36195

Сфера деятельности дизайнера пространственной среды и вопросы которые он должен решать в проектировании различных объектов

Доклад

Архитектура, проектирование и строительство

Суть дизайнерской деятельности: с одной стороны это комплекс знаний и навыков преобразованные в метод проектирования который в дальнейшем используется для создания дизайнпроекта; с другой это мировоззрение проектировщика его взгляд на объект проектирования и окружающий мир а также умение обобщать синтезировать вычленять существенные взаимосвязи и закономерности Дизайн и архитектура вместе образуют основу предметнопространственного окружения второй природы которую создает вокруг себя человек. Архитектура формирует ее стабильный...

Русский

2013-09-21

28 KB

27 чел.

Сфера деятельности дизайнера пространственной среды и вопросы которые он должен решать в проектировании различных объектов.

Суть дизайнерской деятельности: с одной стороны, это комплекс знаний и навыков, преобразованные в метод проектирования, который в дальнейшем используется для создания дизайн-проекта; с другой - это мировоззрение проектировщика, его взгляд на объект проектирования и окружающий мир, а также умение обобщать, синтезировать, вычленять существенные взаимосвязи и закономерности

Дизайн и архитектура вместе образуют основу предметно-пространственного окружения «второй природы», которую создает вокруг себя человек. Архитектура формирует ее стабильный каркас, намечающий основные членения организованного пространства, где развертывается человеческая жизнедеятельность, дизайн «вещное наполнение этого каркаса бесконечно многообразной системой предметов и их комплексов.

Дизайн жилого интерьера создает среду жизнедеятельности с учетом типа семьи ( кол-во поколений, кол-во членов семьи, их возраст, род занятий, психический склад характера , предпочтения.

Целью дизайнерской деятельности в интерьере общественных зданий, которые посещаются большим количеством людей, становится решение не только функциональных, но и образно –семантических и художественных задач.

Особенности организации интерьера промышленного здания безусловно определяются характером производства. От него зависит характер пространства, выбор конструктивного решения, типа отделки.

Особые требования предъявляют к рабочему месту- его освещенности, цветовому решению, габаритам производственного оборудования.

Вопросы, на которые должен обращать внимание дизайнер при проектировании:

Со стороны заказчика-

-тип семьи

-соц. Статус

- род занятий

- психический склад

- потребности

- предпочтения

- вкусы (художественные, музыкальные)

Со стороны проектирования:

- Эргономичность - Функциональность - Стиль и стилизация

- Композиция и формообразование - Масштаб - Цвет и фактура - Освещение

- Конструкции и инженерное оснащение - Предметы интерьера и аксессуары


 

А также другие работы, которые могут Вас заинтересовать

58687. Цветочная лужайка. Пришивание пуговиц 52.5 KB
  Цель урока: Учить пришивать плоские пуговицы. пуговицы Молодцы Что же такое пуговица Пуговица это застежка на одежде предназначенная для соединения ее частей. Для чего пуговицы нужны Для того чтобы быть всегда опрятным человек должен следить за своим внешним видом за одеждой.
58688. Улитка 51 KB
  Цель урока: Создание полуобъемной аппликации «Улитка» Задачи: Образовательные: Учить выполнять полуобъемную аппликацию. Ознакомить с видами бумаги. Развивающие: Развивать мелкую моторику рук. Развивать мышление. Развивать глазомер...
58691. Понятие про орнамент. Последовательность создания орнамента. Создание орнамента из растительных форм 38 KB
  Цель: развивать творческие способности фантазию воспитывать экономное и бережное отношение к бумаге и к природным материалам Оборудование: плакат с зашифрованным словом украинский национальный костюм образцы готовых аппликаций орнаментов.
58692. Однорідні члени речення 38 KB
  Усно доповнити власними реченнями про красу осінньої природи Під осінніми високими зорями затихають оселі і тепер стає чутнішою мова роси напівроздягнених дерев вчорнілих задуманих соняшників що вже не тягнуться ні до зірок ні до сонця.
58693. Звязок прикметників з іменниками 47 KB
  Мета: Навчаюча: допомогти учням засвоїти матеріал про звязок прикметників з іменниками; закріплювати вміння встановлювати логіко-граматичні звязки; вдосконалювати вміння розрізняти прикметники серед інших частин мови...
58694. Чергування голосних звуків о е і в коренях слів 56.5 KB
  Мета: вчити учнів правильно писати о е і в корені слова; формувати орфографічну навичку письма вміння визначати корінь в слові; розвивати навичку чіткого мовлення уваги мислення; сприяти виховуванню почуття поваги до старших.
58695. Леся Українки “Бояриня” 39.5 KB
  Мета. Ознайомити учнів зі змістом твору, дослідити, як крізь призму особистого життя героїв розкрито трагедію рідного краю; розвивати творче мислення учнів, уміння аналізувати прочитане; виховувати любов до України, до її історичного минулого.