36319

Методология построения ИАСУ

Доклад

Коммуникация, связь, радиоэлектроника и цифровые приборы

Подготовки производства АСТПП На 2 уровне – гибкие автоматизированные производства ГАП На 3 уровне – ГА участки ГАУ Уровни ИСУП. Решаются задачи текущего перспективного календарного и оперативного планирования производства также выполнение предприятиями производственной программы по объёму номенклатуре и колву выпуска продукции. Решаются задачи проектирования новых изделий организации технологического процесса для производства этих изделий выбор материалов инструмента комплектующих изделий технологической подготовки производства....

Русский

2013-09-21

33.15 KB

4 чел.

2 Методология построения ИАСУ.

На 1 уровне находятся автом. сист. научных исследований(АСНИ), САПР, АСУП,АС технол. подготовки производства(АСТПП)

На 2 уровне – гибкие автоматизированные производства(ГАП)

На 3 уровне – ГА участки(ГАУ)

Уровни ИСУП.

1 ур. Функционируют АСУП, АСНИ, САПР и АСТПП. Решаются задачи текущего, перспективного, календарного и оперативного планирования производства, также выполнение предприятиями производственной программы по объёму, номенклатуре и кол-ву выпуска продукции. Идёт распределение людских, материальных и сырьевых ресурсов. Решаются задачи проектирования новых изделий, организации технологического процесса для производства этих изделий, выбор материалов, инструмента, комплектующих изделий, технологической подготовки производства.

Эффективность в решении задач этого уровня  обеспечивается инфор-й связью с др. уровнями. 1 ур. Осуществляет выбор структуры алгоритмов, относящихся к нижестоящим уровням. 2 ур. Осн. задача – управление перестройкой производства и переналадкой оборудования. На 2 ур. решаются  задачи планирования, управления и учёта ГАП. В соответствии с календарным планом,

составленным в АСУП, здесь рассчитываются заявки на заготовки, инструмент.

Осуществляется координация работы участка. Идёт контроль за выполнением технологических процессов. 2 ур. выполняет функцию адаптации алгоритмов, используемых на 3 и 4 уровнях.3 ур.  Осуществляет управление работой участков и сложных технол.-х объектов, в состав которых входят складские и транспортные  работы и механизмы, средства контроля. Сведения об аварийных и сбойных ситуациях, об интенсивности работы оборудования и качестве выполнения работ регистрируются и передаются на верхний уровень для анализа и принятия решений. 3 ур. устанавливает цель и задание, подлежащие реализации на 4 ур. На этом Ур. определяются установки для управляющих устройств 4 ур., которые реализуются через заранее определённую последовательность действий.4 ур. Задачи – управление исполнительной системой ГАП и обеспечение надёжности функционирования оборудования. Этот уровень взаимодействует непосредственно с объектом в реальном времени процесса. Решение этих задач осуществляется с помощью датчиков, подключенных к исполнт. сист. и периодического тестирования оборудования. Сведения с датчиков обрабатываются и передаются в сист. принятия решений для хранения и последующего использования. Данные о сбоях передаются на 3 ур. для регистрации, анализа и принятия решений. В случае необходимости СУ может осуществлять сама переналадку оборуд.


 

А также другие работы, которые могут Вас заинтересовать

46639. Quite and rather 23.5 KB
  Мы часто употребляем quite в позитивных ситуациях, а rather в негативных: She is quite intelligent but rather lazy. Когда мы употребляем rather с позитивными словами
46640. ОСНОВНЫЕ ИТОГИ СОЦИАЛЬНО–ЭКОНОМИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ СССР К ИСХОДУ 30–Х ГОДОВ 23.6 KB
  На наш взгляд в оценке итогов развития страны к началу 40–х годов следует учитывать два объективных обстоятельства: во–первых конечный результат во–вторых средства и методы с помощью которых он был достигнут. Бесспорно то что в конце 30–хгодов были созданы основные конструкции социалистического общества. К исходу 30–х годов наша страна вышла с пятого места в1913году на второе место в мире после США по объемам валовой промышленной продукции.
46641. Прогнозирование возможной радиационной обстановки и ее оценка 23.62 KB
  Полученные размеры ОЯП и зон РЗ ВП наносят на карту или схему местности с учетом принятого или фактического направления ветра. Методика прогнозирования и оценки зон РЗ местности при ЯВ. На 1 этапе определяют размеры зон Р3 изображают их на карте схеме местности в соответствующих цветах и находят в какую зону по РЗ попал рассматриваемый объект. На 3 этапе разрабатывают текст оповещения населения об опасности РЗ местности и принимают решения по работе персонала объекта.
46642. Образование единых централизованных государств 23.65 KB
  Экспансия государства была в основе своей экспансией сельского хозяйства которое при всей своей первобытности обнаруживало превосходство над кочевниками Юга и Востока. Жадная требовательность государства и скудость крестьянской базы под господствующими классами порождали самые ожесточенные формы эксплуатации. Национальный гнет в России был несравненно грубее чем в соседних государствах не только по западную но и по восточную границу. Если в национально однородных государствах буржуазная революция развивала могучие центробежные тенденции...
46646. Методика изучения темы «ПЗ, ПС химических элементов Д.И. Менделеева» 24.04 KB
  элтов это не только один из важнейших законов природы это и методическая основа изучения химии. – средство изучения химии.время любой систематический курс химии имеет в своей основе ПЗ. В программе по химии приводятся требования к знаниям относящиеся к образовательной стороне обучения.