35782

Вязание варежек спицами

Практическая работа

Педагогика и дидактика

Технологическая карта № п п Последовательность выполнения работы Эскиз Рабочие инструменты 1 Подготовить схему пряжу спицы Пряжа нитки 2 Набор петельДля данной пряжи и спиц мне понадобилось набрать 44 петли. Так как на запястье моя варежка связана резинкой 2х2 Пряжа нитки 3 После набора петли нужно распределить на 4 спицы по 11 на каждую. Пряжа нитки 4 Дальше вяжем по кругу резинку нужной высоты начиная провязывать петли с крайней спицы на которой нет концов нити.

Русский

2013-09-19

626 KB

214 чел.

PAGE  14


Инструменты

(Спицы, пряжа, ножницы)

Материалы

Б, Охрана труда

Схема

Мода, традиции, робота с литературой

Моделирование (элементы творчества)

Технология изготовления изделия (элементы творчества)

Варежки

Муниципальное Казенное Образовательное Учреждение

        Творческий проект

Тема:

«Вязание варежек спицами»

                                       Выполнила ученица 8 А Кл

                                       МКОУ Базарносызганской СОШ №1

                                       Акашина Полина

                                       Руководитель учитель технологии

                                       Горбунова Наталья Юрьевна

                        Р.п. Базарный Сызган

                                   2013г.

 Последовательность выполнения творческого проекта

1.Цели творческого проекта

2.Составление «звёздочки обдумывания»

3.История возникновения

4.Выбор и обоснование проблемы

5.Выбор модели

6.Выбор оборудования, инструментов и приспособлений

7.Конструирование и моделирование

8.Технологическая карта

9.Экономическое обоснование

10.Контроль качества

11.Реклама

12.Самооценка

13.Литература

14.Приложение

                       Цели творческого проекта

1.Оценить свои возможности в области проектной деятельности

2.Работать и выполнить проект

3.По проекту выполнить варежки

4.Оценить проделанную работу

                     «Звёздочка обдумывания»

 

                     История возникновения вязания

 Кто и когда придумал первую петельку, никто не знает, но уже давно известно, что родилась эта чудо-петелька задолго до нашей эры.
В Египте в одной из гробниц найдена детская вязаная туфелька, археологи установили, что ей более четырех тысяч лет.
А уже в начале нашей эры техника и принципы вязания находились на очень высоком уровне.

Полагают, что в Европу вязание проникло через коптов - египетских христиан. В миссионерские поездки они брали с собой вязаные вещи, которые привлекали всеобщее внимание, а в XII веке в Европе вязание превратилось в домашнюю работу. 

Интересно, что вязание сначала было мужским ремеслом, и мужчины боролись с женской конкуренцией специальными договорами. 

Лишь позднее, когда вязание широко распространилось, им стали заниматься прежде всего женщины. И все равно мужчины не потеряли интереса к вязанию.

Выбор и обоснование проблемы

     В моей семье все женщины занимаются рукоделием. Моя мама и бабушка вяжут спицами и иногда вышивают. Мне тоже захотелось попробовать свои силы в данном виде прикладного искусства. А именно связать спицами варежки. Мама помогла мне выбрать схему и приступить к работе.

                                

Выбор модели

     Я просмотрела много статей в интернете и отобрала модели наиболее понравившиеся мне, их оказалось очень много.  Но я выбрала только одну. Я захотела выполнить ее своими руками.

Выбор оборудования, инструментов и приспособлений

1.Схема

2. 2 мотка пряжи (100г/200м)

3.Спицы

4.Ножницы

5. Инструкция по технике безопасности

6. Учебник «Технология 8 класс»

7.Рабочая тетрадь

                Дополнительные материалы

1.Бумага формат А 4

2.Папка

3.Файлы

4.Дополнительная литература

               Конструирование и моделирование

     Если я еще буду вязать варежки, то я возьму пряжу яркого цвета, тогда изделие получиться более красочное.

                         Технологическая карта

№ п/п

Последовательность выполнения работы

    Эскиз

Рабочие инструменты

1

Подготовить схему, пряжу, спицы

Пряжа, нитки

2

Набор петель
Для данной пряжи и спиц мне понадобилось набрать 44 петли. Так как на запястье моя варежка связана резинкой 2х2,

Пряжа, нитки

3

После набора петли нужно распределить на 4 спицы, по 11 на каждую.

Пряжа, нитки

4

Дальше вяжем по кругу резинку нужной высоты, начиная провязывать петли с крайней спицы, на которой нет концов нити.

Пряжа, нитки

5

Продолжаем вязать по кругу. Теперь чулочной вязкой (все лицевые петли). до большого пальца. 

Пряжа, нитки

6

Для создания отверстия под большой палец (его мы будем вывязывать после), нужно снять на булавку или дополнительную нить 6 петель. И набрать 6 петель снова, на рабочую спицу.

Пряжа, нитки

7

Дальше продолжаем вязать чулочной вязкой до кончиков пальцев.

Пряжа, нитки

8

Теперь пора убавлять петли. При вязании данной модели, делать это нужно с двух сторон. 
В конце четвертой спицы провязать две вместе лицевой, за переднюю стенку петель. 
В начале первой спицы - две вместе лицевой, за заднюю стенку петель. 
В конце второй спицы провязать две вместе лицевой, за переднюю стенку петель.
В начале третьей спицы - две вместе лицевой, за заднюю стенку петель.
Таким образом повторять убавления до того момента, когда на спицах останется 2-3 петли. Их провязать вместе и закрыть вязание.

9

Теперь пришло время связать большой палец варежки. Для этого собранные на булавку петли надеваем на спицу. Сверху отверстия набираем такое же количество петель на вторую спицу. И по бокам нужно набрать еще по 2-4 петли. Всего у меня получилось 6+6+3+3=18 петель.

10

Вязать большой палец тоже следует по кругу. Вяжем пальчик нужной длины и убавляем петли. В конце вязания нужно все кончики нитей убрать внутрь и закрепить.

11

                     Экономическое обоснование

     

 № п/п

Наименование используемых материалов

Цена

Расход материалов на изделие

Затраты на материалы

      1.

2 мотка пряжи (100г/200м)

 60-00

   2 шт.

  120-00

      2.

Труд

  200-00

                 ИТОГО:                              320-00

                            Рекламный проект

В нашей школе есть урок технологии. Мы стараемся выполнить любую задачу, поставленную учителем, аккуратно и старательно.

                                       Самооценка

    Оценка родителей

    Оценка друзей

    Оценка учителя

      Самооценка

        Защита

 

П Р И Л О Ж Е Н И Е

                                                          Приложение 1

        Инструкция по технике безопасности

  1.  Спицы должны храниться в специальном пенале.

  1.  Ножницы должны лежать с сомкнутыми лезвиями, передавать их концами вперед.

  1.  Влажно – тепловую обработку изделия проводить в отдельном месте, исправным утюгом.


 

А также другие работы, которые могут Вас заинтересовать

45498. Магистрали 261 KB
  Основное достижение – это применение одного канала для передачи сигналов между различными источниками и приемниками. Основано на разделении передачи сигналов от разных источников по различным несущим частотам. Это связано с тем что пропускная способность составляет 25000 Гц и за счет этого в оптических каналах скорость передачи на порядок выше. Это связано с тем что после получения канала с аналоговой петли скорость передачи данных может быть увеличена в несколько раз поэтому для цифровых каналов связи применяется метод мультиплексирования...
45499. Коммутация 466 KB
  Для систем передачи используются три способа коммутации: коммутация сообщений; коммутация каналов; коммутация пакетов. При использовании коммутации каналов снижаются накладные расходы на передачу информации. При коммутации пакетов все сообщения разделяются на определенные пакеты. В отличие от коммутации каналов абонент не может монополизировать линию.
45500. Использование амплитудно-импульсной модуляции (АИМ) для построения систем передачи с временным разделением канала 311.5 KB
  При амплитудноимпульсной модуляции амплитуда периодической последовательности импульсов изменяется в соответствии с изменеием модулирующего сигнала. АИМ1 – амплитуда импульсов пропорциональна амплитуде моделирующего сигнала. При преобразовании: частота дискретизации; скважность – определяет количество времени свободное для передачи сигнала. Для простоты моделирующее колебание представляется: Для амплитудномоделирующей последовательности выражение: показывает глубину модуляции после преобразования получим ряд: Из данного...
45501. Использование широкоимпульсной модуляции (ШИМ) для построения систем передачи с временным разделением канала 299 KB
  Использование фазовоимпульсной модуляции ФИМ для построения систем передачи с временным разделением каналов. ФИМ является более помехоустойчивым видом модуляции чем ШИМ и АИМ. При ФИМ используется следующий моделирующий сигнал: В этом случае основным определяющим элементом является величина фазового сдвига которая определяется по следующей формуле: ∆τmx – максимальный временной сдвиг между импульсами: ∆τmx=MФИМUmx MФИМ – коэффициент глубины модуляции. Модуляция фазы импульсов определяется в соответствии со следующим...
45502. CASE-средства. Общая характеристика и классификация 51 KB
  Общая характеристика и классификация Современные CSEсредства охватывают обширную область поддержки многочисленных технологий проектирования ИС: от простых средств анализа и документирования до полномасштабных средств автоматизации покрывающих весь жизненный цикл ПО. Наиболее трудоемкими этапами разработки ИС являются этапы анализа и проектирования в процессе которых CSEсредства обеспечивают качество принимаемых технических решений и подготовку проектной документации. Графические средства моделирования предметной области позволяют...
45503. Типизация проектных решений АСОИУ. Использование коробочных продуктов и адаптируемых интегрированных систем. Подходы к созданию автоматизированной системы 58 KB
  Подходы к созданию автоматизированной системы В настоящее время существуют различные подходs к построению АСОИП отличающиеся признаками положенными в основу классификации. Полученная таким образом схема классификации подходов к построению АСОИП приведена на рис. В соответствии с этой схемой при выборе подхода к построению АСОИП решается вопрос о возможности использования существующих на рынке тиражируемых систем или необходимости создавать уникальную систему полностью ориентированную только на задачи конкретного предприятия. Подходы к...
45504. Графические средства представления проектных решений АСОИУ (IDEF, DFD, UML, ERD и т.п.) 36 KB
  DFD диаграммы потоков данных являются основным средством моделирования функциональных требований к проектируемой системе. Первый шаг моделирования – извлечение информации из интервью и выделение сущностей. Второй шаг моделирования – идентификация связей. Язык UML находится в процессе стандартизации проводимом OMG – организацией по стандартизации в области ОО методов и технологий в настоящее время принят в качестве стандартного языка моделирования и получил широкую поддержку в индустрии ПО.
45505. Анализ и оценка производительности АСОИУ 23 KB
  В основе такой оценки лежит понятие производительности. Есть 2 показателя производительности процессов по чистому времени: показатель производительности процессоров на операциях с данными целочисленного типа MIPS – отношение числа команд в программе к времени ее выполнения показатель производительности процессоров на операциях с данными вещественного типа при все кажущейся простоте критерия оценки чем MIPS тем быстрее выполняется программа его использование затруднено вследствие нескольких причин: процессоры разной архитектуры...
45506. Общая характеристика процесса проектирования АСОИУ. Цели и этапы разработки консалтинговых проектов 41 KB
  Проект проектноконструкторская и технологическая документация в которой представлено описание проектных решений по созданию и эксплуатации системы в конкретной программнотехнической среде. Проектирование системы процесс преобразования входной информации об объекте проектирования о методах проектирования и об опыте проектирования объектов аналогичного назначения в соответствии с ГОСТом в проект АСОИУ. Проектирование АСОИУ сводится к последовательной формализации проектных решений на различных стадиях жизненного цикла системы....