36274

КИС: основные понятия, характеристики, концепции построения, примеры КИС. Преимущества внедрения КИС

Доклад

Информатика, кибернетика и программирование

сисы упря территориально распредй корпорации основанная на углубленном анализ данных широком испи сисм информ. Масштабы сисы и ОУ Неоднородность составляющих технич. и ПО струкх компонентов сисы упря Единое информ. компонентов: Ядро сисы обес.

Русский

2013-09-21

26.5 KB

11 чел.

64. КИС: основные понятия, характеристики, концепции построения, примеры КИС. Преимущества внедрения КИС.

КИС – интегрир. сис-ы упр-я, территориально- распред-й корпорации, основанная на углубленном анализ данных, широком исп-и сис-м информ. поддержки принятия реш-й, электронных документообороте и делопроизводстве.

КИС объединяют стратегию упр-я пред-ям и нов. ИТ.

Основ. хар-ки КИС:

  1.  Обес. Полого цикла управления в масштабах корпорации (нормирование, планирование, учет, анализ и т.д.)
  2.  Территориальная распределенность и значит. Масштабы сис-ы и ОУ
  3.  Неоднородность составляющих технич. и ПО струк-х компонентов сис-ы упр-я
  4.  Единое информ. пространство для выработки управленческих реш-й, объедин: управление финансами, снабжением, сбыта, персоналом, производство и т.д.
  5.  Функц-е в неоднор. операц. среде на неск-х вычисл. Платформах
  6.  Реализация упр-я в реаль. масштабе времени
  7.  Выс. Надежность, безопасность, открытость, масштабируемость и т.д. информ. компонентов.

Концепция построения КИС

Предусматрив. наличие след. тип. компонентов:

  1.  Ядро сис-ы, обес. Комплексную автоматизацию совокупности бизнес – приложений, содержит осн. набор функциональных модулей для автоматизации задач упр-я
  2.  Сис-а автоматизации документооборота в рамках пред-я
  3.  Вспомог. инструменталь. сис-ы обработки инфо (экспертные сис-ы, СППР, т.д.)
  4.  Программно – технич. ср-ва безопасности КИС
  5.  Сервисные коммуникац. приложения (удаленный доступ, эл. Почта, факс – серверы и др.)
  6.  Интернет - , интранет – компоненты для доступа к разнород. БД  и информ. ресурсам и сервисным услугам
  7.  Офисные прогр-ы
  8.  Системы спец. назначения,среди кот-х САПР, АСУТП, банков. сис-ы , медицин. сис-ы и т.д.

Преимущества внедрения КИС:

  1.  Повыш.эф-ть упр-я компанией за счет обес-я руководителей и специалистов max полной оперативной и достоверной инфо на основе едного банка данных
  2.  Улучшает делопроиз-го за счет оптимиз-и и стандартизации документооборота
  3.  Сниж.расходы на ведение дел, упрощая доступ к нужной инфо
  4.  Обес.надежный учет и контроль, поступления и расходов. денеж. ср-в на всех ур. упр-я
  5.  Повыш.эф-ть обмена данными между отдель. Подразделениями, финансами и центром
  6.  Гарантирует безопасность и целостность данных на всех этапах обр-ки инфо
  7.  Устраняет несог-сь работы подразделений и т.д.

Примеры КИС:

Альфа, Парус, Флагман, Галактика.


 

А также другие работы, которые могут Вас заинтересовать

18944. Межкультурная коммуникация 43 KB
  Межкультурная коммуникация МЕЖКУЛЬТУРНАЯ КОММУНИКАЦИЯ У каждой культуры своя логика свое представление о мире. То что значимо в одной культуре может быть несущественным в другой. Поэтому важно всегда с уважением смотреть на своего партнера с иной культурой. Он де
18945. Коммуникации в организациях: виды и формы 81.5 KB
  Коммуникации в организациях: виды и формы Действенным средством повышения эффективности работы фирм и даже отдельным направление в ПР является работа с внутренней общественностью представленной служащими организации. Это часть организации человеческий ресурс ф
18946. Роль ПР-специалиста в разрешении конфликтов в группах и организациях 34 KB
  Роль ПРспециалиста в разрешении конфликтов в группах и организациях Специалист по связям с общественностью должен играть ключевую роль в антиконфликтном и антикризисном управлении. Занимаясь управлением конфликтами и кризисами специалист по PR имеет дело собствен
18947. Межличностные конфликты. Специфика проявления 41.5 KB
  Межличностные конфликты. Специфика проявления МК Емельянов противоборство двух людей на основе столкновения противоположно направленных мотивов. МК Гришина ситуация противоречий разногласий столкновений между людьми. Он может быть определен как ситуация п...
18948. Коммуникационный менеджмент как процесс 49.5 KB
  Коммуникационный менеджмент как процесс Компании всегда занимались коммуникацией выстраивали вокруг и внутри систему взаимодействий призванную помогать бизнесу в достижении его стратегических и текущих целей. Успехи организации зависят от конструктивности вз...
18949. Организация и проведение избирательной кампании: стратегический замысел, цели и масштаб работы с избирательными территориями 200.5 KB
  Организация и проведение избирательной кампании: стратегический замысел цели и масштаб работы с избирательными территориями Избирательная кампания это те же самые скоординированные целенаправленные но осуществляемые в течение отделенного законодательством в
18950. Телевизионная журналистика: особенности, виды, способы финансирования 88.5 KB
  Телевизионная журналистика: особенности виды способы финансирования Телевидение одно из самых глобальных достижений человечества. Оно отбирает у своих поклонников не только способность мыслить но и способность сопротивляться воздействию: яркая движущаяся кар
18951. Радиожурналистика. Свойства и формат радио как вида массовой коммуникации 37 KB
  Радиожурналистика. Свойства и формат радио как вида массовой коммуникации Радио появилось именно в то время когда человечество стало нуждаться в предельной оперативности информации: глобальные потрясения изменившиеся в начале столетия административный ментальны...
18952. Конспекты занятий по экологии для старшей группы 199.5 KB
  Способствовать развитию у детей умения составлять сравнительные рассказы о растительном мире; развитию умения различать растения по стволам, веткам, плодам, листьям; различению многолетних и однолетних растений; развитию сравнения по признакам, закрепленным в модели, умения использовать модель в качестве плана рассказа; воспитывать бережное отношение к растительному миру.