36310

Классификация исполнительных механизмов. Их характеристики

Доклад

Коммуникация, связь, радиоэлектроника и цифровые приборы

По виду энергии создающей перестановочное усилие ИМ делятся на гидравлические пневматические электрические и комбинированные. Гидравлические: мембранные поршневые лопастные гидромуфты Пневматические: мембранные поршневые сильфонные Электрические: электродвигатели электромагнитные электрические устройства позиционного типа переменной скорости постоянной скорости По типу движения все вышеперечисленные ИМ делятся на прямоходные однооборотные многооборотные.

Русский

2013-09-21

12.96 KB

15 чел.

Вопрос 1. Классификация исполнительных механизмов. Их характеристики.

  1. По виду энергии, создающей перестановочное усилие ИМ делятся на гидравлические, пневматические, электрические и комбинированные.

Гидравлические:

  1. мембранные
  2. поршневые
  3. лопастные
  4. гидромуфты

Пневматические:

  1. мембранные
  2. поршневые
  3. сильфонные

Электрические:

  1. электродвигатели
  2. электромагнитные
  3. электрические устройства позиционного типа
  4. переменной скорости
  5. постоянной скорости
  6. По типу движения все вышеперечисленные ИМ делятся на прямоходные, однооборотные, многооборотные.

Характеристики электрических ИМ.

  1. Номинальный момент, разбиваемый при всех допустимых условиях эксплуатации.
  2. Пусковой момент.
  3. Время полного хода ИМ: Тим.
  4. Выбег – это перемещение выходного органа ИМ после выключения. Выбег желательно иметь таким, чтобы после выключения электродвигателя регулируемый параметр изменялся в пределах зоны нечувствительности регулятора.
  5. Люфт и гистерезис. Они характеризуют нелинейность статической характеристики электродвигателя.
  6. Средняя относительная скорость перемещения выходного органа, для идеального двигателя S = 1, для реального 0,5 <= S <= 1,5.
  7. Режим работы.


 

А также другие работы, которые могут Вас заинтересовать

61481. Дифтонги и трифтонги. (diptongos у triptongos) 14.67 KB
  Сочетание двух гласных звуков сильного и слабого слабого и сильного или двух слабых а также сочетание трех гласных звуков слабого сильного слабого произносимых как один слог с одним ударением называются дифтонгами и трифтонгами записать...
61482. ИСПОЛЬЗОВАНИЕ КЕЙСА НА УРОКАХ ИНОСТРАННОГО ЯЗЫКА 24.28 KB
  Каждому молодому учителю желающему использовать кейса на уроках иностранного языка рано или поздно приходится искать ответ на непростой вопрос: Продолжать использовать на уроках кейсы разработанные его коллегам если таковые имеются...
61483. Использование информационных технологий на уроках истории 27 KB
  По моему мнению на уроке истории целесообразнее применять ИТ при изучении нового материала, закреплении полученных знаний и уроке-контроле.
61486. История искусств 20.56 KB
  Кем он был: иконописцем портретистом живописцем Ученики: Портретистом Учитель: Какие портреты Антропова Алексея Петровича мы рассмотрели Ученики: Автопортрет портрет Незнакомки портрет Петра 3 портрет Екатерины...