35781

Творческий проект «Юбка»

Практическая работа

Педагогика и дидактика

Верхний срез юбки обработан притачным поясом нижнийоборкой в одностороннюю складку. Верхний срез юбки обработан притачным поясом нижнийоборкой в одностороннюю складку. Верхний срез юбки обработан притачным поясом. Прежде всего я села за стол взяла карандаш тетрадь нарисовала и описала несколько моделей юбки.

Русский

2013-09-19

59.5 KB

997 чел.

    Министерство образования и науки Российской Федерации

     Министерство образования и науки Республики Татарстан

              Муниципальное образовательное учреждение

                «средняя общеобразовательная школа №24»

           Творческий проект

                       «Юбка»                                                                                                                                                                                                                 

                                                                                       

                                                                                       

                                                                                       Написала:

                                                                                       Ученица 6 класса Б

                                                                                       Миннеханова А. И.

                                                                                       Руководитель проекта:

                                                                                       Колбашева Г. Г.

                                г. Набережные Челны          

                                            2012 г.

                                         Оглавление

1)Обоснование выбора проекта.

2)План работы.

3)Звёздочка обдумывания.

4)Разработка идей и дизайнерская задача.

5)Конструкторско-технологическая задача.

6)Эскиз изделия.

7)Реклама.

8)Чертёж фартука.

9)Технологическая последовательность изготовления изделия.

10)Техника безопасности.

11)Подсчёт себестоимости.

12)Анализ выполненной работы.

13)Инструктаж по эксплуатации.

14)Используемая литература.

15)Приложение.

                       

3)Звёздочка обдумывания.

Юбка:

-Стоимость материалов.

-Проблема, потребность.

-Мода, стиль, силуэт.

-Модель.

-Ткань.

-Инструменты, приспособления.

-Конструирование, моделирование.

-Оборудование.

-Технология изготовления.

-Безопасность труда.

     

4)Разработка идей и дизайнерская задача.

Я выбрала несколько моделей юбок в классическом стиле.

Модель №1. Юбка прямая, узкой формы. На переднем и заднем полотнищах по две вытачки от линии талии. Застежка – тесьма – молния в левом боковом шве. Верхний  срез юбки обработан притачным поясом, нижний-оборкой в одностороннюю складку.

Модель №2.Юбка прямая, расширенная книзу. На заднем и переднем полотнищах-по три встречные складки. Застежка-тесьма-молния в левом боковом шве. Верхний срез юбки обработан притачным поясом, нижний-оборкой в одностороннюю складку.

Модель №3. Юбка прямая. На переднем и заднем полотнищах по две вытачки от линии талии. Потайная молния в левом боковом шве. Верхний срез юбки обработан притачным поясом. Нижний обработан аверлоком.

Я посмотрела описание моделей и рисунков. Больше всех мне понравилась модель №3.

        1)Обосновании выбора проекта.

В школе на уроках технологии мне предстоит сшить юбку, а я не знаю, с чего начать. Прежде всего, я села за стол, взяла карандаш, тетрадь, нарисовала и описала несколько моделей юбки. Затем выбрала из них одну, которая больше всех мне понравилась, и приступила к выполнению творческого проекта.

   

 5)Конструкторско-технологическая задача.

Цели и задачи:

1)Оценить свои возможности.

2)Разработать и выполнить проект.

3)Изготовить по проекту юбку.

4)Оценить проделанную работу.

Конструкторско-технологической задачей моего проекта является задача на моделирование и доконструирование коллекции юбок.

Решение конструкторско-технологических задач осуществляется методом морфологического анализа.

Вывод:

Для изготовления юбки для торжественных случаев и для повседневной носки возьмём костюмно-платьевую ткань чёрного цвета. Будем шить юбку с потайным замком.     

                         7)Реклама.

 «Золушка»

        13)Инструкция по эксплуатации.

             

Стирка

Утюжка

Химчистка

Отбеливание          

Сушка в воздухе  

Вискоза

Шерсть

                11)Подсчёт себестоимости.

Наименование

Количество

Руб./шт. (м.)

Всего руб.

Ткань

Костюмно-платьевая                       

0,5 м.

110 руб./м.

55 руб.

Дублелин

1 м.

5 руб./м.

5 руб.

Нитки

4 шт.

8 руб./м.

32 руб.

Итог

-

-

92 руб.

                        6)Эскиз изделия.

                       8)Чертёж фартука.

                        2)План работы.

1)Определить какое изделие можно изготовить.

2)Зарисовать эскизы.

3)Сбор информации:

-Интернет

-журналы

-библиотека

-книга

4)Подобрать необходимые инструменты, материал.

5)Составить технологическую карту.

6)Составить отчёт по проделанной работе.

7)Защита проекта

            9)Технологическая последовательность                                                                                         

                     изготовления изделия.

1)Подготовка деталей кроя к смётыванию.

2)Подготовка юбки к примерке.

3)Проведение примерки. Исправление дефектов.

4)Обработка вытачек.

5)Соединение и обработка боковых срезов.

6)Обработка застёжки в боковом шве юбки потайную молнию.

7)Обработка пояса, обработка верхнего среза юбки притачным поясом.

8)Обработка нижнего среза юбки.

9)Обработка петли и пришивание пуговицы.

               10)Техника безопасности.

С ножницами:

1)Ножницы нужно подавать за сомкнутые концы.

2)Нельзя бросать ножницы куда попало.

С иглами:

1)Хранить иглы в игольнице.

При работе с утюгом:

1)Не включать утюг мокрыми руками.

2)Работать утюгом стоя на резиновом коврике.

3)Выключать утюг держа за вилку.

При работе на швейной машине:

1)Правильно подобрать и заправить нитки.

2)При начале работы сначала опустить иголку в ткань, а потом только лапку.

3)При окончании работы выключить швейную машину.

              12)Анализ выполненной работы.

Хорошие стороны:                                    Плохие стороны:

1)Было нетрудно шить                                       1)Было очень тяжело

на швейной машине                                            пришивать потайную

края.                                                                      молнию.                         

2)Мне понравилось                                             2)У меня не получалось                                            

обрабатывать изделие                                         шить на швейной

на аверлоке.                                                          машине вытачки.                 

 

       14)Используемая литература.

1)Книга «Технология 6 класс». Автор: В.Д.Симоненко.

                      15)Приложение.


 

А также другие работы, которые могут Вас заинтересовать

32895. Проблема познания. Ступени познания: чувственное и рациональное, эмпирическое и теоретическое. Сенсуализм и рационализм. Проблема истины. Агностицизм 44.86 KB
  Проблема познания. Ступени познания: чувственное и рациональное эмпирическое и теоретическое. Субъект познания тот кто познает; Объект познания то что познается. Чувственное познание Самая простая и исходная форма познания.
32896. Сознание и человек. Гилозоизм, панпсихизм. Редукционизм, физикализм, механицизм 35.52 KB
  Гилозоизм учение о всеобщей одушевленности материи. Отрицает границу между живым и неживым и считает жизнь неотъемлемым свойством материи. Редукционизм высшие формы материи могут быть полностью объяснены на основе закономерностей свойственных низшим формам т. Механицизм теория в соответствии с которой все явления полностью объяснимы на основе механических принципов; идея что каждое явление представляет собой результат существования материи находящейся в движении и может быть объяснено на основе законов...
32897. Декарт (1596-1650) 11.6 KB
  Первое правило метода гласит что истинным является все то что воспринимается в ясном и отчетливом виде и не дает повода к сомнениям то есть самоочевидно. Второе правило метода предлагает делить каждую сложную вещь ради успеха ее изучения на более простые составляющие. Третье правило метода утверждает: в познании мыслью следует идти от простейших то есть элементарных и наиболее доступных для нас вещей к вещам более сложным. Четвертое правило декартовского метода ориентирует на достижение полноты знания.
32899. Иммануил Кант(1724 – 1804) 12.28 KB
  Иммануил Кант1724 – 1804. В философском развитии Канта различают 2 периода:1. Разработка космогонической картины мира происхождение солнечной системы из первоначальной туманности – теория КантаЛапласа. Всеобщая естественная история и теория неба 1755 в нем Кант практически исключает идею сотворения.
32900. НЕОКАНТИАНСТВО 11.82 KB
  В неокантианстве различают Марбургскую школу занимавшуюся преимущественно логикометодологической проблематикой естественных наук и Фрейбургскую Баденскую школу сосредоточившуюся на проблематике ценностей и методологии наук гуманитарного цикла. Разрабатывала в основном вопросы связанные с методологией гуманитарных наук. Различие между естествознанием и науками гуманитарного цикла представители этой школы видели не в разнице предмета исследования а в специфическом методе присущем историческому познанию.
32901. Философская система 11.94 KB
  Субъективный дух человеческое сознание постигая вещи обнаруживает в них проявление абсолютного духа божественного мышления. Порожденная духом природа не имеет независимого от него существования. Дух выходит из природы прерывая внешнюю кору материальности как чего то низшего.3 Философия духа делится на три части на учения о субъективном объективном и абсолютном духе.
32902. Становление марксистской философии 11.5 KB
  Во второй половине 50х и особенно в 60е годы происходит антропологический поворот : советская философия обращается к человеку человеческой проблематике. В современном буржуазном обществе она предстала по Марксу как проблема отчуждения : устройство общества разделение труда частная собственность таково что результаты человеческой деятельности продукты труда отчуждаются от человека и превращаются в господствующую над ним силу что ведет и к отчуждению людей друг от друга.
32903. Философия Жизни в19 в 12.41 KB
  Философия Жизни в19 в. В середине 19 века создается эволюционная концепция жизни. Именно в это время возникает иррационализм который к концу 19 века оформляется в отдельную школу – Философию жизни. Этот целостный поток жизни необъясним в рамках рационализма позитивизма механицизма т.