36256

Функция, процедуры и службы администрирования. Объекты администрирования. Обязанности и права системного администратора информационных систем

Доклад

Информатика, кибернетика и программирование

Службы: необходимы для облегчения администрирования работы и защиты сетей. Пример существующих служб: службы управления конфигурацией контролем характеристик ошибочными ситуациями учетам и безопасностью; службы управления общего пользования; информационные службы; интеллектуальные службы; службы регистрации сбора и обработки информации; службы планирования и развития.

Русский

2013-09-21

37.5 KB

166 чел.

  1.  Функция, процедуры и службы администрирования. Объекты администрирования. Обязанности и права системного администратора информационных систем.

Объекты администрирования. Для большинства предметных областей внедрения информационных технологий характерны высокие требования к качеству их работы и надёжности эксплуатации, от которых во многом зависит эффективность использования и возврата вложенных средств. Эти требования относятся к проблемам, связанным с администрированием ИС, которые представляют собой сетевой программно-аппаратный и информационный ресурс.

Администрирование (административные механизмы) – это процедуры управления, регламентирующие некоторые процессы или их часть.

В нашем случае, оно входит в полномочия администратора ИС, который фиксирует и руководит соответствующими его полномочиям процессами и ситуациями, нуждающимися в целевом управлении и ограничениях.

К таковым процессам относят планирование работ, построение, эксплуатацию и поддержку эффективной ИТ–инфраструктуры, интегрированной в общую архитектуру информационной системы – один из критических факторов успешной реализации стратегических бизнес – целей организации.

Инфраструктура включает решения по программному обеспечению, аппаратному комплексу и организационному обеспечению ИС, что соответствует пониманию системы в современных стандартах типа ISO/IEC 15288.

В ИТинфраструктуру входят:

  •  вычислительное и телекоммуникационное оборудование;
  •  каналы связи;
  •  инженерно-техническое оборудование, обеспечивающее работу вычислительных и телекоммуникационных средств;
  •  программные приложения, реализующие функциональность ИТ–систем (прикладное программное обеспечение) и обеспечивающие функционирование оборудования (системное программное обеспечение);
  •  администрация и персонал, осуществляющие эксплуатацию ИС;
  •  внутренние положения и инструкции, регламентирующие работу персонала с ИТ–системами;
  •  исходные тексты программных приложений, входящих в ИТ-систему (прикладное и системное ПО);
  •  системная и пользовательская документация программных приложений и аппаратных комплексов и др.

Современная ИТ–инфраструктура ИС должна обладать высокой производительностью, надёжностью, гибкостью, масштабируемостью и другими качествами.

Совокупность сетевых программно-технических средств ИС образует её архитектуру. Для ИС, ориентированных, в первую очередь, на получение экономического эффекта, стремятся выбрать архитектуру системы с минимальной совокупной стоимостью владения.

Системное администрирование cложная наука. Чтобы обеспечить быстродействие и безопасность компьютеров, нужен системный администратор. Он должен разбираться в вопросах электроники, чтобы при необходимости быстро изменить конфигурацию оборудования. Он должен иметь некоторое  представление о программировании и иметь широкий кругозор позволяющий работать с различными архитектурами машин и различными версиями систем.

Права и обязанности системного администратора.

Системный администратор – это неограниченный доступ к системе, это способность обобщить предыдущий опыт и применить его к решению текущей задачи. Это ответственность за последствия принятых решений.

Главная обязанность системного администратора сделать так, чтобы все работало хорошо. Для решения этой задачи требуются самые разнообразные действия – от инсталляции программного обеспечения до изменения расположения аппаратуры.

Администратор ИС должен:

  1.  Инсталлировать программное обеспечение. Если организация получит новый программный продукт, необходимо его установить, проверить все, что поддается проверки, и оповестить пользователей о готовности пакета к работе.
  2.  Добавлять и удалять пользователей
  3.  Добавлять и удалять устройства.
  4.  Прокладывать сетевые кабели
  5.  Добавлять и удалять компьютеры
  6.  Заниматься обустройством помещения (планирование, размещение)
  7.  Копаться во внутренностях компьютера”
  8.  Контролировать текущее состояние системы
  9.  Выполнять резервное копирование
  10.  Оказывать содействие пользователям. Администратор нужен для того, чтобы создавать пользователям нормальные условия для работы.
  11.  Устранять неисправности.
  12.  Следить за порядком и заниматься повседневной деятельностью.
  13.  Проводить ценку информационных ресурсов вычислительной сети.
  14.  Осуществлять выбор операционной системы.
  15.  Проводить замену программного и аппаратного обеспечения.
  16.  Разрабатывать стандарты для рабочей станции.
  17.  Тестировать и внедрять программного продукта.
  18.  Осуществлять ежедневную поддержку сети.
  19.  Осуществлять внедрение и управление изменений.
  20.  Проводить подключение локальных и удаленных клиентов.
  21.  Создавать учетные записи и защиту рабочих станций.
  22.  Обеспечивать безопасность и хранение файлов.
  23.  Проводить восстановление после катастроф.

Службы: необходимы для облегчения администрирования, работы и защиты сетей. Пример существующих служб:

службы управления конфигурацией, контролем характеристик, ошибочными ситуациями, учетам и безопасностью;

службы управления общего пользования;

информационные службы;

интеллектуальные службы;

службы регистрации, сбора и обработки информации;

службы планирования и развития.


 

А также другие работы, которые могут Вас заинтересовать

24874. Цели и задачи управления капиталом 28 KB
  Практически каждый человек обладающий тем или иным капиталом стремится к тому чтобы его какимлибо образом сохранить и приумножить. В этом собственно и заключается основная задача управления капиталом. Первоначальная задача управления капиталом сводится к наиболее точному определению его размера и возможностей.
24875. ЭФР и особенности его использования 27 KB
  ставку налога на П ЭR СРСП дифференциал финанс рычага СРСП средн. рычага чем больше проценты и чем меньше прибыль тем больше сила финансового рычага и тем выше финансовый риск. Если заемные средства не привлекаются то сила воздействияфинансового рычага равна единице.
24876. Анализ структуры капитала компании 24.5 KB
  Составляющими собственного капитала являются: уставный капитал и нераспределенная прибыль. Под структурой капитала понимают соотношение собственного и заемного капитала фирмы. Под величинами собственного и заемного капитала чаще всего понимают значения сальдо соответствующих счетов правой части баланса.
24877. Базовые подходы к обоснованию ставки дисконтирования 27.5 KB
  ставка дисконта я ставка использая д перерасчета будх потоков Д в единую величину тек. смысле в роли ставки дисконта выступает требуемая инвестми ставка Д на вложенный К сопостав. ее как стоим привлеч п п К из различн источник ставка дисконтир = WAСС.
24878. Влияние структуры капитала на рентабельность собственных средств и стоимость обыкновенных акций 32.5 KB
  Первая концепция финансового рычага. Эффект финансового рычага DFL это увеличение чистой рентабельности собственного капитала за счет использования предприятием заемных средств несмотря на платность последних. Величину DFL можно рассчитать по следующей формуле: DFL = [D E ] х [ ROA i] х [1 t] Где t ставка налога на прибыль; E собственные средства предприятия; D заемные средства ROA рентабельность активов; Соотношение заемных и собственных средств носит название плечо финансового рычага разница между экономической...
24879. Влияние структуры капитала на стоимость компании 32.5 KB
  Кроме теории структуры капитала МодильяниМиллера существует традиционный подход к этой проблеме. Он ориентирован на то что цена капитала зависит от его структуры и что существует оптимальная структура капитала. Исследования показали что с ростом доли заемных средств в общей сумме источников долгосрочного капитала цена собственного капитала постоянно увеличивается возрастающими темпами а цена заемного капитала оставаясь сначала практически неизменной затем тоже начинает возрастать.
24880. Гудвилл: трактовка, оценка, отражение в отчётности 30.5 KB
  Применительно к бизнесу гудвилл это положительное отношение потребителя товаров или услуг к их производителю обусловленное высоким качеством предлагаемых товаров услуг удобным месторасположением предприятия качественным обслуживанием.В приложении к конкретном предприятию принято выделять два вида гудвилла внутренне созданный и приобретенный. Любое спешно функционирующее предприятие должно иметь положительный внутренний гудвилл.
24881. Дивидендная политика и её влияние на рыночную капитализацию компании 35.5 KB
  Модильяни и Миллер исследовали взаимосвязь дивидендной политики и стоимости предприятия в идеальных условиях. Поэтому на совершенном рынке дивидендная политика не влияет на стоимость предприятия и благосостояние собственников. Преимущества: наличие непосредственно взаимосвязи дивидендных выплат с финансовым результатом деятельности предприятия.
24882. Доходный подход в оценке стоимости бизнеса 27.5 KB
  В рамках данного подхода стоимость предприятия рассматривается как текущая стоимость будущих доходов которые предприятие способно принести своему владельцу. В качестве показателей доходов в расчетах могут использоваться следующие показатели: прибыль; дивидендные выплаты; денежные потоки; экономическая добавленная стоимость и другие. Мостаточная стоимость.