35720

Мои жизненные планы и профессиональная карьера

Практическая работа

Педагогика и дидактика

Строганова Факультеты: истории и теории изобразительного искусства; декоративноприкладного искусства дизайна интерьеров и оборудования.СанктПетербургская художественнопромышленная академия Факультеты: дизайна менеджмента; промышленного дизайна; графического дизайна; дизайна мебели; дизайна моды.Уральская государственная архитектурнохудожественная академия Факультеты: архитектуры и дизайна. Результаты экзаменов: рисунок 5 живопись 5 русский язык и литература 4 композиция 5 Средний балл для поступления на факультет дизайна был...

Русский

2013-09-19

39 KB

193 чел.

Примерный творческий проект

«Мои жизненные планы и профессиональная карьера»

   1. Цели и задачи проекта.

Определить свои жизненные планы и в соответствии с ними наметить пути развития профессиональной карьеры.

Выявить свои способности и интересы, найти наиболее оптимальное сочетание их в своей будущей профессии.

Сориентироваться в разнообразном мире профессий.

Научиться самостоятельно выбирать учебные заведения, планировать свою будущую карьеру.

Научиться адекватно оценивать свои способности и возможности.

2. План действии.

Обоснование выбора темы проекта. Поиск и сбор информации для поступающих в вузы.

Посещение профцентра. Выявление интересов, способностей.

Обоснование выбора специальности.

Обоснование выбора учебного заведения (платное или бесплатное обучение).

Рассмотрение вариантов в случае непоступления.

Поступление.

Оценка и зашита проекта.

Представим кратко поэтапную реализацию плана.

1. Обоснование выбора темы проекта.

Заканчивая школу, многие учащиеся оказываются перед выбором: куда пойти учиться дальше? Это важный шаг в жизни, так как от него зависит будущее человека. Конечно, помогут советы учителей, родителей, но лучше обратиться за помощью к консультантам профцентров, психологам. Квалифицированный подход к выбору будущей профессии позволит сориентироваться в мире профессий и принять оптимальное решение на основе проекта «Мои жизненные планы и профессиональная карьера».

 2.Посещение профцентра: выявление интересов, способностей,
профессионально важных качеств.

Посетитель профцентра получает квалифицированную консультацию в профессиональном самоопределении после изучения его индивидуальных особенностей. Свои рекомендации консультант дает, опираясь на результаты бесед, анкетирования, тестирования, изучения медицинской карты и других сведений о консультируемом.

3.Обоснование выбора специальности.
Приведем пример обоснования:

«С раннего детства меня интересовали произведения искусства, кино, театр, выставки картин известных художников, и мои родители отдали меня в художественную школу. С годами интерес не уменьшился, а возрос. Я получаю огромное удовольствие, рисуя картины. Поэтому очень бы хотел, чтобы моя будущая профессия совпадала с моими интересами.

Тестирование у профконсультанта показало мой высокий интерес к профдеятельности в области «человек — художественный образ». Уровень знаний и умений в этой области высокий. «Человек - техника», «человек - знаковая система», «человек -человек», «человек - природа» — области среднего уровня знаний.

Опросники профпредпочтений дали следующие рекомендации по выбору профессии: дизайнер-оформитель, модельер, модельер одежды, художник.

Уровень самоопределения высокий.

Таким образом, мои личные интересы совпадают с результатами профконсультации.

Я решил выбрать специальность дизайнера».

4.Обоснование выбора учебного заведения (с платным или бесплатным образованием).

Пример обоснования:

«Собирая информацию о вузах, я остановился на следующих.

    1.Московский государственный художественно-промышленный университет имени ГС. Строганова

Факультеты: истории и теории изобразительного искусства; декоративно-прикладного искусства, дизайна, интерьеров и оборудования. Специальности: коммуникативный дизайн, проектирование интерьеров, проектирование мебели, художественный текстиль. Форма обучения: дневная. Продолжительность: 6 лет. Экзамены: живопись, рисунок, композиция (письменно), русский язык и литература (сочинение). Время экзаменов: с 7 по 23 июля. Зачисление: на конкурсной основе. Возможно внеконкурсное при целевой подготовке и платном обучении. По окончании университета выдается диплом государственного образца.

2.Университет бизнеса и искусства (УБИС)

Тип учебного заведения: негосударственное. Факультеты: искусства и индустрии моды, отделение второго высшего образования. Специальности: дизайн одежды и сценического костюма, дизайн интерьера, садовый дизайн. Форма обучения: дневная, вечерняя, заочная. Продолжительность: по программам высшего и среднего профессионального обучения — 4 года, по второму высшему — 2 года. Экзамены: творческий конкурс — просмотр представленных работ. Зачисление: с 15 по 31 августа. По окончании выдается диплом о высшем образовании с присвоением квалификации дизайнер, менеджер. Платные курсы с 15 октября. Окончившие их зачисляются вне конкурса.

3.Санкт-Петербургская художественно-промышленная академия

Факультеты: дизайна, менеджмента; промышленного дизайна; графического дизайна; дизайна мебели; дизайна моды. Форма обучения: дневная. Экзамены: рисунок, живопись, композиция, русский язык и литература (сочинение). Время экзаменов: с 6 по 24 июля. Необходимо иметь среднее художественное образование в объеме училища или детской художественной школы (8 работ по рисунку

и живописи).

4.Уральская государственная архитектурно-художественная академия

Факультеты: архитектуры и дизайна. Специальности: дизайн.

архитектура. Форма обучения: дневная. Экзамены: рисунок, живопись, композиция, русский язык и литература (сочинение).

Принимая окончательное решение, я остановил свой выбор на Санкт-Петербургской художественно-промышленной академии. Думаю, что это самый лучший вариант, так как я живу в Санкт-Петербурге и окончил детскую художественную школу.

5. Рассмотрение вариантов в случае непоступления.

Пример рассуждения.

Так как экзамены в академию заканчиваются 24 июля, то в случае непоступления можно попробовать подать документы в Университет бизнеса и искусства, где зачисление продолжается до 31 августа.

С 15 августа начинаются экзамены в Санкт-Петербургское художественное училище. Поступив сюда, я улучшу свои знания и умения и попробую поступить в академию снова (срок обучения 1,8 года).

Поиск работы. Обращение в бюро по трудоустройству. Этот вариант также даст время, чтобы подготовиться к поступлению в академию.

6. Поступление.

Результаты экзаменов:

рисунок – 5

живопись – 5

русский язык и литература – 4

композиция – 5

Средний балл для поступления на факультет дизайна был 18 баллов, у меня же 19. Я поступил в Санкт-Петербургскую художественно-промышленную академию.

7. Оценка и защита проекта.

Выполнение проекта «Мои жизненные планы и профессиональная карьера» помогло мне утвердиться в своих силах, научило самостоятельному поиску и сбору информации (работа в библиотеке, профцентре), позволило хорошо подготовиться к поступлению в вуз. Исследовательская работа над проектом заставила меня задуматься о моей дальнейшей судьбе в случае непоступления, это побудило меня готовиться к экзаменам с большой ответственностью.


PAGE2


181


PAGE4


 

А также другие работы, которые могут Вас заинтересовать

51336. Изучение способов адресации микроконтроллеров МSP430 228.79 KB
  Производительность микроконтроллера во многом определяется его центральным процессорным устройством (ЦПУ). Микроконтроллеры MSP430 имеют 16-битное ЦПУ, обладающего рядом возможностей, специально предназначенных для поддержки современных методов программирования, таких как вычисляемые переходы, табличные вычисления, а также использование языков высокого уровня, в частности, языка Си.
51337. Изучение таймеров общего назначения и аналого-цифрового преобразователя микроконтроллера STM32F100RB 62.87 KB
  Некоторые характеристики модулей АЦП микроконтроллера STM32F100RB: 12ти разрядная разрешающая способность; 18 каналов из которых 16 внешние; возможность задавать время преобразования индивидуально для каждого канала 8 дискретных значений; возможность задания одиночного или непрерывного преобразования; самокалибровка; наличие оконного компаратора; запуск преобразования от внешнего источника; работа с модулем DM Injected chnnels инжектированные...
51338. ОРГАНИЗАЦИЯ РАЗВЕТВЛЕНИЙ 273.12 KB
  Даны координаты точки, не лежащей на координатных осях OX и OY. Определить номер координатной четверти, в которой находится данная
51340. РАБОТА С ОДНОМЕРНЫМИ МАССИВАМИ В ЯЗЫКЕ C 117.69 KB
  Дано целое число N (>0). Сформировать и вывести целочисленный массив размера N, содержащий N первых положительных нечетных чисел: 1, 3, 5, . . . Алгоритм Текст программы
51342. Изучение способов адресации микроконтроллеров MSP430 204.87 KB
  Производительность микроконтроллера во многом определяется его центральным процессорным устройством (ЦПУ). Микроконтроллеры MSP430 имеют 16-битное ЦПУ, обладающего рядом возможностей, специально предназначенных для поддержки современных методов
51343. Работа с пикселями изображения 673 KB
  Цель работы: Написать программу, осуществляющую побитовое копирование из одного изображения в другое. Изображение открывается через диалог открытия файла с расширением .bmp. Копированию подлежит только одна из составляющих цвета (красная-зелёная-синяя).
51344. Фильтрация 459 KB
  Цель работы: Написать программу, осуществляющую фильтрацию изображения по заданной в программе маске (с возможностью редактирования пользователем). Изображение открывается через диалог открытия файла с расширением .bmp.