35791

Творческий проект «Сорочка»

Практическая работа

Педагогика и дидактика

Расчет себестоимости изготовления изделия План Изготовления изделия Изготовления изделия и проверка качества Самооценка и оценка 1.Задачи Провести исследование и разработать эскиз моего проектного изделия. Изготовить выкройку швейного изделия. Подобрать ткань для изделия.

Русский

2013-09-19

5.51 MB

9 чел.

Творческий  проект

«Сорочка»

Работу выполнила

Ученица 6а класса

Солдаткина Дарья.

Проверила: Табульдина О.Ф

Содержание

  1.  Проблемная ситуация
  2.  Цель  проекта
  3.  Задачи
  4.  Исследование
  5.  Критерии выбора идеи
  6.  Выбор лучшей идеи
  7.  Мерки, необходимые для изготовления моей модели
  8.  Выбор нужной ткани
  9.  Расчет расхода ткани
  10.  Выбор дополнительных материалов и оборудования.
  11.  Расчет  себестоимости изготовления изделия
  12.  План Изготовления изделия
  13.  Изготовления  изделия и проверка качества
  14.  Самооценка и оценка

1.Проблемная  ситуация

Я давно хотела себе сорочку, но не знала получиться это у  меня или нет. И  так я начала действовать по порядку……

2. Цель проекта

Разработать модель и сшить для себя сорочку.

        3.Задачи

  1.  Провести исследование и разработать эскиз моего проектного изделия.
  2.  Организовать рабочее место.
  3.  Подобрать инструменты и приспособления для различных операций.
  4.  Изготовить выкройку швейного изделия.
  5.  Подобрать ткань  для изделия.
  6.  Раскроить ткань.
  7.  Подготовить изделие к примерки и провести примерку.
  8.  Обработать изделия после примерки.
  9.  Контролировать качество своей работы.

Оценить качество готовой вещи.

   4.Исследование

Для выбора я представлю 3 моделей.

Модель 1. Сорочка  чуть выше колен. Перед целый, с вытачками на  линии талии и груди.

Модель 3. Сорочка- туника с поясом по линии талии. Спинка и перед цельные, по боковым срезам сильно расширенные книзу. С пуговицами. Клечитая.

Модель 3. Без лямок. Приталенная. На резинке.

5.Критерии выбора  идеи изделия

  1.  Технология изготовления соответствует программе 7 класса.
  2.  Экономный расход ткани.
  3.  Простая конструкция.
  4.  Быстрота изготовления.
  5.  Удобное(не стесняет движение)
  6.  Недорогая ткань.
  7.  Хорошая расцветка.
  8.  Не вредит  здоровью.
  9.  Не сложное в  уходе.

6.Выбор лучшей  идеи

Я проанализировала все модели на соответствие  критериям выбора.

РЕШЕНИЕ: победила модель 3 - Без лямок. Приталенная. На резинке.

7.Мерки,необходимые для изготовления моей  модели

Наименование мерки

Мои мерки

Рост

156

Обхват груди 0г

76

Обхват талии 0т

56

Обхват бедер 06

35

8.Выбор нужной  ткани

       

Решение: Выбираю ткань ситец, потому  что она самая без вредная для  человека, и удобная.

9.Расчет расхода ткани

Расход  ткани можно точно рассчитать, разложив детали выкройки.

Решение: 2м 90см ткани понадобиться.

10.Выбор дополнительных материалов и оборудования


 

А также другие работы, которые могут Вас заинтересовать

79518. Главные направления и цели деятельности школьной психологической службы 32.56 KB
  Психопрофилактика предполагает: Ответственность за соблюдение в образовательных учреждениях психологических условий необходимых для полноценного психического развития и формирования личности на каждом возрастном этапе: Своевременное выявление таких особенностей ребенка которые могут привести к определенным сложностям отклонениям в интеллектуальном и эмоциональном развитии в поведении и отношениях; Предупреждение возможных осложнений в связи с переходом на следующую возрастную ступень.Психодиагностика это изучение особенностей...
79519. Основные принципы деятельности педагога-психолога 29.62 KB
  Принцип индивидуального подхода к учащемуся основной принцип работы практического психолога в его основе лежат понимание и признание индивидуальности человека как ценности как уникального явления. Принцип целостности предполагает что деятельность психолога и психологической службы образовательного учреждения должна быть ориентирована на целое на систему. Это означает что внимнием психолога должно быть охвачено большинство учащихся.
79520. Этические принципы деятельности психолога 31.11 KB
  Укрепление авторитета психологической службы образования среди обучающихся воспитанников родителей и педагогической общественности. Принцип квалификационной пропаганды психологии.Информация полученная психологом в процессе проведения работы не подлежит сознательному или случайному разглашению а в ситуации необходимости передачи ее третьим лицам должна быть представлена в форме исключающей ее использование против интересов клиента.
79521. Психологическая служба как отрасль прикладной психологии. Роль психологической службы в образовании 31.88 KB
  Государственная ПСО – структура призванная в рамках общей концепции соблюдения прав ребенка на достойный уровень жизни и полноценное психическое развитие обеспечить психологическую поддержку воспитания и образования оказать квалифицированную помощь при наличии проблем и отклонений в развитии ребенка Развитие практической психологии в 1990 гг. в значительной степени обусловило гуманизацию системы образования что способствовало постановке и решению следующих задач: Переход от унифицированного образования к вариативному; Переход от...
79522. Концепция школьной психологической службы Л.М. Фридмана 31.7 KB
  Фридмана цели школьной психологической службы должны соответствовать главной цели школы на современном этапе воспитание каждого ученика образованной культурной высоконравственной творчески активной и социально зрелой личностью. Поэтому главной целью школьной психологической службы является научное психологическое обеспечение учебновоспитательного процесса в школе т. Утверждается что главная функция психологической службы образования профессиональная забота о психологическом здоровье детей.
79523. Объединение Русских земель Москвы (14-первая половина 16 веков) 21.07 KB
  Объединение Руси начавшийся в XIV XV веках процесс объединения раздробленных русских земель вокруг нескольких новых политических центров приведший в конечном итоге к образованию централизованного Русского государства и его последующему возобладанию над внешними политическими конкурентами за земли Руси. Объединение Северовосточной Руси завершилось в правление Ивана III присоединение Новгорода 1478 Твери 1485 ликвидация формальной автономии Пскова 1510 и Рязани 1521. Он принял титул государя всея Руси...
79524. Начало эпохи великих географических открытий и первые колониальные захваты. Новое время как особая фаза всемирно исторического процесса 22.1 KB
  Новое время или новая история период в истории человечества находящийся между Средневековьем и Новейшим временем. Критерием определения нового времени его новизны по сравнению с предшествующей эпохой был с точки зрения гуманистов расцвет в период Ренессанса светской науки и культуры то есть не социальноэкономический а духовнокультурный фактор. Однако этот период довольно противоречив по своему содержанию: Высокое Возрождение Реформация и гуманизм соседствовали с массовым всплеском иррационализма развитием демонологии...
79525. Реформация и ее экономические, политические и социокультурные причины. Религиозные войны в Европе 21.7 KB
  С одной стороны католический мир который объединял все народы Западной Европы под духовным руководством папы римского прекратил существование. С другой стороны национальные церкви способствовали росту национального сознания народов Европы. При этом существенно повысился культурный и образовательный уровень жителей Северной Европы которая до этого была как бы окраиной Христианского Мира необходимость изучения Библии приводила к росту как начальных учебных заведений в основном в форме церковноприходских школ так и высших что...
79526. Государство и общество стран Западной Европы в 17 веке 21.34 KB
  Их концептуальным выражением и итогом стали теории естественного права и общественного договора основанные на рационализме. Теория естественного права явилась классическим воплощением нового мировоззрения. Теория естественного права основана на признании всех людей равными от природы и наделенными природой же естественными страстями стремлениями разумом. Законы природы определяют предписания естественного права которому должно соответствовать положительное позитивное волеустановленное право.