36006

Местные потери напора. Примеры местных сопротивлений

Доклад

Физика

Дроссельное распределение осуществляет сравнение перемещение золотника и корпуса. Смещение следящего золотника будет продолжаться до тех пор пока есть сигнал Хвх. Но в момент остановки золотника корпус следящего золотника “догоняет†золотник т.Это определяется соотношением между шириной расточки в корпусе В и шириной запорного элемента А золотника.

Русский

2013-09-20

29.34 KB

6 чел.

№ 31

  1.  Местные потери напора. Примеры местных сопротивлений.

Местные потери напора можно выразить как скоростной напор, соответствующий скорости до препятствия в потоке, так и через скоростной напор, подсчитанный по скорости за этим препятствием. Обычно в формулу Вейсбаха подставляют среднюю скорость за препятствием V2 и в справочниках приводят коэффициент местных сопротивлений (потерь) применительно к этому скоростному напору V22/2g. Иногда коэффициенты местных потерь даются для скоростного напора V12/2g, где V1 – средняя скорость до препятствия. Это обстоятельство нужно учитывать при пользовании справочниками. Из уравнения неразрывности следует, что при постоянном расходе скорости в двух сечениях относятся обратно пропорционально площадям живых сечений. Тогда, если одну и ту же местную потерю напора выразить через средние скорости до препятствия V1 и после него V2, то получим:      отсюда

где s1 - площадь живого сечения до препятствия; s2 - площадь живого сечения за препятствием.

Приводимые ниже значения коэффициентов потерь даются применительно к скоростному напору за сопротивлением (кроме потерь на внезапное расширение, где даются коэффициенты (ζ'в.р. и ζв.р. , и выход). Отметим, что для большинства местных сопротивлений ζ,м не зависит от Re при Re > 5000 - 10000. При меньших Re коэффициент ζм увеличивается.

Некоторые виды местных сопротивлений: Внезапное расширение потока,  Внезапное сужение потока, Вход в трубу, Выход из трубы в неподвижную жидкость (бак), Постепенное расширение (расширяющиеся переходные конусы или диффузоры), Постепенное сужение (конфузоры), Диафрагмы, Колено без закругления, Колено с закруглением (отвод) , Задвижка, кран, обратный клапан.

  1.  Дифференциальный гидроцилиндр (подключение, определение скорости и усилия).

При рабочем ходе штока дифференциальный гидроцилиндр работает так же, как и обычный гидроцилиндр. Однако при обратном ходе жидкость из поршневой полости направляется не в гидробак, а в штоковую полость. За счёт этого движение штока происходит намного быстрее. Дифференциальные гидроцилиндры могут быть изготовлены как и обычные гидроцилиндры с добавлением специальных управленческих функций.

  1.  Трубный способ монтажа гидроаппаратуры.

трубное, ГА соединяют посредством трубопроводов, на ГА имеются резьбовые отверстия для соединения труб, которые могут располагаться с разных сторон. Этот способ монтажа характеризуется универсальностью, но сложностью и грамоздкостью схемы, трудно обеспечить надежную герметичность соединения.

  1.  Гидравлические элементы сравнения и гидравлические усилители.

Гидравлические элементы сравнения и гидравлические усилители.

Одним из важнейших элементов ГСП является сравнивающее устройство и гидродвигатель. Чаще всего функцию этих устройств совмещают в себе дросселирующие распределители. Главной характеристикой дросселирующих распределителей является количество рабочих кромок или щелей через корорые протекает рабочая жидкость (одно, двух, четырехщелевые). Этот параметр оказывает значительное влияние на характеристики ГСП.

Расход жидкости, попадающей в ГД зависит от соотношения входного и выходного сигналов. Дроссельное распределение осуществляет сравнение перемещение золотника и корпуса. Параллельно с функцией сравнения распределитель выполняет и функцию усиления, подовая РЖ в ГД и тем самым увеличивая мощность входного сигнала. Это характеризуется коэффициентом усиления    ;   Ку=100…10000

 По характеру движения выходного звена ГУ могут быть поступательного и поворотного действия.

ГУ с линейным перемещением ( золотникового типа ).

При смещении следящего золотика 3 от Хвх он перемещается, продолжая соединять полость 4 и 5 ГД с насосом, а полость 5 ГД соединяет со сливом. Давление в полости 5 падает и поршень 2 перемещается вправо. Смещение следящего золотника будет продолжаться до тех пор пока есть сигнал Хвх. (подъем на копире).ГД будет перемещаться до тех пор пока жидкость от насоса попадает в полость 4 и 5 и давление в полости 4 больше. Но в момент остановки золотника корпус следящего золотника “догоняет” золотник (т.к. связан с  гидродвигателем обратной связью и перемещается вместе с ГД).

Давление в полостях 4,5 уравновешивается и цилиндр останавливается. По характеру перекрытия рабочих щелей дросселирующие распределители разделяют на распр. с положительным, отрицательным и нулевым перекрытием.Это определяется соотношением между шириной расточки в корпусе В и шириной запорного элемента А золотника.

  1.  Регулятор непрямого действия (с пилотным управлением), принцип работы, применение.

Регулятор непрямого действия (рис. 5) обеспечивает повышенную точность регулирования давления в большом диапазоне значений расходов воздуха.

Эта точность достигается за счет замены усилия установочной пружины в стандартном регуляторе на усилие, создаваемое управляющим давлением от небольшого вспомогательного или управляющего регулятора (пилота), который монтируется в верхней части основного устройства.

Вспомогательный регулятор подает или сбрасывает управляющий поток воздуха только во время корректировки выходного давления. Благодаря этому регулятор может работать с очень большими значениями расхода, сохраняя при этом минимальную длину установочной пружины.

Устройство используется как стабилизатор выходного давления.


 

А также другие работы, которые могут Вас заинтересовать

27768. Педология 15.29 KB
  Несмотря на имевшиеся недостатки переоценивание роли биологических или социальных факторов в формировании ребенка использование технократических методов исследования отсутствие должного взаимодействия с другими науками педология внесла неоценимый вклад в развитие социальной педагогики. постановлением О педологических извращениях в системе Наркомпросов педология была объявлена лженаукой а педологи лжеучеными мракобесами и даже фашистскими прихвостнями и изгнаны из школы на них обрушились репрессии [4].
27769. Человек как жертва процесса социализации 17.19 KB
  Человек не только объект и субъект социализации. Это связано с тем что процесс и результат социализации заключают в себе внутреннее противоречие. Таким образом можно констатировать что в процессе социализации заложен внутренний до конца не разрешимый конфликт между степенью адаптации человека в обществе и степенью обособления его в обществе.
27770. Песталоцци 18.14 KB
  Передовая студенческая молодежь к которой принадлежал Песталоцци организовала кружок €œпатриотов€ находившийся под влиянием идей французских просветителей и в первую очередь Руссо. Цюрихские власти подвергли кратковременному аресту нескольких активных членов кружка в том числе и Песталоцци. Выйдя из тюрьмы Песталоцци не завершив своего образования поселился в деревне в имении Нейгоф чтобы организовать образцовое сельское хозяйство которое могло бы наглядно показать крестьянам как улучшить свое положение. Но этот утопический...
27771. Социальный педагог 16.1 KB
  Социальный педагог осуществляет социальнопедагогическую деятельность со всеми категориями населения: с детьми подростками молодежью взрослыми. Социальный педагог является связующим звеном между клиентом и его окружением посредником в системе взаимодействия личности семьи общества. или специализированных учреждениях отделение социальной помощи детский дом центр реабилитации социальный приют медикопсихологическая консультация телефон доверия центр занятости и трудоустройства и т.
27772. Планирования работы с неблагополучными семьями 18.87 KB
  Программа работы варьируется в связи с изменившимися условиями но обязательно заслушивается на заседании общественной инспекции по делам несовершеннолетних при администрации поселка или комиссии по делам несовершеннолетних и защите их прав о выполнении данной программы. Поэтому социальный педагог должен взаимодействовать с учителями классными руководителями семьей и ребенком приложить все усилия для результативной работы. Одна из форм работы социального педагога с семьей социальный патронаж представляющая собой посещение семьи на дому с...
27773. Педагогическая деятельность Л. Н. Толстого 25.96 KB
  Толстой вступил как он сам писал об этом позже в период трехлетнего страстного увлечения этим делом. Толстой считал что наступило время вспомним что тогда Россия переживала период первой революционной ситуации и подъема общественнопедагогического движения когда образованные люди страны должны активно помогать народным массам испытывавшим огромную потребность в образовании удовлетворить это их законное стремление не доверяя столь важного дела царской власти. Толстой систематически освещал в своем педагогическом журнале Ясная...
27774. Социализирующие функции семьи 26.46 KB
  На всех этапах социализации образовательный уровень семьи интересы ее членов сказываются на интеллектуальном развитии человека на том какие пласты культуры он усваивает на стремлении к продолжению образования и к самообразованию. Вчетвертых семья имеет важное значение в овладении человеком социальными нормами а когда речь идет о нормах определяющих исполнение им семейных ролей влияние семьи становится кардинальным. Ценности и атмосфера семьи определяют и то насколько она становится средой саморазвития и ареной самореализации ее...
27775. СПЕЦИФИКА РАБОТЫ СОЦИАЛЬНОГО ПЕДАГОГА В ЛЕТНИХ ОЗДОРОВИТЕЛЬНЫХ ЛАГЕРЯХ 20.36 KB
  Социальный педагог находясь среди детей в летнем лагере чувствуя их настроение зная их проблемы реально оценивая возможности личности устанавливает доброжелательные гуманистические отношения устраняет дефицит общения. При этом специалист оценивает влияние микросреды детского лагеря окружения детей групп сверстников объединений подростков. Все это педагоги связывают с деятельностью детей на практике и включают в работу лагерной смены. Таким образом у детей формируется эмоциональноценностное отношение к миру и человеческой...
27776. Классификация методов обучения 15.12 KB
  По источникам передачи и характеру восприятия информации система традиционных методов Е. По характеру взаимной деятельности учителя и учащихся система методов обучения И. По основным компонентам деятельности учителя система методов Ю.