36320

Назовите и дайте определение динамических характеристик САУ. Приведите формулы аналитической связи между ними

Доклад

Коммуникация, связь, радиоэлектроника и цифровые приборы

Динамическая характеристика это зависимость связывающая между собой приращения входной и выходной величин в переходном режиме. К динамическим характеристикам относятся: 1.Частотные: комплексная передаточная функция Wjw амплитудночастотная характеристика Ww фазочастотная характеристика w логарифмическая характеристика Lw.

Русский

2013-09-21

39.43 KB

8 чел.

  1.  Назовите и дайте определение динамических характеристик САУ. Приведите формулы аналитической связи между ними.

    Динамическая характеристика - это зависимость, связывающая между собой приращения входной и выходной величин в переходном режиме.

  1.  Назовите и дайте определение динамических характеристик САУ. Приведите формулы аналитической связи между ними.

К динамическим характеристикам относятся:

1.Временные: переходная харак-ка –h(t), импульсная харак-ка – g(t).

2.Частотные: комплексная передаточная функция – W(jw), амплитудно-частотная характеристика – W(w), фазо-частотная характеристика –(w), логарифмическая характеристика –L(w).

3.Операторная передаточная функция W(p).

4.Системная передаточная функция W(z).

Временные характеристики

Переходной характеристикой цепи h(t) наз-ся отношение реакции системы на ступенчатое воздействие к величине этого воздействия при нулевых начальных условиях:

Импульсной харак-ой g(t) наз-ся отношение реакции сис-мы на импульсное возд-е к площади этого возд-я при нул. нач. условиях.

h(t) и g(t) отличаются видом входного воздействия:

Можно показать, что временные характеристики взаимно однозначно связаны с ОПФ следующими отношениями:

 

                        

 

Комплексной передаточной функцией наз-ся отношение преобразования Фурье выходного сигнала к преоб-ю Фурье входного сигнала..

                                                

КПФ однозначно связана с врем. харак-ми через преобраз-е Фурье.

Для КПФ имеет несколько способов представления:

Годограф- геометрическое место точек, описывающее концом вектора W() при изменении частоты от 0 до


 

А также другие работы, которые могут Вас заинтересовать

56341. Общая характеристика литературного процесса рубежа XIX-ХХ веков 16.84 KB
  Несмотря на сравнительно небольшие хронологические рамки (1870-е годы – 1914), данная эпоха является качественно новым этапом культурного развития человечества.
56342. Учителю! Ти є і будеш вічно! 139.5 KB
  Тому кожна людина з почуттям великої вдячності згадує свою школу і рідних вчителів все своє життя адже у кожному прожитому дні у школі було щось неповторне незабутнє таке що залишиться на все життя. Можна віднайти напівтони І життя спинити на півслові та в житті нема напівціни і нема в житті напівлюбові.
56343. ПОПЕЛЮШКА (CINDERELLA) 329.5 KB
  Once upon a time in a fare way land there was a widower who married a proud and haughty woman as his second wife. She had 2 daughters, who were equally vain. By his first wife, he’d had a beautiful young daughter, a girl of unparalleled goodness and sweet temper. Her name was Cinderella.
56344. Театралізоване свято «Мандри країною Здоров’я» 69 KB
  Мета. Привернути увагу учнів до збереження власного здоров’я як найвищої цінності життя. Формувати позитивну мотивацію щодо здорового способу життя. Виховувати почуття відповідальності за власну поведінку.
56345. Виховуємо театром 167 KB
  Театральна інсценізація Леонардо малює Джоконду Ведучий. Одного теплого оповитого туманом дня в кінці весни 1505 року Леонардо приготував майстерню для неї. І ось зявилась вона жінка яку Леонардо малював ось уже З роки. На сцені Леонардо да Вінчі малює портрет Мони Лізи Джоконда.
56346. Театралізоване дійство «Весна прийшла до кожного малятка, весна прийшла до кожного звірятка» 62.5 KB
  Сонечко я згубила по доріжці в дитсадок. Хто це тут так голосно галасує в моєму весняному лісі що й мене Лісовичка розбудив Аце ти Весняночко чому так гірко плачеш Що трапилось Веснянка: Загубила я весняне сонечко.
56347. Классификации здоровьесберегающих образовательных технологий, их основные принципы 240 KB
  Главная отличительная особенность здоровьесберегающей педагогики приоритет здоровья т. Данные принципы помогут правильно организовать образовательный процесс и постепенно разрешать следующие проблемы: 1 проблему учебных перегрузок школьников приводящих к состоянию переутомления...
56348. Здоровьесберегающие технологии на уроках музыки как средство повышения мотивации к учебно-познавательной деятельности 1.78 MB
  Формирование у детей культуры отношения к своему здоровью должно быть на каждом уроке который учит детей раскрывать для себя жизненные смыслы учит строить отношения с людьми осмысливать ситуации в которые попадает человек и самое главное дети учатся...
56349. ВИКОРИСТАННЯ ІНФОРМАЦІЙНО-КОМУНІКАТИВНИХ ТЕХНОЛОГІЙ НА УРОКАХ ПРЕДМЕТУ “ЗАХИСТ ВІТЧИЗНИ” 146.5 KB
  Компютер як екраннозвуковий засіб навчання. Функції компютера в сучасному навчальному процесі. Використання мною компютерів при викладанні предмету Захист Вітчизни. Сучасні педагогічні технології не можуть бути використані як методологічний засіб компютеризації навчання.