35775

Маркетинговый анализ компании

Практическая работа

Педагогика и дидактика

Ваша задача – проанализировать маркетинговую деятельность компании и найти новое направление развития компании. Маркетинговый анализ компании. Описание компании Название принадлежность к бизнесу малый средний крупный Давайте примем принадлежность к бизнесу по вашим представлением т. Сфера деятельности компании принадлежность к отрасли определение по категориям географические ценовые границы классификация товаров и или услуг Домашнее задание 1.

Русский

2013-09-19

39 KB

1 чел.

План работы.

Давайте представим, что Вы – пришли на работу в должности «директор по маркетингу». Ваша задача – проанализировать маркетинговую деятельность компании и найти новое направление развития компании. Новым направлением – это может быть как новый продукт, так и новый рынок.

I часть. Маркетинговый анализ компании.

  1.  Описание компании (Название, принадлежность к бизнесу (малый, средний, крупный)

Давайте примем принадлежность к бизнесу по вашим представлением, т.е. без привязки к финансовым показателям. Тем более «жестких» определений как таковых нет. Например «крупный» принято применять к «мультинациональным гигантам», которыми, несомненно, являются Nestle, Apple и пр.

  1.  Сфера деятельности компании (принадлежность к отрасли, определение по категориям, географические, ценовые границы), классификация товаров и/или услуг

Домашнее задание 1.

Выполнить п. 1 и п. 2 I части работы

Пример по п.п. 1 и 2: Компания «N» работает на Российском рынке с 1995 года, производит и продвигает на рынок молочную продукцию (пищевая отрасль). Компанию «N» можно отнести к среднему бизнесу.  Производственная площадка компании находится в городе Новосибирск, район сбыта – Сибирский и Уральский федеральные округа. Категории продукции:  молочные продукты, кисломолочные продукты. Компания имеет 3 ТМ (торговые марки) такие как «А», «В», «С». Каждая ТМ имеет линейку молочных продуктов таких как:……….. Продукция под ТМ «А» предназначена для детей от 4 мес, ТМ «В»  - ……., ТМ «С» - ………

  1.  Сегментирование рынка.

Пример по п.3.

ТМ (тут могут быть не только ТМ)

Сегмент рынка (м.б. отрасль, для потребительского рынка – сегментируем по потребителям, м.б. географическая сегментация)

«А»

«В»

«С»

Этот же пример может быть по категориям товаров (услуг).

  1.  Описать, какие маркетинговые стратегии использует выбранная фирма.

Домашнее задание 2.

Выполнить п. 3 и п. 4 I части работы

  1.  Построение матрицы Портера (вариант выбора SWOT – анализ)
  2.  Построение матрицы Ансофа

Домашнее задание 3.

Выполнить п. 5 и п.62 I части работы

II часть. Развитие.

Данная часть – это либо вывод нового товара, либо выход на новый рынок. Варианты – ваши. Это может быть как «живой» пример вывода нового товара, так и товар, придуманный Вами для компании, аналогично – новый рынок. (Понятие бренд я вообще убрала, давайте будем оперировать понятием ТМ, так как, любой новой ТМ еще нужно стать брендом =)))) Кстати, обратите внимание, новым продуктом может быть, как:

  •  Инновация
  •  Тот продукт, который уже есть на рынке, но вы его не производите
  •  Новое название и новое позиционирование (естественно будет изменение технологии или рецепта, но это не наша тема)

Новым рынком может быть как новый рынок – географический, так и новый рыночный сегмент. Примеры по каждому пункту рассматривать не буду, так как

  •  Они очевидны
  •  Если не очевидны – рассмотрим на семинаре
  1.  Позиционирование продукта и УТП (уникальное торговое предложение для выбранного товара (сегмента рынка) а также коммерческое преимущество продукта
  2.  Цена на продукт (обосновывается ценовой сегмент (высокий, средний, низкий).
  3.  Место продажи (каналы сбыта)
  4.  Продвижение продукта

Домашнее задание 4.

Выполнить п. 1-4 II части работы

Результирующая защита проекта будет являться результатом освоения курса «Современный маркетинг».

Всю работу на ваших же примерах мы будем рассматривать на семинарах.


 

А также другие работы, которые могут Вас заинтересовать

8069. Цель воспитания и задача воспитания. Реализация целей воспитания в деятельности работника в сфере культуры 25.24 KB
  Цель воспитания и задача воспитания. Реализация целей воспитания в деятельности работника в сфере культуры Одной из фундаментальных проблем в педагогической науке является проблема целеполагания. Существуют разные подходы к определению цели воспитан...
8070. Понятие и характеристика общих закономерностей воспитательного процесса 27.11 KB
  Понятие и характеристика общих закономерностей воспитательного процесса Эффективность воспитания зависит от следующих факторов: От сложившихся воспитательных отношений. Воздействие на ребенка осуществляется через его отношение к окружающему, в...
8071. Понятие принцип воспитания. Характеристика основных принципов воспитания 31.02 KB
  Понятие принцип воспитания. Характеристика основных принципов воспитания Принципы воспитательного процесса (принципы воспитания) - это общие исходные положения, в которых выражены основные требования к содержанию, методам, организации воспитате...
8072. Финансовая устойчивость организации на примере ОАО КАМАЗ 138.4 KB
  Введение Финансовая устойчивость - составная часть общей устойчивости предприятия, сбалансированность финансовых потоков, наличие средств, позволяющих организации поддерживать свою деятельность в течение определенного периода времени...
8074. Разработка бизнес-плана горнолыжного курорта в Приэльбрусье 364.5 KB
  Разработка бизнес-плана горнолыжного курорта в Приэльбрусье Введение Каждый предприниматель, начиная свою деятельность, должен ясно представлять потребность на перспективу в финансовых, материальных, трудовых и интеллектуальных ресурсах, источники и...
8075. Бізнес-план для діяльності виробничого підприємства ТОВ КРУЧА 692.5 KB
  ВСТУП Актуальність теми дослідження. З кожним роком зростає роль економічного аналізу господарської діяльності підприємств як складової системи економічної інформації та управління. Управління підприємством вимагає систематичної, точної і достовірно...
8076. Бизнес план компьютерного клуба интернет кафе 281.5 KB
  Введение. Бизнес-план - это документ, отражающий основные стороны деятельности предприятия: производственные, коммерческие, социальные. Бизнес-план составляется на два-три года с разбивкой по годам, а первый год по месяцам, регулярно корректиру...
8077. Обгрунутвання бізнес плану присвячений розробці випуску нового виду продукції підприємства ЗАТ Мясокомбінат Товстун 352.5 KB
  ВСТУП Вирішивши зайнятися бізнесом, підприємець повинен ретельно спланувати його організацію. Мова йде про бізнес-плани, з яких у всьому світі прийнято починати будь-яке комерційне захід. В умовах ринку подібні плани необхідні всім: банкірам і потен...