36185

Конструкции и материалы самонесущих и навесных наружных стен. Их особенности

Доклад

Архитектура, проектирование и строительство

Стена отделяет помещение от внешнего пространства наружные стены или от других помещений внутренние стены выполняя тем самым ограждающую функцию. Помимо различных дифференциаций можно выделить 2 типа стен: cамонесущие навесные Самонесущие – стены опирающиеся на фундамент и несущие нагрузку от собственного веса включая нагрузку от балконов эркеров парапетов и других элементов стены по всей высоте но не воспринимающие нагрузки от других частей здания. В соответствии со строительной системой каждый тип стены содержит несколько...

Русский

2013-09-21

16.22 KB

6 чел.

Конструкции и материалы самонесущих и навесных наружных стен.

Стена — отделяет помещение от внешнего пространства (наружные стены) или от других помещений (внутренние стены), выполняя тем самым ограждающую функцию. Помимо различных дифференциаций можно выделить 2 типа стен:

  1.  cамонесущие
  2.  навесные

Самонесущие – стены, опирающиеся на фундамент и несущие нагрузку от собственного веса (включая нагрузку от балконов, эркеров, парапетов и других элементов стены) по всей высоте, но не воспринимающие нагрузки от других частей здания.

По материалу различают четыре основных типа конструкций стен:

  1.  бетонные;
  2.  каменные;
  3.  деревянные.

В соответствии со строительной системой каждый тип стены содержит несколько видов конструкций:

бетонные стены — из монолитного бетона, крупных блоков или панелей;

каменные стены — ручной кладки, стены из каменных блоков и панелей;

деревянные стены — рубленые из бревен или брусьев каркасно-обшивные, каркасно-щитовые, щитовые и панельные.

Навесные - наружные панели в некоторых типах панельных зданий. Навешиваются к перекрытиям или на несущий каркас, т. н.  – фахверк.

Фахверк - тип строительной конструкции, при котором несущей основой служит пространственная секция из диагональных балок.

Фахверковые дома имеют жёсткий несущий каркас, который является основной отличительной особенностью конструкции фахверка, состоящего из:

  1.  стоек (вертикальных элементов);
  2.  балок (горизонтальных элементов);
  3.  раскосов (диагональных элементов).

Раскосы придают жёсткость и прочность каркасам фахверковых домов.

Навесные стены содержат 3 основных слоя:

  1.  наружный слой, который является защитным (от осадков и пр.);
  2.  промежуточный – теплоизоляция;
  3.  внутренний – отделочный, интерьерный.

Внутренний слой:

Толщина - от 40 до 80 мм

Материал – в зависимости от интерьера

Промежуточный слой:

Толщина - определяется теплотехническим расчетом

Материал – жесткий пенопласт, минеральная вата

Наружный слой:

Толщина - от 30 до 60 мм

Материал - декоративный бетон с втопленной в него мраморной, стеклянной, керамической крошкой, облицовкой керамической или стеклянной мозаичной плиткой.

 

Вместе (наружный и внутренний слои) обеспечивают достаточную жесткость конструкции. По контуру панели соединяют арматурными стержнями сеток.


 

А также другие работы, которые могут Вас заинтересовать

53375. Дидактическая игра – залог успешной деятельности учащихя на уроке 101 KB
  Игра помогает формированию фонематического восприятия слова обогащает ребенка новыми сведениями активирует мыслительную деятельность внимание а главное стимулирует речь. В каком глаголе слово нет слышится сто раз стонет В каком слове семь гласных семья Что принадлежит только тебе а употребляется другими чаще чем тобой имя Какое слово состоит из трёх одинаковых букв три – о Какая часть растения бывает и частью слова корень Какие буквы обозначают два звука если стоят в начале слова или после гласной ...
53376. Ігрові завдання на корекцію емоційної сфери дітей дошкільного віку 98.5 KB
  Психологічний етюд Хто що любить Діти приходять у лісове кафе. Психологічний етюд Клумба і садівник Діти обирають ролі квітів на клумбі. Психологічний етюд Слухаємо себе Ведучий звертається до дітей: Давайте сядемо зручніше розслабимося і заплющимо очі. Психологічний етюд Неслухняні ведмежата Ведмедики з'їли смачні але немиті яблука.
53377. Игры для детей к Библейским урокам 43 KB
  Во время этой игры дети могут увидеть что Божья любовь неотделима от нас также как и наша тень. Пока бутерброды теплые поговорить о том что нам тепло когда Божья любовь покрывает нас как расплавленный сыр покрывает хлеб.
53379. Игры и игровые приемы на уроках ритмики 96 KB
  Одобрено на кафедре ритмики и хореографии В данной разработке раскрывается значение игры и ее роль в развитии познавательной активности на ребенка представлены варианты музыкальных игр и игровых ситуаций проводимых студентами на пробных уроках ритмики а также на внеклассных мероприятиях. Музыкальные игры пользуются у детей с большой любовью вызывают веселое бодрое настроение ибо в них наряду с музыкально – двигательными заданиями присутствует элемент занимательности а не редко и соревнования кто скорее кто лучше кто более...
53380. Використання інформаційно-телекомунікаційних технологій в навчальному процесі 11.85 MB
  Рецензент: Кучерявенко Олена Петрівна викладач вищої категорії викладач методист Педагогічне дослідження проведено шляхом вивчення професійної діяльності викладачів ВНЗ та вчителів шкіл моделей ефективного використання інформаційнокомунікаційних та дистанційних технологій навчання у вищому навчальному закладі. Інформаційна технологія навчання ІТН. Яку форму навчання обрати . На сучасному етапі уже визначені і сформульовані головні завдання освіти підвищення рівня якості навчання трудового і морального...
53381. Використання ІКТ на уроках рідної мови 292 KB
  Сьогодні використання вчителем ІКТ в його професійній діяльності вже не розглядається як інновація – в сучасній школі це є необхідний обов’язковий засіб навчання, бо ці технології можна використовувати на будь-якому етапі уроку: і у процесі перевірки домашньої роботи, і для актуалізації знань, і під час вивчення нового матеріалу, і для закріплення, повторення вивченого, контролю та оцінювання.
53382. Компетентнісне навчання за допомогою ІКТ на уроках української мови та літератури 22.04 MB
  Завідуюча шкільним методичним кабінетом учитель української мови та літератури спеціаліст вищої категорії вчительметодист Соледарської загальноосвітньої школи ІІІІ ступенів № 13 Артемівської міської ради Донецької області На одній зі стін древнього монастиря в Англії був напис: Бачення без завдань залишається лише мрією. Мій вибір науковометодичної теми Використання інформаційнокомунікаційних технологій на уроках української мови та літератури як засіб формування ключових компетентностей не випадковий не є це також і...
53383. Наши загадочные имена 50.5 KB
  Что радует слух лучше любой музыки Конечно же собственное имя. Иногда имя выбирают по вполне конкретным соображениям иногда – просто потому что родителям одно имя нравится другое – раздражает. Бывает имя дается из ближайших ко дню рождения имен по святцам. Так одни народы считают что называть детей в честь недавно умерших родственников нельзя а другие наоборот верят что имя нужно срочно передать следующему чтобы не прерывалась связь времен.