36274

КИС: основные понятия, характеристики, концепции построения, примеры КИС. Преимущества внедрения КИС

Доклад

Информатика, кибернетика и программирование

сисы упря территориально распредй корпорации основанная на углубленном анализ данных широком испи сисм информ. Масштабы сисы и ОУ Неоднородность составляющих технич. и ПО струкх компонентов сисы упря Единое информ. компонентов: Ядро сисы обес.

Русский

2013-09-21

26.5 KB

10 чел.

64. КИС: основные понятия, характеристики, концепции построения, примеры КИС. Преимущества внедрения КИС.

КИС – интегрир. сис-ы упр-я, территориально- распред-й корпорации, основанная на углубленном анализ данных, широком исп-и сис-м информ. поддержки принятия реш-й, электронных документообороте и делопроизводстве.

КИС объединяют стратегию упр-я пред-ям и нов. ИТ.

Основ. хар-ки КИС:

  1.  Обес. Полого цикла управления в масштабах корпорации (нормирование, планирование, учет, анализ и т.д.)
  2.  Территориальная распределенность и значит. Масштабы сис-ы и ОУ
  3.  Неоднородность составляющих технич. и ПО струк-х компонентов сис-ы упр-я
  4.  Единое информ. пространство для выработки управленческих реш-й, объедин: управление финансами, снабжением, сбыта, персоналом, производство и т.д.
  5.  Функц-е в неоднор. операц. среде на неск-х вычисл. Платформах
  6.  Реализация упр-я в реаль. масштабе времени
  7.  Выс. Надежность, безопасность, открытость, масштабируемость и т.д. информ. компонентов.

Концепция построения КИС

Предусматрив. наличие след. тип. компонентов:

  1.  Ядро сис-ы, обес. Комплексную автоматизацию совокупности бизнес – приложений, содержит осн. набор функциональных модулей для автоматизации задач упр-я
  2.  Сис-а автоматизации документооборота в рамках пред-я
  3.  Вспомог. инструменталь. сис-ы обработки инфо (экспертные сис-ы, СППР, т.д.)
  4.  Программно – технич. ср-ва безопасности КИС
  5.  Сервисные коммуникац. приложения (удаленный доступ, эл. Почта, факс – серверы и др.)
  6.  Интернет - , интранет – компоненты для доступа к разнород. БД  и информ. ресурсам и сервисным услугам
  7.  Офисные прогр-ы
  8.  Системы спец. назначения,среди кот-х САПР, АСУТП, банков. сис-ы , медицин. сис-ы и т.д.

Преимущества внедрения КИС:

  1.  Повыш.эф-ть упр-я компанией за счет обес-я руководителей и специалистов max полной оперативной и достоверной инфо на основе едного банка данных
  2.  Улучшает делопроиз-го за счет оптимиз-и и стандартизации документооборота
  3.  Сниж.расходы на ведение дел, упрощая доступ к нужной инфо
  4.  Обес.надежный учет и контроль, поступления и расходов. денеж. ср-в на всех ур. упр-я
  5.  Повыш.эф-ть обмена данными между отдель. Подразделениями, финансами и центром
  6.  Гарантирует безопасность и целостность данных на всех этапах обр-ки инфо
  7.  Устраняет несог-сь работы подразделений и т.д.

Примеры КИС:

Альфа, Парус, Флагман, Галактика.


 

А также другие работы, которые могут Вас заинтересовать

7782. Педагогические взгляды Древней Греции 36.5 KB
  Педагогические взгляды Древней Греции. Выделяют следующие периоды развития воспитания и образования в Древней Греции: Критомекенский период (4 тыс. до н.э. - 12 век до н.э) - считалось, что судьба человека предрешена богами Олимпа. Предп...
7783. Жизнь и педагогическая деятельность Константина Дмитриевича Ушинского 30 KB
  Жизнь и педагогическая деятельность Константина Дмитриевича Ушинского Константин Дмитриевич Ушинский (1824-1870) родился в Туле, в семье мелкопоместного дворянина, и провел свое детство и отрочество в имении...
7784. Зарубежные педагогически теории конца 19- начала 20 веков 39.5 KB
  Зарубежные педагогически теории конца 19- начала 20 веков Дьюи. Прагматизм в педагогике. Цель воспитания, по Дьюи - формирование личности, умеющей приспособиться к различным ситуациям в условиях свободного предпринимательства. Д. Дьюи и его послед...
7785. История педагогики как наука 30 KB
  История педагогики как наука. Одним из важнейших аспектов развития человеческого общества на протяжении всей его истории является социализация подрастающего поколения, представляющая собой совокупность социальных и психологических процессов, в ходе...
7786. Ушинский о педагогической науке и искусстве воспитания 28 KB
  К. Д. Ушинский о педагогической науке и искусстве воспитания. Ушинский указывал, что теория педагогики должна быть основана на использовании законов анатомии, физиологии, психологии философии, истории и других наук. Она должна открывать законы...
7787. Антон Семенович Макаренко 32 KB
  Макаренко Антон Семенович Макаренко родился в г. Белополье, бывш. Харьковской губернии, в семье мастера малярного цеха железнодорожных мастерских. Макаренко подверг острой критике буржуазную и мелкобуржуазную педагогику. Он писал, ч...
7788. Педагогически взгляды представителей демократического движения в России в сер 19 века 43.5 KB
  Педагогически взгляды представителей демократического движения в России в сер 19 века Герцен. Педагогические взгляды Герцена определились философскими (атеизм и материализм), этическими (гуманизм) и политическими (революционный демократизм) убеждени...
7789. Педагогическая деятельность и взгляды Толстого Л.Н. 32 KB
  Педагогическая деятельность и взгляды Толстого Л.Н. Горячий протестант и страстный обличитель, как назвал его В.И. Ленин, подверг разрушительной критике постановку воспитания и образования в России и в Западной Европе, современные ему школы, утверж...
7790. Педагогическая система Ушинского 28 KB
  Педагогическая система Ушинского В основе педагогической системы Ушинского лежит идея народности. Под народностью Ушинский понимал своеобразие каждого народа, обусловленное его историческим развитием, географическими, природными условиями. В статье ...