35781

Творческий проект «Юбка»

Практическая работа

Педагогика и дидактика

Верхний срез юбки обработан притачным поясом нижнийоборкой в одностороннюю складку. Верхний срез юбки обработан притачным поясом нижнийоборкой в одностороннюю складку. Верхний срез юбки обработан притачным поясом. Прежде всего я села за стол взяла карандаш тетрадь нарисовала и описала несколько моделей юбки.

Русский

2013-09-19

59.5 KB

1038 чел.

    Министерство образования и науки Российской Федерации

     Министерство образования и науки Республики Татарстан

              Муниципальное образовательное учреждение

                «средняя общеобразовательная школа №24»

           Творческий проект

                       «Юбка»                                                                                                                                                                                                                 

                                                                                       

                                                                                       

                                                                                       Написала:

                                                                                       Ученица 6 класса Б

                                                                                       Миннеханова А. И.

                                                                                       Руководитель проекта:

                                                                                       Колбашева Г. Г.

                                г. Набережные Челны          

                                            2012 г.

                                         Оглавление

1)Обоснование выбора проекта.

2)План работы.

3)Звёздочка обдумывания.

4)Разработка идей и дизайнерская задача.

5)Конструкторско-технологическая задача.

6)Эскиз изделия.

7)Реклама.

8)Чертёж фартука.

9)Технологическая последовательность изготовления изделия.

10)Техника безопасности.

11)Подсчёт себестоимости.

12)Анализ выполненной работы.

13)Инструктаж по эксплуатации.

14)Используемая литература.

15)Приложение.

                       

3)Звёздочка обдумывания.

Юбка:

-Стоимость материалов.

-Проблема, потребность.

-Мода, стиль, силуэт.

-Модель.

-Ткань.

-Инструменты, приспособления.

-Конструирование, моделирование.

-Оборудование.

-Технология изготовления.

-Безопасность труда.

     

4)Разработка идей и дизайнерская задача.

Я выбрала несколько моделей юбок в классическом стиле.

Модель №1. Юбка прямая, узкой формы. На переднем и заднем полотнищах по две вытачки от линии талии. Застежка – тесьма – молния в левом боковом шве. Верхний  срез юбки обработан притачным поясом, нижний-оборкой в одностороннюю складку.

Модель №2.Юбка прямая, расширенная книзу. На заднем и переднем полотнищах-по три встречные складки. Застежка-тесьма-молния в левом боковом шве. Верхний срез юбки обработан притачным поясом, нижний-оборкой в одностороннюю складку.

Модель №3. Юбка прямая. На переднем и заднем полотнищах по две вытачки от линии талии. Потайная молния в левом боковом шве. Верхний срез юбки обработан притачным поясом. Нижний обработан аверлоком.

Я посмотрела описание моделей и рисунков. Больше всех мне понравилась модель №3.

        1)Обосновании выбора проекта.

В школе на уроках технологии мне предстоит сшить юбку, а я не знаю, с чего начать. Прежде всего, я села за стол, взяла карандаш, тетрадь, нарисовала и описала несколько моделей юбки. Затем выбрала из них одну, которая больше всех мне понравилась, и приступила к выполнению творческого проекта.

   

 5)Конструкторско-технологическая задача.

Цели и задачи:

1)Оценить свои возможности.

2)Разработать и выполнить проект.

3)Изготовить по проекту юбку.

4)Оценить проделанную работу.

Конструкторско-технологической задачей моего проекта является задача на моделирование и доконструирование коллекции юбок.

Решение конструкторско-технологических задач осуществляется методом морфологического анализа.

Вывод:

Для изготовления юбки для торжественных случаев и для повседневной носки возьмём костюмно-платьевую ткань чёрного цвета. Будем шить юбку с потайным замком.     

                         7)Реклама.

 «Золушка»

        13)Инструкция по эксплуатации.

             

Стирка

Утюжка

Химчистка

Отбеливание          

Сушка в воздухе  

Вискоза

Шерсть

                11)Подсчёт себестоимости.

Наименование

Количество

Руб./шт. (м.)

Всего руб.

Ткань

Костюмно-платьевая                       

0,5 м.

110 руб./м.

55 руб.

Дублелин

1 м.

5 руб./м.

5 руб.

Нитки

4 шт.

8 руб./м.

32 руб.

Итог

-

-

92 руб.

                        6)Эскиз изделия.

                       8)Чертёж фартука.

                        2)План работы.

1)Определить какое изделие можно изготовить.

2)Зарисовать эскизы.

3)Сбор информации:

-Интернет

-журналы

-библиотека

-книга

4)Подобрать необходимые инструменты, материал.

5)Составить технологическую карту.

6)Составить отчёт по проделанной работе.

7)Защита проекта

            9)Технологическая последовательность                                                                                         

                     изготовления изделия.

1)Подготовка деталей кроя к смётыванию.

2)Подготовка юбки к примерке.

3)Проведение примерки. Исправление дефектов.

4)Обработка вытачек.

5)Соединение и обработка боковых срезов.

6)Обработка застёжки в боковом шве юбки потайную молнию.

7)Обработка пояса, обработка верхнего среза юбки притачным поясом.

8)Обработка нижнего среза юбки.

9)Обработка петли и пришивание пуговицы.

               10)Техника безопасности.

С ножницами:

1)Ножницы нужно подавать за сомкнутые концы.

2)Нельзя бросать ножницы куда попало.

С иглами:

1)Хранить иглы в игольнице.

При работе с утюгом:

1)Не включать утюг мокрыми руками.

2)Работать утюгом стоя на резиновом коврике.

3)Выключать утюг держа за вилку.

При работе на швейной машине:

1)Правильно подобрать и заправить нитки.

2)При начале работы сначала опустить иголку в ткань, а потом только лапку.

3)При окончании работы выключить швейную машину.

              12)Анализ выполненной работы.

Хорошие стороны:                                    Плохие стороны:

1)Было нетрудно шить                                       1)Было очень тяжело

на швейной машине                                            пришивать потайную

края.                                                                      молнию.                         

2)Мне понравилось                                             2)У меня не получалось                                            

обрабатывать изделие                                         шить на швейной

на аверлоке.                                                          машине вытачки.                 

 

       14)Используемая литература.

1)Книга «Технология 6 класс». Автор: В.Д.Симоненко.

                      15)Приложение.


 

А также другие работы, которые могут Вас заинтересовать

32335. Сущность права, признаки права и определение его понятия на основе нормативного подхода. Иные подходы к определению понятия права 43.5 KB
  Сущность права признаки права и определение его понятия на основе нормативного подхода. Иные подходы к определению понятия права. Специфика права проявляется в его признаках которые содержатся в приведенном выше определении. Эти признаки заключаются в следующем: 1 право носило волевой характер ибо оно есть проявление воли и сознания людей но не любой воли а прежде всего государственно выраженной воли классов социальных групп элит большинства членов общества; 2 общеобязательность в чем воплощается суверенитет государства...
32336. Характеристика права с позиции естественно-правовой, исторической, психологической, социологической школы. Их оценка. Соотношение права и закона в различных концепциях 43.5 KB
  Характеристика права с позиции естественноправовой исторической психологической социологической школы. Соотношение права и закона в различных концепциях. Становление права есть процесс и результат целенаправленной деятельности человека включающий в себя познание права его восприятие оценку и отношение к нему как к целостному социальному явлению. Учитывая такой плюрализм мнений и сложную природу самого права И.
32337. Право и нравственность (мораль) в современных условиях. Их единство, различие и взаимодействие. Возможные противоречия и пути преодоления 46 KB
  Поэтому не все ученые считают нормы нравственности явлением исключительно социальным. Человек как бы извлекает из себя нормы своего поведения в себе в глубине своей души дает оценку своим действиям. Согласно ей нормы морали имеют двоякую природу: одни имеют в виду самого индивида другие отношение индивида к обществу. Другие же категорически утверждают что нормы нравственности это требования обращенные к человеку извне.
32338. Правовая система. Понятие, элементы, их характеристика. Правовая система и правовое регулирование 48 KB
  В отечественной юриспруденции вопросы правовой системы общества стали интенсивно разрабатываться в конце 1970х начале 1980х годов. Другими словами возникла насущная потребность в синтезе правовой мысли в объединении накопленных знаний и создании целостной системной картины правового регулирования. Понятие правовая система должно быть результатом системного подхода ко всей правовой действительности как к единому объекту результатом проекции на правовую действительность системных категорий прежде всего понятия система . В итоге такого...
32339. Понятие функций права. Система функций права 34 KB
  Понятие функций права. Система функций права. Значение права его роль в жизни общества во многом определяется теми функциями которые выполняет право в процессе воздействия на общественные отношения. Функции права это основные пути каналы правового воздействия выражающие роль права в упорядочении общественных отношений.
32340. Понятие типа права на основе формационного подхода. Характеристика отдельных типов 49.5 KB
  Рабовладельческое право.государством находилось право.права наиболее ярко проявлялся в таких важнейших для того времени нормативноправовых актах как законы Солона в Афинах и Сервия Тулия в Риме выделявшие имущественное неравенство и делившие все население страны в зависимости от их положения в социальной структуре общества на касты варны и др. Полное бесправие рабов и открытое социальное неравенство среди свободных закреплялись также в ряде таких правовых памятников эпохи рабовладения какими были законы Хамурапи в Др.
32341. Понятие правовой семьи. Характеристика важнейших правовых семей. Место российской правовой системы в панораме национальных правовых систем современности 44 KB
  В зависимости от вышеназванных признаков выделяют следующие основные правовые семьи: 1 романогерманскую семью континентального права; 2 англосаксонскую семью общего права; 3 религиозную семью мусульманского и индусского права; 4 традиционную семью обычного права. Среди признаков романогерманской правовой семьи можно выделить следующие: единая иерархически построенная система источников писаного права доминирующее место в которой занимают нормативные акты законодательство; главная роль в формировании права отводится...
32342. Правовой статус личности в государстве. Понятие правового статуса. Содержание правового статуса. Правовой статус и фактическое положение граждан 38.5 KB
  Правовой статус личности в государстве. Понятие правового статуса. Содержание правового статуса. Правовой статус и фактическое положение граждан.
32343. Признаки, понятие и место юридических норм в правовой системе. Виды норм права 32.5 KB
  При этом разумеется нельзя ставить знак равенства между свойствами права в целом и свойствами ее элемента правовой нормы так же как например свойства и качества дома не могут быть сведены к качествам и свойствам элементов из которых он состоит. Свойства качества признаки правовой нормы определяются двумя началами: а принадлежностью правовых норм к нормам социальным; б юридической природой норм права. Принадлежность к социальным нормам обусловливает следующие качества юридической нормы: 1. Первый связан с самим механизмом действия...