35781

Творческий проект «Юбка»

Практическая работа

Педагогика и дидактика

Верхний срез юбки обработан притачным поясом нижнийоборкой в одностороннюю складку. Верхний срез юбки обработан притачным поясом нижнийоборкой в одностороннюю складку. Верхний срез юбки обработан притачным поясом. Прежде всего я села за стол взяла карандаш тетрадь нарисовала и описала несколько моделей юбки.

Русский

2013-09-19

59.5 KB

1066 чел.

    Министерство образования и науки Российской Федерации

     Министерство образования и науки Республики Татарстан

              Муниципальное образовательное учреждение

                «средняя общеобразовательная школа №24»

           Творческий проект

                       «Юбка»                                                                                                                                                                                                                 

                                                                                       

                                                                                       

                                                                                       Написала:

                                                                                       Ученица 6 класса Б

                                                                                       Миннеханова А. И.

                                                                                       Руководитель проекта:

                                                                                       Колбашева Г. Г.

                                г. Набережные Челны          

                                            2012 г.

                                         Оглавление

1)Обоснование выбора проекта.

2)План работы.

3)Звёздочка обдумывания.

4)Разработка идей и дизайнерская задача.

5)Конструкторско-технологическая задача.

6)Эскиз изделия.

7)Реклама.

8)Чертёж фартука.

9)Технологическая последовательность изготовления изделия.

10)Техника безопасности.

11)Подсчёт себестоимости.

12)Анализ выполненной работы.

13)Инструктаж по эксплуатации.

14)Используемая литература.

15)Приложение.

                       

3)Звёздочка обдумывания.

Юбка:

-Стоимость материалов.

-Проблема, потребность.

-Мода, стиль, силуэт.

-Модель.

-Ткань.

-Инструменты, приспособления.

-Конструирование, моделирование.

-Оборудование.

-Технология изготовления.

-Безопасность труда.

     

4)Разработка идей и дизайнерская задача.

Я выбрала несколько моделей юбок в классическом стиле.

Модель №1. Юбка прямая, узкой формы. На переднем и заднем полотнищах по две вытачки от линии талии. Застежка – тесьма – молния в левом боковом шве. Верхний  срез юбки обработан притачным поясом, нижний-оборкой в одностороннюю складку.

Модель №2.Юбка прямая, расширенная книзу. На заднем и переднем полотнищах-по три встречные складки. Застежка-тесьма-молния в левом боковом шве. Верхний срез юбки обработан притачным поясом, нижний-оборкой в одностороннюю складку.

Модель №3. Юбка прямая. На переднем и заднем полотнищах по две вытачки от линии талии. Потайная молния в левом боковом шве. Верхний срез юбки обработан притачным поясом. Нижний обработан аверлоком.

Я посмотрела описание моделей и рисунков. Больше всех мне понравилась модель №3.

        1)Обосновании выбора проекта.

В школе на уроках технологии мне предстоит сшить юбку, а я не знаю, с чего начать. Прежде всего, я села за стол, взяла карандаш, тетрадь, нарисовала и описала несколько моделей юбки. Затем выбрала из них одну, которая больше всех мне понравилась, и приступила к выполнению творческого проекта.

   

 5)Конструкторско-технологическая задача.

Цели и задачи:

1)Оценить свои возможности.

2)Разработать и выполнить проект.

3)Изготовить по проекту юбку.

4)Оценить проделанную работу.

Конструкторско-технологической задачей моего проекта является задача на моделирование и доконструирование коллекции юбок.

Решение конструкторско-технологических задач осуществляется методом морфологического анализа.

Вывод:

Для изготовления юбки для торжественных случаев и для повседневной носки возьмём костюмно-платьевую ткань чёрного цвета. Будем шить юбку с потайным замком.     

                         7)Реклама.

 «Золушка»

        13)Инструкция по эксплуатации.

             

Стирка

Утюжка

Химчистка

Отбеливание          

Сушка в воздухе  

Вискоза

Шерсть

                11)Подсчёт себестоимости.

Наименование

Количество

Руб./шт. (м.)

Всего руб.

Ткань

Костюмно-платьевая                       

0,5 м.

110 руб./м.

55 руб.

Дублелин

1 м.

5 руб./м.

5 руб.

Нитки

4 шт.

8 руб./м.

32 руб.

Итог

-

-

92 руб.

                        6)Эскиз изделия.

                       8)Чертёж фартука.

                        2)План работы.

1)Определить какое изделие можно изготовить.

2)Зарисовать эскизы.

3)Сбор информации:

-Интернет

-журналы

-библиотека

-книга

4)Подобрать необходимые инструменты, материал.

5)Составить технологическую карту.

6)Составить отчёт по проделанной работе.

7)Защита проекта

            9)Технологическая последовательность                                                                                         

                     изготовления изделия.

1)Подготовка деталей кроя к смётыванию.

2)Подготовка юбки к примерке.

3)Проведение примерки. Исправление дефектов.

4)Обработка вытачек.

5)Соединение и обработка боковых срезов.

6)Обработка застёжки в боковом шве юбки потайную молнию.

7)Обработка пояса, обработка верхнего среза юбки притачным поясом.

8)Обработка нижнего среза юбки.

9)Обработка петли и пришивание пуговицы.

               10)Техника безопасности.

С ножницами:

1)Ножницы нужно подавать за сомкнутые концы.

2)Нельзя бросать ножницы куда попало.

С иглами:

1)Хранить иглы в игольнице.

При работе с утюгом:

1)Не включать утюг мокрыми руками.

2)Работать утюгом стоя на резиновом коврике.

3)Выключать утюг держа за вилку.

При работе на швейной машине:

1)Правильно подобрать и заправить нитки.

2)При начале работы сначала опустить иголку в ткань, а потом только лапку.

3)При окончании работы выключить швейную машину.

              12)Анализ выполненной работы.

Хорошие стороны:                                    Плохие стороны:

1)Было нетрудно шить                                       1)Было очень тяжело

на швейной машине                                            пришивать потайную

края.                                                                      молнию.                         

2)Мне понравилось                                             2)У меня не получалось                                            

обрабатывать изделие                                         шить на швейной

на аверлоке.                                                          машине вытачки.                 

 

       14)Используемая литература.

1)Книга «Технология 6 класс». Автор: В.Д.Симоненко.

                      15)Приложение.


 

А также другие работы, которые могут Вас заинтересовать

72662. Обобщенную структурная схема системы связи для передачи непрерывных сообщений дискретными сигналами 4.64 MB
  Изобразить обобщенную структурную схему системы связи для передачи непрерывных сообщений дискретными сигналами привести подробное описание назначения входящих в нее блоков. Преобразование сообщения и сигналов в системе связи проиллюстрировать качественно приведением временных и спектральных диаграмм...
72664. ρ-метод факторизации Полларда на примере 32-битовых целых чисел 289.58 KB
  Цель работы – рассмотреть основные методы факторизации больших чисел; программная реализация ρ-метода факторизации Полларда; реализация генерации простых чисел; тестирование ускорения ρ-метода факторизации Полларда.
72665. Статистико-экономический анализ себестоимости подсолнечника на примере ЗАО «имени Ленина» и других хозяйств Аннинского, Богучарского и Павловского районов Воронежской области 173.73 KB
  Актуальность темы курсовой работы обусловлена тем, что для получения максимальной прибыли при минимальных затратах, на предприятии необходимо проводить более точный и тщательный анализ системы учёта издержек по видам затрат и состава себестоимости.
72668. Многоэтажное промышленное здание с неполным каркасом 595.33 KB
  Ребристую предварительно напряженную плиту армируют стержневой арматурой класса А-VI с механическим натяжением на упоры форм. К трещиностойкости плиты предъявляют требования III - ей категории. Изделие подвергают тепловой обработке при атмосферном давлении.
72670. Принятие покупочных решений индивидуальным потребителем 500.64 KB
  Актуальность работы состоит также и в том, что изучение спроса играет огромную роль в развитии предприятия и поддержания его конкурентоспособности, причем на всех уровнях: и на микро, и на макро, что особенно важно в условиях развития нашего рынка.