36274

КИС: основные понятия, характеристики, концепции построения, примеры КИС. Преимущества внедрения КИС

Доклад

Информатика, кибернетика и программирование

сисы упря территориально распредй корпорации основанная на углубленном анализ данных широком испи сисм информ. Масштабы сисы и ОУ Неоднородность составляющих технич. и ПО струкх компонентов сисы упря Единое информ. компонентов: Ядро сисы обес.

Русский

2013-09-21

26.5 KB

10 чел.

64. КИС: основные понятия, характеристики, концепции построения, примеры КИС. Преимущества внедрения КИС.

КИС – интегрир. сис-ы упр-я, территориально- распред-й корпорации, основанная на углубленном анализ данных, широком исп-и сис-м информ. поддержки принятия реш-й, электронных документообороте и делопроизводстве.

КИС объединяют стратегию упр-я пред-ям и нов. ИТ.

Основ. хар-ки КИС:

  1.  Обес. Полого цикла управления в масштабах корпорации (нормирование, планирование, учет, анализ и т.д.)
  2.  Территориальная распределенность и значит. Масштабы сис-ы и ОУ
  3.  Неоднородность составляющих технич. и ПО струк-х компонентов сис-ы упр-я
  4.  Единое информ. пространство для выработки управленческих реш-й, объедин: управление финансами, снабжением, сбыта, персоналом, производство и т.д.
  5.  Функц-е в неоднор. операц. среде на неск-х вычисл. Платформах
  6.  Реализация упр-я в реаль. масштабе времени
  7.  Выс. Надежность, безопасность, открытость, масштабируемость и т.д. информ. компонентов.

Концепция построения КИС

Предусматрив. наличие след. тип. компонентов:

  1.  Ядро сис-ы, обес. Комплексную автоматизацию совокупности бизнес – приложений, содержит осн. набор функциональных модулей для автоматизации задач упр-я
  2.  Сис-а автоматизации документооборота в рамках пред-я
  3.  Вспомог. инструменталь. сис-ы обработки инфо (экспертные сис-ы, СППР, т.д.)
  4.  Программно – технич. ср-ва безопасности КИС
  5.  Сервисные коммуникац. приложения (удаленный доступ, эл. Почта, факс – серверы и др.)
  6.  Интернет - , интранет – компоненты для доступа к разнород. БД  и информ. ресурсам и сервисным услугам
  7.  Офисные прогр-ы
  8.  Системы спец. назначения,среди кот-х САПР, АСУТП, банков. сис-ы , медицин. сис-ы и т.д.

Преимущества внедрения КИС:

  1.  Повыш.эф-ть упр-я компанией за счет обес-я руководителей и специалистов max полной оперативной и достоверной инфо на основе едного банка данных
  2.  Улучшает делопроиз-го за счет оптимиз-и и стандартизации документооборота
  3.  Сниж.расходы на ведение дел, упрощая доступ к нужной инфо
  4.  Обес.надежный учет и контроль, поступления и расходов. денеж. ср-в на всех ур. упр-я
  5.  Повыш.эф-ть обмена данными между отдель. Подразделениями, финансами и центром
  6.  Гарантирует безопасность и целостность данных на всех этапах обр-ки инфо
  7.  Устраняет несог-сь работы подразделений и т.д.

Примеры КИС:

Альфа, Парус, Флагман, Галактика.


 

А также другие работы, которые могут Вас заинтересовать

74490. Этика и этикет делового общения 57 KB
  Нравственные эталоны и образцы поведения руководителя: Стремитесь превратить вашу организацию в сплочённый коллектив с высокими моральными нормами общения. etiquette означает установленный порядок поведения гделибо. Деловой этикет – важнейшая сторона морали профессионального поведения делового человека. Деловой этикет – результат длительного отбора правил и форм наиболее целесообразного поведения которое способствовало успеху в деловых отношениях.
74491. Общая характеристика общения 100.5 KB
  Общение – это сложный многоплановый процесс установления и развития контактов между людьми порождаемый потребностями совместной деятельности и включающий в себя обмен информацией выработку единой стратегии взаимодействия восприятия и понимание другого человека. Перцептивная сторона общения Вопрос о том как происходит чтение другого человека что позволяет нам понимать его поведение встают перед каждым из нас. Для того чтобы понимать это необходимо ответить на следующие вопросы: Как формируется первое впечатление Как происходит...
74492. РУКОВОДСТВО И ЛИДЕРСТВО 113 KB
  В первом случае руководитель отождествляя себя с более крупными группами организации нежели с группой подчиненных может считать что эмоциональная привязанность к рабочей группе может стать тормозом на его пути. Однако недостатков больше чем достоинств: высокая вероятность ошибочных решений; подавление инициативы творчества подчиненных замедление нововведений застой пассивность сотрудников; неудовлетворенность людей своей работой своим положением в коллективе; неблагоприятный психологический климат подхалимы козлы отпущения...
74493. ТЕХНИКА И ТАКТИКА АРГУМЕНТИРОВАНИЯ 82 KB
  Правило №1 правило Гомера Очередность приводимых аргументов влияет на их убедительность. Как видно из примера причина неудачи в том что просительница нарушила правило Гомера. Правило №2 правило Сократа Для получения положительного решения по очень важному для вас вопросу поставьте его на третье место предпослав ему два коротких простых для собеседника вопроса на которые он без затруднения скажет вам да. Правило №3 правило Паскаля Не загоняйте собеседника в угол.
74494. СПОР, ДИСКУССИЯ, ПОЛЕМИКА. ПРОИСХОЖДЕНИЕ И ПСИХОРЛОГИЧЕСКИЕ ОСОБЕННОСТИ 100.5 KB
  Знать правила спора надо не только для того чтобы вести его самому. Вникнуть в суть обсуждаемых ими проблем разобраться в доводах за и против поможет знание психологических особенностей спора. Что же такое спор Какова его сущность с какими видами споров нам приходится иметь дело Понятие спора. Вовторых осуществив процесс спора стороны приходят к более глубокому уяснению позиции как своей собственной так и позиции своего оппонента.
74495. Имидж делового человека 422 KB
  Нет ничего приятнее чем видеть как люди становятся красивыми стильными и уверенными в себе как происходят положительные перемены в их личной жизни и карьере. К сожалению часто бывает так: отработан какойто стереотип приобретены и усвоены определённые формы поведения стиль одежды манера общения и человек не задумываясь переносит этот стереотип в другие обстоятельства. Стиль одежды Стили составляют основу знаний о моде. Правда сегодня в чистом виде каждый стиль встречается не так часто.
74496. ТЕХНИЧЕСКОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ ИНФОРМАЦИОННЫХ СИСТЕМ 80 KB
  Иерархия памяти ПК Память ПК – это совокупность отдельных устройств которые запоминают хранят и выдают информацию. Отдельные устройства памяти называются запоминающими устройствами ЗУ. Общее название указанных процедур носит название обращение к памяти. Основные характеристики памяти – это емкость и быстродействие время обращение к памяти.
74497. Классификация электронных вычислительных машин. Принципы строения и функционирования ЭВМ Джона фон Неймана 122.5 KB
  Классификация электронных вычислительных машин Электронные вычислительные машины ЭВМ в настоящее время более применимый термин компьютеры являются основным элементом информационной системы. В общем случае ЭВМ можно классифицировать по ряду признаков. По принципу действия ЭВМ делятся на три больших класса в зависимости от формы представления информации с которой они работают: АВМ – аналоговые вычислительные машины непрерывного действия работают с информацией представленной в непрерывной аналоговой форме то есть в виде...
74498. Компьютерные информационные технологии (КИТ) 126.5 KB
  Информационно телекоммуникационный рынок По принятой в настоящее время в мире терминологии рынок компьютерных технологий носит название ИКТ рынок – информационно телекоммуникационный рынок. ИКТ – рынок в свою очередь делится: рынок информационных технологий ИТ рынок телекоммуникационный рынок ТЛК рынок ИТ рынок включает следующие сегменты: компьютерное и аппаратное обеспечение офисное аппаратное обеспечение программное обеспечение и услуги по их обслуживанию. ТКЛ рынок включает услуги предоставления связи...