35791

Творческий проект «Сорочка»

Практическая работа

Педагогика и дидактика

Расчет себестоимости изготовления изделия План Изготовления изделия Изготовления изделия и проверка качества Самооценка и оценка 1.Задачи Провести исследование и разработать эскиз моего проектного изделия. Изготовить выкройку швейного изделия. Подобрать ткань для изделия.

Русский

2013-09-19

5.51 MB

9 чел.

Творческий  проект

«Сорочка»

Работу выполнила

Ученица 6а класса

Солдаткина Дарья.

Проверила: Табульдина О.Ф

Содержание

  1.  Проблемная ситуация
  2.  Цель  проекта
  3.  Задачи
  4.  Исследование
  5.  Критерии выбора идеи
  6.  Выбор лучшей идеи
  7.  Мерки, необходимые для изготовления моей модели
  8.  Выбор нужной ткани
  9.  Расчет расхода ткани
  10.  Выбор дополнительных материалов и оборудования.
  11.  Расчет  себестоимости изготовления изделия
  12.  План Изготовления изделия
  13.  Изготовления  изделия и проверка качества
  14.  Самооценка и оценка

1.Проблемная  ситуация

Я давно хотела себе сорочку, но не знала получиться это у  меня или нет. И  так я начала действовать по порядку……

2. Цель проекта

Разработать модель и сшить для себя сорочку.

        3.Задачи

  1.  Провести исследование и разработать эскиз моего проектного изделия.
  2.  Организовать рабочее место.
  3.  Подобрать инструменты и приспособления для различных операций.
  4.  Изготовить выкройку швейного изделия.
  5.  Подобрать ткань  для изделия.
  6.  Раскроить ткань.
  7.  Подготовить изделие к примерки и провести примерку.
  8.  Обработать изделия после примерки.
  9.  Контролировать качество своей работы.

Оценить качество готовой вещи.

   4.Исследование

Для выбора я представлю 3 моделей.

Модель 1. Сорочка  чуть выше колен. Перед целый, с вытачками на  линии талии и груди.

Модель 3. Сорочка- туника с поясом по линии талии. Спинка и перед цельные, по боковым срезам сильно расширенные книзу. С пуговицами. Клечитая.

Модель 3. Без лямок. Приталенная. На резинке.

5.Критерии выбора  идеи изделия

  1.  Технология изготовления соответствует программе 7 класса.
  2.  Экономный расход ткани.
  3.  Простая конструкция.
  4.  Быстрота изготовления.
  5.  Удобное(не стесняет движение)
  6.  Недорогая ткань.
  7.  Хорошая расцветка.
  8.  Не вредит  здоровью.
  9.  Не сложное в  уходе.

6.Выбор лучшей  идеи

Я проанализировала все модели на соответствие  критериям выбора.

РЕШЕНИЕ: победила модель 3 - Без лямок. Приталенная. На резинке.

7.Мерки,необходимые для изготовления моей  модели

Наименование мерки

Мои мерки

Рост

156

Обхват груди 0г

76

Обхват талии 0т

56

Обхват бедер 06

35

8.Выбор нужной  ткани

       

Решение: Выбираю ткань ситец, потому  что она самая без вредная для  человека, и удобная.

9.Расчет расхода ткани

Расход  ткани можно точно рассчитать, разложив детали выкройки.

Решение: 2м 90см ткани понадобиться.

10.Выбор дополнительных материалов и оборудования


 

А также другие работы, которые могут Вас заинтересовать

20219. Обобщённая структурная схема ЦСП 44.5 KB
  С выхода АЦП получаемый ИКМ сигнал объединяется с необходимыми сигналами сигнализации сигналами синхронизации СС дискретной информации ДИ и сигналами управления и взаимодействия СУВ. потеря синхронизации. Поэтому вопросам синхронизации в ЦСП уделяют особое внимание. Устройство временного разделения ВР – демультиплексор разделяет высокоскоростной поток на низкоскоростные компоненты из которых в блоке выделения служебных сигналов ВСС выделяются сигналы синхронизации управления и взаимодействия.
20220. Формирование структуры цикла передачи ЦСП 46 KB
  Чем выше по иерархии ступень мультиплексирования тем больше надо дополнительных позиций во фрейме поэтому скорость передачи групповых сигналов не является простой суммой канальных 64 кб с скоростей. Итак в цикле фрейме должны быть позиции для сигналов синхронизации информационных для передачи сигналов управления контроля и возможно других дополнительных сигналов. Обычно их формируют в виде сосредоточенной группы сигналов в определённой позиции слоте фрейма цикла. сигналов управления и взаимодействия СУВ должно быть таким чтобы...
20221. Мистецтво як соціальний феномен 72 KB
  Позиції філософів різних часів відносно предмету естетики. Важливість мистецтва як феномена культури та як особливої форми духовно-практичної діяльності людини.