загрузка...

35735

МОДУЛЬНОЕ ОРИГАМИ. ТВОРЧЕСКИЙ ПРОЕКТ

Практическая работа

Педагогика и дидактика

Создать изделия в технике МОДУЛЬНОЕ ОРИГАМИ. Задачи: познакомиться с техникой модульное оригами научиться делать сам модуль научиться соединять модули в изделие исследовать интерес к технике оригами.

Русский

2013-09-19

27 KB

111 чел.

                                                          

                                ТВОРЧЕСКИЙ   ПРОЕКТ

                               ученицы  2Б  класса

                             БОБКОВОЙ КСЕНИИ

                 на тему «МОДУЛЬНОЕ  ОРИГАМИ»

1. Цель работы.

    Создать изделия в технике МОДУЛЬНОЕ ОРИГАМИ.

2. Задачи:

   - познакомиться с техникой

      модульное  оригами,

  - научиться делать сам модуль,

    

  - научиться соединять модули в изделие,

 

  - исследовать интерес к технике оригами.

 3. Проблема:

     Можно ли с помощью лишь одной схемы складывания создать

      разные изделия?

 4. Гипотеза:

     Маленький модуль – это ключик к большому произведению

     искусства.

  

   


Данной работой Вы можете всегда поделиться с другими людьми, они вам буду только благодарны!!!
Кнопки "поделиться работой":

 

Подобные работы

16834. Модульное программирование 222.5 KB
  Лекция 7 1. Модульное программирование Основные понятия Принцип модульности оказывает наиболее сильное влияние на дисциплину мышления при решении задач. Он состоит в декомпозиции первоначального задания в связную систему подзадач и является основным методом в н
17586. МОДУЛЬНОЕ ПРОГРАММИРОВАНИЕ В MATHCAD 1.42 MB
  ЛЕКЦИЯ 4. Модульное программирование в Mathcad Общая идея модульного программирования состоит в следующем: реализации вычислительных процессов в виде отдельных программных единиц модулей; в обращении к этим модулям в других программах с передачей данных необход
54415. Модульное обучение на уроках химии 38.5 KB
  Она позволяет одновременно оптимизировать учебный процесс обеспечить его целостность в реализации целей обучения развития познавательной и личностной сферы учащихся. Данная технология основывается на самостоятельном добывании школьниками знаний в процессе работы с учебной научнопопулярной и справочной литературой в результате обучения. Важным достоинством данной технологии обучения является ее интеграционное качество ибо модуль как целостное единство содержания и технологии его изучения реализуется через комплекс технологий...