36274

КИС: основные понятия, характеристики, концепции построения, примеры КИС. Преимущества внедрения КИС

Доклад

Информатика, кибернетика и программирование

сисы упря территориально распредй корпорации основанная на углубленном анализ данных широком испи сисм информ. Масштабы сисы и ОУ Неоднородность составляющих технич. и ПО струкх компонентов сисы упря Единое информ. компонентов: Ядро сисы обес.

Русский

2013-09-21

26.5 KB

11 чел.

64. КИС: основные понятия, характеристики, концепции построения, примеры КИС. Преимущества внедрения КИС.

КИС – интегрир. сис-ы упр-я, территориально- распред-й корпорации, основанная на углубленном анализ данных, широком исп-и сис-м информ. поддержки принятия реш-й, электронных документообороте и делопроизводстве.

КИС объединяют стратегию упр-я пред-ям и нов. ИТ.

Основ. хар-ки КИС:

  1.  Обес. Полого цикла управления в масштабах корпорации (нормирование, планирование, учет, анализ и т.д.)
  2.  Территориальная распределенность и значит. Масштабы сис-ы и ОУ
  3.  Неоднородность составляющих технич. и ПО струк-х компонентов сис-ы упр-я
  4.  Единое информ. пространство для выработки управленческих реш-й, объедин: управление финансами, снабжением, сбыта, персоналом, производство и т.д.
  5.  Функц-е в неоднор. операц. среде на неск-х вычисл. Платформах
  6.  Реализация упр-я в реаль. масштабе времени
  7.  Выс. Надежность, безопасность, открытость, масштабируемость и т.д. информ. компонентов.

Концепция построения КИС

Предусматрив. наличие след. тип. компонентов:

  1.  Ядро сис-ы, обес. Комплексную автоматизацию совокупности бизнес – приложений, содержит осн. набор функциональных модулей для автоматизации задач упр-я
  2.  Сис-а автоматизации документооборота в рамках пред-я
  3.  Вспомог. инструменталь. сис-ы обработки инфо (экспертные сис-ы, СППР, т.д.)
  4.  Программно – технич. ср-ва безопасности КИС
  5.  Сервисные коммуникац. приложения (удаленный доступ, эл. Почта, факс – серверы и др.)
  6.  Интернет - , интранет – компоненты для доступа к разнород. БД  и информ. ресурсам и сервисным услугам
  7.  Офисные прогр-ы
  8.  Системы спец. назначения,среди кот-х САПР, АСУТП, банков. сис-ы , медицин. сис-ы и т.д.

Преимущества внедрения КИС:

  1.  Повыш.эф-ть упр-я компанией за счет обес-я руководителей и специалистов max полной оперативной и достоверной инфо на основе едного банка данных
  2.  Улучшает делопроиз-го за счет оптимиз-и и стандартизации документооборота
  3.  Сниж.расходы на ведение дел, упрощая доступ к нужной инфо
  4.  Обес.надежный учет и контроль, поступления и расходов. денеж. ср-в на всех ур. упр-я
  5.  Повыш.эф-ть обмена данными между отдель. Подразделениями, финансами и центром
  6.  Гарантирует безопасность и целостность данных на всех этапах обр-ки инфо
  7.  Устраняет несог-сь работы подразделений и т.д.

Примеры КИС:

Альфа, Парус, Флагман, Галактика.


 

А также другие работы, которые могут Вас заинтересовать

53434. Интеграция на уроках музыки 42.5 KB
  Интеграция уроков музыки и развития речи обеспечивает межпредметную связь и раскрывает взаимосвязь человека и искусства. Что же такое интеграция Вот как это понятие трактуется в логическом словаресправочнике Н. Кондакова: Интеграция это объединение в целом какихлибо частей элементов.
53435. Диффузия – основа жизни 38 KB
  Однако разрозненные знания не позволяют создать целостную картину мира поэтому основная задача нашего урока показать взаимосвязь казалось бы таких разных наук как физика и биология при изучении такого распространенного явления как диффузия. Дать определения понятиям осмос и диффузия. Какой процесс имел место а тургор б диффузия в осмос 6.
53436. Обучить формулам обращения в русском и английском языке 56 KB
  Традиции употребления обращений в русском и английском языке Цель: обучить формулам обращения в русском и английском языке; Задачи: Актуализировать знания учащихся по теме Формы обращения в русском и английском языке; Продолжить ознакомление учащихся с формулами обращения в русском и английском языке; Создать условия для активизации употребления формул речевого этикета в речи учащихся; Приобщать учащихся к культуре традициям и реалиям стран родного и иностранного языков в рамках конкретной ситуации общения отвечающей опыту...
53437. Звук «р», букви Р р. Письмо великої літери «Р». Парасолька Оле Лукойє 43 KB
  Парасолька Оле Лукойє. Тип уроку: комбінований Обладнання: парасолька ілюстрація Оле Лукойє розрізані букви складові таблиці по швидко читанню демонстраційна таблиця Р р ілюстрації квітів назви квітів розсипані слова фішки настроюфарби пензлик ескізи парасольки стрічки уваги мішечок. Діти як звуть цього дідуся Оле Лукойє Навіщо дідусю парасолька щоб творити дива Урок в нас діти незвичайний Гостя радо зустрічаймо Казку слухати почнемо і дідусю доведемо Що настрій...
53438. Путешествие по карте Украины 57 KB
  Оборудование: компьютеры карта Украины фотографии с видами городов Украины. Каждый ученик при подготовке к уроку получил индивидуальное задание и задание для работы в группах проведя самостоятельную исследовательскую работу Работа по виртуальным картам Украины установленным на каждом мониторе компьютера. А знаете ли вы сколько в мире стран Около 200 Выберите правильный вариант названия страны изображённой на мониторе Италия Россия Франция Украина Польша Назовите и покажите на карте соседей Украины.
53439. Інтегрований урок з української мови та трудового навчання в 7-му класі «Кухарі-мовознавці» 53.5 KB
  Твіррозповідь про процес праці з трудового навчання Особливості приготування страв із круп Мета уроку: навчити писати твіррозповідь про процес праці; навчити готувати страви з крупів; повторити типи та стилі мовлення особливості побудови розповіді та опису; ознайомити дітей з видами крупів їхнім значенням у харчуванні людини народними традиціями повязаними із зерновими культурами з різноманітністю способів і рецептів приготування каш; допомогти учням вибрати жанр і стиль майбутнього твору; розвивати усне та писемне...
53440. Море у творчості митців 58 KB
  Тема: Море у творчості митців Мета: Показати взаємопроникнення видів мистецтва: поезії музики живопису підвести дітей до висновку що кожен митець застосовує ті засоби художньої виразносмті які йому найбільш подобаються розвивати вміння бачити музику чути картину розвивати творчу уяву; виховувати культурного слухача всебічно розвинену особистість; прищеплювати любов до мистецтва. Айвазовського репродукція картини Девятий вал†грамзапис; папір фарби текст пісні Море Ю. Вчитель музики: Вірно сьогодні ми говоритимемо та...
53441. Інтегроване навчання та міжпредметні звязки на уроках: спільне, відмінне, особливості реалізації 75.5 KB
  Зясуємо суть понять міжпредметні звязкиâ€ й інтеграція†та особливості їх впровадження в навчання учнів початкової школи. Проте згодом намітилася їх диференціація: у тих випадках коли один предмет є основним а відомості з іншого викладаються лише в допоміжній ролі з метою повторення прискорення процесу навчання чи закріплення знань умінь і навичок є підстава говорити про міжпредметні звязки. Словосполучення інтеграція навчання†у Педагогічному словнику тлумачиться як відбір та обєднання навчального матеріалу з різних...