35724

ТРЕБОВАНИЯ К ТВОРЧЕСКОМУ ПРОЕКТУ ПО ТЕХНОЛОГИИ

Практическая работа

Педагогика и дидактика

; в верхнем поле указывается без кавычек Управление образования администрации Кольчугинского района и полное наименование учебного заведения; в среднем поле дается название проекта без слова Тема и кавычек; далее указывается фамилия имя класс и № школы проектанта в именительном падеже; далее фамилия и инициалы руководителя проекта; в нижнем поле указывается место и год выполнения работы. Порядок расположения листов пояснительной записки: Титульный лист; Оглавление; Введение: обоснование выбора темы проекта;...

Русский

2013-09-19

35 KB

80 чел.

ТРЕБОВАНИЯ

К ТВОРЧЕСКОМУ ПРОЕКТУ ПО ТЕХНОЛОГИИ

1.   Проект состоит из двух частей:

  1.  Теоретической - пояснительная записка;

Практической - готовое изделие или организационное мероприятие, а также  чертежи, зарисовки, схемы, эскизы в цвете.

2.  Оформление титульного листа:

  •  формат А4;
  •  рамка: слева 2 см, сверху, снизу и справа по 0,5 см.;
  •  в верхнем поле указывается без кавычек «Управление образования администрации Кольчугинского района» и полное наименование учебного заведения;
  •  в среднем поле дается название проекта без слова «Тема» и кавычек;
  •  далее указывается фамилия, имя, класс и № школы проектанта (в именительном падеже);
  •  далее фамилия и инициалы руководителя проекта;
  •  в нижнем поле указывается место и год выполнения работы.

3.  Порядок расположения листов (пояснительной записки):

  1.  Титульный лист;
  2.  Оглавление;
  3.  Введение: 
  •  обоснование выбора темы проекта;
  •  цель и задачи проекта;
  •  краткая историческая справка;
  •  разработка идей и вариантов;
  •  анализ идей и выбор оптимального варианта;
  1.  Основная часть:
  •  эскиз и описание изделия;
  •  материалы, необходимые для изготовления изделия;
  •  инструменты, оборудование, приспособления;
  •  конструкторская часть;
  •  технологическая часть (технологическая карта);
  •  экономическая оценка;
  •  рекламный проспект;
  •  экологическая оценка;
  •  охрана труда;

3.5. Заключение (самооценка проделанной работы);

  1.  Приложения (вспомогательные или дополнительные материалы: таблицы, графики, карты, рисунки)
    1.  Библиографический список использованной литературы;
    2.  Критерии оценки творческого проекта.

Пояснительная записка выполняется рукописным, машинописным или компьютерным способом на одной стороне листа белой бумаги формата А4 (210x297), расположенного вертикально. Должны быть соблюдены поля: левое - 30 мм, правое - 10 мм, верхнее - 15 мм, нижнее - 20 мм. Номера страниц ставят внизу страницы по центру.


 

А также другие работы, которые могут Вас заинтересовать

62556. Правописание парных согласных в конце слова 988.38 KB
  Цель урока: обеспечить условия для формирования умения правильно писать слова с парными согласными на конце слова развития орфографической зоркости; развития речи учащихся внимания памяти; развития навыков самоконтроля проверки самооценки...
62557. Повторение изученного в разделе «Синтаксис и пунктуация» 33.22 KB
  Оборудование к уроку: Компьютер; Мультимедийный проектор; Презентация слайдов по теме урока; Карточки с предложениями для их поиска по схемам; Сигнальные карточки; Раздаточный материал заданий; Призы. Синтаксический разбор предложения частичный...
62558. Воспроизводство населения 32.26 KB
  Цель урока: Формирование представления обучающихся об особенностях воспроизводства населения России его основных исторических типах с использованием новых информационно-коммуникационных технологий. Задачи: обучающие формировать представление обучающихся о воспроизводстве населения России...
62560. Значение рыб в природе и жизни человека. Промысловые виды рыб. Приготовление блюд из рыбы и морепродуктов 143.18 KB
  Цель урока: Обобщить и систематизировать знания об основных признаках представителей классов рыб о значении рыб в природе и жизни человека; о промысловых видах рыб; о способах кулинарной обработки рыбы и роли морепродуктов в питании человека.
62561. Толерантность… или как жить в мире с другими людьми? 24.12 KB
  Тип урока: относится к урокам общения разработан по технологии Е. Вингенштейн говорил: Чтобы жить счастливо я должен жить в согласии с миром 2 1 Опрос по кругу отвечает каждый Что для вас значит жить в согласии с миром уметь понимать и мириться с другими людьми...
62562. Внешнее строение листа 20.02 KB
  Цель: Познакомить учащихся с разнообразием листьев особенностями их внешнего строения; научить распознавать листья по типам жилкования расположению на стебле различать простые и сложные листья. Оборудование: комнатные растения...
62563. Разветвляющиеся алгоритмы 22.9 KB
  Условие это выражение находящееся между словом если и словом то и принимающее значение истина или ложь. Какое условие проверяется в нашем случае открытый Если наше условие будет истинным то какое действие выполнится уточняющий...
62564. Знакомые картины и художники 19.7 KB
  Цели урока: Формировать познавательный интерес учащихся к изобразительному искусству и его истории; Воспитывать личность через развитие интереса к знаниям, используя игровую форму и средства ИКТ. Развивать навыки работы в творческих группах, коммуникативных способностей...