36296

САSЕ – средства, классификация

Доклад

Информатика, кибернетика и программирование

Аббревиатура САSЕ Соmputеrаidеd Softwre Епgineering автоматизированная разработка ПО обозначает специальный тип программного обеспечения предназначенного для поддержки отдельных этапов создания ПО таких как разработка требований проектирование кодирование и тестирование программ. Поэтому к САSЕсредствам относятся редакторы проектов словари данных компиляторы отладчики средства построения систем и т. САSЕтехнологии предлагают поддержку процесса создания ПО путем автоматизации которых этапов разработки а также создания и...

Русский

2013-09-21

26 KB

1 чел.

САSЕ – средства, классификация.

Аббревиатура САSЕ (Соmputеr-аidеd Software Епgineering— автоматизированная разработка ПО) обозначает специальный тип программного обеспечения, предназначенного для поддержки отдельных этапов создания ПО таких, как разработка требований, проектирование, кодирование и тестирование программ. Поэтому к САSЕ-средствам относятся редакторы проектов, словари данных, компиляторы, отладчики, средства построения систем и т.п.

САSЕ-технологии предлагают поддержку процесса создания ПО путем автоматизации которых этапов разработки, а также создания и предоставления информации, необходимой для разработки. Приведем примеры тех процессов, которые можно автоматизировать с помощью САSЕ-средств.

1. Разработка графических моделей системы на этапах создания спецификации и проектирования.

2. Проектирование структуры ПО с использованием словарей данных, хранящих информацию об объектах структуры и связях между ними.

3. Генерирование пользовательских интерфейсов, на основе графического описания интерфейса, создаваемого в диалоговом режиме.

4. Отладка программ на основе информации, получаемой в ходе выполнения программы.

5. Автоматическая трансляция программ, написанных на устаревших языках программирования (например. СОВОL), в программы, написанные на современных языках.

Фактически это повышение составляет примерно 40%. Хотя и это повышение весьма значительно, САSЕ-технологии не совершили революции в инженерии программного обеспечения, как ожидалось.

Расширение применения САSЕ-технологии ограничивают два фактора.

1. Создание ПО, особенно этап проектирования, во многом является творческим процессом. Существующие САSЕ-средства автоматизируют рутинные процессы, попытки привлечь их к решению интеллектуальных и творческих задач проектирования особым успехом не увенчались.

2. Во многих организациях-разработчиках создание ПО результат работы команды специалистов по программному обеспечению. При этом много времени тратится на "пустое" общение между членами команды разработчиков. В этой ситуации САSЕ-технологии не могут предложить ничего такого, что способно повысить производительность труда разработчиков.

Классификация САSЕ-средств

Существует несколько различных классификаций САSЕ-средств, и каждая предлагает свой взгляд на эти программные продукты. В этом разделе рассматриваются следующие классификации.

1. Классификация по выполняемым функциям.

2. Классификация по типам процессов разработки, которые они поддерживают.

3. Классификация по категориям, где САSЕ- средства классифицируются по степени интеграции программных модулей, поддерживающих различные процессы разработки:

  •  Вспомогательные САSЕ  -программы поддерживают отдельные процессы разработки (tools - инструментальные средства);
  •  Инструментальные САSЕ - средства поддерживают некоторое множество взаимосвязанных процессов разработки  (toolkit - пакет разработчика);
  •  Рабочие САSЕ - среды обеспечивают поддержку всех или большинства процессов, выполняемых при создании ПО  (workberch - верстак).


 

А также другие работы, которые могут Вас заинтересовать

58466. The Environmental Protection 106 KB
  This is the season when fruit is sweet. This is the season when school friend meet. This is the season when mornings are dark. And birds do not sing in wood and the park. The summer is over, the trees are all bare, This is the mist in the garden and frost in the air.
58467. At the Post-Office 121.5 KB
  Today at the lesson you will learn from the text about the main functions of the post-office. This knowledge you can use in your everyday life. And also you will write a test work in listening comprehension.
58468. Тварини. Прикметники 3.05 MB
  It teaches subject/verb agreement for the most important verb in English, making plurals by adding -s, dropping the article a in the plural, and that adjectives are not inflected.
58469. Шкільне приладдя 2.29 MB
  There are two cats on the picture. There are two flowers on the picture. There are two dogs on the picture. There are two girls on the picture. There are two boys on the picture. There are two books on the picture.
58470. Sport. Повторить грамматический материал Do/Does 69.5 KB
  Sport is fun for girls and boys, It’s much better than toys. You can sledge and ski and skate And throw snowballs with Kate. You can swim and play football, Hockey, tennis, and basketball. You can jump and you can run, You can have a lot of fun.
58472. Listening 85.5 KB
  But before we start our theme let’s find and match antonyms here (в презентации появляются слова, которые облегчат обучающимся понять смысл текста, они должны их просто назвать и соединить вместе: sell, buy, fresh, stale, young, old, always, expensive, cheap, never, finish, begin.
58473. SCHOOLS IN BRITAIN 330.9 KB
  Listen to the dialogue about a typical day at American school and answer the questions. Alice. Ostap, would you like to school with me tomorrow? Ostap. Sure. I have never been in an American school, what is the typical day like at school? Alice. Well, first we go to our homeroom class.
58474. Tolerance 58 KB
  Please open you work book at page fifty six exercise 1. Here you should fill in the gaps using these words: against, according to, of, without. I think 3 minutes on this work. Когда сделали, говорю: please read it one by one and then we will check the answers...