35775

Маркетинговый анализ компании

Практическая работа

Педагогика и дидактика

Ваша задача проанализировать маркетинговую деятельность компании и найти новое направление развития компании. Маркетинговый анализ компании. Описание компании Название принадлежность к бизнесу малый средний крупный Давайте примем принадлежность к бизнесу по вашим представлением т. Сфера деятельности компании принадлежность к отрасли определение по категориям географические ценовые границы классификация товаров и или услуг Домашнее задание 1.

Русский

2013-09-19

39 KB

1 чел.

План работы.

Давайте представим, что Вы – пришли на работу в должности «директор по маркетингу». Ваша задача – проанализировать маркетинговую деятельность компании и найти новое направление развития компании. Новым направлением – это может быть как новый продукт, так и новый рынок.

I часть. Маркетинговый анализ компании.

  1.  Описание компании (Название, принадлежность к бизнесу (малый, средний, крупный)

Давайте примем принадлежность к бизнесу по вашим представлением, т.е. без привязки к финансовым показателям. Тем более «жестких» определений как таковых нет. Например «крупный» принято применять к «мультинациональным гигантам», которыми, несомненно, являются Nestle, Apple и пр.

  1.  Сфера деятельности компании (принадлежность к отрасли, определение по категориям, географические, ценовые границы), классификация товаров и/или услуг

Домашнее задание 1.

Выполнить п. 1 и п. 2 I части работы

Пример по п.п. 1 и 2: Компания «N» работает на Российском рынке с 1995 года, производит и продвигает на рынок молочную продукцию (пищевая отрасль). Компанию «N» можно отнести к среднему бизнесу.  Производственная площадка компании находится в городе Новосибирск, район сбыта – Сибирский и Уральский федеральные округа. Категории продукции:  молочные продукты, кисломолочные продукты. Компания имеет 3 ТМ (торговые марки) такие как «А», «В», «С». Каждая ТМ имеет линейку молочных продуктов таких как:……….. Продукция под ТМ «А» предназначена для детей от 4 мес, ТМ «В»  - ……., ТМ «С» - ………

  1.  Сегментирование рынка.

Пример по п.3.

ТМ (тут могут быть не только ТМ)

Сегмент рынка (м.б. отрасль, для потребительского рынка – сегментируем по потребителям, м.б. географическая сегментация)

«А»

«В»

«С»

Этот же пример может быть по категориям товаров (услуг).

  1.  Описать, какие маркетинговые стратегии использует выбранная фирма.

Домашнее задание 2.

Выполнить п. 3 и п. 4 I части работы

  1.  Построение матрицы Портера (вариант выбора SWOT – анализ)
  2.  Построение матрицы Ансофа

Домашнее задание 3.

Выполнить п. 5 и п.62 I части работы

II часть. Развитие.

Данная часть – это либо вывод нового товара, либо выход на новый рынок. Варианты – ваши. Это может быть как «живой» пример вывода нового товара, так и товар, придуманный Вами для компании, аналогично – новый рынок. (Понятие бренд я вообще убрала, давайте будем оперировать понятием ТМ, так как, любой новой ТМ еще нужно стать брендом =)))) Кстати, обратите внимание, новым продуктом может быть, как:

  •  Инновация
  •  Тот продукт, который уже есть на рынке, но вы его не производите
  •  Новое название и новое позиционирование (естественно будет изменение технологии или рецепта, но это не наша тема)

Новым рынком может быть как новый рынок – географический, так и новый рыночный сегмент. Примеры по каждому пункту рассматривать не буду, так как

  •  Они очевидны
  •  Если не очевидны – рассмотрим на семинаре
  1.  Позиционирование продукта и УТП (уникальное торговое предложение для выбранного товара (сегмента рынка) а также коммерческое преимущество продукта
  2.  Цена на продукт (обосновывается ценовой сегмент (высокий, средний, низкий).
  3.  Место продажи (каналы сбыта)
  4.  Продвижение продукта

Домашнее задание 4.

Выполнить п. 1-4 II части работы

Результирующая защита проекта будет являться результатом освоения курса «Современный маркетинг».

Всю работу на ваших же примерах мы будем рассматривать на семинарах.


 

А также другие работы, которые могут Вас заинтересовать

16645. Копирование векселя 32.5 KB
  Копирование векселя Положение о переводном и простом векселе утвержденное постановлением ЦИК и СНК СССР от 7 августа 1937 г. N 104/1341 является основой вексельного права. Однако оно не всегда отвечает на ряд возникающих в практике вопросов. Мы продолжаем публикацию статей ...
16646. Изменения вексельного текста 31 KB
  Изменения вексельного текста Изучение вексельного права трудно назвать всесторонним. При большом количестве публикаций на эту тему ряд его институтов и конструкций до сих пор остается неисследованным. Рассмотрению этих пресловутых оригинальных особенностей Полож...
16647. Вексельное посредничество 78 KB
  Вексельное посредничество Начатая в N 36 эжЮРИСТ за 2003 г. публикация серии статей посвященных проблемам применения отдельных институтов вексельного права вызвала многочисленные положительные отклики читателей. Теоретическая неразработанность и достаточная сложн...
16648. Три круга суда, или дело о как бы векселях 85.5 KB
  Три круга суда или дело о как бы векселях Использование векселей в хозяйственном обороте осложняется тем что в случае судебного спора по обязательственным отношениям сторонам приходится обращаться не только к общегражданским нормам но и к специальным положениям ве
16649. Дело о послесрочном индоссаменте 89 KB
  Дело о послесрочном индоссаменте Юристы профессионально занимающиеся вексельным правом в свое время наверняка обратили внимание на постановление Президиума ВАС РФ от 5 декабря 2000 г. N 8610/99 так как вопрос разрешенный в нем является едва ли не самым экзотическим о толк...
16650. ДОГОВОР ПЕРЕВОДА ДОЛГА ПО РОССИЙСКОМУ ГРАЖДАНСКОМУ ПРАВУ 301.33 KB
  ДОГОВОР ПЕРЕВОДА ДОЛГА ПО РОССИЙСКОМУ ГРАЖДАНСКОМУ ПРАВУ Материал подготовлен с использованием правовых актов по состоянию на 7 декабря 2000 года В.А. БЕЛОВ Белов Вадим Анатольевич доцент кафедры гражданского права юридического факультета МГУ им. М.В. Ло...
16651. ЮРИДИЧЕСКАЯ ПРИРОДА СДЕЛОК С АКЦИЯМИ, ВЫПУСК КОТОРЫХ НЕ ПРОШЕЛ ГОСУДАРСТВЕННОЙ РЕГИСТРАЦИИ 82.37 KB
  ЮРИДИЧЕСКАЯ ПРИРОДА СДЕЛОК С АКЦИЯМИ ВЫПУСК КОТОРЫХ НЕ ПРОШЕЛ ГОСУДАРСТВЕННОЙ РЕГИСТРАЦИИ Материал подготовлен с использованием правовых актов по состоянию на 9 февраля 1999 года В.А. БЕЛОВ Белов Вадим Анатольевич доцент кафедры гражданского права юридиче...
16652. ПРЕДМЕТ ДОГОВОРА СИНГУЛЯРНОЙ СУКЦЕССИИ (УСТУПКИ ТРЕБОВАНИЯ) 77.61 KB
  ПРЕДМЕТ ДОГОВОРА СИНГУЛЯРНОЙ СУКЦЕССИИ УСТУПКИ ТРЕБОВАНИЯ Материал подготовлен с использованием правовых актов по состоянию на 7 декабря 2000 года В.А. БЕЛОВ В.А. Белов доцент кафедры гражданского права юридического факультета МГУ им. М.В. Ломоносова кандид...
16653. ПЕРВЫЕ ШАГИ ЗАКОНА ОБ АО 33.11 KB
  ПЕРВЫЕ ШАГИ ЗАКОНА ОБ АО Материал подготовлен с использованием правовых актов по состоянию на 17 января 2002 года В.А. БЕЛОВ Белов Вадим Анатольевич кандидат юридических наук доцент кафедры гражданского права юридического факультета МГУ. Большинство измен...