36294

Техническое задание. Основные разделы

Доклад

Информатика, кибернетика и программирование

Техническое задание это документ определяющий цели требования и основные исходные данные необходимые для разработки автоматизированной системы управления. требования к программе или программному изделию; требования к функциональным характеристикам; требования к составу выполняемых функций организации входных и выходных данных временным характеристикам требования к надежности; требования к обеспечению надежного функционирования обеспечения устойчивого функционирования контроль входной и выходной информации время восстановления...

Русский

2013-09-21

36.5 KB

11 чел.

  1.  Техническое задание. Основные разделы.

Техническое задание- это документ, определяющий цели, требования и основные исходные данные, необходимые для разработки автоматизированной системы управления.

Настоящий стандарт 19.201-78 устанавливает порядок построения и оформления технического задания на разработку программы или программного изделия для вычислительных машин, комплексов и систем независимо от их назначения и области применения.

- введение;

наименование,

краткая характеристика области применения программы или программного изделия и объекта, в котором используют программу или программное изделие.

основания для разработки;

  •  документ (документы), на основании которых ведется разработка;
  •  организация, утвердившая этот документ, и дата его утверждения;
  •  наименование и (или) условное обозначение темы разработки.

- назначение разработки;

указано функциональное и эксплуатационное назначение программы или программного изделия.

- требования к программе или программному изделию;

  •  требования к функциональным характеристикам; (требования к составу выполняемых функций, организации входных и выходных данных, временным характеристикам )
  •  требования к надежности; требования к обеспечению надежного функционирования (обеспечения устойчивого функционирования, контроль входной и выходной информации, время восстановления после отказа и т.п.
  •  условия эксплуатации (температура окружающего воздуха, относительная влажность и т.п. для выбранных типов носителей данных), при которых должны обеспечиваться заданные характеристики, а также вид обслуживания, необходимое количество и квалификация персонала
  •  требования к составу и параметрам технических средств;
  •  требования к информационной и программной совместимости;
  •  требования к маркировке и упаковке;
  •  требования к транспортированию и хранению;
  •  специальные требования.

- требования к программной документации;

предварительный состав программной документации и, при необходимости, специальные требования к ней

- технико-экономические показатели;

  •  ориентировочная экономическая эффективность,
  •  предполагаемая годовая потребность,
  •  экономические преимущества разработки по сравнению с лучшими отечественными и зарубежными образцами или аналогами.

- стадии и этапы разработки;

  •  необходимые стадии разработки, этапы и содержание работ (перечень программных документов, которые должны быть разработаны, согласованы и утверждены),
  •  а также, как правило, сроки разработки и определяют исполнителей

порядок контроля и приемки

указаны виды испытаний и общие требования к приемке работы.

в ТЗ допускается включать приложения.

ТЗ- это единственный документ, который сопровождает проект от его начала до завершения. Он подписывается руководством как организации- разработчик, так и организации- заказчик.

Он является основным критерием правильности выполнения проекта, поэтому должен быть прописан особо тщательно.


 

А также другие работы, которые могут Вас заинтересовать

66947. Свято Букваря 148 KB
  Дорогі діти, шановні батьки і гості. Сьогодні урочисте Свято Букваря. Ще вчора наші першокласники перегорнули останню сторінку цієї книги вони закінчили знайомитись з літерами. Сьогодні ми святкуємо першу перемогу наших наймолодших школярів.
66948. Свято Букварика 49 KB
  Ясне сонечко проміння Посилає щедро в клас Це воно напевно знає Що сьогодні свято в нас 2 учень В першім класі урочистий День прощання з Букварем. Пригадайно як колись ти Був маленьким школярем 3 учень Є святкових днів багато На листках календаря А між ними й наше свято вшанування Букваря...
66949. Прощание с Букварем 98.5 KB
  Оформление: сцена в актовом зале празднично украшена плакатами с изображением сказочных героев, буквами русского алфавита, шарами, гирляндами «Прощай, школа», «Здравствуй, лето!», выставка книг. До начала праздника звучат детские песни. Затем раздается звуковой сигнал. Выходит ведущая.
66950. Букварю 436 років 167 KB
  Діти повинні відгадати назви цих казок користуючись допомогою залу і викласти аркуші за кольорами веселки від червоного до фіолетового Діти: А де ж вона Тут лиш шматочки Казкар: У цьому дітки й заморочка Пісня 3. Діти відгадують назви казок та викладають стежку...
66951. Чари кохання (літературний вечір за інтимною лірикою Т.Шевченка, Лесі Українки, І.Франка, Л.Костенко, В.Симоненка) 52.5 KB
  Мета: - поширити знання учнів про інтимну лірику, розкрити світ почуттів і пристрастей, створений поетичним словом великих майстрів; - розвивати творчі здібності учнів; - виховувати інтерес до поетичної творчості письменників; чистоту й благородство почуттів.
66952. Чарівний світ недосяжних романтичних мрій 61 KB
  Мета проекту Дослідити яскраве явище культури романтизм та визначити причини його виникнення. Ідея проекту Представники романтичного стилю XIX ст. Завдання проекту: Досліджувати мистецькі твори романтичного напрямку; Знайти видові романтичні паралелізмі в мистецтві...
66953. «Чашка, повна благодаті» Напої здоров’я. Чай 82 KB
  Мета: розширення кругозору учнів про чай як про напій здоров’я, що є складовою частиною культури харчування, познайомити з цілющими властивостями чаю, географією чаю, секретами заварювання, утвердження здорового способу життя.
66954. Мій рідний край - Донбас 66 KB
  Мета: Формувати в учнів інтерес до навчання; засвоїти слова за темою; вчити розповідати про символи Української держави та їх значення; розвивати прагнення бути свідомим громадянином України, її патріотом. Розвивати пізнавальні інтереси.