35775

Маркетинговый анализ компании

Практическая работа

Педагогика и дидактика

Ваша задача – проанализировать маркетинговую деятельность компании и найти новое направление развития компании. Маркетинговый анализ компании. Описание компании Название принадлежность к бизнесу малый средний крупный Давайте примем принадлежность к бизнесу по вашим представлением т. Сфера деятельности компании принадлежность к отрасли определение по категориям географические ценовые границы классификация товаров и или услуг Домашнее задание 1.

Русский

2013-09-19

39 KB

1 чел.

План работы.

Давайте представим, что Вы – пришли на работу в должности «директор по маркетингу». Ваша задача – проанализировать маркетинговую деятельность компании и найти новое направление развития компании. Новым направлением – это может быть как новый продукт, так и новый рынок.

I часть. Маркетинговый анализ компании.

  1.  Описание компании (Название, принадлежность к бизнесу (малый, средний, крупный)

Давайте примем принадлежность к бизнесу по вашим представлением, т.е. без привязки к финансовым показателям. Тем более «жестких» определений как таковых нет. Например «крупный» принято применять к «мультинациональным гигантам», которыми, несомненно, являются Nestle, Apple и пр.

  1.  Сфера деятельности компании (принадлежность к отрасли, определение по категориям, географические, ценовые границы), классификация товаров и/или услуг

Домашнее задание 1.

Выполнить п. 1 и п. 2 I части работы

Пример по п.п. 1 и 2: Компания «N» работает на Российском рынке с 1995 года, производит и продвигает на рынок молочную продукцию (пищевая отрасль). Компанию «N» можно отнести к среднему бизнесу.  Производственная площадка компании находится в городе Новосибирск, район сбыта – Сибирский и Уральский федеральные округа. Категории продукции:  молочные продукты, кисломолочные продукты. Компания имеет 3 ТМ (торговые марки) такие как «А», «В», «С». Каждая ТМ имеет линейку молочных продуктов таких как:……….. Продукция под ТМ «А» предназначена для детей от 4 мес, ТМ «В»  - ……., ТМ «С» - ………

  1.  Сегментирование рынка.

Пример по п.3.

ТМ (тут могут быть не только ТМ)

Сегмент рынка (м.б. отрасль, для потребительского рынка – сегментируем по потребителям, м.б. географическая сегментация)

«А»

«В»

«С»

Этот же пример может быть по категориям товаров (услуг).

  1.  Описать, какие маркетинговые стратегии использует выбранная фирма.

Домашнее задание 2.

Выполнить п. 3 и п. 4 I части работы

  1.  Построение матрицы Портера (вариант выбора SWOT – анализ)
  2.  Построение матрицы Ансофа

Домашнее задание 3.

Выполнить п. 5 и п.62 I части работы

II часть. Развитие.

Данная часть – это либо вывод нового товара, либо выход на новый рынок. Варианты – ваши. Это может быть как «живой» пример вывода нового товара, так и товар, придуманный Вами для компании, аналогично – новый рынок. (Понятие бренд я вообще убрала, давайте будем оперировать понятием ТМ, так как, любой новой ТМ еще нужно стать брендом =)))) Кстати, обратите внимание, новым продуктом может быть, как:

  •  Инновация
  •  Тот продукт, который уже есть на рынке, но вы его не производите
  •  Новое название и новое позиционирование (естественно будет изменение технологии или рецепта, но это не наша тема)

Новым рынком может быть как новый рынок – географический, так и новый рыночный сегмент. Примеры по каждому пункту рассматривать не буду, так как

  •  Они очевидны
  •  Если не очевидны – рассмотрим на семинаре
  1.  Позиционирование продукта и УТП (уникальное торговое предложение для выбранного товара (сегмента рынка) а также коммерческое преимущество продукта
  2.  Цена на продукт (обосновывается ценовой сегмент (высокий, средний, низкий).
  3.  Место продажи (каналы сбыта)
  4.  Продвижение продукта

Домашнее задание 4.

Выполнить п. 1-4 II части работы

Результирующая защита проекта будет являться результатом освоения курса «Современный маркетинг».

Всю работу на ваших же примерах мы будем рассматривать на семинарах.


 

А также другие работы, которые могут Вас заинтересовать

26606. ТЕХНОЛОГИЯ УБОЯ КРС И ПЕРВИЧНАЯ ПЕРЕРАБОТКА ТУШ. ОГЛУШЕНИЕ. 22.62 KB
  ТЕХНОЛОГИЯ УБОЯ КРС И ПЕРВИЧНАЯ ПЕРЕРАБОТКА ТУШ. Чтобы предотвратить загрязнение туш и крови содержимым преджелудков на пищевод животным перед их обескровливанием накладывают лигатуру. Во избежание попадания крови от больных животных емкости нумеруют соответствующими номерами туш от которых собрана кровь. После этого полый нож извлекают из туши.
26607. ТЕХНОЛОГИЯ УБОЯ СВИНЕЙ И ПЕРВИЧНАЯ ПЕРЕРАБОТКА ТУШ. УБОЙ. ОГЛУШЕНИЕ 22.1 KB
  При сборе крови только для технических целей обычным боенским ножом производят глубокий разрез тканей в месте соединения шеи с грудной частью туши и направляя лезвие ножа вверх перерезают кровеносные сосуды у правого предсердия. Зачистка этих участков приводит к потерям массы туши и снижению ее товарного вида. Как указано выше свиные туши обрабатывают со съемкой шкур со съемкой крупонов и со шпаркой туш без съемки шкур. На конвейере вручную кольцеобразно подрезают гузенки снимают шкуру с бедер голяшек и паховой части от туш самцов...
26608. ТРАНСПОРТИРОВКА СКОРОПОРТЯЩИХСЯ ПРОДУКТОВ 8.39 KB
  ТРАНСПОРТИРОВКА СКОРОПОРТЯЩИХСЯ ПРОДУКТОВ. Главными задачами транспортировки являются быстрая доставка продуктов к местам назначения и сохранение их первоначальных качеств. Температурный режим при перевозке скоропортящихся продуктов В рефрижераторных поездах и секциях устанавливается в зависимости от температуры груза в момент погрузки. Совместная перевозка в одном вагоне разных видов скоропортящихся продуктов допускается при условии одинакового способа их обслуживания и на срок не превышающий установленного для наименее стойкого груза.
26609. ТРАНСПОРТИРОВКА СКОТА АВТОМОБИЛЬНЫМ ТРАНСПОРТОМ, ПО ЖЕЛЕЗНЫМ ДОРОГАМ И ВОДНЫМ ПУТЯМ. АВТОМОБИЛЬНЫЙ ТРАНСПОРТ 9.12 KB
  В 23 раза по сравнению с железнодорожным транспортом автомобильные перевозки ускоряют доставку животных на убой. В них не должно быть торчащих предметов дыр в полу и других неисправностей которые могли бы травмировать животных. Для предохранения животных от перегрева и охлаждения кузова покрывают брезентом. Крупных животных размещают в кузове на привязи головами вперед или к боковой стенке овец свиней и молодняк крупного рогатого скота перевозят без привязи.
26610. ТРЕБОВАНИЯ ГОСТ-52054-2003 К КАЧЕСТВУ ЗАГАТАВЛИВАЕМОГО МОЛОКА 8.95 KB
  По действующему ГОСТ 520542003 молоко натуральное коровьесырсч. Молоко высшего и первого сорта имеет кислотность 1ё18Т второго сорта 1б2099Т несортовое менее 1599 или более 2100. Молоко контролируемое в местах его продажи не должно иметь кислотность выше 20Т. В соответствии с требованиями ГОСТ молоко коров должно быть натуральным белого или слабокремового цвета без осадка и хлопьев.
26611. ФЕРМЕНТЫ МОЛОКА 8.76 KB
  ФЕРМЕНТЫ МОЛОКА. Из молока здоровых животных выделено более 20 истинных ферментов. Кроме истинных в молоке присутствуют ферменты вырабатываемые микрофлорой молока. Протеолитические и липолитические ферменты вызывают изменения приводящие к снижению пищевой ценности и возникновению пороков молока и молочных продуктов.
26612. ХИМИЧЕСКИЙ СОСТАВ МЯСА, ВЛИЯНИЕ РАЗЛИЧНЫХ ФАКТОРОВ НА КАЧЕСТВО МЯСА 17.87 KB
  ХИМИЧЕСКИЙ СОСТАВ МЫШЕЧНОЙ ТКАНИ. Наиболее типичный состав мышечной ткани у убойных животных характеризуется следующими данными в : влага вода7377; белки 1821; липиды 1030; экстрактивные азотистые вещества 1720; экстрактивные безазотистые вещества 0912; минеральные вещества 0812. ВОДА в мышечной ткани находится в гидратно связанном и свободном состояниях. Остальная большая часть воды находится в свободном состоянии и удерживается в ткани благодаря осмотическому давлению и адсорбции клеточными элементами.
26613. ЦИСТИОЦИРКОЗ КРС И СВИНЕЙ.САНИТАРНАЯ ОЦЕНКА МЯСА 7.71 KB
  При ветеринарносанитарной экспертизе туш и органов внимание уделяется обнаружению цистицерков бовисных крупного рогатого скота и целлюлярных свиней. Диагностика заболевания основана на обнаружении цистицерков в тушках и органах только при послеубойном исследовании. У крупного рогатого скота цистицерков часто обнаруживают в сердечной мышце реже их находят в массеторах мышце языка поясничных локтевых шейных и брюшных мышцах. Цистицерков можно обнаружить в мышцах затылка пищевода и диафрагмы.
26614. ПИЩЕВЫЕ ОТРАВЛЕНИЯ, ВЫЗЫВАЕМЫЕ САЛЬМОНЕЛЛАМИ И СТАФИЛОКОККАМИ. ПАТОГЕННОСТЬ БАКТЕРИЙ РОДА САЛЬМОНЕЛЛА ДЛЯ ЖИВОТНЫХ 33.29 KB
  ПАТОГЕННОСТЬ БАКТЕРИЙ РОДА САЛЬМОНЕЛЛА ДЛЯ ЖИВОТНЫХ. Патогенное действие сальмонелл на животных проявляется при нарушении сложных механизмов между микро и макроорганизмами. В литературе к настоящему времени накопил ось достаточное количество данных свидетельствующих о несостоятельности разграничения сальмонелл на патогенных только для человека животных или птиц. У животных и птиц в естественных условиях сальмонеллы являются возбудителями инфекционных болезней именуемых сальмонеллезами.