35743

Мой друг. Творческая работа

Практическая работа

Педагогика и дидактика

Хорошо когда рядом есть верный друг с ним можно посоветоваться доверить тайну. Настоящий друг никогда не придаст всегда придёт на помощь. Мы дружим друг с другом с раннего детства.

Русский

2013-09-19

27 KB

12 чел.

МКОУ «Видлицкая средняя общеобразовательная школа»

Республиканский Фестиваль исследовательских проектов и творческих работ «Мои первые открытия»

Тема творческой работы

«Мой друг»

Авторы работы:

Неговора Георгий

Аверкиев Данил

Ученики 4 «А» класса

Руководитель работы: Леонтьева Е.Л.

Учитель начальных классов

МКОУ «Видлицкая СОШ»

 

2013 год

Дружба в жизни очень важна. Хорошо когда рядом есть верный друг, с ним можно посоветоваться, доверить тайну. Настоящий друг никогда не придаст, всегда придёт на помощь. Мы дружим друг с другом с раннего детства. Эта тема для нас с другом самая близкая. Считаем, что у нас настоящая, крепкая, искренняя дружба, проверенная временем.

Цель нашей работы:  создание фильма, который позволит раскрыть значение в жизни каждого человека понятий "дружба" и "настоящий друг, рассказать о нашей дружбе.

Для этого мы поставили следующие задачи:

  •  помочь понять необходимость и ценность понятия "дружба", «друг»;
  •  учить слушать, понимать и помогать друг другу, умение дружить и беречь дружбу.
  •  Подобрать фотографии для создания фильма.

«Друг познаётся в беде», - говорит народная пословица, но мы считаем, что друг проверяется не только бедой, но и радостью, когда радуются твоим успехам, значит настоящие друзья. В дружбе не должно быть зависти. Настоящая дружба – это такие отношения, которые требуют преданности. Ещё Л.Н. Толстой писал: «Чтобы быть настоящими друзьями, нужно быть уверенными  друг в друге». На наш взгляд, дружба – это огромное, светлое чувство. Друзья могут быть не похожи, но друзья всегда увидят поддержку в глазах друг друга. Наверное, у каждого есть настоящие друзья или их хотят иметь. Друзей каждый выбирает сам, но заставить дружить нельзя. С верным другом легче жить на свете, ведь ему можно открыть душу, поделиться секретом, рассказать о своих переживаниях и  проблемах. Чтобы найти такого человека, нужно самому быть честным, уметь радоваться успехам другого или поддержать в трудную минуту.  

Друзья – это неотъемлемая часть в жизни каждого человека. Вот поэтому мы и хотим  рассказать о важности дружбы в жизни человека, какие мы друзья и как умеем  дружить.


 

А также другие работы, которые могут Вас заинтересовать

70490. Социальная установка: понятие структура и функции формирования социальных установок 44.5 KB
  После открытия феномена аттитюда начался своеобразный бум в его исследовании. Возникло несколько различных толкований аттитюда много противоречивых его определений. Олпорт написал обзорную статью по проблеме исследования аттитюда в которой насчитал 17 дефиниций этого понятия.
70491. Просоциальное поведение личности: виды, механизмы, факторы формирования 43.5 KB
  Исследование нравственного развития в рамках бихевиоризма значительной степени сводятся к развитию просоциального поведения формирования социальной компетентности. В качестве основной задачи нравственного развития выделяется задача социализации маленьких детей научить...
70492. Социальная психология асоциального поведения человека 172 KB
  Асоциальное (от греч. «а» – отрицательная частица) – характеристика личности или группы, своим поведением противоречащей общепринятым нормам. Отсюда асоциальное поведение – поведение, нарушающее социальные нормы (уголовные, административные, семейные) и противоречащее правилам...
70493. Агрессивность как социально-психологическая проблема 29.5 KB
  Агрессия приобретаемая посредством: Биологических факторов например гормоны нервная система Научения например непосредственный опыт наблюдение Агрессия провоцируется: Воздействием шаблонов например возбуждение внимание Неприемлемым обращением например нападки фрустрация...
70494. Малая группа как социально-психологическое образование 38 KB
  Именно в малых группах происходит формирование личности проявляются ее качества поэтому личность нельзя изучать вне группы. Через малые группы осуществляются связи личности с обществом: группа трансформирует воздействие общества на личность личность воздействует на общество сильнее...
70495. Шунты 83 KB
  Шунты применяются для расширения пределов измерения амперметров при этом большую часть измеряемого тока пропускают через шунт а меньшую – через измерительный механизм ИМ прибора. Шунты на малые токи выполняются в виде катушек или спиралей из манганинового провода шунты на большие...
70496. Приборы электростатической системы 61 KB
  Приборы электростатической системы бывают двух разновидностей: с изменяющейся площадью пластин; с изменяющимся расстоянием между пластинами рис. Приборы с изменяющимся расстоянием между пластинами состоят из двух неподвижных пластин одна из которых при измерениях заряжается...
70497. Приборы ферродинамической системы 90.5 KB
  Схемы включения определяются видами измеряемых величин и аналогичны включению амперметра вольтметра и ваттметра электродинамической системы. Приборы ферродинамической системы используют для измерений в цепях переменного тока в качестве ваттметров частотомеров фазометров...
70498. Приборы электродинамической системы 80.5 KB
  На оси прибора жестко закреплены подвижная катушка указательная стрелка с балансными грузиками магнитоиндукционный или воздушный успокоитель и концы двух противодействующих токопроводящих пружин. Перемещение подвижной части прибора происходит в результате взаимодействия магнитных...