36001

Международные и национальные профессиональные объединения PR-специалистов

Контрольная

Маркетинг и реклама

Международные и национальные профессиональные объединения PRспециалистов 1 М н ассоциация паблик рилейшнз ИПРА IPR. Кодекс проф поведения ИПРА Венецианский кодекс принят в мае 1961 в Венеции на Ген ассамблее ИПРА: включает себя параграфы о: личной и проф честности предоставление правдивой информации отношениях со СМИ и общественностью; стучать на нарушителей этики коллегами мае 1965 Афинский кодекс принят в в Афинах на Ген ассамблее ИПРА изменен в апреле 1968; в 1965 также...

Русский

2013-09-20

42.5 KB

32 чел.

6.    Международные     и      национальные     профессиональные     объединения      PR-специалистов

1) М/н ассоциация паблик рилейшнз – ИПРА (IPRA).

Концепция появилась в ноябре 1949 (в Лондоне 2 голландца пиарщика и 4 англичанина и придумали идею).

Март 1950 – под эгидой Нидерландской Королевской м/н торговой ярмарки и Голландского общества PR собрались боссы PR-фирм из Англии, Нидерландов, Франции, Норвегии и США в Голландии Создали Временный комитет (следующие 5 лет – его постоянные заседания в Англии, совпадавшие с конференциями Британского Института PR (ИПР)): страны Европы и США.

ИПРА создана в Лондоне 1 мая 1955 (приняли еще Устав и избрали Совет ИПРА).

1 раз в 3 года – Всемирный конгресс по PR и по его итогам публикуют «Золотой доклад» по текущей теме.

1964 – получила официальное признание со стороны ООН в качестве консультанта ЭКОСОС (Эк и Соц совет ООН). + признание ЮНЕСКО в качестве неправительственной организации в «категории отношений взаимного информирования». Членами могут стать те, кто более 5 лет занимается PR + высокая компетентность. Это ассоциация ОТДЕЛЬНЫХ работников PR.

 Кодекс проф поведения ИПРА (Венецианский кодекс) – принят в мае 1961 в Венеции на Ген ассамблее ИПРА): включает себя параграфы о: личной и проф честности, предоставление правдивой информации -отношениях со СМИ и общественностью; стучать на нарушителей этики- коллегами

мае 1965 Афинский кодекс – принят в в Афинах на Ген ассамблее ИПРА (изменен в апреле 1968; в 1965 также принят СЕРП): строгие моральные нормы, даже в личной жизни помнить об имидже профессии.

2) 1959 - Европейская конфедерация по СО (СЕРП – CERP).

с целью представления интересов проф ассоциаций Европы и их членов (стала форумом для обмена знаниями и контактов). 1989 созданы спец организации PR-менов-индивидуалов (СЕРП-консультанты, СЕРП-образование, СЕРП-профи) – курсы и семинары проводят. Работает с ассоциациями студентов. Имеет консультативный статус в Совете Европы, ЮНЕСКО, пользуется поддержкой Еврокомиссии. 1997 июнь, в Хельсинки – в члены СЕРП приняли РАСО.

 16 апреля 1978 и дополнен 13 мая 1989-Лиссабонский кодекс (Европейский кодекс проф поведения в области PR) – принят в О чем: опять строгие моральные и проф нормы; открытость PR-деятельности; воздерживаться от саморекламы; не гарантировать количественных результатов; не платить за публикацию новостей; стучать о нарушениях кодекса; пункты делятся на общие проф обязанности и спец проф обязанности по отношению к: клиентам и нанимателям, СМИ и общественному мнению, коллегам и своей профессии.

3) ИКО (ICCO* International Communications Consultancy Organisation – М/н ассоциация консультантов в области СО). 1986 – создан для координации деятельности PR-фирм, работающих на м/н рынке. С 1999 – Россия входит в лице АКОС (Ассоциация компаний-консультантов в сфере ОС). Римская хартия (Проф хартия ИКО) – октябрь 1991, принята на заседании ИКО в Риме). Структура: Общие положения; отношения с общественностью, СМИ и предст-лями др профессий; отношения с клиентами; с коллегами (указывать копирайт). Сменилась Стокгольмской Хартией (текст упрощен; акцент на поведении, которое ожидается от фирм, занимающихся профессиональной деятельностью).

4) Британский институт PR (IPR). При вступлении в институт практик PR обязывается соблюдать положения Кодекса проф поведения Британского института PR (и тыкать туда носом нанимателя при каждом удобном случае). Кодекс был принят в декабре 1963, пересмотрен в 1985 и в обновленном виде принят в качестве спец резолюции на ежегодной сессии ИПР в апреле 1986.

Хельсинкская хартия – ИПРА + СЕРП + ИКО на Всемирном конгрессе PR в Хельсинки одобрили Хартию качества и качественного развития для профессии. Качество в PR – совокупность особенностей и характерных черт PR-услуг, способных удовлетворить потребности в соответствии с проф стандартами. Профессия PR – свод знаний, программ, исследований, этических правил и контроль за их исполнением. Создали для совершенствования профессии ИКПР (IQPR) – М/н институт качества СО. ИКПР разработал Минимальные стандарты качества PR, приняты на этом несчастном конгрессе в Хельсинки, в июне 1997. 4 категории МСК: процесс PR-деятельности; методики, которыми должен владеть пиарщик; то, как исполняются услуги; персональные навыки пиарщика. Направления PR: консультирование; организация мероприятий; выпуск спец продукции; работа со СМИ и др посредниками и исследования. Требования к PR-спецам: университетское образование, выполнять задачи в пределах компетенции; знание языков и терминологии своей и отрасли клиента; знание и участие в общественной жизни; соблюдение проф этики.

5) июле 1991-РАСО – Рос асс по СО, создана в, тем декларировав оформление PR в России в отдельную отрасль. Сотрудничает с: ИПРА, СЕРП, Американским обществом PR (PRSA) и пр. Координирует зарубежные контакты своих членов; популяризирует деятельность PR-агентств в России и за рубежом. Членом может стать любое российское PRагентство или другое юр лицо, или физ лицо (ученые и практики PR).

ноябре 1994. - Декларация проф и этических принципов в области СО (Декларация РАСО) Придать цивилизованный характер отечественной практике PR. Структура: общие принципы; взаимоотношения с клиентами; с коллегами.

1997-Хартия принципов сотрудничества и конкуренции на рос рынке услуг по СО (Хартия 11-ти). Оговаривает принципы взаимоотношений с клиентами. Осн цель – формирование ее учаснегами цивилизованных рамок сотрудничества, взаимодействия и существования в условиях свободного рынка и добросовестной конкуренции.

летом 1999-Хартия «Политконсультанты за честные выборы» - подписана около 100 рук-лей PR-агентств, исследовательских и консалтинговых структур, индивидуальных консультантов. Из Хартии: не помогать баллотироваться бандитам, экстремистам и прочим упырям; способствовать осуществлению избирательных прав честно; не ябедничать на коллег, которые работают на конкурента; 

26сентября 2001 - Российский Кодекс профессиональных и этических принципов в области СО - принят на заседании Исп Совета РАСО  в Москве. Структура: общие принципы, взаимоотношения с клиентами, с коллегами (не тырить чужие методики); со СМИ и др профессиями; отношение к профессии.

Разработало Декларацию профессиональных и этических принципов в области связей с общественностью развитие общественной деятельности в области PR. С помощью РАСО мы стали членами CERP. При РАСО есть образовательный центр (им. С.Д. Беленкова) – проводят учебные семинары для пиарщиков. Научный руководитель Центра – Чумиков Александр Николаевич вице-президент РАСО. Директор Центра – Некрашевич Алла Семеновна. Заместитель директора, координатор образовательных программ по Северо-Западному региону – Кривоносов Алексей Дмитриевич. Миссия РАСО: Консолидация усилий отдельных операторов PR-рынка для решения вопросов общеотраслевого значения. Цели: 1) Создание инфраструктуры отрасли Public Relations для всестороннего и поступательного развития сферы связей с общественностью. 2) Защита интересов PR-отрасли в целом и каждого ее субъекта в частности. 3) Внедрение в практику и деловой оборот в рамках отрасли профессиональных и этических норм, а также контроль за их соблюдением. 4) Развитие кадрового потенциала PR-отрасли и совершенствование высшего и последипломного образования в сфере связей с общественностью. В итоге выбрали Мединского (2 марта на общем собрании РАСО в рамках Дней PR в Москве).

6) 16 марта 1999 АКОС – Ассоциация компаний-консультантов в сфере общественных связей – создана  в нее вошли 13 наиболее известных рос PR-агентств (Агентство массовых коммуникаций, Имидж-контакт, Имиджленд PR¸ Маслов, Сокур и партнеры, М/н пресс-клуб, Market Communications,. Михайлов и партнеры, Non-Profit PR, PR Passat, Publicity PR, Реноме-Престиж, Тайный советник и Эмиссар. SPN Ogilvy и Vanguard PR. Все представляют полный спектр PR-услуг. Объединяет ТОЛЬКО НЕЗАВИСИМЫЕ коммерческие PR-структуры. Цель: решать задачи развития PR как сферы бизнеса и способствовать продвижению деловых интересов PR-консультантов + развивать м/н контакты агентств,. Председатель АКОС - Сергей Трофименко, Председатель правления коммуникационной группы Point Passat.


 

А также другие работы, которые могут Вас заинтересовать

71740. Цифровые логические устройства 98.5 KB
  Принцип построения и работы устройств предназначенных для выполнения этих задач основывается на виде системы счисления способе записи чисел цифровыми знаками. Известны так называемые позиционные системы счисления в которых значение каждой входящей в число цифры зависит от ее положения в записи числа.
71741. Основные сведения о программировании на VBA. Введение в VBA. Типы данных 167 KB
  Любое определение типа задает: область возможных значений типа; структуру организации данных; операции определенные над данными этого типа. Численные типы данных используются для хранения и манипулирования чисел в различных форматах в зависимости от конкретного типа.
71742. Причины и условия образования горючей среды внутри технологического оборудования 579 KB
  Во вводной части занятия 5 мин преподаватель принимает доклад у командира группы группа строится перед учебной аудиторией проверяет наличие курсантов объявляет тему учебные цели и вопросы занятия последовательность и ориентировочное время их отработки...
71743. Работа с научными формулами 794 KB
  Задание: Для удобства работы с формулами рекомендуется увеличить масштаб до 300%. Используя вкладку Вставка – группу Символы – Формула, выйти в Конструктор формул. Сформируйте объекты-формулы, представленные ниже, применяя различные элементы Конструктора формул...
71744. Работа с таблицами в Excel 325 KB
  Таблица может содержать формулы ссылки на другие таблицы а также другие объекты например отформатированные ячейки предназначенные для ввода данных диаграммы рисунки и т. Чтобы изменить высоту или ширину ячейки в таблице нужно изменить высоту строки или ширину столбца...
71745. Создание многоуровневого списка, добавление оглавления 369 KB
  Создайте многоуровневый список следующего вида: Рис. Многоуровневый список. Для этого: выделите заголовки которые будут пронумерованы → вкладка Главная → группа Абзац → кнопка многоуровневый список → Определить новый многоуровневый список.
71746. Работа с таблицами в Microsoft Office Word 660 KB
  Таблицы в современном текстовом процессоре являются очень мощным и универсальным средством позволяющим не только наглядно и компактно разместить информацию но и придать странице любую структуру. Алгоритм создания таблицы: Для вставки в документ таблицы необходимо поставить...
71747. Освоение обработки данных с помощью СУБД 380 KB
  Студент должен уметь выполнять следующие виды работ: использовать средства СУБД Microsoft Access для формирования базы данных в режимах Таблицы и Конструктор. использовать средства СУБД Microsoft Access для создания связей между таблицами, входящими в БД.
71748. ТЕКСТОВЫЙ ПРОЦЕССОР WORD 2007 471.5 KB
  Форматирование документов осуществляется в результате следующих действий: установки параметров страницы документа; применения шрифтового оформления символов текста; задания положения абзацев на странице и установки для них отступов и интервалов слева и справа межстрочный и межабзацный интервалы...