35775

Маркетинговый анализ компании

Практическая работа

Педагогика и дидактика

Ваша задача проанализировать маркетинговую деятельность компании и найти новое направление развития компании. Маркетинговый анализ компании. Описание компании Название принадлежность к бизнесу малый средний крупный Давайте примем принадлежность к бизнесу по вашим представлением т. Сфера деятельности компании принадлежность к отрасли определение по категориям географические ценовые границы классификация товаров и или услуг Домашнее задание 1.

Русский

2013-09-19

39 KB

1 чел.

План работы.

Давайте представим, что Вы – пришли на работу в должности «директор по маркетингу». Ваша задача – проанализировать маркетинговую деятельность компании и найти новое направление развития компании. Новым направлением – это может быть как новый продукт, так и новый рынок.

I часть. Маркетинговый анализ компании.

  1.  Описание компании (Название, принадлежность к бизнесу (малый, средний, крупный)

Давайте примем принадлежность к бизнесу по вашим представлением, т.е. без привязки к финансовым показателям. Тем более «жестких» определений как таковых нет. Например «крупный» принято применять к «мультинациональным гигантам», которыми, несомненно, являются Nestle, Apple и пр.

  1.  Сфера деятельности компании (принадлежность к отрасли, определение по категориям, географические, ценовые границы), классификация товаров и/или услуг

Домашнее задание 1.

Выполнить п. 1 и п. 2 I части работы

Пример по п.п. 1 и 2: Компания «N» работает на Российском рынке с 1995 года, производит и продвигает на рынок молочную продукцию (пищевая отрасль). Компанию «N» можно отнести к среднему бизнесу.  Производственная площадка компании находится в городе Новосибирск, район сбыта – Сибирский и Уральский федеральные округа. Категории продукции:  молочные продукты, кисломолочные продукты. Компания имеет 3 ТМ (торговые марки) такие как «А», «В», «С». Каждая ТМ имеет линейку молочных продуктов таких как:……….. Продукция под ТМ «А» предназначена для детей от 4 мес, ТМ «В»  - ……., ТМ «С» - ………

  1.  Сегментирование рынка.

Пример по п.3.

ТМ (тут могут быть не только ТМ)

Сегмент рынка (м.б. отрасль, для потребительского рынка – сегментируем по потребителям, м.б. географическая сегментация)

«А»

«В»

«С»

Этот же пример может быть по категориям товаров (услуг).

  1.  Описать, какие маркетинговые стратегии использует выбранная фирма.

Домашнее задание 2.

Выполнить п. 3 и п. 4 I части работы

  1.  Построение матрицы Портера (вариант выбора SWOT – анализ)
  2.  Построение матрицы Ансофа

Домашнее задание 3.

Выполнить п. 5 и п.62 I части работы

II часть. Развитие.

Данная часть – это либо вывод нового товара, либо выход на новый рынок. Варианты – ваши. Это может быть как «живой» пример вывода нового товара, так и товар, придуманный Вами для компании, аналогично – новый рынок. (Понятие бренд я вообще убрала, давайте будем оперировать понятием ТМ, так как, любой новой ТМ еще нужно стать брендом =)))) Кстати, обратите внимание, новым продуктом может быть, как:

  •  Инновация
  •  Тот продукт, который уже есть на рынке, но вы его не производите
  •  Новое название и новое позиционирование (естественно будет изменение технологии или рецепта, но это не наша тема)

Новым рынком может быть как новый рынок – географический, так и новый рыночный сегмент. Примеры по каждому пункту рассматривать не буду, так как

  •  Они очевидны
  •  Если не очевидны – рассмотрим на семинаре
  1.  Позиционирование продукта и УТП (уникальное торговое предложение для выбранного товара (сегмента рынка) а также коммерческое преимущество продукта
  2.  Цена на продукт (обосновывается ценовой сегмент (высокий, средний, низкий).
  3.  Место продажи (каналы сбыта)
  4.  Продвижение продукта

Домашнее задание 4.

Выполнить п. 1-4 II части работы

Результирующая защита проекта будет являться результатом освоения курса «Современный маркетинг».

Всю работу на ваших же примерах мы будем рассматривать на семинарах.


 

А также другие работы, которые могут Вас заинтересовать

13334. Проектування ФГМ для термопарних генераторних елементів 27.5 KB
  Звіт до лабораторної роботи № 7 Проектування ФГМ для термопарних генераторних елементів Мета роботи Навчитись проводити комп'ютерне проектування оптимально неоднорідних матеріалів для генераторних термопарних елементів в режимі максимальної енергетичної еф
13335. Використання директив резервування та ініціалізації пам’яті 35.25 KB
  Лабораторна робота №1. Тема:Використання директив резервування та ініціалізації памяті. Мета:Набути навиків опису простих типів даних;вивчити принцип розміщення даних програми в памяті компютера. Короткі теоретичні відомості: Порядок створення програми на...
13336. Обробка масивів у мові асемблер 26.6 KB
  Лабораторна робота №2 Тема:Обробка масивів. Мета:Навчитися описувати масиви у мові асемблер; набути навиків використання масивів їх обробки та виводу на екран. Завдання згідно варіанту: Описати масив розмірністю N10 де N порядковий номер студента у журналі сто...
13337. Загальна будова, призначення КШМ. Конструкція та матеріали КШМ 622.97 KB
  Лабораторна робота №1 Тема: загальна будова призначення КШМ. Конструкція та матеріали КШМ. Мета: ознайомитись на практиці з призначенням і принципом роботи КШМ. Загальні поняття авто. Автомобільце транспортна безрейкова машина на колісному або пів гусеничному х
13338. Призначення та будова системи мащення 117.7 KB
  Лабораторна робота №4 Тема : Призначення та будова системи мащення Мета: Ознайомитися практично з призначеннями і схемами Загальні теоретичні відомості Система мащення призначена для подачі масла до деталей що труться часткового їх охолодження і видалення прод...
13339. Призначення і будова карбюратора 174.04 KB
  Лабораторна робота № 5 Тема: Призначення і будова карбюратора. Мета: ознайомитися практично з призначеннями і будовою карбюратора. Загальні теоретичні відомості КАРБЮРАТОР складова частина деяких бензинових ДВИГУНІВ ВНУТРІШНЬОГО ЗГОРЯННЯ що служить для випару ...
13340. Призначення та будова системи живлення дизельних двигунів 219.9 KB
  Лабораторна робота №6 Тема : Призначення та будова системи живлення дизельних двигунів. Мета: Ознайомитися практично з призначеннями і схемами системами живлення дизельних двигунів. Загальні теоретичні відомості У сучасних дизельних двигунів у тому числі й у всі...
13341. Призначення та будова системи електрообладнання 823.15 KB
  Лабораторна робота №7 Тема : Призначення та будова системи електрообладнання. Мета: Ознайомитися практично з призначеннями і схемами електрообладнанням. Загальні теоретичні відомості Джерела електричної енергії Акумуляторна батарея слугує для жи
13342. Призначення та будова коробки передач 240.57 KB
  Лабораторна робота №8 Тема : Призначення та будова коробки передач. Мета: Ознайомитися практично з призначеннями і схемами коробок передач. Загальні теоретичні відомості Коробка передач призначається для зміни в широкому діапазоні крутного моменту що передаєть