36311

Приведите и поясните основные принципы управления

Доклад

Коммуникация, связь, радиоэлектроника и цифровые приборы

Управление по возмущению управление без обратной связи по регулируемой величине – разомкнутые системы управления.Управление по отклонению управление с обратной связью по регулируемой величине – замкнутые системы управления. Управление по возмущению В таких системах выходная величина объекта у не измеряется управляющее воздействие не зависит от у. Управление в разомкнутых системах может осуществляться: а в виде программного управления: при этом регулятор УУ действует по заранее заданной...

Русский

2013-09-21

23.52 KB

4 чел.

  1.  Приведите и поясните основные принципы управления.

В ТУ используются 2 осн-ых принципа упр-я и их комбинаций:

1.Управление по возмущению (управление без обратной связи по регулируемой величине – разомкнутые системы управления).

2.Управление по отклонению (управление с обратной связью по регулируемой величине – замкнутые системы управления).

3.Комбинированные.

Управление по возмущению

В таких системах выходная  величина  объекта  у  не  измеряется, управляющее воздействие  не  зависит  от  у. Управление  в  разомкнутых  системах  может  осуществляться:

а) в  виде  программного  управления:

при  этом  регулятор (УУ)  действует  по заранее  заданной  жесткой  программе.

б) управление  по  принципу  компенсации  возмущений:

В системе происходит компенсация возмущ-го воздействия путем его измерения и подачи на вход. Система вырабатывает управ-е воздействие с учетом возмущения. Недостатки: не возможно скомпенсировать все возмущения.

Управление по отклонению

Отклонение  от заданного значения u. В таких системах сигнал рассогласования используется для формирования на объект, которое продолжается до тех пор, пока y = u, . Такой процесс называется регулированием, а СУ замкнутой. Замкнутая СУ реагирует  на  любые  отклонения  y  от  задания  независимо от причин, вызвавших  это  отклонение, т.е. независимо  от     возмущающих  воздействий  внутри  замкнутого  контура. В замкнутых СУ присутствует обратная связь. Достоинством таких систем является: высокая точность, пониженные требования к изготовлению элементов управления, а недостатками: низкое быстродействие, так как система реагирует на следствие, пониженная устойчивость.

Комб-ый способ сочетает достоинства 2-х предыдущих способов.


 

А также другие работы, которые могут Вас заинтересовать

46521. Национально-государственное развитие СССР постсталинского периода и демократизация политического режима 1950-60-х гг 18.43 KB
  Национальногосударственное развитие СССР постсталинского периода и демократизация политического режима 195060х гг. Во внешней политике: проводилась идея мирного сосуществования двух систем рассматривались проблемы всеобщего разоружения перед СССР ставилась задача достижения и превышения уровня развития капиталистических стран с другой стороны усиливалась гонка вооружений. Хрущев был избран Первым секретарем ЦК КПСС и Председателем Совета Министров СССР совместив тем самым руководящие посты в партии и государстве и сосредоточив в своих...
46522. Великая Отечественная война (1941-1945 гг.) 18.51 KB
  Основные периоды Великой отечественной войны. от начала войны до начала наступления советских войск под Сталинградом. вышла из войны Италия. – завершающий период Великой Отечественной войны.
46523. Диффузные формы рака молочной железы. Дифференциальная диагностика. Клиника, диагностика и лечение 18.54 KB
  Паразитарные заболевания печени. Эхинококкоз печени. При перкуссии расширения границ печени. Периоды развития: латентный продромальных явлений прогрессивное увеличение печени период осложнений.
46524. Педагогическая диагностика и мониторинг 20.05 KB
  Наука выделяет следующие ее функции: контрольнокорректировочную получение данных и корректировке процесса воспитания; прогностическую предвидение прогнозирование изменений в развитии учащихся в будущем; воспитывающую в процессе диагностирования и связи с ним педагог имеет возможность оказывать воспитательные воздействия на учащихся. Методы диагностики: наблюдение анкетирование беседы анализ документов и творческих работ учащихся. Методы контроля: устный контроль осуществляется в процессе устного опроса учащихся. 2 М развития...
46526. Цели и содержание профильного обучения. Организация профильного обучения по художественному и художественно-педагогическому профилю 20.72 KB
  Цели и содержание профильного обучения. Организация профильного обучения по художественному и художественнопедагогическому профилю. 3вывод 1Профильное обучение средство дифференциации и индивидуализации обучения позволяющее за счет изменений в структуре в содержании и организации образовательного процесса более полно учитывать интересы склонности и способности учащихся создавать условия для обучения старшеклассников в соответствии с их профессиональными интересами и намерениями в отношении продолжения образования. Переход к...
46528. Конституционные основы развития экологического права 20.81 KB
  При анализе Конституции России как источника экологического права можно выделить две группы норм: общего характера важных с точки зрения последовательного обеспечения охраны окружающей среды и рационального природопользования и чисто экологические. Именно от этой категории граждан зависит возможность обеспечения благоприятного состояния окружающей среды в процессе принятия экологически значимых решений выполнения обычных трудовых обязанностей связанных с охраной окружающей среды. 72 в области прав человека и гражданина собственности на...