35720

Мои жизненные планы и профессиональная карьера

Практическая работа

Педагогика и дидактика

Строганова Факультеты: истории и теории изобразительного искусства; декоративноприкладного искусства дизайна интерьеров и оборудования.СанктПетербургская художественнопромышленная академия Факультеты: дизайна менеджмента; промышленного дизайна; графического дизайна; дизайна мебели; дизайна моды.Уральская государственная архитектурнохудожественная академия Факультеты: архитектуры и дизайна. Результаты экзаменов: рисунок – 5 живопись – 5 русский язык и литература – 4 композиция – 5 Средний балл для поступления на факультет дизайна был...

Русский

2013-09-19

39 KB

179 чел.

Примерный творческий проект

«Мои жизненные планы и профессиональная карьера»

   1. Цели и задачи проекта.

Определить свои жизненные планы и в соответствии с ними наметить пути развития профессиональной карьеры.

Выявить свои способности и интересы, найти наиболее оптимальное сочетание их в своей будущей профессии.

Сориентироваться в разнообразном мире профессий.

Научиться самостоятельно выбирать учебные заведения, планировать свою будущую карьеру.

Научиться адекватно оценивать свои способности и возможности.

2. План действии.

Обоснование выбора темы проекта. Поиск и сбор информации для поступающих в вузы.

Посещение профцентра. Выявление интересов, способностей.

Обоснование выбора специальности.

Обоснование выбора учебного заведения (платное или бесплатное обучение).

Рассмотрение вариантов в случае непоступления.

Поступление.

Оценка и зашита проекта.

Представим кратко поэтапную реализацию плана.

1. Обоснование выбора темы проекта.

Заканчивая школу, многие учащиеся оказываются перед выбором: куда пойти учиться дальше? Это важный шаг в жизни, так как от него зависит будущее человека. Конечно, помогут советы учителей, родителей, но лучше обратиться за помощью к консультантам профцентров, психологам. Квалифицированный подход к выбору будущей профессии позволит сориентироваться в мире профессий и принять оптимальное решение на основе проекта «Мои жизненные планы и профессиональная карьера».

 2.Посещение профцентра: выявление интересов, способностей,
профессионально важных качеств.

Посетитель профцентра получает квалифицированную консультацию в профессиональном самоопределении после изучения его индивидуальных особенностей. Свои рекомендации консультант дает, опираясь на результаты бесед, анкетирования, тестирования, изучения медицинской карты и других сведений о консультируемом.

3.Обоснование выбора специальности.
Приведем пример обоснования:

«С раннего детства меня интересовали произведения искусства, кино, театр, выставки картин известных художников, и мои родители отдали меня в художественную школу. С годами интерес не уменьшился, а возрос. Я получаю огромное удовольствие, рисуя картины. Поэтому очень бы хотел, чтобы моя будущая профессия совпадала с моими интересами.

Тестирование у профконсультанта показало мой высокий интерес к профдеятельности в области «человек — художественный образ». Уровень знаний и умений в этой области высокий. «Человек - техника», «человек - знаковая система», «человек -человек», «человек - природа» — области среднего уровня знаний.

Опросники профпредпочтений дали следующие рекомендации по выбору профессии: дизайнер-оформитель, модельер, модельер одежды, художник.

Уровень самоопределения высокий.

Таким образом, мои личные интересы совпадают с результатами профконсультации.

Я решил выбрать специальность дизайнера».

4.Обоснование выбора учебного заведения (с платным или бесплатным образованием).

Пример обоснования:

«Собирая информацию о вузах, я остановился на следующих.

    1.Московский государственный художественно-промышленный университет имени ГС. Строганова

Факультеты: истории и теории изобразительного искусства; декоративно-прикладного искусства, дизайна, интерьеров и оборудования. Специальности: коммуникативный дизайн, проектирование интерьеров, проектирование мебели, художественный текстиль. Форма обучения: дневная. Продолжительность: 6 лет. Экзамены: живопись, рисунок, композиция (письменно), русский язык и литература (сочинение). Время экзаменов: с 7 по 23 июля. Зачисление: на конкурсной основе. Возможно внеконкурсное при целевой подготовке и платном обучении. По окончании университета выдается диплом государственного образца.

2.Университет бизнеса и искусства (УБИС)

Тип учебного заведения: негосударственное. Факультеты: искусства и индустрии моды, отделение второго высшего образования. Специальности: дизайн одежды и сценического костюма, дизайн интерьера, садовый дизайн. Форма обучения: дневная, вечерняя, заочная. Продолжительность: по программам высшего и среднего профессионального обучения — 4 года, по второму высшему — 2 года. Экзамены: творческий конкурс — просмотр представленных работ. Зачисление: с 15 по 31 августа. По окончании выдается диплом о высшем образовании с присвоением квалификации дизайнер, менеджер. Платные курсы с 15 октября. Окончившие их зачисляются вне конкурса.

3.Санкт-Петербургская художественно-промышленная академия

Факультеты: дизайна, менеджмента; промышленного дизайна; графического дизайна; дизайна мебели; дизайна моды. Форма обучения: дневная. Экзамены: рисунок, живопись, композиция, русский язык и литература (сочинение). Время экзаменов: с 6 по 24 июля. Необходимо иметь среднее художественное образование в объеме училища или детской художественной школы (8 работ по рисунку

и живописи).

4.Уральская государственная архитектурно-художественная академия

Факультеты: архитектуры и дизайна. Специальности: дизайн.

архитектура. Форма обучения: дневная. Экзамены: рисунок, живопись, композиция, русский язык и литература (сочинение).

Принимая окончательное решение, я остановил свой выбор на Санкт-Петербургской художественно-промышленной академии. Думаю, что это самый лучший вариант, так как я живу в Санкт-Петербурге и окончил детскую художественную школу.

5. Рассмотрение вариантов в случае непоступления.

Пример рассуждения.

Так как экзамены в академию заканчиваются 24 июля, то в случае непоступления можно попробовать подать документы в Университет бизнеса и искусства, где зачисление продолжается до 31 августа.

С 15 августа начинаются экзамены в Санкт-Петербургское художественное училище. Поступив сюда, я улучшу свои знания и умения и попробую поступить в академию снова (срок обучения 1,8 года).

Поиск работы. Обращение в бюро по трудоустройству. Этот вариант также даст время, чтобы подготовиться к поступлению в академию.

6. Поступление.

Результаты экзаменов:

рисунок – 5

живопись – 5

русский язык и литература – 4

композиция – 5

Средний балл для поступления на факультет дизайна был 18 баллов, у меня же 19. Я поступил в Санкт-Петербургскую художественно-промышленную академию.

7. Оценка и защита проекта.

Выполнение проекта «Мои жизненные планы и профессиональная карьера» помогло мне утвердиться в своих силах, научило самостоятельному поиску и сбору информации (работа в библиотеке, профцентре), позволило хорошо подготовиться к поступлению в вуз. Исследовательская работа над проектом заставила меня задуматься о моей дальнейшей судьбе в случае непоступления, это побудило меня готовиться к экзаменам с большой ответственностью.


PAGE2


181


PAGE4


 

А также другие работы, которые могут Вас заинтересовать

79380. Относительное позиционирование 85.5 KB
  Смещение в этом случае будет происходить не относительно «родительского» элемента (как при абсолютном позиционировании), а относительно самого блока в нормальном потоке. Это будет понятнее на примере. Пусть у нас есть html-страница с тремя div-ами...
79381. УГОЛОВНАЯ ОТВЕСТВЕННОСТЬ НЕСОВЕРШЕННОЛЕТНИХ. ПОНЯТИЕ ПРСТУПЛЕНИЯ. ОСОБЕННОСТИ УГОЛОВНОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТИ НЕСОВЕРШЕННОЛЕТНИХ 16.78 KB
  Лишение свободы на определенный срок в возрасте до 16 лет на срок до 6 лет. Если за особо тяжкое преступления с санкцией до 10 лет несовершеннолетним назначается отбытие в воспитательных колониях. М.Б. наказание в виде лишения свободы и за небольшой и средней тяжести преступления, есл преступления совершены впервые.
79382. УГОЛОВНАЯ ОТВЕСТВЕННОСТЬ ЗА ХУЛИГАНСТВО, ВАНДАЛИЗМ, НАДРУГАТЕЛЬСТВО, ЗА ПРИВЕДЕНИЕ В НЕГОДНОСТЬ ТРАНСПОРТНЫХ СРЕДСТВ 19.16 KB
  Грубое нарушение общественного порядка: действия причинившие существенный ущерб личным или общественным интересам либо выразившееся в злостном нарушении общественной нравственности Примеры: срыв общественного мероприятия нарушение покоя и отдыха граждан в ночное время распитие спиртных...
79383. ПРАВИЛА ПОВЕДЕНИЯ В УСЛОВИЯХ ЧС ПРИРОДНОГО И ТЕХНОГЕННОГО ХАРАКТЕРА 55 KB
  Способы оповещения и управления эвакуацией людей при пожаре: подачей звуковых и или световых сигналов во все помещения здания с постоянным или временным пребыванием людей; трансляцией текстов директор школы зам. директора о необходимости эвакуации путях эвакуации направлении...
79385. ПРЕДНАЗНАЧЕНИЕ И ЗАДАЧИ ГО. СТРУКТУРА И ОРГАНЫ УПРАВЛЕНИЯ. КЧС И ПБ 60 KB
  Определяет: задачи и правовые основы их осуществления; правовое регулирование в области гражданской обороны; принципы организации и ведения гражданской обороны; полномочия органов государственной власти Российской Федерации органов исполнительной власти субъектов Российской Федерации...
79386. ЯДЕРНОЕ ОРУЖИЕ И ЕГО ПОРАЖАЮЩИЕ ФАКТОРЫ 36 KB
  Световое излучение – поток лучистой энергии: ультрафиолетовые, инфракрасные видимые лучи. Вызывает ожоги, поражение органов зрения, возгорание горючих веществ. Время действия – 20 секунд. Защита: непрозрачные материалы, убежища, различные преграды.
79387. ХИМИЧЕСКОЕ И БАКТЕРИОЛОГИЧЕСКОЕ (БИОЛОГИЧЕСКОЕ ОРУЖИЕ) 41 KB
  Поражают нервную систему через органы дыхания и кожу, желудочно-кишечный тракт. Стойкость: летом – сутки; зимой – несколько недель и даже месяцев Признаки: слюнотечение, сужение зрачков (миоз), затруднение дыхания, тошнота, рвота, судороги, паралич.
79388. Газовые законы. Уравнение состояния идеального газа. Молярная газовая постоянная 54.89 KB
  Уравнение состояния идеального газа. Средняя кинетическая энергия молекул идеального газа с помощью формулы Больцмана может быть выражена через температуру: Подставляя это выражение в основное уравнение молекулярно-кинетической теории...