35902

Этапы развития СПО

Контрольная

Информатика, кибернетика и программирование

Создание ассемблеров. Создание абсолютных и перемещающих загрузчиков. Создание описания процесса в виде контекста 4. Создание КПК.

Русский

2013-09-20

47.5 KB

3 чел.

1, Этапы развития СПО.

  1.  Ручное программирование в кодах.

Их разрабатывали уникально, только разработчики могли на них программировать, как реализовать программы, алгоритмы в двоичном коде. Это было неудобно.

  1.  Создание ассемблеров.

Это язык программирования машинного уровня. 1 оператор преобразовывал в инструкцию.

  1.  Создание абсолютных и перемещающих загрузчиков.

С абсолютного начинается работа машины.

Для выполнения пр-ма должна быть загружена в память.Перемещающий загрузчик работает с относительными условными адресами. Загружает прогу с заданного адреса и настраивает адреса на т. Загрузки.

  1.  Использование библиотек объектных модулей.

Типовые задачи выполняются как универсальные задачи для вызова прикладных программ.

  1.  Использование макросредств.

В виде исходного текста программы. Системный интерфейс реализовывался как библиотеки макрокоманд. Вызов функции через прерывания.

  1.  Разработка алгоритмических языков высокого уровня.(языки часто были настроены на алгоритм задачи - Fortan).Си дал основу прикладному прог-ию.создание перфокарт. Отдельных ОС не было.
  2.  Появление однозадачных операционных систем на базе дисковой памяти.

Выделение памяти для прикл программ.Необх сист ресурсы для реализации ядра ОС резидентной части в оперативной памяти. Транзитные части, чтобы был быстрый доступ к различным частям. (основное требование к машинам-эффективность использования аппаратных средств) IBM 360 – EC ЭВМ + DOC EC-(DOC EC однозадачная система размещающаяся на диске)

  1.  Переход к многозадачным режимам(OC EC). Изнач.попытка – создать пакетные многоз.системы.

-многозад.системы раздел.времени(время ЦП квантами выделяется для нескольких задач разных пользователей,они могут работать в интерактивном режиме)

DEC(Digital Eq.Corporation)-ведущая фирма в то время. DEC-PDP 11- CM ЭВМ- OC PB - UNIX -PA ФОС-ИН НОС

  1.  Специализация операц. систем.

Потребовалось решение след. задач.:

1)реализация защиты СПО (это потребовало аппаратного деления на 2 уровня привилигированности)

2) Защита процессов между собой.

3) должна быть развита система прерываний

1. В ОС организуется интерфейс системных вызовов.

2. Организация очередей заданий в памяти (диспетчеризация и планирование)

3. Создание описания процесса в виде контекста

4. Нужны развитые стратегии упр. памятью.

5. Средства синхронизации и взаимодействия процессов.

Разработка Unix.

10. Развитие сервисного ПО, разнообр. сервисных приложений. Внедрение сетевых средств (LSI Электроника – 60. Различные программные платформы.

11. Переоценка ценностей. Развитие принципа персональности

Персональные компьютеры(ПК):

IBM -> IBM PC + Intel x86

APPLE – Macintosh    

12.Появление процессоров с защищённым режимом. Возврат к принципам многозадачности. Windows, OS/2

Разделение на рабочие станции и серверы.

Массовое появление в сфере информации и использование мультимедия.

13.Компенсирование разнообразного аппаратно-программного обеспечения.Создание Internet. Изменение ПО под это. Мультипроцессорные системы.переход к многопроцессорным системам.

14. Развитие Open Sourse (Столман-принцип[GNU->GPL])

15. Многоядерные процессоры (параллельное программирование)

16. Создание КПК. Развитие массовых мобильных форм.


 

А также другие работы, которые могут Вас заинтересовать

23811. Конкретный смысл действия умножение 17.5 KB
  Образовательные: 1 совершенствовать навыки устного счета 2 заменять сумму одинаковых слагаемых умножением; 3 отрабатывать умения решать составные задачи 2. Чему равно уменьшаемое два ученика придумывают два своих примера и задают любому из учеников Цель: называние элементов выражения действий к доске 2 ученика остальные в тетради замените сумму умножением: 7777777= 771 ученик 5555=54 2уч 777= 3 уч тут возникает проблема можем ли мы заменить действие вычитание умножением запомните что нельзя. Потому что при...
23812. Конкретный смысл действия умножения 20.26 KB
  Почему цель: сколько раз и по сколько раз взяли число 777 7777 444 444 222 888 Вычисли: выходят два ученика Остальные в тетрадях. 27999= 217777= Сколько раз из 27 вычли 9 из 28 вычли 7 Значит сколько раз по 9 содержится в 27 по 7 в 14 Внимательно слушаем Запиши число 2728 через сумму 9 7. запись: 999=27; 7777=21по 9 три раза Итак внимание Сумму какого числа мы находили Сколько раз мы сложили это число запишем Это обозначает что мы взяли по 9 взяли три раза кто нибудь...
23813. Задачи на умножение 16.86 KB
  Класс: 2 Тип урока: комбинированный Тема: задачи на умножение; ФОУД: фронтальная индивидуальная Технология: традиционная Дидактическая цель: создать условия для отработки навыка замены действий сложения умножением в решении задач; Задачи: 1.Образовательные: 1 совершенствовать навыки устного счета 2 заменять сумму одинаковых слагаемых умножением; 3 отрабатывать умения решать задачи; 4закреплять правила замены суммы одинаковых слагаемых умножением. вычисление с помощью замены умножения сложением замени суммой одинаковых слагаемых: 6=...
23814. Стихи А. Плещеева о весне 19.54 KB
  Плещеева о весне Тип урока: урок чтения лирического произведения и коллективного анализа ФОУД: фронтальная Технология: традиционная Оборудование: учебник Литературное чтение Канакина 2кл. Плещеева о весне Задачи Образовательные: познакомить с важными фактами из жизни и творчества А. Плещеева совершенствовать умение анализировать лирическое произведение совершенствовать навык сознательного правильного выразительного чтения Развивающие: развивать творческое воображение детей развивать литературную речь учащихся развивать память...
23815. Рассказ В. Осеевой «Волшебное слово» 20.25 KB
  Вспомним содержание произведения ответив на вопросы кроссворда у каждого на парте Учитель Читает вопросы: Как зовут мальчика Что было в руке у старика Как зовут девочку Кто пекла пирожки На чем сидел старик в начале рассказа Кого попросил Павлик чтобы его взяли кататься на лодке Где Павлик нашел бабушку Что пекла бабушка На чем чертил старик зонтиком Что попросил Павлик у Лены На чем хотел покататься Павлик Куда положил Павлик руку когда попросил брата взять его покататься Как назвал старика Павлик Какое...
23816. Рассказ В. Осеевой «Волшебное слово» 21.54 KB
  Осеевой Волшебное слово. Осеевой Волшебное слово Задачи: 1. Для того чтобы узнать какая тема будет сегодня у нас на уроке вам нужно составить правильные словосочетания: сказка настольная лампа волшебное слово интересная Обратите внимание какое слово во втором столбике не может сочетаться с другими словами С каким словом оно сочетается Так называется произведение которое мы сегодня будем изучать на уроке. Увлекательные истории цикла рассказов Волшебное слово очень нравились детям.
23817. В. Осеева «Волшебное слово» 49.5 KB
  Осеева Волшебное слово УМК Школа России Л. сказка деревянная палочка красивый лампа интересная слово настольная цветок волшебное Стрелкой соедините слова связанные по смыслу. Слайд 3 Какое словосочетание здесь лишнее Почему Слайд 4 Можем ли мы употребить слово волшебное с другими славами из первого столбика Что у...
23818. В. Осеева « Волшебное слово». 267.17 KB
  Карточки с пословицами карточки с вежливыми словами выставка книг о вежливости мяч карточки с названиями частей плана учебник портрет В. словарь Ожегова кроссворд Ход урока. Как вы понимаете эти слова Волшебное доброе слово может подбодрить человека в трудную минуту поможет улучшить наше настроение. Словарь вежливых слов Растает даже ледяная глыба от слова теплого СПАСИБО.
23819. Урок чтения лирического произведения и коллективного анализа 19.02 KB
  Дата: 19 февраля Класс: 2 Тема: Тип урока: урок чтения лирического произведения и коллективного анализа ФОУД: фронтальная Технология: традиционная Оборудование: учебник Литературное чтение Канакина 2кл. Вы любите зиму Почему Почему мы рады весне Прочитаем еще раз стихотворение: чтение 1 –го четверостишия Найдите рифмующиеся слова злится стучится подберите синоним к слову не даром не зря Какой героине вы больше сопереживаете весне чтение 2 четверостя Кто помогает весне Как вы понимаете значение слова трезвон чтение...