36319

Методология построения ИАСУ

Доклад

Коммуникация, связь, радиоэлектроника и цифровые приборы

Подготовки производства АСТПП На 2 уровне гибкие автоматизированные производства ГАП На 3 уровне ГА участки ГАУ Уровни ИСУП. Решаются задачи текущего перспективного календарного и оперативного планирования производства также выполнение предприятиями производственной программы по объёму номенклатуре и колву выпуска продукции. Решаются задачи проектирования новых изделий организации технологического процесса для производства этих изделий выбор материалов инструмента комплектующих изделий технологической подготовки производства....

Русский

2013-09-21

33.15 KB

4 чел.

2 Методология построения ИАСУ.

На 1 уровне находятся автом. сист. научных исследований(АСНИ), САПР, АСУП,АС технол. подготовки производства(АСТПП)

На 2 уровне – гибкие автоматизированные производства(ГАП)

На 3 уровне – ГА участки(ГАУ)

Уровни ИСУП.

1 ур. Функционируют АСУП, АСНИ, САПР и АСТПП. Решаются задачи текущего, перспективного, календарного и оперативного планирования производства, также выполнение предприятиями производственной программы по объёму, номенклатуре и кол-ву выпуска продукции. Идёт распределение людских, материальных и сырьевых ресурсов. Решаются задачи проектирования новых изделий, организации технологического процесса для производства этих изделий, выбор материалов, инструмента, комплектующих изделий, технологической подготовки производства.

Эффективность в решении задач этого уровня  обеспечивается инфор-й связью с др. уровнями. 1 ур. Осуществляет выбор структуры алгоритмов, относящихся к нижестоящим уровням. 2 ур. Осн. задача – управление перестройкой производства и переналадкой оборудования. На 2 ур. решаются  задачи планирования, управления и учёта ГАП. В соответствии с календарным планом,

составленным в АСУП, здесь рассчитываются заявки на заготовки, инструмент.

Осуществляется координация работы участка. Идёт контроль за выполнением технологических процессов. 2 ур. выполняет функцию адаптации алгоритмов, используемых на 3 и 4 уровнях.3 ур.  Осуществляет управление работой участков и сложных технол.-х объектов, в состав которых входят складские и транспортные  работы и механизмы, средства контроля. Сведения об аварийных и сбойных ситуациях, об интенсивности работы оборудования и качестве выполнения работ регистрируются и передаются на верхний уровень для анализа и принятия решений. 3 ур. устанавливает цель и задание, подлежащие реализации на 4 ур. На этом Ур. определяются установки для управляющих устройств 4 ур., которые реализуются через заранее определённую последовательность действий.4 ур. Задачи – управление исполнительной системой ГАП и обеспечение надёжности функционирования оборудования. Этот уровень взаимодействует непосредственно с объектом в реальном времени процесса. Решение этих задач осуществляется с помощью датчиков, подключенных к исполнт. сист. и периодического тестирования оборудования. Сведения с датчиков обрабатываются и передаются в сист. принятия решений для хранения и последующего использования. Данные о сбоях передаются на 3 ур. для регистрации, анализа и принятия решений. В случае необходимости СУ может осуществлять сама переналадку оборуд.


 

А также другие работы, которые могут Вас заинтересовать

7949. Понятие внутренней картины болезни и здоровья 283.5 KB
  Понятие внутренней картины болезни и здоровья. Определение понятия внутренняя картина болезни. Внутренняя картина болезни = понятие, введенное отечественным терапевтом Романом Альбертовичем Лурией. Лурия Роман Альбертович, (1874-1944гг)...
7950. Педагогика. Ответы на государственный экзамен 745 KB
  № 1. Предмет и задачи педагогической науки. Методы научно-педагогического исследования. 3 № 2. Закономерности и принципы целостного пед процесса. 6 №3. Сущность воспитания. Современные подходы к воспитанию (В) 9 № 4. Биологическое и соц. в ра...
7951. Педагогическая психология. Учебное пособие 1.49 MB
  В основе пособия - деятельностная теория учения, изложение ее сопровождается различными практическими ситуациями. Приводятся возрастные особенности младших школьников рассматривается учение как один из видов деятельности выявляются его мотивы, за...
7952. Педагогическая психология. Учебник 1.96 MB
  Педагогическая психология Содержание ЧАСТЬ. ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ ПСИХОЛОГИЯ: СТАНОВЛЕНИЕ, СОВРЕМЕННОЕ СОСТОЯНИЕ Глава. Педагогическая психология - междисциплинарная отрасль научного знания. Общенаучная характеристика педагогической психологии...
7953. Специальная педагогика. Учебное пособие 2.02 MB
  На страницах американских педагогических журналов пятнадцать лет назад обсуждались проблемы взаимодействия массового образования и образования лиц с недостатками в развитии (инвалидов). Отмечалась изолированность одной системы от другой, нежелание у...
7954. Педагогика. Учебник 2.86 MB
  В учебном пособии раскрываются антропологические, аксиологические основы педагогики, теория и практика целостного педагогического процесса организационно-деятельнсстные основы формирования базовой культуры школьника. Дается характеристика педагогич...
7955. Психология и педагогика. Учебник для вузов 2.69 MB
  Учебник представляет собой компактный и высокоинформативный очерк психологии и педагогики. Эта книга задумана как попытка удовлетворить любознательность и потребность студентов в знаниях о психологии человека, механизмах и закономерностях памяти...
7956. Педагогика для студентов педагогических учебных заведений 3.18 MB
  ПЕДАГОГИКА Пособие создано с учетом закономерностей развития и формирования у будущих учителей педагогического профессионализма. В пособие включены материалы не только школьной, но и вузовской дидактики, что расширяет возможности свободы выбора студ...
7957. Поисковая оптимизация - SEO 137 KB
  Введение. Цели курса. Кто такие оптимизаторы. Спрос на услуги оптимизации порождает рост предложения. Для кого же делают сайты? Белое и черное в работе оптимизатора. Виды сайтов, их аудитория, источники входящего потока посети...