошкурено, поэтому нет заноз, которые можно зацепить, лакированно.  

9. Экологические требования

Изготовлена из экологически – чистого материала (фанера),

4.Инструменты и оборудование.

Инструменты – это предметы, используемые для воздействия на объект: его измерения, изучения.

  1.  Лобзик – ручной инструмент со сменным пильным полотном, предназначенный для криволинейного распиливания фанеры и тонких досок.

  1.  Пилки для лобзики – это стальное зубчатое лезвие чем и пилит лобзик.

                   

  1.  Шкурка – бумага или ткань, посыпанная по клею наждаком или мелким битым стеклом.

  1.  Саморез - крепёжное изделие в виде стержня с головкой и специальной наружной резьбой, образующей внутреннюю резьбу в отверстии соединяемого предмета.

  1.  Сверло - режущий инструмент с вращательным движением резания и осевым движением подачи, предназначенный для выполнения отверстий в сплошном слое материала.
  2.  Дрель — ручной, пневматический или электрический инструмент, предназначенный для сверления отверстий при проведении строительных, отделочных, столярных, слесарных и других работ

 

5. Материалы.

Древесные материалы - конструкционные, изоляционные и поделочные материалы, получаемые путем обработки натуральной древесины связующими веществами, склеиванием и т.д. В зависимости от способа изготовления древесные материалы подразделяются на прессованную, пропитанную, клееную слоистую древесину, древесные пластики и древесные плиты.

Есть 2 материала, из которых можно сделать ключницу:

        1) древесина – сравнительно твердый и прочный волокнистый материал, скрытая корой основная часть стволов, ветвей и корней деревьев и кустарника. Состоит из бесчисленных трубковидных клеток с оболочками в основном из целлюлозы.

            

        2) фанера — многослойный строительный материал изготавливается путём склеивания специально подготовленного шпона.  

        3) вагонка  – это обшивочная доска из натурального дерева. Она часто используется как для наружных, так и для внутренних работ отделочного типа. Большинство загородных домов и коттеджей отделывается вагонкой, что называется сайдингом, а также её часто используют для строительства различных беседок и бань.

      

            

              Для подставки выбираем фанеру на 9 мм, так как фанера легкая и прочная.  

 

6. Правила техники безопасности.

Перед началом работы необходимо:

  1.  Привести в порядок рабочую одежду.
  2.  Подготовить рабочее место к работе.
  3.  Работать лобзиком и шилом с надежно закрепленными и исправными инструментами.
  4.  Надежно прикрепить выпиловочный столик к верстаку.
  5.  Надежно закреплять пилку в рамке лобзика.
  6.   Не делать резких движений лобзиком при выпиливании, не наклоняться низко над заготовкой.
  7.  Надеть спецодежду.
  8.  Проверить наличие инвентаря.
  9.  Прочно закрепить обрабатываемую деталь в тисках.
  10.  Работу выполнять только исправными, хорошо налаженными инструментами.
  11.  Во избежание травм следи за тем, чтобы:

       А) инструменты, имеющие заостренные хвостики, должны быть снабжены деревянными, плотно прилегающими рукоятками, установленной формы без расколов и трещин;

        Б) не отвлекайся во время работы;

        В) при работе с ножовкой, выполняя запил, используй приспособления.

                    12)     Не проверяй пальцами качество обработанной поверхности.

                    13)     Столярными инструментами пользуйся только по их прямому назначению.

7. Технологическая карта.

Выполнение работы

изображение

инструменты

1.

Взять заготовку из фанеры на 9 мм – (300х580)

                  -

2.

Разметить изделие карандашом.

    карандаш

3.

Приготовить лобзик.

    -

4.

Выпилить лобзиком изделие по контуру.

    лобзик

5.

Прострогать ножиком широкую часть лопатки.

    нож

6.

Выпиленное изделие хорошенько прошкурить.

      

1.

Взять заготовку из фанеры на 5 мм – (200х300).

     -

2.

Разметить изделие карандашом.

    карандаш

3.

Приготовить лобзик.

    -

4.

Выпилить лобзиком изделие по контуру.

    лобзик

5.

Просверлить отверстие ручной дрелью в контуре для ручки.

    Ручная дрель

6.

Открутить крепежный болт лобзика с любой стороны.

    плоскогубцы

7.

Вставить в просверленное отверстие пилку лобзика.

    -

8.

Закрутить открученный болт.

    плоскогубцы

9.

Выпиливать по контуру.

    -

10.

Прошкурить внутри ручки и изделие.

    Наждачная бумага

1.

Взять заготовку из фанеры на 3 мм –(224х160)

   -

2.

Разметить изделие карандашом.

    карандаш

3.

Приготовить лобзик.

    -

4.

Выпилить лобзиком изделие по контуру

    лобзик

5.

Выпиленное изделие хорошо прошкурить

   Наждачная бумага

                       

   8. Экологическое обоснование.

9. Экономические расчеты.

1) лобзик ручной = 76.80 руб.

2) фанера на 9 мм = 2,25 м2 = 117руб. (цена за 1 лист)

3) наждачная бумага = 10 руб.

4) карандаш = 10 руб.

5) линейка = 20 руб.

6) пилки для лобзика (2 уп.) = 80 руб.

7) крючки = 6р.*6шт=36 р.

8) петли=10р.* 2 шт.=20р.

9) ручка для дверцы = 20р.

Ответ: 76.80 + 117 + 10 + 10 + 20 + 80 + 36 + 20 + 20 = 391.8 рублей.

10. Заключение.

   

               

11. Информационное обеспечение.

Torgspb.ru

Ru.Wikipedia.org/wiki/

Slovari.yandex.ru

Otvet.mail.ru

www.classes.ru

forest.geoman.ru

marisoft.ru

www.stanokwood.ru

www.avito.ru

http://livescience.ru/

http://www.rcvostok.ru/gruppa/klyuchnicy

- Технология: учебник для 8 кл. (вариант для мальчиков) / В.Д. Симоненко. – Издательский центр «Вента-Граф», 2002г.

- Карабанов И.А. Технология обработки древесины: Учеб. Для учащихся 5 – 9 кл. общеобразовательных учреждений.  И.А. Карабанов. – 4-е изд. – М.: Просвещение, 2001г.

- Муравьёв Е.М. Технология обработки металлов: Учеб. Для учащихся 5 – 9 кл. общеобразовательных учреждений.  Е.М. Муравьёв.  – 4-е изд. – М.: Просвещение, 2001г.

 


 

А также другие работы, которые могут Вас заинтересовать

23718. Значение выражения 66 KB
  Какие выражения ещё мы учились составлять и записывать Буквенные выражения. Сегодня на уроке мы продолжим работать с буквенными выражениями. Как вы думаете что можно делать с буквенными выражениями Находить их значения.
23719. Метод весов 52.5 KB
  Решите уравнение: а методом проб и ошибок; б методом перебора: 3. Решите уравнение: 3а 33 = 8а 8 3. Чем отличается это уравнение от уравнений которые решали раньше В этом уравнении переменная стоит в обеих частях уравнения. Как же быть Надо найти способ который позволит решить такое уравнение.
23720. Метод перебора 76.5 KB
  Установите закономерность и продолжите ряд на три числа. Что вы можете сказать о множителях в произведении Они являются делителями числа 252 252 делится на x и на y. x 1y 6 = 252 Что вы можете сказать о втором уравнении Множители во втором уравнении являются делителями числа 252. Что вы можете сказать о корнях первого и второго уравнения Одни и те же числа.
23721. Метод весов 45.5 KB
  Что интересного вы можете рассказать о полученном ряде чисел Назовите самое большое число из данного ряда. 109 Назовите самое маленькое число из этого ряда. Замените число 25 суммой разрядных слагаемых разными способами. Вспомните как была построена математическая модель 10х y = xy 52 для задачи 5: Задумано двузначное число которое на 52 больше суммы своих цифр.
23722. Метод проб и ошибок 61 KB
  Какие уравнения мы учились решать на прошлом уроке Уравнения вида x аx = b Что мы использовали при решении уравнений Свойства чисел. Какие уравнения мы ещё получали при переводе текста задачи на математический язык Уравнения вида: x x а = b. Подберите корень уравнения: Объясните способ решения который вы использовали. А есть ли у этого уравнения другие корни 3.
23723. Метод проб и ошибок 69.5 KB
  Основная цель: 1 Тренировать способность к использованию метода проб и ошибок для решения уравнений. Какие уравнения мы учились решать на прошлом уроке Уравнения вида x x а = b Что мы использовали при решении уравнений Метод проб и ошибок. Сегодня мы на уроке проанализируем на сколько хорошо вы усвоили метод проб и ошибок.
23724. Перевод условия задачи на математический язык 55 KB
  Обозначим за x площадь третьей комнаты. Вторая на 3 м2 больше третьей значит её площадь равна x 3 м2. Первая комната в 2 раза меньше второй чтобы найти её площадь надо площадь второй комнаты разделить на 2 т. Общая площадь трёх комнат 42 м2.
23725. Перевод условия задачи на математический язык 53 KB
  Длина в м Ширина в м Площадь в м2 В классе даются разные ответы возможно кто то из учащихся совсем не сможет выполнить задание. Почему в классе разные результаты Что общего и чем отличается данная задача от тех которые мы решали на прошлом уроке Общее то что в этой задаче неизвестна ни длина ни ширина прямоугольника а только известно что длина на 3 м больше ширины а отличаются эти задачи схемой для данной задачи схемой будет таблица. Возможны варианты: Длина в м Ширина в м Площадь в м2 x 3 x xx 3 или 70...
23726. Построение моделей текстовых задач. Перевод условия задачи на математический язык 58.5 KB
  Количество детей в одном автобусе Количество автобусов Общее количество детей Большие автобусы Маленькие автобусы 3. Какую формулу нужно использовать для выполнения задания Чтобы найти сколько всего человек поехало на экскурсию надо количество людей в одном автобусе умножить на количество автобусов т. Количество детей в одном автобусе Количество автобусов Общее количество детей Большие автобусы x 6 y 1 x 6y 1 или 252 Маленькие автобусы x y xy или 252 Работу можно организовать в группах или используя подводящий диалог. ...