36186

Балконы, лоджии и эркеры

Доклад

Архитектура, проектирование и строительство

Устройство балконов лоджий и эркеров повышает комфортность жилых и общественных помещений и в то же время обогащает пластику фасадов зданий. Лоджии в отличие от балконов по боковым сторонам ограждены стенами и могут быть как встроенными в объем здания так и выносными. ОГРАЖДЕНИЯ БАЛКОНОВ Могут выполняться из различных материалов: непрозрачного стекла пластиков древесных материалов волнистой листовой стали на каркасе и т. КОНСТРУКТИВНЫЕ РЕШЕНИЯ Конструктивное решение балконов зависит от схемы опирания балконной плиты консольное...

Русский

2013-09-21

23.87 KB

58 чел.

Балконы, лоджии и эркеры.

  1.  Устройство балконов, лоджий и эркеров повышает комфортность жилых и общественных помещений и в то же время обогащает пластику фасадов зданий.

БАЛКОНЫ И ЛОДЖИИ.

Это открытые поэтажные площадки в жилых и общественных зданиях, связывающие внутренние пространства эксплуатируемых помещений с внешней средой. При аварийных ситуациях они могут быть использованы для эвакуации людей.

  1.  Лоджии, в отличие от балконов, по боковым сторонам ограждены стенами, и могут быть, как встроенными в объем здания, так и выносными. Лоджии бывают освещены солнцем меньшее количество времени, чем балконы, а их устройство связано с увеличением площади наружных стен.
  2.  При проектировании необходимо обращать внимание на:
  3.  Зрительное восприятие с улицы
  4.  Степень защиты от ветра, дождя, солнца
  5.  Вид окрестностей, открывающийся с балкона или лоджии
  6.  Расположение относительно соседних домов
  7.  Связь с примыкающими комнатами квартиры
  8.  Балконы и лоджии должны иметь достаточные размеры, быть зрительно изолированными с улицы и защищенными от шума, ветра, дождя и перегрева солнечными лучами. Их местоположение должно быть спроектировано так, чтобы открывающийся с балкона или лоджии вид был максимально красивым.

ОГРАЖДЕНИЯ БАЛКОНОВ

Могут выполняться из различных материалов: непрозрачного стекла, пластиков, древесных материалов, волнистой листовой стали на каркасе и т.д.

КОНСТРУКТИВНЫЕ РЕШЕНИЯ

Конструктивное решение балконов зависит от схемы опирания балконной плиты (консольное, балочное, угловое защемление).

 

 Конструктивные схемы установки балконов а КРУПНОПАНЕЛЬНЫХ ЗДАНИЯХ:

  1.  Защемление в конструкции наружной стены
  2.  Устройство консольной плиты перекрытия
  3.  Опирание на приставные железобетонные стойки
  4.  Опирание на наружную стену
  5.  Опирание на консоли внутренних стен или колонн в каркасных зданиях

  В ЗДАНИЯХ С КИРПИЧНЫМИ СТЕНАМИ:

Балконные плиты закрепляются в кладке стены и привариваются при помощи стальных анкеров к закладным деталям железобетонных перемычек и настилов перекрытий.

  В КАРКАСНЫХ ПАНЕЛЬНЫХ ЗДАНИЯХ:

Плиты балконов работают по балочной схеме, опираясь на консоли колонн, благодаря чему исключается передача нагрузки на наружные стены. При проектировании балконов и лоджий необходимо обеспечивать отвод воды от наружной стены.

КОНСТРУКТИВНЫЕ ТИПЫ БАЛКОНОВ:

приставные  пристроенные  навесные

ПРИСТАВНЫЕ – предназначена для проведения работ по реконструкции и реставрации объектов, а также для оборудования фасадов строящихся зданий. Боковые опоры несущего каркаса крепятся к фасаду здания, а лицевые стойки опираются на точечный фундамент. При таком способе монтажа нагрузка равномерно распределяется по всему фасаду, что позволяет оборудовать системами приставных балконов здания высотой до 100м. Приставные балконы могут быть любых конфигураций и размеров.

     17(2)

ПРИСТРОЕННЫЕ – крепятся к фасаду при помощи несущих консолей. При этом часть нагрузки приходится на лицевые металлические стойки, которые опираются на точечный фундамент, устроенный на площадке под балконами. Такая система устройства балконов экономически является наиболее выгодной.

НАВЕСНЫЕ – целесообразно использовать в тех случаях, когда под балконами отсутствует свободная площадь, например, над подъездами или парковочными площадками.

  ЭРКЕРЫ.

- часть комнаты, выступающая из плоскости стены, снабженная окном или несколькими окнами или остекленную по всему периметру

Erker – с немецкого – фонарь или выступ в стене.

  1.  Большая часть плановых схем эркеров имеет простые геометрические формы (полукруглую, треугольную, прямоугольную).
  2.  Эркеры увеличивают площадь помещений, улучшают их инсоляцию.
  3.  Каждый эркер имеет основание, воспринимающее усилия от полезной нагрузки пола и ограждений, и передающее их на систему основных несущих конструкций здания.
  4.  Эркеры могут конструироваться как с несущими стенами, так и с ненесущими.

Несущие стены эркеров устанавливают на самостоятельном фундаменте и проектируют аналогично конструкциям наружных стен здания. Несущие наружные стены эркеров опирают на специальные консольные плиты перекрытий, имеющих форму плана эркера и защемленных в стенах с перекрытиями здания.

  1.  Консольные плиты имеют опорные и контурные ребра. Нижние и верхние перекрытия эркеров, являющиеся элементами наружных ограждающих конструкций, утепляют.

 ОСТЕКЛЕНИЕ БАЛКОНОВ И ЛОДЖИЙ.

  1.  Для остекления балконов и лоджий могут применяться деревянные конструкции, ПВХ и алюминиевые профили.
  2.  Рассмотрим систему безрамного остекления, которая специально разработана и успешно применяется для балконов и лоджий.

СИСТЕМА БЕЗРАМНОГО ОСТЕКЛЕНИЯ:

- система представляет собой – сплошную стеклянную стену без рам и вертикальных стоек.

  1.  Отсутствуют импосты.
  2.  Балкон можно полностью открыть, сдвинув полотна стекол в сторону.
  3.  ВАЖНО учитывать: Сопротивляемость ветровым нагрузкам

 Акустический комфорт жильцов

 Безотказность и надежность в эксплуатации

  1.  Ветровые нагрузки воспринимает не само стекло, а место его крепления в профиле
  2.  Позволяют остеклять проем высотой до 3м

ДОСТОИНСТВА:

  1.  Отсутствие стоек, способность пропускать много света, эффективный внешний вид.
  2.  Возможность сдвинуть все створки в сторону и полностью раскрыть проем балкона.
  3.  Легкость мытья открывающихся вовнутрь створок.
  4.  Использование только безопасного закаленного стела.


 

А также другие работы, которые могут Вас заинтересовать

57688. All About Food 53.5 KB
  On today`s lesson we`re going to speak about food. We`ll read a text about English meals, rememmber the names of different kinds of food, work in groops, listen to the text “Lunch at School” and do a test.
57689. Їжа. Food 206.5 KB
  So, as you see, we are beginning a new topic – “Food”. Do you think we’ll have good time learning it? Is it important to be able to speak on this topic? And you will be able not to speak, but to read...
57690. Фрукти. Овочі 45 KB
  The lemon is on the table. The banana is in the box. The strawberry is on the plate. The pear is in the tree. The plum is in his hand and the apple is in his right hand.
57691. Biography and literary works of Jack London 140 KB
  Objectives: given the information about Jack London in the form of old newspapers pupils would be able to improve their reading skills of literature vocabulary; after reading the information about Jack London...
57692. Sights of Kyiv 45 KB
  Introduction. Повідомлення теми уроку. Dear children, today we are going to speak, read, guess the riddles and do many interesting tasks. We are going to make excursions to the zoo, Botanical Garden, circus and Puppet’s Theatre.
57693. Сучасний Лондон 352 KB
  Today we are going to speak places of interest in London. You’ll watch a Computer presentation on the topic and we’ll discuss it. By the end of the lesson you will be able to speak about London
57694. Love and Marriage 56.5 KB
  We will lern some trditions discuss them nd write legend tht is worth of speking in every ge t the beginning lets mke up poem look t my sheet of pper nd drem bout love nd mke up poem...
57695. Здоровий спосіб життя 51.5 KB
  Practical: to train in listening comprehension; to develop communicative skills, using active lexis on the topic, to work with video material, to gain pupils experience be finding necessary materials from various sources.
57696. My Favourite Recipe 63 KB
  The theme of the lesson is “Food in Our Life” and the motto is “You are what you eat”. And today we’ll practice telling favourite recipes. So you’ll develop speaking skills, speech competence, practice reading for specific information, practice and develop listening skills.