35781

Творческий проект «Юбка»

Практическая работа

Педагогика и дидактика

Верхний срез юбки обработан притачным поясом нижнийоборкой в одностороннюю складку. Верхний срез юбки обработан притачным поясом нижнийоборкой в одностороннюю складку. Верхний срез юбки обработан притачным поясом. Прежде всего я села за стол взяла карандаш тетрадь нарисовала и описала несколько моделей юбки.

Русский

2013-09-19

59.5 KB

1034 чел.

    Министерство образования и науки Российской Федерации

     Министерство образования и науки Республики Татарстан

              Муниципальное образовательное учреждение

                «средняя общеобразовательная школа №24»

           Творческий проект

                       «Юбка»                                                                                                                                                                                                                 

                                                                                       

                                                                                       

                                                                                       Написала:

                                                                                       Ученица 6 класса Б

                                                                                       Миннеханова А. И.

                                                                                       Руководитель проекта:

                                                                                       Колбашева Г. Г.

                                г. Набережные Челны          

                                            2012 г.

                                         Оглавление

1)Обоснование выбора проекта.

2)План работы.

3)Звёздочка обдумывания.

4)Разработка идей и дизайнерская задача.

5)Конструкторско-технологическая задача.

6)Эскиз изделия.

7)Реклама.

8)Чертёж фартука.

9)Технологическая последовательность изготовления изделия.

10)Техника безопасности.

11)Подсчёт себестоимости.

12)Анализ выполненной работы.

13)Инструктаж по эксплуатации.

14)Используемая литература.

15)Приложение.

                       

3)Звёздочка обдумывания.

Юбка:

-Стоимость материалов.

-Проблема, потребность.

-Мода, стиль, силуэт.

-Модель.

-Ткань.

-Инструменты, приспособления.

-Конструирование, моделирование.

-Оборудование.

-Технология изготовления.

-Безопасность труда.

     

4)Разработка идей и дизайнерская задача.

Я выбрала несколько моделей юбок в классическом стиле.

Модель №1. Юбка прямая, узкой формы. На переднем и заднем полотнищах по две вытачки от линии талии. Застежка – тесьма – молния в левом боковом шве. Верхний  срез юбки обработан притачным поясом, нижний-оборкой в одностороннюю складку.

Модель №2.Юбка прямая, расширенная книзу. На заднем и переднем полотнищах-по три встречные складки. Застежка-тесьма-молния в левом боковом шве. Верхний срез юбки обработан притачным поясом, нижний-оборкой в одностороннюю складку.

Модель №3. Юбка прямая. На переднем и заднем полотнищах по две вытачки от линии талии. Потайная молния в левом боковом шве. Верхний срез юбки обработан притачным поясом. Нижний обработан аверлоком.

Я посмотрела описание моделей и рисунков. Больше всех мне понравилась модель №3.

        1)Обосновании выбора проекта.

В школе на уроках технологии мне предстоит сшить юбку, а я не знаю, с чего начать. Прежде всего, я села за стол, взяла карандаш, тетрадь, нарисовала и описала несколько моделей юбки. Затем выбрала из них одну, которая больше всех мне понравилась, и приступила к выполнению творческого проекта.

   

 5)Конструкторско-технологическая задача.

Цели и задачи:

1)Оценить свои возможности.

2)Разработать и выполнить проект.

3)Изготовить по проекту юбку.

4)Оценить проделанную работу.

Конструкторско-технологической задачей моего проекта является задача на моделирование и доконструирование коллекции юбок.

Решение конструкторско-технологических задач осуществляется методом морфологического анализа.

Вывод:

Для изготовления юбки для торжественных случаев и для повседневной носки возьмём костюмно-платьевую ткань чёрного цвета. Будем шить юбку с потайным замком.     

                         7)Реклама.

 «Золушка»

        13)Инструкция по эксплуатации.

             

Стирка

Утюжка

Химчистка

Отбеливание          

Сушка в воздухе  

Вискоза

Шерсть

                11)Подсчёт себестоимости.

Наименование

Количество

Руб./шт. (м.)

Всего руб.

Ткань

Костюмно-платьевая                       

0,5 м.

110 руб./м.

55 руб.

Дублелин

1 м.

5 руб./м.

5 руб.

Нитки

4 шт.

8 руб./м.

32 руб.

Итог

-

-

92 руб.

                        6)Эскиз изделия.

                       8)Чертёж фартука.

                        2)План работы.

1)Определить какое изделие можно изготовить.

2)Зарисовать эскизы.

3)Сбор информации:

-Интернет

-журналы

-библиотека

-книга

4)Подобрать необходимые инструменты, материал.

5)Составить технологическую карту.

6)Составить отчёт по проделанной работе.

7)Защита проекта

            9)Технологическая последовательность                                                                                         

                     изготовления изделия.

1)Подготовка деталей кроя к смётыванию.

2)Подготовка юбки к примерке.

3)Проведение примерки. Исправление дефектов.

4)Обработка вытачек.

5)Соединение и обработка боковых срезов.

6)Обработка застёжки в боковом шве юбки потайную молнию.

7)Обработка пояса, обработка верхнего среза юбки притачным поясом.

8)Обработка нижнего среза юбки.

9)Обработка петли и пришивание пуговицы.

               10)Техника безопасности.

С ножницами:

1)Ножницы нужно подавать за сомкнутые концы.

2)Нельзя бросать ножницы куда попало.

С иглами:

1)Хранить иглы в игольнице.

При работе с утюгом:

1)Не включать утюг мокрыми руками.

2)Работать утюгом стоя на резиновом коврике.

3)Выключать утюг держа за вилку.

При работе на швейной машине:

1)Правильно подобрать и заправить нитки.

2)При начале работы сначала опустить иголку в ткань, а потом только лапку.

3)При окончании работы выключить швейную машину.

              12)Анализ выполненной работы.

Хорошие стороны:                                    Плохие стороны:

1)Было нетрудно шить                                       1)Было очень тяжело

на швейной машине                                            пришивать потайную

края.                                                                      молнию.                         

2)Мне понравилось                                             2)У меня не получалось                                            

обрабатывать изделие                                         шить на швейной

на аверлоке.                                                          машине вытачки.                 

 

       14)Используемая литература.

1)Книга «Технология 6 класс». Автор: В.Д.Симоненко.

                      15)Приложение.


 

А также другие работы, которые могут Вас заинтересовать

2846. Типы данных, определяемые пользователем (агрегативные типы данных) 51 KB
  Типы данных, определяемые пользователем (агрегативные типы данных) Язык C позволяет программисту создавать следующие типы данных: переименование типов перечислимый тип структура битовые поля объединение Переименование типов. Язык C позволяет дать но...
2847. Прерывания в ОС MS-DOS 36 KB
  Прерывания в ОС MS-DOS Драйвер – это программа, являющаяся посредником между устройством и программой пользователя и предоставляющая набор функций для работы с устройством. В MS-DOS существуют драйверы символьных устройств (за одну операцию обм...
2848. Процесс взаимодействия системы с клавиатурой в ОС MS-DOS 39 KB
  Процесс взаимодействия системы с клавиатурой в ОС MS-DOS Клавиатура – это устройство компьютера, предназначенное для ввода текстовой информации. Технически клавиатура представляет собой матрицу ключей (кнопок), замыкаемых пользователем при нажа...
2849. Работа с мышью 89 KB
  Работа с мышью. Мышь – это устройство компьютера для ввода информации, относящееся к классу манипуляторов. Курсор мыши – это указатель мыши, перемещающийся по экрану в зависимости от перемещения мыши по столу. Так как курсор мыши представля...
2850. Видеосистема компьютера 54.5 KB
  Видеосистема компьютера Видеосистема компьютера включает в себя ряд аппаратных и программных средств, позволяющих получать на экране терминала изображения. К аппаратным средствам относятся монитор и видеоадаптер. К программным средствам относятся ср...
2851. Работа в графическом режиме видеоадаптера в ОС MS-DOS 131 KB
  Работа в графическом режиме видеоадаптера в ОС MS-DOS Функции для работы в графическом режиме определены в стандартном заголовочном файле graphics.h. Так же, как и в текстовом режиме, графические функции оперируют с окнами. При запуске программы исх...
2852. Обработка системных ошибок 65.5 KB
  Обработка системных ошибок В стандартной библиотеке stdlib.h объявлена переменная errno типа int, которая содержит код системной ошибки, значение переменной устанавливается ОС после выполнения каждой системной операции. В стандартной библиотеке errn...
2853. Исчезающие меню и всплывающие окна 24.5 KB
  Исчезающие меню и всплывающие окна Меню представляет собой список строковых опций (пунктов меню), выводимых на экран и предлагаемых пользователю для выбора. При использовании меню по пунктам меню перемещается курсор-подсветка, показывающий пользоват...
2854. Потоковый ввод-вывод 91.5 KB
  Потоковый ввод-вывод Поток – это программный канал для обмена данными между приложением и ОС или другим приложением. При взаимодействии приложения с ОС потоки как правило используются для работы с устройствами и представляют собой абстрактный у...