36319

Методология построения ИАСУ

Доклад

Коммуникация, связь, радиоэлектроника и цифровые приборы

Подготовки производства АСТПП На 2 уровне – гибкие автоматизированные производства ГАП На 3 уровне – ГА участки ГАУ Уровни ИСУП. Решаются задачи текущего перспективного календарного и оперативного планирования производства также выполнение предприятиями производственной программы по объёму номенклатуре и колву выпуска продукции. Решаются задачи проектирования новых изделий организации технологического процесса для производства этих изделий выбор материалов инструмента комплектующих изделий технологической подготовки производства....

Русский

2013-09-21

33.15 KB

3 чел.

2 Методология построения ИАСУ.

На 1 уровне находятся автом. сист. научных исследований(АСНИ), САПР, АСУП,АС технол. подготовки производства(АСТПП)

На 2 уровне – гибкие автоматизированные производства(ГАП)

На 3 уровне – ГА участки(ГАУ)

Уровни ИСУП.

1 ур. Функционируют АСУП, АСНИ, САПР и АСТПП. Решаются задачи текущего, перспективного, календарного и оперативного планирования производства, также выполнение предприятиями производственной программы по объёму, номенклатуре и кол-ву выпуска продукции. Идёт распределение людских, материальных и сырьевых ресурсов. Решаются задачи проектирования новых изделий, организации технологического процесса для производства этих изделий, выбор материалов, инструмента, комплектующих изделий, технологической подготовки производства.

Эффективность в решении задач этого уровня  обеспечивается инфор-й связью с др. уровнями. 1 ур. Осуществляет выбор структуры алгоритмов, относящихся к нижестоящим уровням. 2 ур. Осн. задача – управление перестройкой производства и переналадкой оборудования. На 2 ур. решаются  задачи планирования, управления и учёта ГАП. В соответствии с календарным планом,

составленным в АСУП, здесь рассчитываются заявки на заготовки, инструмент.

Осуществляется координация работы участка. Идёт контроль за выполнением технологических процессов. 2 ур. выполняет функцию адаптации алгоритмов, используемых на 3 и 4 уровнях.3 ур.  Осуществляет управление работой участков и сложных технол.-х объектов, в состав которых входят складские и транспортные  работы и механизмы, средства контроля. Сведения об аварийных и сбойных ситуациях, об интенсивности работы оборудования и качестве выполнения работ регистрируются и передаются на верхний уровень для анализа и принятия решений. 3 ур. устанавливает цель и задание, подлежащие реализации на 4 ур. На этом Ур. определяются установки для управляющих устройств 4 ур., которые реализуются через заранее определённую последовательность действий.4 ур. Задачи – управление исполнительной системой ГАП и обеспечение надёжности функционирования оборудования. Этот уровень взаимодействует непосредственно с объектом в реальном времени процесса. Решение этих задач осуществляется с помощью датчиков, подключенных к исполнт. сист. и периодического тестирования оборудования. Сведения с датчиков обрабатываются и передаются в сист. принятия решений для хранения и последующего использования. Данные о сбоях передаются на 3 ур. для регистрации, анализа и принятия решений. В случае необходимости СУ может осуществлять сама переналадку оборуд.


 

А также другие работы, которые могут Вас заинтересовать

59216. Множення двоцифрового числа на одноцифрове 26 KB
  Розвивати мислення і память виховувати охайність працелюбність. Розв’язуємо задачі. Розв’язування прикладів коментовано множення числа на суму ІІІ. Розв’язування задач.
59217. Додавання двоцифрових чисел без переходу через десяток. Приклади виду 34 + 52 68.5 KB
  Вчити застосувати здобуті знання під час обчислення виразів розв’язанні різних завдань. Розвивати увагу спостережливість. 24 73 = 20 4 70 3 Як зручно обчислити суму 2 Пояснити розв’язання прикладу 34 52.
59218. Текст-опис за картиною. Сценарій проведення уроку 28.5 KB
  Передати функції контролю за написанням твору групам Розвивати спостережливість, зв’язне мовлення, уміння чітко висловлювати свої думки. Виховувати шанобливе ставлення до слова і любов до природи.
59219. Текст-опис за картиною В. Д. Поленова: Ставок, що заріс 32 KB
  Мета. Вчити змальовувати пейзажі за картиною та колективно складеним планом. Розвивати мову і спостережливість, збагачувати словниковий запас, розвивати уміння висловлювати свої думки та почуття.
59220. Письмове ділення багатоцифрового числа на одноцифрове у випадку, коли в частці дістають нулі 27.5 KB
  Мета: Ознайомити учнів з випадком ділення, коли в середині або в кінці частки з’являються нулі. Продовжити роботу з формування в учнів уміння виконувати письмове ділення на одноцифрове число. Розвивати логіку мислення. Виховувати працелюбність.
59221. Тестирование аппаратно-программных средств ЭВМ 584.52 KB
  Цель работы – с помощью программного средства диагностики ЭВМ определить основные характеристики аппаратных и программных средств ЭВМ, выполнить анализ производительности ЭВМ.
59222. Г.Ібсен Ляльковий дім – соціально-психологічна драма. Показ шляху становлення особистості Нори 31.5 KB
  Мета уроку: розкрити суть соціально-психологічної драми Ляльковий дім зясувати основні проблеми особливості композиції драми дослідити як у п’єсі розглядається проблема становлення особистості Нори і формувати вміння та навики аналізу драматичного твору з опорою на текст.
59223. Методика розвитку рухових костей у дітей шкільного віку 29 KB
  Мета. Виховувати любов до фізкультури та спорту: розвивати руховий апарат, фізичні уміння та навички, зміцнювати здоровя, виховувати почуття дружби, колективізму.
59224. Моя земля – земля моїх батьків 117 KB
  Сучасна епоха науковотехнічного прогресу характеризується насамперед прискореним розвитком системи наукових знань що дедалі більше розгалужуються поглиблюються і разом з тим взаємопроникають.