36152

Русский музей. Древние Иконы

Практическая работа

Культурология и искусствоведение

3 часть самостоятельной работы Деятели 2ой половины XIX 1 Портрет И. 1872 К 1872 году времени написания портрета имя Ивана Сергеевича Тургенева было знаменито по всей России. Со осознанием свое ответственности Василий Перов Исполнял заказ Павла Третьякова задумавшего в своей московской галерее собрать портреты лучших людей России. Портрет Тургенева композиционно мастерски построен.

Русский

2013-09-21

4.12 MB

3 чел.

Русский музей

Древние Иконы:

1) «Деисус», Первая половина XIV в.

Из церкви Николы «от Кожи» во Пскове

«Деисус»по-гречески обозначает – моление, воплощающее в иконописи учение о заступничестве святых за грешный человеческий род перед Христом. В центре иконы «Спас на престоле» с предстоящими ему в молении Богоматерью и Иоанном Предтече. Икона как и многие древние памятники имеет большие размеры. Фигуры персонажей торжественны и сосредоточены. Они заполняют весь средник. Величаво восседает Христос – владыка мира и его грозный судья. В его левой руке раскрытое Евангелие, правой он благословляет мир. К сожалению лики Христа, Богоматери и Иоанна Предтече дошли до нас в поздней записи XVII в. Древнюю живопись одеяний отличают глубокие, насыщенные красочные тона. Торжественность главного храмового образа подчеркнута мерцанием серебряного оклада, сдержанного и в тоже время изысканного . Этот образ донес до нас не только дыхание древней живописи, но и искусство ювелиров Пскова.

2) «Сошествие во Ад», Конец XIV в.

На этой иконе Христос, изображенный в центре представлен в оранжевом хитоне. Его фигура четко выделяется на фоне, окружающего, пронизанного золотыми лучами, сине-зеленого сияния, которое являет божественную славу спасителя. Движение Христа исполнено энергией, одежды его развиваются. В левой руке он держит крест, а правой выводит Адама из ада. С другой стороны проматерь в красном одеянии с надеждой простирает к спасителю руки. Рядом изображены ветхозаветные праведники и праотцы со взволнованными ликами. Среди них Иоанн Предтече указующий на Христа, Давид и Соломон в венцах и царских одеждах. Справа пророк Моисей со скрижалями завета, первосвященник Аврон и юный Авель – сын Адама и Евы. В верхней части иконы устремляются ввысь, к золотому небу, легкие желтые горки, внизу рушатся в черную бездну врата ада, вместе с ними ключи, цепи и гвозди – символы смертных уз.

3) «Троица ветхозаветная», Середина XVI в.

В центре этой новгородской иконы неизвестный иконописец изображает трех ангелов, сидящих вокруг белого стола (трапезы). В руках у них, как у путников дорожные посохи. Средний ангел в темно-вишневом хитоне и синем гинатии благословляет чашу с головой жертвенного агнца (ягненка), прообраза жертвы, которую принесет Христос ради спасения рода человеческого. За спиной ангела видно дерево (Нанулийский дуб), указывающий на место действия и одновременно символизирующий древо жизни. За ангелом слева строение, обозначающее шатер Авраама, символ божественного домостроительства, устройства нашего спасения, которое в богословском толковании сравнивается с работой зодчего. Изображенные за ангелом справа горки знаменуют духовное восхождение к небесным высотам. Ангелам прислуживают Авраам и Сара. Авраам несет хлебы, а Сара держит чашу. В центре слуга закалывает тельца для трапезы, что также является прообразом жертвы. Изображение ветхозаветной троицы служит утверждением основополагающего довода христианской веры о едином боге в первых лицах «Отца, Сына и Святого Духа».


4) «Сретение», около 1408 г.

Андрей Рублев и мастерская.

Эта икона называется «Сретение». И повествует она о том, как на 40-ой день от рождества Иисуса, Мария и Иосиф пришли в Иерусалимский храм, чтобы принести положенные дары в честь младенца. Их встретил старец Симеон, которому было предсказано, что он не умрет пока не увидит Христа Спасителя и вдова пророчица Анна. Иконописец согласно установленному канону обозначает место действия. Слева мы видим порталы храма с входными вратами, справа, поднимающиеся ступени жертвенника. В центре, красным цветом выделен престол, который оттеняет легкий навес. Все это объединяет на вершине жертвенника алая ткань, указывая на то, что действие происходит в помещении. По сторонам от престола изображены Богоматерь и старец Симеон. Приняв Христа на руки Симеон сказал: «Ныне отпускаешь раба твоего владыка по слову твоему с миром, ибо видели очи мои спасение твое, которое ты уготовал пред лицом всех народов». Мария склонив голову спокойно внимает пророчеству старца. Стоящий за Марией Иосиф держит скромные жертвенные дары – двух белых горлиц. Через сцену «Сретения», что по-славянски обозначает «Встреча» раскрывается главная тема иконы: «Встреча мира уходящего и мира рождающегося, смена Ветхого Завета Новым». Икона входила в праздничный ряд иконостаса Успенского собора города Владимира. Ее звучные, светоносные краски, ясная и гармоничная композиция позволяют предположить, что она принадлежит кисти великого мастера Древней Руси – Преподобного Андрея Рублева, работавшего вместе с Даниилом Черным.

5) «Крещение», Около 1408 г.

Андрей Рублев и мастерская.

«Крещение» – один из 12 важнейших Православных праздников празднуется 19 января по новому стилю. Крещение Христа Иоанном Предтечей в реке Иордан восходит к Древнему Иудейскому обычаю очистительному омовению. Праздник Крещения также называется праздником Богоявления, так как в этот день Бог явил себя явственно миру в трех лицах своего божества: Бог Сын Иисус Христос принимал Крещение в Иордане, дух святой снизошел на него в виде голубя, Бог отец засвидетельствовал Иисуса Христа глазом с неба. В центре иконы представлен Христос в белом опоясании, стоящий в водах реки. К нему склонился Иоанн Креститель, совершая обряд. По другую сторону реки склоненные ангелы с покровами в руках. С разверзшихся небес, от бога отца по лучу света нисходит святой дух. В Евангелие от Луки сказано: «И дух святый низшел на него как голубь и был глас с небес глаголящий «Ты сын мой возлюбленный, в тебе мое благоволение»».

6)»Успение», Середина XVI в.


7) «Святой Иоан Предтечье из деисусного чина», 1387-1395 г.

Икона Иоанн Предтече написана в Константинополе в конце XIV века неизвестным греческим мастером и происходит из композиции Деисуса, точнее Деисис, что по-гречески означает Моление. Трехчастный Деисус существовал еще раньше иконостаса. В его центральной части изображался спаситель, слева и справа от него Богородица и Иоанн Креститель, умоляющие Христа, судью всего мира о милости к грешникам на страшном суде. В классическом русском иконостасе, впервые исполненном Андреем Рублевым в 1405 году в Успенском соборе Московского кремля Деисус является ядром, центральной частью Деисусного ряда в котором изображается извечное предстояние святых в молении перед Христом за род человеческий. В Русский музей икона «Иоанн Предтече» поступила в 1934 году. Через некоторое время после закрытия Советской властью Высотского монастыря в подмосковном городе Серпухове в храме которого она находилась

8) «Апостолы Петр и Павел», XIII в.

Икона «Апостол Петр и Павел» одно из древнейших произведений новгородской иконописи. Слово апостол переводится с греческого как «Посланник», так именуют учеников Христа. Петр и Павел верховные апостолы, проповедники вероучения, основатели христианской церкви. На иконе они изображены в полный рост на светлом, некогда мерцающем серебряном фоне. Они прославляют верующих. В руках у проповедников у Павла Евангелие у Петра свиток. Одеяния Петра и Павла светлых розовый и голубых тонов плавно струящаяся приводит нас в состоянии созерцательного покоя. Перед нами мужи, мыслители, достигающие божественной мудрости. Образы на иконе исполнены равновесия, значительности и величавости.

9) «Святые Борис и Глеб», середина XIV в.

Четко выделяясь на мерцающем фоне предстоят первые русские Святые Борис и Глеб, сыновья Великого князя Владимира, крестителя Руси. Каждый из братьев держит в левой руке крест, символ мученичества, в правой меч, знак княжеской мужественности. Они были убиты в 1015 году по приказу их старшего, сводного брата прозванного за его злодеяния Окаянным. Будучи предупреждены о коварных планах брата Борис и Глеб не оказали сопротивления и добровольно приняли мученическую смерть, прервав тем самым смуту и разорение земель Русских.


10) «Богоматерь умиление» («Белозерская»), Первая половина XIII в.

Перед нами самое раннее изображение Богоматери, созданное в начале XIII века. Ярко выраженные нимбы окружают лики Богоматери и младенца Христа. Их изображения укрупнены и как бы приближены к нам. Лик Богородицы исполнен скорби, она предвидит будущие страдания сына. Не по детски серьезен лик младенца Христа.

В верхних углах средника иконы изображены поклоняющиеся Богоматери и спасителю архангелы Михаил и Гавриил, а в 19ти медальонах, обрамляющих центральное изображение на темно-синих полях представлены святые великомученицы, пророки, предвидевшие пришествие миссии в тело Девы Марии как матери спасителя, а так же царь Давид из рода которого она происходит. Иконография этой иконы, поступившей из Спасо-Преображенского собора города Белозерска, Вологодской области, принадлежит к типу «Умиления», особенная тема и многочисленная на Руси. Однако в ней нет обычного для такого сюжета лиризма. Художественный язык иконы монументален и величественен.

11) «Апостол Петр», около 1408 г.

Андрей Рублев и мастерская.

12) «Апостол Павел», около 1408 г. 

Андрей Рублев и мастерская.

В молении перед Иисусом за род человеческий предстоят апостолы Петр и Павел. Их удлиненные по пропорциям фигуры в хитонах и кематиях очерчены плавными, текучими линиями и показаны в легком движении. Каноничный, легко узнаваемый римский святитель апостол Петр, о котором Христос сказал: «Я дам тебе ключи от царства небесного», держит в правой руке свиток и ключ. Апостол Павел представлен с книгой как мыслитель и страстный проповедник Евангелие Христа. Петр и Павел перво-верховные апостолы. Апостол по-гречески обозначает посланник так стали называть учеников Христа, которых он исповедовал и послал проповедовать свое учение. Бедный галилейский рыбак Симон, последовавший за спасителем, получил от него имя Петр, что по-гречески значит камень, скала. Христос так сказал ему: «Ты Петр и на этом камне я созежду церьковь мою». Савву – иудей, римский гражданин, убежденный гонитель христиан, на пути в Дамаск, куда он направился для их преследования, внезапно был ослеплен неземным светом и услышал голос с неба «Савва, Савва за что ты гонишь меня», когда он вопрошает кто говорит с ним, то слышит ответ: «Я Иисус которого ты гонишь». Пораженный чудом Савву уверовал во Христа, был исцелен, прозрел и приняв

святое крещение с именем Павел, посвятил свою жизнь утверждению христианской веры среди язычников. Эти иконы происходят из Деисусного ряда иконостаса Успенского собора города Владимира. Они были созданы монахом иконописцем Андреем Рублевым и его сотоварищем Даниилом Черным в 1408 году по заказу московского князя Василия Димитриевич.


3 часть самостоятельной работы

Деятели 2-ой половины XIX

1) Портрет И.С. Тургенева (1818-1883), автор картины: В.Г. Перов. 1872

К 1872 году, времени написания портрета, имя Ивана Сергеевича Тургенева было знаменито по всей России. Он уже автор 2Записок охотника», романа «Дворянское гнездо», «Отца и дети». Со осознанием свое ответственности Василий Перов Исполнял заказ Павла Третьякова, задумавшего в своей московской галерее собрать портреты лучших людей России. Портрет Тургенева композиционно мастерски построен. Кресло в котором сидит писатель живописец максимально приблизил к первому плану, срезав края холста. Это позволило взять фигуру Тургенева крупно, весомо, в красивом профильном развороте. В осанке писателя художник воплотил основательность, спокойное достоинство, а так же характерную для него барственность. На темно- зеленом фоне резко высветлены лицо писателя и рука на книге в кожаном переплете. Стремясь к точному сходству Перов четко очерчивает выразительный профиль Тургенева. Высокий лоб, обрамленный прядями седых волос, умное лицо писателя словно овеяно мудростью прожитых лет. Он не смотрит на зрителя, взгляд его углублен и сосредоточен.

Тургенев внутренне замкнут, мысль его закрыта для посторонних, но в этой глубокой сосредоточенности Перов умеет ощутить значимость, масштабность размышлений Тургенева и огромность его внутреннего мира. Художник убеждает что писатель именно такой мощи и высоты интеллекта мог быть властителем дум, мог отразить в своих произведениях духовное состояние русского общества 1850х-70х годов

2) Портрет издателя публициста А.С. Суворина (1834-1912)

И.Н. Крамской 1881

Имя Алексея Сергеевича Суворина журналиста, издателя, писателя, владельца крупнейшей национальной Общерусской газеты «Новое время», удачливого предпринимателя, главы театрального товарищества всегда вызывало много толков и пересудов, суждений и мнений. Между тем его можно считать по-настоящему выдающимся человеком не только за его способности, а что важнее всего за  многогранный дар служить России не за страх, а за совесть. Крамской, хорошо знакомый с Сувориным, дважды писавший его портреты, легко уловил в этой натуре живость и неуемный темперамент. С картины на нас смотрит не молодой человек с органичной улыбкой, барственный, хитрый. Крамской очень точно передал затаенный взгляд Суворина. Владимир Стасов писал об этом портрете: «Такая работа навсегда как гвоздь прибивает человека к стенке». По словам Крамского жена дочь Суворина увидев портрет заявили ему, что близкие не знают где живой, а где нарисованный Алексей Сергеевич. Крамской изобразил своего героя в кабинете у письменного стола. Суворин как будто поднялся, встречая входящего человека, но неожиданно замедлил движение и остановился.


3) Портрет И.И.Шишкина (1832-1898)

И.Н. Крамской 1880

Перед нами портрет видного пейзажиста Ивана Шишкина, чьи работы широко представлены в Русском музее.

Вольный и четки мужской силуэт на светлом фоне. Проста и не принужденна поза мастера. Тщательно вылеплен его доброжелательный взор с внимательным и пристальным взглядом. Шишкин был другом художника Ивана Крамского который написал этот портрет в 1880 году.

4) Портрет скульптора М.М. Антокольского (1843-1902)

И.Н. Крамской 1876

5) Портрет философа В.С Соловьева (1853-1900)

И.Н. Крамской 1885

6) Портрет историка Н.И. Костомарова (1817-1885)

Н.Е.Маковский 1883

7) Портрет оперного артиста О.А. Петрова (1807-1878)

К.Е. Маковский 1871


2-я часть

Крестьянский быт 1-ой половины XIX в.

6) «Очищение свеклы»

А.Г. Венецианов около 1820

5) «Гумно»

А.Г. Венецианов между 1821-1822

 На это не большой, программной работе Алексея Венецианова мы словно приникаем под низко нависшие и потемневшие стропила старинного гумна, где крестьяне заняты своими повседневными делами. Венецианов очень хорошо передает перспективу, она как бы господствует в картине. Тщательно приведены к единой точке схода линии, образованные бревнами и балками. Фигура тоже нужна автору как перспективная вещь. Уменьшаясь в масштабе, они дают нам представление о глубине пространства.

Художник спилил переднюю стенку настоящего гумна в своем имении, чтобы писать его с натуры и более точно передать освещение.

10) «Спящий пастушок»

А.Г. Венецианов между 1823 и 1826

7) «Зимний пейзаж» («Русская зима»)

Н.С. Крылов 1827

8) «Жнецы»

А.Г. Венецианов конец 1820-х

Вглядываясь в эту небольшую картину, мы невольно проникаемся атмосферой завороженного созерцания. Как восхищенно и внимательно, затаив дыхание рассматривает деревенский паренек двух пестрых бабочек, присевших на руку матери. Та, слегка наклонила голову к мальчику. Падение взора, слегка снисходительно и утомленно. В этой картине мы видим мальчишку Захара, героя нескольких полотен Венецианова и его мать, Анну Степановну. Композиция картины лаконична. Крупные полуфигуры героев приближены к самой раме. Задний фон – условная, сплошная стена из колосьев. Пластически объемно пролеплены руки и лица персонажей. Очертания их голов словно повторяются разомкнутыми окружностями серпов. Плотно, густыми мазками описана грубая ткань одежды Анны Степановны. Ее белая рубаха, Сарафан, желтоватый головной платок, не забыты и скромные украшения (тонкое ожерелье) и косичка. Венецианов зорко подмечает разный тон кожи женского запястья и загрубелых,

обветренных рук подростка. Легко прописывает светотень на лицах крестьян. С искренней симпатией нарисует смышленого, любознательного Захара и раскрывает в материнском лице застенчивую ласковость и теплоту. В картине «Жнецы» автор отдает дань так называемой картине обманки. Он изображает бабочек столь иллюзорно, что с первого взгляда не разобрать нарисованы они или быть может сидят на полях картины поверх изображения.

Крестьянский быт 2-ой половины XIX в.

1) «Птичьи враги»

А.И. Корзухин 1887

1) «Дети-сироты на кладбище»

В.Г. Перов 1864

3) «Семейный раздел»

В.М. Максимов 1877

Перед нами обычная деревенская изба с низким потолком, лавками вдоль стен, с иконами в красном углу и горящей лампадой. Вот только здесь нет привычного порядка, все вещи разбросаны, а люди взволнованы. Художник Василий Максимов в картине «Семейный раздел» показал как в процессе расслоения крестьянства в России делились большие патриархальные семьи. На столе за которым сидят понятые уже разрезан, по принятому обычаю, каравай, знак раскола семьи. Идет раздел между старшим и младшим братьями. Психологически точно описал художник красноречивое молчание двух братьев. Старшему трудно выдерживать

укоряющий взгляд младшего, но эгоистичность интересов берет верх. Большинство предметов семейного дележа алчно захватила старшая невестка, бывшая хозяйка дома. У нее безжалостное выражение лица. Сам живописец Максимов называл ее «Злющая баба». Жена младшего брата не справедливо обижена, но она не унижает себя злобой, она сохранила достоинство и женственность в этой сцене семейной вражды. Художник Василий Максимов, создавший эту картину, сам был родом из крестьян, потому он так глубинно ощущал, происходящие в русской деревне изменения. После окончания Петербургской академии художеств Максимов в родном селе Ладожского уезда писал свои картины и, к стати сам пережил раздел имущества своего родового деревенского дома, где жила семья старшего брата художника.

Картины написанные в первой половине XIX века излучают покой и наполненный красотой и добротой. Конечно возможно художники, происхождение которых было весьма высоким, жившие в достатке, могли и не знать о трудностях крестьянского быта, но в их картинах явно, нет той истерии которая началась после отмены крепостного права. Отчасти все это напряжение легло на холсты художников вышедших из крестьян. А Шишкин в это воемя продолжал писать красоту природы.


4 часть самостоятельной работы

М. Б. Барклай-де-Толли (1761-1818) Фельдмиршал

Работы Джорджа Доу

1829

БОЛЬШОЙ ПОРТРЕТ

Михаи́л Богда́нович Баркла́й-де-То́лли

(при рождении Михаэль Андреас Барклай де Толли,

нем. Michael Andreas Barclay de Tolly)

Годы службы

1776—1818

Звание : генерал-фельдмаршал

Командовал армией, 3-й Военный министр Российской империи

Сражения/войны:

1. Бой под Островно (1812),

2. Бородинское сражение,

3. Сражение при Дрездене,

4. Сражение под Кульмом (1813),

5. Битва под Лейпцигом (1813),

6. Взятие Парижа (1814)

        Выдающийся российский полководец, генерал-фельдмаршал (с 1814), военный министр, князь (с 1815), герой Отечественной войны 1812 года, полный кавалер ордена Святого Георгия.

        Командовал всей русской армией на начальном этапе Отечественной войны 1812 года, после чего был замещён М. И. Кутузовым. В заграничном походе русской армии 1813—1814 годов командовал объединённой русско-прусской армией в составе Богемской армии австрийского фельдмаршала князя Шварценберга.

        В историю военного искусства, по мнению западных авторов, он вошёл как архитектор стратегии и тактики «выжженной земли» — отрезания основных войск противника от тыла, лишения их снабжения и организации в их тылу партизанской войны.

        В российской истории он запомнился как полководец, который вынужденно совершал стратегическое отступление перед Наполеоном в Отечественной войне 1812 года и за это несправедливо был подвергнут осуждению современников.


Портрет Графа М.С. Воронцова, Генерал лейтенант

(1782-1856)

Работы Джорджа Доу

1829

МАЛЫЙ ПОРТРЕТ

Воронцов Михаил Семёнович

Звание : генерал-фельдмаршал

Сражения/войны*

  1.  Пултуск,
  2.  Фридланд,
  3.  Смоленск,
  4.  Бородино,
  5.  Денневиц,
  6.  Дрезден,
  7.  Лейпциг,
  8.  Краон

         Российский государственный деятель, светлейший князь (1845), генерал-фельдмаршал, генерал-адъютант; почётный член Императорской Санкт-Петербургской Академии наук (1826); новороссийский и бессарабский генерал-губернатор (1823—1844). Способствовал хозяйственному развитию края, строительству Одессы и других городов.

Портрет Егора Егоровича Гетгорта

Работы Джорджа Доу

1828

СРЕДНИЙ ПОРТРЕТ

Данные по данному человеку мною не найдены. По всей видимости это один из отличившихся на полях сражения солдат гвардии.

         Портреты для галереи славы были написаны Джорджем Доу по заказу Николая I, На больших портретах изображены главнокомандующие. Портреты остальных командиров, отличившихся в ходе боевых действий выполнены небольшого (стандартного для всех) масштаба, а два портрета солдат выполнены в среднем размере и расположены по обе стороны от парадного входа в галерею. Думаю что это была оптимально продуманная галерея, увековечивающая память о героях и в тоже время подчеркивающая строгий порядок и субординацию регулярной армии.


7 часть самостоятельной работы

Отчет о посещении музеев.

Выбрать для посещения два музея из числа предложенных: Домик Петра I, Летний дворец Петра I, Зимний дворец Петра I (в здании Зимнего дворца – Эрмитаж), дворец Меншикова.

  1.  Составить каталог подлинных вещей петровской эпохи характеризующих изменения в быту, произошедшие в начале XVIII века.
  2.  Что изменилось в культуре поведения дворянства в петровскую эпоху. Проиллюстрируйте свои рассуждения примерами из составленного списка.


 

А также другие работы, которые могут Вас заинтересовать

32559. Контроллеры на базе персональных компьютеров (ПК) 23.67 KB
  Контроллеры на базе персональных компьютеров ПК Это направление существенно развилось в последнее время что объясняется в первую очередь следующими причинами: повышением надежности ПК особенно в промышленном исполнении; использовании открытой архитектуры например IBMсовместимых ПК; легкости подключения любых блоков ввода вывода модулей УСО; возможностью использования широкой номенклатуры наработанного программного обеспечения операционных систем реального времени баз данных пакетов прикладных программ контроля и...
32560. Моноблочные и модульные контроллеры 57.67 KB
  Функционально-конструктивную схему модульного ПЛК рассмотрим на примере контроллера SIMTIC S7300 фирмы Siemens рис. Конструкция модульного ПЛК На профильной рейке ПР размещаются: центральный модуль ЦМ который всегда присутствует в ПЛК справа от него с помощью шинных соединителей ШС до восьми периферийных модулей ПМ а слева внешний источник питания Внеш. Формирование внутренней шины ПЛК производится с помощью ШС. В качестве основных периферийных модулей ОПМ в ПЛК всегда присутствуют сигнальные модули ввода выводы...
32561. Общая организация и архитектура модульного ПЛК SIMATIC S7-300 117.33 KB
  Архитектура модульного ПЛК Модули ПЛК объединены внутренней шиной по которой и передается вся информация между ними. В минимальной конфигурации ПЛК обязательно имеет ЦМ и хотя бы один из ОПМ для связи с ОУ. Система вводавывода ПЛК может включать в свой состав две части.
32563. Понятие цикла работы ПЛК 109.79 KB
  Архитектура центрального модуля ПЛК Помимо программ пользователя в памяти центрального модуля всегда имеются системные программы зашитые там в ПЗУ разработчиком ПЛК и предназначенные для реализации основных функций контроллера таких как: организация цикла работы ПЛК реализация системы ввода вывода прерывание программ и пр. Понятие цикла работы ПЛК Возможность обработки информации в реальном масштабе времени и как следствие управление быстродействующим технологическим оборудованием обусловлены циклическим характером работы...
32564. Центральная память ПЛК 60.65 KB
  Очень часто особенно в простых микроконтроллерах типа SIMTIC S7200 их центральная память бывает организована в виде стековой памяти. Стековая память Пример реализации логической функции управления c использованием стековой памяти На рис. 35 показан последовательный механизм программной реализации логической функции управления Y с использованием стековой памяти ПЛК.
32565. Память ПЛК SIMATIC S7-220 51.19 KB
  В сегменте памяти программы хранится программа пользователя и содержится список команд которые должны выполняться в CPU для реализации разработанного решения по системе управления. Память данных содержит область временных данных программы и область памяти объектов. В этом же сегменте памяти хранятся результаты вычислений промежуточные данные и константы а также таймеры счетчики высокоскоростные счетчики и аналоговые входы выходы. К конфигурируемым параметрам относятся такие элементы как уровень защиты пароль адрес станции и...
32566. Модули ввода/вывода (МВв/МВыв) 36.68 KB
  Модули выпускают в различном исполнении: входные выходные или комбинированные ввода вывода дискретные логические аналоговые и специальные в обычном или безопасном исполнении и пр. Модуль ввода вывода дискретных сигналов. 36 показан возможный вариант модуля ввода вывода логических сигналов для 8разрядного микроконтроллера.
32567. Аналого-цифровые (АЦП) и цифро-аналоговые (ЦАП) преобразователи 38.92 KB
  Для этой цели в модулях ввода вывода аналоговых сигналов используются аналогоцифровые АЦП и цифроаналоговые ЦАП преобразователи. Основной характеристикой ЦАП и АЦП является их разрядность определяемая длиной двоичного кода применяемого для представления аналогового сигнала. В схеме использован 8разрядный АЦП выходы которого соединены с входами регистра порта ввода. Для согласования уровня входного сигнала АЦП используется усилитель входного сигнала.