36311

Приведите и поясните основные принципы управления

Доклад

Коммуникация, связь, радиоэлектроника и цифровые приборы

Управление по возмущению управление без обратной связи по регулируемой величине разомкнутые системы управления.Управление по отклонению управление с обратной связью по регулируемой величине замкнутые системы управления. Управление по возмущению В таких системах выходная величина объекта у не измеряется управляющее воздействие не зависит от у. Управление в разомкнутых системах может осуществляться: а в виде программного управления: при этом регулятор УУ действует по заранее заданной...

Русский

2013-09-21

23.52 KB

4 чел.

  1.  Приведите и поясните основные принципы управления.

В ТУ используются 2 осн-ых принципа упр-я и их комбинаций:

1.Управление по возмущению (управление без обратной связи по регулируемой величине – разомкнутые системы управления).

2.Управление по отклонению (управление с обратной связью по регулируемой величине – замкнутые системы управления).

3.Комбинированные.

Управление по возмущению

В таких системах выходная  величина  объекта  у  не  измеряется, управляющее воздействие  не  зависит  от  у. Управление  в  разомкнутых  системах  может  осуществляться:

а) в  виде  программного  управления:

при  этом  регулятор (УУ)  действует  по заранее  заданной  жесткой  программе.

б) управление  по  принципу  компенсации  возмущений:

В системе происходит компенсация возмущ-го воздействия путем его измерения и подачи на вход. Система вырабатывает управ-е воздействие с учетом возмущения. Недостатки: не возможно скомпенсировать все возмущения.

Управление по отклонению

Отклонение  от заданного значения u. В таких системах сигнал рассогласования используется для формирования на объект, которое продолжается до тех пор, пока y = u, . Такой процесс называется регулированием, а СУ замкнутой. Замкнутая СУ реагирует  на  любые  отклонения  y  от  задания  независимо от причин, вызвавших  это  отклонение, т.е. независимо  от     возмущающих  воздействий  внутри  замкнутого  контура. В замкнутых СУ присутствует обратная связь. Достоинством таких систем является: высокая точность, пониженные требования к изготовлению элементов управления, а недостатками: низкое быстродействие, так как система реагирует на следствие, пониженная устойчивость.

Комб-ый способ сочетает достоинства 2-х предыдущих способов.


 

А также другие работы, которые могут Вас заинтересовать

34119. Терапевтические отношения. Форма и содержание 61 KB
  Именно в этом взаимодействие пациент продуцирует материал для анализа а аналитик создает условия для его интеграции в психики пациента что и будет являться основой для терапевтических изменений. Процесс ассимиляции связан с позитивной реакцией пациента на тот способ при помощи которого терапевт испоьзует полученный материал с тем как их усваивает Эго и с теми изменениями которые мы назвали âлечебными факторамиâ. он представляет собой решающее звено между использованным способом действия терапевта и реальным эффектом для пациента...
34120. Ответы на экзаменационные вопросы Эго-психология 470.5 KB
  Положение ЭГОпсихологии в современной психоаналитической теории. ЭгоПсихология направление в психоаналитической теории развитие которого как считалось началось с работы З. В какойто степени это теория конкурирующая с теорией влечений и теорией объектных отношений хотя существует другая точка зрения определяющая Эгопсихологию как интегрирующую концепцию.
34121. Психоаналитическая терапия. Ответы на экзаменационные вопросы 325.5 KB
  Такой подход значительно сужает взгляд на проблему так как из вида упускается важнейший момент содержания терапевтического процесса которое образуется благодаря живому творческому взаимодействию его непосредственных участников пациента и терапевта их влиянию друг на друга и на ход терапии в целом. Первоначально основатель психоанализа просто использует медицинскую однонаправленную модель в которой значение имеет только личность пациента катарсический метод. В дальнейшем обосновывая и развивая идею переноса Фрейд хотя и вводит в...
34122. Психодиагностика. Ответы на экзаменационные вопросы 501.5 KB
  Именно это и явилось основной предпосылкой возникновения психодиагностики как отдельной области научных знаний и системы методов исследования. Причиной этому послужили успехи в области исследования хромосомных болезней человека. Основным в исследованиях XIX века является то что психическое становилось особой областью экспериментального исследования отличной от физиологии. наибольшее влияние на становление психологической диагностики оказали экспериментальная психология диффференцальная психология прикладная психология и тестология;...
34123. Возрастная психология. Ответы на экзаменационные вопросы 811 KB
  Возрастная психология или психология развития направлена на исследование особенностей проявления и развития психики человека в различные возрастные периоды. Системное рассмотрение всего жизненного цикла позволяет выявить общие закономерности индивидуального развития человека и использовать их для решения таких существенных задач возрастной психологии как: Научное обоснование возрастных норм психофизиологических функций. Научное прогнозирование развития человека развертывание психических ресурсов человека. Определение наиболее...
34124. Психоаналитические теории характеров. Ответы на экзаменационные вопросы 397 KB
  Мазохистические и депрессивные паттерны характера в значительной степени совпадают особенно на невротически здоровом уровне организации личности. Важно понимать различия между этими двумя психологиями потому что особенно на пограничном и психотическом уровнях организации личности требуется применение существенно различающихся терапевтических стилей. Эти решения могут представать как чередующиеся состояния Эго особенно на уровне пограничной организации личности приводя терапевта в замешательство понимать ли этого пациента как...
34125. Педагогическая психология. Экзаменационные вопросы с ответами 534 KB
  Специфика такого аспекта связана с тем что образовательный процесс рассматривается как организованная деятельность по передаче и усвоению социокультурного опыта такой процесс выступает как контекстная среда развития и социализации личности. Определение связи между уровнем интеллектуального личностного развития обучающегося и формами методами обучающего и воспитывающего воздействия сотрудничество активные формы обучения и др. Структура: три раздела: Психология обучения исследующая закономерности протекания процесса обучения...
34126. Социальная психология. Ответы на экзаменационные вопросы 816.5 KB
  Было обнаружено сильное влияние социальной группы на поведение и установки ее членов. Объектом социальной психологии являются конкретные социальные общности группы людей и отдельные их представители. Социально-психологические явления возникающие в организованных общностях людей к которым относятся большие и малые группы. Личность которая в процессе взаимодействия и общения с другими личностями представляет собой совершенно иной феномен нежели индивид не включенный в различные социальные группы и межличностные отношения.