35713

Элемент декора жилой комнаты. Творческий проект

Практическая работа

Педагогика и дидактика

ткань Ткань независимо от выбранной вами техники должна быть из натуральных волокон. Эти виды шелка могут быть использованы для нанесения воска или для набивки уплотненных красок однако при условии что разъединяющий материал достаточно хорошо проникает в ткань. Рамы для росписи Первые небольшие работы можно делать и на больших пяльцах для вышивания или закрепив ткань на деревянном подрамнике который художники используют для натягивания холста. Для выполнения картины Журавли вам понадобиться: ткань 5070 см.

Русский

2013-09-19

2.67 MB

63 чел.

Государственное образовательное учреждение «ГОУ ЦО № 1085»

Предмет  «Технология»

Творческий проект

по курсу «Культура дома»

«Элемент декора жилой комнаты»

                                                                        Выполнил:  Я.Т.

Проверил: С.А. Нечунаева

2010

г.Москва

1. Обоснование выбора темы проекта

Мы часто мечтаем об уютном тёплом доме, в котором можно отдохнуть после трудового дня, и где  ничто Вас не раздражает: ни цвет стен, ни яркий свет, слепящий глаза, ни шум, мешающий уснуть. Здесь все создано для того, чтобы дарить Вам уют и комфорт.  Не всегда удается создать полную гармонию в дизайне, и тогда  Вы ищете перемен. Смена обстановки, перевоплощения интерьера помещения - это то, что позволит сделать вашу жизнь более удобной, комфортной. Именно такой, какой вы ее хотите видеть.

Всё начинается с того, что Вы определяете, почему затеваются ремонтные работы, что для этого нужно и как их сделать с наименьшей затратой сил и средств.

Зачем мы хотим видеть в своем доме новый уютный дизайн? Причины бывают разные:

Вы обрели новое помещение;

Вам надоели старые обои.

Вы ожидаете прибавление в семействе.

Вы хотите создать комфортные условия для труда и отдыха,

Возникло желание удивить окружающих.

Интерьер помещения может быть изменён разными способами - начиная с простейших приемов декорирования, заканчивая полной перепланировкой и переделкой со сложными художественными приемами. Декор помещения не требует серьезных отделочных работ. Это внесение свежих нот в уже существующую обстановку. Вы всего лишь меняете - шторы, мебель, ковровые покрытия, добавляете декоративные элементы, которые  призваны украшать комнату и формировать тот или иной ее стиль.  К декоративным элементам интерьера можно отнести: лепнину, панно, гобелены, фурнитуру, текстильный декор, фотографии, посуду, сувениры, светильники, зеркала, часы и т.д.

Не стоит недооценивать степень влияния различных элементов интерьера на человека, на личность и поведение обитателей дома и его хозяина.  Декоративные элементы помогают почувствовать себя в стенах своей квартиры более комфортно , когда ничто в окружающей обстановке не противоречит мировоззрению, взглядам и привычкам; хозяин квартиры чувствует себя, как говорят, «в своей тарелке».

Оборудуя свою квартиру, люди создают свой мир. Что же превращает жилище в дом? Ведь гостиничный номер никогда не превращается в дом, хотя и обладает всеми чертами рационального жилища — представляет собой достаточное для выполнения ряда бытовых процессов пространство, заполненное отработанной по международным стандартам мебелью, освещенное, окрашенное, оклеенное... но чужое.

Номер гостиницы, дома отдыха, спальный корпус санатория — это места пребывания, которые, возможно, удобны, гигиеничны, нормативно упорядочены. Но их комфорт — усредненно-нормативный, рассчитанный на среднестатистического человека. Жилище превращается в дом в том случае, когда оно способно защитить человека в физическом и психическом плане, когда оно становится «укрытием» , «родительским кровом ». Физический комфорт дома определяется тем, насколько полно учитываются биомеханические особенности, психологический комфорт — тем, насколько последовательно каждый член семьи способен реализовать себя как личность.

Что же определяет интерьер квартиры, ее неповторимость, ее самобытность? Прежде всего тип семьи — количество поколений, количество членов семьи, их возраст, род занятий, психический склад характера, художественные предпочтения. Важнейшим фактором является также динамизм семьи: рождаются и взрослеют дети, отпочковываются новые семьи, стареют родители, и все это не может не сказаться на интерьере квартиры.

Жилище становится домом, когда в нем покойно и радостно живется детям. А это происходит, если ребенок чувствует уважение к себе, если учитываются его индивидуальные особенности, его склад характера, темперамент, если у него будет место, где он сможет рисовать или клеить модели, плотничать или заниматься шейпингом, если для каждого ребенка будет выделена рабочая (игровая) зона, где ему будет тепло, уютно и комфортно.  Дом – это место, где детям передаются элементы бытовой культуры, прививаются трудовые навыки, формируются представления о мире красоты.

О картинах мы вспоминаем в самый последний момент: когда уже закончен ремонт, подобрана и расставлена мебель и возникает вопрос, чем заполнить пустующую часть стены над диваном.

Правильно подобранная картина способна не только оживить интерьер, но и в значительной степени повлиять на его восприятие. Она может стать главным акцентом всей обстановки, а может выступать во второстепенной роли, корректируя размеры мебели, структурируя пространство. Поэтому перед выбором картины необходимо четко для себя уяснить, в чем будет состоять ее назначение. Помните и том, что ваш дом – это не только место обитания, это еще и среда, которая формирует настроение и мировосприятие. Интерьер может успокаивать или бодрить, радовать или способствовать полноценному отдыху. Все окружающие предметы оказывают влияние на нас, а в особенности картины, ведь к ним в первую очередь приковывается внимание. Именно картины могут задать общий тон всему интерьеру.

2. Схема обдумывания.

Прежде чем приступить к работе над проектом, необходимо четко представлять все основные аспекты своей работы.

3. Выявление основных параметров и ограничений.

Изделие должно отвечать следующим требованиям:

  1.  Изделие должно быть выполнено аккуратно.
  2.  Изделие должно соответствовать выбранной стилистике.
  3.  Изделие должно быть красивым.

    4. Изделие должно быть прочным.

 4. Теоретические сведения.

Мы все стремимся сделать свое жилье удобным, красивым, уютным и, конечно же, неповторимым. Из чего все-таки складывается интерьер современной квартиры, чем он определяется? Как достичь его индивидуальности?

Конечно, большое значение для создания уюта в помещении, придания ему индивидуального характера имеют эстетические вкусы и мировоззрение проживающих в доме или квартире людей. Нужно стремиться к тому, чтобы все, что окружает нас дома, было не лишним, а необходимым и достаточным, но чтобы все это необходимое было красивым и составляло единую композицию.

Мебель, оборудование - это уют и комфорт в нашем доме, это возможность красиво и удобно устроить свое жилище, рационально использовать его площадь, придать своеобразие, неповторимость его облику. А ещё это зависит от пространственной организации квартиры в целом и отдельных помещений, от правильного выбора стиля, освещения и цветового колорита, а главное - от любовного, творческого отношения людей к своему дому.

При создании целостной композиции интерьера в том или ином стиле и вне зависимости от назначения помещения необходимо ориентироваться на сочетание формы и величины предметов, их расположение в пространстве и массивность формы, фактуру и цвет, опираясь при этом на принципы контраста или нюанса, тождества, симметрии или асимметрии, динамики или статики, замкнутости или открытости композиции в целом.

Важную роль в достижении выразительности композиции играют методы разделения пространства на зоны, имеющие различное значение. Так, функциональные членения на зоны отдыха, работы и т. д., акцентированные определенными приемами меблировки и оборудования, в целом могут представлять собой интересные пространственные композиции. При оформлении поверхностей интерьера используется деление декоративного порядка, являющееся основой фронтальных композиций. Примером такого деления может служить особое расположение на стене картин, книжных полок и др. И ещё хотелось бы отметить важность выделения главного элемента композиции и подчинения ему других элементов.

Комнаты в наших домах и квартирах имеют разное назначение, и зачастую одну и ту же комнату мы используем в разных целях. Например, кухня является столовой, детская является спальней, имеет игровую зону и место для учебных занятий и т. д. Особый интерес в этом плане, на наш взгляд, имеет гостиная, которая является непосредственно гостиной, а также кабинетом, может иметь зону отдыха, приема пищи и т. д. Помещение должно быть функциональным, отвечающим требованиям целостности композиции, а также теплым и уютным. Особое внимание следует уделять украшению гостиной предметами искусства, что помогает создать действительно особую атмосферу, присущую именно этому и никакому другому жилищу. А если это будут работы непосредственно хозяев дома, то это вдвойне приятно. Ведь в каждой из таких работ частичка души, тепло сделавших её рук.

Правильно подобранная картина способна не только оживить интерьер, но и в значительной степени повлиять на его восприятие. Она может стать главным акцентом всей обстановки, а может выступать во второстепенной роли, корректируя размеры мебели, структурируя пространство. Поэтому перед выбором картины необходимо четко для себя уяснить, в чем будет состоять ее назначение. Помните и том, что ваш дом – это не только место обитания, это еще и среда, которая формирует настроение и мировосприятие. Интерьер может успокаивать или бодрить, радовать или способствовать полноценному отдыху. Все окружающие предметы оказывают влияние на нас, а в особенности картины, ведь к ним в первую очередь приковывается внимание. Именно картины могут задать общий тон всему интерьеру.

При выборе места для картины необходимо принимать во внимание функциональное назначение той или иной комнаты. В гостиной хорошо будут смотреться яркие и сочные картины художников-импрессионистов или красивые пейзажи городской тематики. В спальне, где нужно создать настрой на отдых и расслабление лучше повесить картины с более сдержанными красками и сюжетом, и уж ни в коем случае не покупать туда изображения водопадов, парусников или сцен охоты. А идеальный выбор для кухни – красочный натюрморт или букет цветов.   

Для детской комнаты можно выбрать изображение героев из любимых мультфильмов и сказок. Отличным украшением комнаты станет собственный рисунок ребенка, увеличенный и распечатанный в более крупном формате. Психологи советуют вешать картины, где нарисован глобус, тогда успехи в обучении будут большими, для лучшего умственного развития вешают изображения лошадей, для постоянного движения вперед – изображения парусника, для удачной судьбы – рисунки с пионами.

На стены рабочего кабинета мы советуем повесить картины с изображением гор (как символ стабильности и надежности), водопада, реки или ручья (символ удачи и богатства), открытого поля с высоким горизонтом (легкость бизнеса и удача в карьере). Различные абстракции, где использованы контрастные краски, хорошо располагать в коридорах, прихожих, приемных, спортивных клубах, то есть везде, где есть активное движение. Если на картине изображено какое-то время года, то ее обычно вешают в соответствующей части дома. Лето – на юге, осень на западе, зиму на севере и весну на востоке. Портреты, где есть все члены семьи, содержат в себе огромный заряд энергии благополучия и единства. Поэтому их ни в коем случае нельзя размещать напротив входных дверей, дверей в санузел, напротив лестниц.

5. История и современность.

Самым древним художником, создавшим рисунки и картины, был пещерный житель. Цветные изображения животных, датированные примерно 30 000—10 000 годами до н.э., были обнаружены на стенах пещер Южной Франции и Испании. Многие из этих рисунков удивительно хорошо сохранились, потому что в эти пещеры не было доступа в течение многих веков. Древний человек рисовал диких животных, которых он видел вокруг себя.  Пещерные художники рисовали на стенах яркими, сочными красками. Самые великолепные рисунки находятся в Пещере Ласкау во Франции. Красителями, которыми пользовались пещерные художники, были химические вещества, залегающие в земле (окись железа всех оттенков — от светло-желтого до ярко-оранжевого), и марганец (металлический элемент). Эти вещества измельчались в мелкую пудру, смешивались с жиром (возможно, с животным салом) и накладывались приспособлением, напоминающим кость. Иногда краски накладывались палочками, напоминающими современные мелки. Жиры, смешанные с измельченными красками, делали их жидкими. В таком жидком состоянии частички красителя соединялись вместе. Пещерные жители, должно быть, делали кисти из щетины или волоса животных.  Давным-давно, 30 000 лет назад, человек изобрел основные орудия и материалы для рисования. Техника и материалы обновлялись и улучшались с течением веков, но в основе своей остались такими же, как они были открыты пещерным человеком.  

Одна из первых цивилизаций возникла в Египте около 5000 лет назад. Египтяне создали свою собственную технику рисунка. По их методу водяные краски накладывались на обмазанные глиной или известью стены. Сухой климат местности помог сохранить от разрушения эти рисунки, сделанные водяными красками.

     По мнению дизайнеров, даже самый изысканный современный интерьер будет казаться блеклым и незавершенным, если его не оживить такими элементами декора, как картина, эстамп или художественный постер. Полотна — будь то репродукции великих картин или затейливые плакаты в стиле поп-арт, помогут сделать обстановку дома уютной и оригинальной, расскажут многое и о хозяине дома. Однако правильно разместить “домашний вернисаж” в интерьере — это целое искусство, требующее определенных навыков.   Сегодня вряд ли найдутся желающие покупать картины по принципу “как у всех”. Свой дом каждый хочет украсить чем-то уникальным, неповторимым,  авторским. В настоящее время существуют множество техник, используя их, комбинируя, можно создать настоящие шедевры для украшения  интерьера любой  комнаты вашего жилья.

Современные техники росписи ткани очень разнообразны. Батик вобрал в себя особенности и художественные приемы многих изобразительных искусств - акварели, пастели, графики, витража, мозаики. Значительное упрощение приемов росписи по сравнению с традиционными техниками и многообразие специальных средств позволяет расписывать различные детали одежды, предметы интерьера, картины на шелке даже тем, кто никогда раньше не занимался оформлением ткани.

Батик - это обобщенное название разнообразных способов ручной росписи ткани. В основе всех этих приемов лежит принцип резервирования, то есть покрывания не пропускающим краску составом тех мест ткани, которые должны остаться незакрашенными и образовать узор. Этот способ для получения на ткани рисунка с незапамятных времен использовали в древнем Шумере, Перу, Японии, Шри-ланке, на Индокитае, в африканских странах. Родиной батика считается остров Ява в Индонезии, где и по сей день одежда из тканей, расписаных вручную, очень популярна. Свободная техника росписи ткани позволяет как создавать высокохудожественные произведения искусства, так и расписывать одежду для повседневной жизни.

Способ свободной росписи, которая производится без применения резервирующего состава, существенным образом отличается от контурного и узелкового, как методом работы, так и внешним видом готового изделия. Эта техника близка к акварельной живописи. Здесь возможны мягкие, живописные переходы тона без резких очертаний формы. роспись выявляет своеобразие авторского почерка и придает изделиям индивидуальность, свойственную ручному труду.

 

 6. Банк идей.

Изучив теоретический материал, мы приняли решение выбрать в качестве объекта творческого проекта картину, с помощью которой можно было бы украсить интерьер гостиной комнаты, требующей особой уютной и теплой обстановки.  В процессе сбора информации были выбраны следующие варианты:

1)  картина, написанная маслом

2)  картина выполненная в комбинированной

    технике (батик и поролонопластика)

3)  композиция из картин

4) картина в технике бумагопластики

5)  картина в технике лоскутного

    шитья

Оценка  вариантов. Сетка принятия решения.

варианты

Наличие заказа

и спроса на рынке

Наличие

материалов

Инстру-

менты

Достаточность

знаний и

умений

Возможность

украшения

интерьера

№1

     +

      --

   --

       --

         +

№2

     +                 

      +

    +

      +

         +

№3

     --

      +

    +

       +

         --

№4

    --

      +

    +

       --

         +

№5

    +

       --

    +

       +

         --

Исходя из результатов оценки, наиболее оптимальным является вариант №2. Композиция достаточно проста в изготовлении и не требует больших финансовых затрат.

7. Требования к изделию.

Название изделия

Картина «Журавли»

пользователь

Любой человек

Вид производства

Единичное изделие

размеры

30х50 см.

Требования к материалам

экологичность

Метод изготовления

Ручная работа

Внешний вид, стиль

Изделие выполняется в технике «батик» и «поролонопластика»

Требования безопасности

Изделие отвечает требованиям безопасности

Экологические требования

Используются экологически чистые материалы

Эстетические требования

Сюжет, цветовая гамма соответствуют  вкусам хозяев и интерьеру жилой комнаты,  для которой предназначена картина

8. Инструменты и материалы.

ткань

Ткань, независимо от выбранной вами техники, должна быть из натуральных волокон. На тканях, содержащих искусственные волокна, краски плохо закрепляются или не закрепляются совсем. Чтобы избежать возможных разочарований и ошибок проверьте натуральность ткани до начала работы. Легче всего это определить с помощью горения.

Волокно

Характер горения

Запах при горении

Хлопок, вискоза, лен

Горит быстро, полностью сгорает. Оставляет светло-серую золу

жженой бумаги

Шелк, шерсть

Горит плохо, оставляя маленький темный шарик на конце

жженого рога

Искусственные
волокна

Не горят, плавятся, образуя на конце шарик

нет запаха

Для первых опытов и для тренировок лучше использовать тонкие хлопчатобумажные ткани - мадаполам, маркизет, батист или шифон. Белое простынное полотно, ситец, бязь используются для горячего и узелкового батика.

На натуральный шелк лучше переходить, когда вы достаточно овладели техникой росписи. Шелковые ткани очень разнообразны и по-разному поддаются росписи. 
Тонкий шелк - понже, креп-шифон - идеален для начинающих, особенно подходит для контурной росписи. Краска на эти ткани ложится ровно и хорошо расплывается.

Более плотные ткани - дюпон, туаль, креп-сатин, крепдешин и креп-жоржет - тоже подходят для работы в технике нанесения контуров, поскольку на них быстрее закрепляются разделяющие линии, чем на плотных шелках, таких как шелк-бурет, тусса. 
Эти виды шелка могут быть использованы для нанесения воска или для набивки уплотненных красок, однако, при условии, что разъединяющий материал достаточно хорошо проникает в ткань. Приступая к работе с большой поверхностью в этом надо убедиться заранее.

Краски

Если вы хотите попробовать заниматься батиком, но еще не уверены, что это станет вашим увлечением, то вам достаточно приобрести краски основных цветов - желтого, красного, синего и черного. Как правило, краски легко смешиваются, и вы сможете получить различные тона.

При выборе красок необходимо учитывать несколько факторов. Прежде всего, выясните чем они растворяются, водой или спиртом. Удобнее использовать краски разбавляемые водой. Также важно знать способ закрепления красителя на ткани. Для начинающих больше подходят импортные краски, фиксируемые утюгом. Этот способ наиболее удобен и позволяет сэкономить время. 
Если вы выбираете более распространенные и дешевые краски, фиксируемые паром, вы обрекаете себя на дополнительные сложности. В этом случае старайтесь тщательно соблюдать инструкцию по фиксации готового изделия, иначе работа может полинять.

Кисти

Вам потребуются круглые кисти с размерами 8 до 12, ими удобно расписывать небольшие участки работы, и большие плоские кисти с размером от 14 до 18 для больших участков. Лучше всего использовать беличьи или колонковые кисти. Важно, чтобы мокрая кисточка имела тонкий кончик.

Для обработки больших участков также используют специальные поролоновые тампоны. Для закрашивания мелких участков вам могут понадобиться ватные палочки.

Рамы для росписи

Первые небольшие работы можно делать и на больших пяльцах для вышивания или, закрепив ткань на деревянном подрамнике, который художники используют для натягивания холста. Шелк закреплять сложно, так как на нем могут появиться стрелки и дырки, так что используйте кнопки с длинным тонким острием или обычные булавки. Существуют и специальные трехзубчатые кнопки для батика.

Прочие принадлежности

Для смешивания красок можно использовать старые крышки и блюдца или акварельную палитру с углублениями.

Понадобятся сосуды для промывания кистей, используйте стаканы или банки.

Для разбавления красок всегда наготове должна быть вода, лучше дистиллированная или кипяченая.

Для удаления излишков краски можно воспользоваться ненужными кусочками ткани, ватными палочками или поролоновыми губками.

Чтобы ускорить процесс высыхания вам понадобится фен, а также поролон толщиной 10 мм, ножницы, шариковая ручка, акварельные или гуашевые краски, клей «Титан» или «Момент», рама для  готовой картины.

Для выполнения картины «Журавли» вам понадобиться:

-  ткань 50-70 см.

-  поролон  35х40 см.

-  рамка для фото  30х50 см.

- искусственные листочки.

9. Правила безопасности во время работы.

  1.  Во время работы ножницы должны лежать справа на столе с сомкнутыми лезвиями.
  2.  Брать и передавать ножницы нужно сомкнутыми лезвиями к себе, кольцами вперед.
  3.   Рекомендуется  работать    в  фартуке,  лучше  полиэтиленовом,  от  него  легче  отмыть  красители.
  4.  Не  разбрасывайте  кнопки  и  булавки,  а  также  крючки   для  крепления  ткани  к  раме. Храните их в специальной коробочке.
  5.  Меры предосторожности при работе с феном :

а) Следите за исправностью шнура и вилки

б) Следите за исправностью розетки

в) Следите за феном (оголенный провод, шумы, запахи)

г) Не подносить фен близко к одежде

д) Фен подносить к голове клиента под наклоном

е) Питательный шнур не сворачивать.

10. Выкройки деталей журавлей. М1:1

11. Технология выполнения.

Подготовка ткани

Перед работой ткань необходимо постирать, чтобы предотвратить усадку и удалить аппретуру, которой может быть пропитан материал, поскольку краска на такую ткань ложится неравномерно.

Лучше всего стирать ткани, предназначенные для росписи с хозяйственным мылом, так как стиральные порошки вымываются не полностью и могут повлиять на цвет краски. Хлопок стирают в горячей воде, шелк - в теплой.

После стирки ткань тщательно прополаскивают, отжимают, не выкручивая, подсушивают и гладят еще влажной.

Натягивание ткани на раму

Прежде всего, обмотайте раму скотчем или плотной бумагой, чтобы краска не попала на раму и не окрасила ваши последующие работы.

Закрепите ткань кнопками сначала по углам, а затем посередине каждой стороны рамы. Затем втыкайте остальные кнопки, чем их больше, тем ровнее закрепится материал.

Натягивайте ткань как можно сильнее, при росписи она увлажнится и может провиснуть. Следите за тем, чтобы рисунок не перекашивался и не искажался. Ткань должна быть натянута строго по долевой нити. 

Обведите рисунок простым карандашом.

Свободная роспись



При работе в технике свободной росписи ткань пропитывают водой для лучшей растекаемости краски



Ткань натяните на раму. Подберите гамму цветов в соответствии с задуманным образом. Обработайте ткань красками в произвольной живописной манере, используя не конкретный изобразительный мотив, а какой-либо ассоциативный образ: осенний, зимний, весенний пейзаж, раннее утро, сумерки, туман и т. п. В соответствии с замыслом необходимо подобрать и гамму цветов. Рисунок наносят на ткань свободными мазками и только окончательная отделка иногда производится с помощью холодного резервирующего состава.



После нанесения на ткань акварельного                                                  Нанесите краску свободными                                                                грунта или раствора соли, можно рисовать                                                      мазками толстой кистью

на ней как на бумаге.

Обработка поролона

-  Детали выкройки журавлей обвести на поролоне шариковой ручкой тонкой линией.

-  ножницами вырезать детали , аккуратно срезать следы от обводки.

-  раскрасить поролоновые детали акварелью или гуашью.

-  высушить детали.

-  склеить детали .

Сборка картины

- Расписанный фон снять с рамы, натянуть на картон из рамы.

- Приклеить фигурки журавлей.

-  приклеить травку.

- вставить картон в раму.

12. Фото готового изделия

13. Контроль качества.

Готовое изделие отвечает следующим требованиям:

  1.  Цветовое сочетание материалов гармонично.
  2.  Рисунок располагается на полотне композиционно.
  3.  Все элементы композиции выполнены ровно и аккуратно, в соответствии с технологией.
  4.  Проведена влажно-тепловая обработка.
  5.  Работа оформлена в конечное изделие.

6.В целом изделие производит благоприятное впечатление.

14. Экономический расчет.

Себестоимость: С = CI + С2 + Ао

Стоимость

Общая

Затраты

за единицу, Р-

Количество

стоимость, Р-

Стоимость материалов (С1)

ткань

20 р.

0,5 м

10 р.

Краски акварельные

40 р.

1 шт

40 р.

кисть

12 р.

1 шт

12 р.

Рама

поролон

70 р.

75 р.

1 шт.

0.1 м

70 р.

7,5 р

Стоимость коммунальных услуг (С2)

Холодная вода,

27,46 р.

1 чел.

27,5 р.

канализация

Стоимость оборудования (Со)

Ножницы

70 р.

1 шт.

70 р.

Итого:

237 р.

Так как мы не приобретали оборудование, а лишь его использовали, то мы взяли амортизационные отчисления (Ао), которые составили:

Ао = Со • 0,05 % = 70 • 0,05 % = 3,5 р.

Себестоимость изделия:

С = С1 + С2 + Ао = 139,5+27,5+3,5=170,5р.

15. Самооценка

Когда речь заходит о настенных картинах, у нас есть возможность заявить о себе как о дизайнере. Независимо от того, каким будет наше окончательное видение дизайна, важно по-настоящему наслаждаться объектами, которыми мы окружаем себя. Не нужно выбирать предметы декора, основываясь исключительно на прихоти тенденции, если вы не находите их привлекательными.
На мой взгляд, картина «Журавли»  получилась красивой, интересной, оригинальной. С ее помощью можно внести частичку радости, лета, хорошего настроения в интерьер любой жилой комнаты.

16.  Словарь терминов.

Дизайн - художественное конструирование предметов, интерьеров; проектирование эстетического облика предметной среды.

Картина — произведение живописи, обладающее законченным характером (в отличие от эскиза и этюда) и самостоятельным художественным значением.

Композиция - (от лат. compositio - составление - связывание), построение художественного произведения, обусловленное его содержанием, характером, назначением и во многом определяющее его восприятие.

Интерьер - (от франц. interieur - внутренний) - в архитектуре - внутреннее пространство здания или помещение в здании (вестибюль, комната, зал).

Поролон - пористый синтетический материал. Используется для теплоизоляционных ковриков.

17. Реклама

18. Литература

  1.  Гильман Р. А. Художественная роспись тканей. — «Владос», 2004
  2.  Давыдов C. Батик: техника, приемы, изделия. — «АСТ-Пресс», 2005
  3.  Дворкина И. А. Батик. Горячий. Холодный. Узелковый. — М.: «Радуга», 2002, 2-е изд. — 2008.
  4.  Искусство батика. — М., ООО Изд-во АСТ. 2001
  5.  Перелёшина И. А. Батик. От основ к импровизации. — СПб, «Паритет», 2007
  6.  Синеглазова М. О. Батик. — «МСП», 2004
  7.  Синеглазова М. О. Распишем ткань сами. — «Профиздат», М., 2001

http://www.ivd.ru/document.xgi?id=4057

http://batikdesign.narod.ru/

http://www.artbatik.ru/demo.html

Содержание.

1. Обоснование выбора темы проекта.

2. Схема обдумывания.

3. Выявление основных параметров и ограничений.

4. Теоретические сведения.

5. История и современность.

6. Банк идей.

7. Требования к изделию.

8. Инструменты и материалы.

9. Правила безопасности во время работы.

10. Выкройки деталей композиции.

11. Технология выполнения.

12. Фото готового изделия.

13. Контроль качества.

14. Экономический расчет.

15. Самооценка.

16. Словарь терминов.

17. Реклама.

18. Литература.


 

А также другие работы, которые могут Вас заинтересовать

9051. Сознание, его природа и сущность. Индивидуальное и общественное сознание 15.38 KB
  Сознание, его природа и сущность. Индивидуальное и общественное сознание. Еще одно свойство материи – отражение - способность тела в результате взаимодействия с другими телами воспроизводить некоторые особенности этого взаимодействия в сво...
9052. ФИЛОСОФИЯ СОКРАТА 13.75 KB
  Философия Сократа. Сократ (469-399) был философом, который, отойдя от натурфилософского истолкования мира, посвятил себя этическим проблемам. Он «спустил философию с неба на землю». Главной его целью был поиск истины. В центре внимания Сократа...
9053. СОФИСТЫ И ИХ РОЛЬ В РАЗВИТИИ ДРЕВНЕГРЕЧЕСКОЙ КУЛЬТУРЫ 14.67 KB
  Софисты и их роль в развитии древнегреческой культуры. В V веке до н.э. заметное место в греческой философии заняла софистика. Первоначально слово софист означало мудрец, затем так стали называть тех, кто обучал молодых детей правильной речи и воз...
9054. Социальная дифференциация. Теория классов и теория стратификации 14.29 KB
  Социальная дифференциация. Теория классов и теория стратификации. В зависимости от конкретных исторических обстоятельств материально-производственной сферы общественной жизнедеятельности людей складываются определенные социальные отношения. В зависи...
9055. Субъекты истории 17.08 KB
  Субъекты истории. История - процесс и результат общественного развития - реализуется через деятельность преследующих свои цели людей. Люди выступают движущими силами, или субъектами в истории, поскольку они, по Гегелю, способны осознавать...
9056. Схоластика как форма философствования 14.76 KB
  Схоластика как форма философствования. Схоластика - господствовавшая форма философствования в XI-XV вв. Была на службе церкви и преподавалась в университетах, например, в Болонском, потому и получила такое название (schola - школа). Являла...
9057. ФИЛОСОФИЯ, ЕЕ ПРЕДМЕТ И РОЛЬ В ЖИЗНИ ЛЮДЕЙ 18.16 KB
  Философия, ее предмет и роль в жизни людей. Слово философия, предложенное Пифагором, в переводе с греческого обозначает любовь к мудрости, любомудрие. Под мудростью подразумевается любовь к мысли о мире в целом, дар открывать в предметах и явлениях ...
9058. ФИЛОСОФИЯ Ф.АКВИНСКОГО И НЕОТОМИЗМ 16.5 KB
  Философия Ф.Аквинского и неотомизм. Фома Аквинский (1225-1275) - центральная фигура схоластической философии. Его именем названо такое философское течение, как томизм. Основные работы - Сумма против язычников, Сумма теологии. Он был чл...
9059. Человек и его сущность 14.29 KB
  Человек и его сущность. Учение о человеке - антропология - важнейший раздел любой философской системы. Впервые вопрос о том, что есть человек, был серьезно поставлен Сократом, хотя он и не дал никакого определения. Человек оказывался неким...