36043

Гидравлические потери напора по длинне

Доклад

Физика

ГА в зависимости от назначения характеризуется различными техническими характеристиками: Условный проход Dу Номинальный расход Qн Номинальное давление Рн Условный проход указывается в виде диаметра в мм выбирается из стандартного ряда и примерно соответствует диаметру внутренних каналов в ГА. Номинальный расход и давление расчет значения этих параметров при котором указываются другие технические характеристики и проводятся испытаний ГА. Давление на выходе задается при помощи регулировочного винта который создает нагрузку на...

Русский

2013-09-20

32.53 KB

1 чел.

№ 29

  1.  Гидравлические потери напора по длинне.

Потери напора по длине, иначе их называют потерями напора на трение  , в чистом виде, т.е. так, что нет никаких других потерь, возникают в гладких прямых трубах с постоянным сечением при равномерном течении. Такие потери обусловлены внутренним трением  в жидкости и поэтому происходят и в шероховатых трубах, и в гладких. Величина этих потерь выражается зависимостью

,

где - коэффициент сопротивления, обусловленный трением по длине. При равномерном движении жидкости на участке трубопровода постоянного диаметра d длиной l этот коэффициент сопротивления прямо пропорционален длине  и обратно пропорционален диаметру трубы

,  где l– коэффициент гидравлического трения (иначе его называют коэффициент потерь на трение или коэффициент сопротивления трения).

Из этого выражения нетрудно видеть, что значение l - коэффициент трения участка круглой трубы, длина которого равна её диаметру.

С учетом последнего выражения для коэффициента сопротивления потери напора по длине выражаются формулой Дарси

.

Эту формулу можно применять не только для цилиндрических трубопроводов, но тогда надо выразить диаметр трубопровода d через гидравлический радиус потока  R.

  или

  1.  Гидроцилиндры двухштоковые (подключения, определение скорости и ускорения).
  2.  Технические характеристики гидроаппаратуры.

ГА в зависимости от назначения характеризуется различными техническими характеристиками:

Условный проход Dу

Номинальный расход Qн

Номинальное давление Рн

  Условный проход указывается в виде диаметра в мм, выбирается из стандартного ряда и примерно соответствует диаметру внутренних каналов в ГА.

 Номинальный расход и давление – расчет значения этих параметров , при котором указываются другие технические характеристики и проводятся испытаний ГА.

  1.  Структура гидравлических следящих приводов и назначение основных элементов.

Гидроусилитель - совокупность гидроаппаратов и объемных гидродвигателей, в которой движение управляющего элемента преобразуется в движение управляемого элемента большей мощности, согласованное с движением управляющего элемента по скорости, направлению и перемещению.

Гидроусилитель следящего типа представляет собой силовой гидропривод, в котором исполнительный механизм (выход) воспроизводит (отслеживает) закон движения управляющего органа (входа), для чего в системе предусмотрена непрерывная связь между выходным и входным элементами, которая называется обратной связью.

Название такого привода - "следящий Гидроусилитель" или "следящий гидропривод" - обоснованы тем, что выход такого гидроусилителя автоматически устраняет через обратную связь возникающее рассогласование между управляющим воздействием (входным сигналом) и ответным действием (выходным сигналом).

Гидравлические следящие приводы нашли широкое применение в различных отраслях техники и в особенности в системах управл6ения современными транспортными машинами, включая автомашины, морские суда, самолеты и прочие летательные аппараты.

Обобщенная структура и назначения основных элементов ГСП.

ИВ  источник воздействия.  Приводит в действие программу, сообщаемую следящему приводу для воспроизведения заданной траектории движения. В гидрокопировальных станках источником воздействия является продольная подача.

ЗУ  задающее устройство. Содержит программу, сообщаемую следящему приводу, в которой заложена требуемая траектория движения. В большинстве случаев это копир или эталонная деталь.

СУ сравнивающее устройство. Воспринимает программу от задающего устройства, сравнивает ее с программой, воспроизведенной приводом и выдает сигнал (Х1) рассоглосования между ними. В гидрокопировальной системе это следящий золотник.

ГУ гидроусилитель. Применяется для усиления сигнала уровновешивания Х1 до значения достаточного для перемещения рабочего органа с помощью дополнительного притока энергии (N) рабочей жидкости.

ГД гидровлический двигатель. Получает необходимю информацию (Q и P) и обеспечивает нужную скорость.

РО рабочий орган (суппорт ). Совершает необходимую траекторию с нужной скоростью.

ОС обратная связь. Цепь управления связывает рабочий орган со сравнивающим устройством т.е. передает информацию о перенесении Р.О.  Обратная связь превращает Г.П. в замкнутую систему. В гидрокопировальных станках ОС механическая –(закрепление корпуса следящего золотника на корпус Р.О.)   ОС может быть положительной и отрицательной – уменьшающий командый сигнал. Этот вид сигнала преобладает в ГСП и является признаком устойчивой работы ГСП.

  1.  Стандартный регулятор, принцип работы, применение.

В конструкцию регуляторов давления входит поршень или диафрагма, позволяющие изменять величину выходного давления за счет уравновешивания усилия со стороны пружины, которое можно регулировать.

Давление на выходе задается при помощи регулировочного винта, который создает нагрузку на установочную пружину с целью удержания главного клапана в открытом положении, благодаря чему поток воздуха из входного отверстия с начальным давлением рf подается на выходное отверстие с конечным давлением р2. Тогда давление в контуре, подсоединенном к выходу, повышается и воздействует на диафрагму. Возникает подъемная сила, противодействующая усилию пружины.

Рассмотрим момент начала работы пневматической системы. Как только начнется потребление сжатого воздуха, давление р2, в первый момент снизится и усилие установочной пружины на мгновение станет больше чем подъемная сила, которая зависит от величины давления р2и воздействует на диафрагму. В результате чего клапан откроется.

Если в процессе работы пневмосистемы потребление сжатого воздуха сократится, давление р2 незначительно увеличится, благодаря чему возрастет подъемная сила, действующая на диафрагму и противодействующая усилию пружины. Диафрагма и клапан начнут подниматься до тех пор, пока усилие пружины и подъемная сила не будут снова уравновешены. Расход воздуха, проходящего через клапан, будет снижаться до тех пор, пока он не придет в соответствие с интенсивностью потребления сжатого воздуха, и не установится необходимое выходное давление.

При очень большом расходе потребляемого воздуха клапан широко открывается. В результате пружина значительно растягивается и, следовательно, значительно ослабляется, из-за чего равновесие между усилием, равным произведению величины давления р2, на площадь диафрагмы и усилием пружины (вспомним, что это усилие и определяет желаемый уровень выходного давления) наступает при более низких значениях р2.


 

А также другие работы, которые могут Вас заинтересовать

58545. Закрепление сложения и вычитания связанных с нумерацией чисел прямой угол. Задачи на нахождение третьего неизвестного слагаемого 60.5 KB
  Пропишем цифры 1 и 3 Какие числа можно составить из этих цифр 13 и 31 Сколько десятков в числе 13 один А единиц три сколько всего единиц тринадцать сколько десятков в числе 31 три а единиц одна Сколько всего едиництридцать одна Это чётные или не четные числа не чётные Открываем тетради....
58546. Числа от 20 до 100 79 KB
  Цели урока. Закрепить навык счета в пределах 100, формировать вычислительные навыки, упражняться в решении простых задач, в нахождении периметра геометрических фигур, в решении логических задач; воспитывать чувство взаимопомощи; развивать интерес к математике...
58547. Урок - основная форма организации обучения математики 64 KB
  Поэтому это влияет на построение урока математики и методики его проведения. Специфика уроков математики обуславливается особенностями освоения детьми материала: абстрактный характер материала требует тщательного отбора наглядных средств методов...
58549. Повторення усного віднімання двоцифрових чисел без переходу через десяток. Закріплення письмового додавання і віднімання 62 KB
  Мотивація навчальної діяльності Була у діда внучка дуже велика чомучка. Куди лізе комашка А як росте ромашка Куди заходить сонце Хто заглянув у віконце І ось одного разу коли Чомучка дуже надокучила діду своїми запитаннями він не витримав...
58550. Випадки додавання і віднімання, пов’язані з нумерацією чисел. Кути многокутника. Творча робота над задачею 35 KB
  Мета: Пригадати з учнями з прийомами додавання і віднімання, пов’язаними зі знанням нумерації чисел в межах 100; поглибити знання про многокутники; формування уміння творчо працювати над задачею; розвивати кмітливість.
58551. Умножение и деления на 2 36.5 KB
  Задачи: Закрепление действия умножения и деления на 2. Выбирать действие умножения для решения задач. Развивать навыки устного счёта, умение рассуждать, познавательный интерес. Воспитывать умение сотрудничать, работая в паре с соседом.
58552. Урок математики і вимоги до нього 92 KB
  Підготовка вчителя до уроку вибір методів засобів і форм організації діяльності учнів. Особливості уроку математики в початковій школі Основною формою організації навчальної роботи з математики як і з інших предметів є урок. Особливості уроку математики обумовлені перш за все особливостями самого навчального предмета.