36321

Перечислите и поясните виды управления: централизованное, децентрализованное, распределённое многоуровневое

Доклад

Коммуникация, связь, радиоэлектроника и цифровые приборы

Перечислите и поясните виды управления: централизованное децентрализованное распределённое многоуровневое. В системе централизованного управления все сигналы с объекта а также все данные о технологическом процессе и о внешних воздействиях на объект поступают в центральный пункт системы управления. Достоинством этой системы управления является то что сосредоточение в одном месте всей информации об объекте даёт наиболее полно и правильно оценивать общий ход технологического процесса и принимать наиболее оптимальные и правильные...

Русский

2013-09-21

58.58 KB

4 чел.

Вопрос 2. Перечислите и поясните виды управления: централизованное, децентрализованное, распределённое многоуровневое.

    В системе централизованного управления все сигналы с объекта, а также все данные о технологическом процессе и о внешних воздействиях  на объект поступают в центральный пункт системы управления. В нём производится обработка этой информации, управление объектом или воздействия, регулирующих ту или иную величину. Достоинством этой системы управления является то, что сосредоточение в одном месте всей информации об объекте даёт наиболее полно и правильно оценивать общий ход технологического процесса и принимать наиболее оптимальные и правильные решения по его управлению. Недостатком её является то, что ошибки центрального пункта управления нигде уже не могут быть исправлены.

Централизованная     Децентрализованная           Распределенная

 

“Поясните сущность децентрализованного управления”.

    Наиболее простой организацией системы управления являются одноуровневые системы децентрализованного управления. Такие системы находят применение тогда, когда технологический процесс состоит из отдельных производств или участков, не связанных или слабо связанных один с другим функционально. Тогда для каждого такого участка создаётся свой индивидуальный пункт управления. Пункт размещается по возможности в непосредственной близости от объекта управления. В зависимости от конкретных особенностей данного производства, общей организации всей системы оперативного управления на предприятии, оснащённости децентрализованной системы управления средствами автоматизации пункт управления системы может обслуживать либо постоянно

«Поясните сущность распределённого управления».

    Для объекта с непрерывным технологическим процессом, протекающим круглосуточно, трудно организовывать ремонтные, регламентные или профилактические работы на центральном пункте управления без остановки технологического процесса. Кроме этого, значительно возрастают затраты на оборудование и соединительные линии в связи с концентрацией в центральном пункте управления всей оперативной информации и осуществлением с этого пункта всех функций управления объектом. Поэтому при разработке систем управления более целесообразно является построение систем управления со смешанной структурой: децентрализованной и централизованной. Такая структура оказывается оптимальной в том случае, когда объект управления не может быть разделен на независимые в смысле управления части, а сама система управления может быть разделена на независимые подсистемы управления.

Поясните сущность многоуровневого управления».

    Если одноуровневая структура системы управления не обеспечивает оптимальных условий функционирования сложного автоматизируемого объекта, то система управления может быть построена как многоуровневая, в виде совокупности отдельных частей (подсистем), между которыми устанавливаются отношения соподчинения. При этом устройства центрального пункта управления (устройства наивысшего уровня) управляют подсистемами ранга, меньшего на единицу, причём каждая из подсистем имеет свои устройства управления.

    В этой системе информация о технологическом процессе, состоянии объекта и отдельных его частей обобщается и систематизируется по мере продвижения от подсистем более низкого ранга к подсистемам более высокого ранга. Центральный пункт управления получает самую общую информацию, объём которой сравнительно невелик, и поэтому её можно быстро и эффективно переработать.

    Команды управления вырабатываются центральным пунктом в наиболее общей форме. По мере продвижения к аппаратуре управления подсистем низших рангов эти команды детализируются.


 

А также другие работы, которые могут Вас заинтересовать

58022. Греко-персидские войны 76.5 KB
  Цели урока: изучить причины ход и сформулировать итоги греко-персидских войн рассмотреть ход основных битв; формировать умения: заполнения хронологических таблиц исторических событий изучения событий в логике причины ход следствие описания и анализа хода исторических событий...
58023. Загальна характеристика грибів 54.5 KB
  МЕТА: Сформувати поняття про гриби як особливе царство живих організмів пояснити відмінності і спільні риси грибів з рослинами і тваринами. УЧИТЕЛЬ: Ми з вами починаємо подорож яка буде тривати протягом 3х уроків вивчаючи царство Гриби і допоможе нам в цьому Пізнайко.
58024. Типи грошей Функції грошей колекція грошей картки з завданням гри політична карта світу мультимеді 1.06 MB
  Мета: Познайомити учнів з тим як виникли гроші розглянути їх властивості сутність та функції. Пояснення вчителя Хочу розпочати своє пояснення із відомого вислову англійського філософа матеріаліста Френсіса Бекона: Гроші дуже лихий пан але вельми хороший слуга.
58025. Was feiern wir im Herbst 95.5 KB
  Цілі уроку: Практична: активізувати лексико-граматичний матеріал в усному і писемному мовленні, навчити учнів говорити про осінню природу і свята восени, розвивати навички читання. Освітня: розширити знання учнів про свята в Німеччині і у світі.
58026. Мова програмування HTML. Теги для роботи з фоном. Теги для задання кольору 52 KB
  Мета уроку: Навчальна: закріпити знання учнів про команди мови теги HTMLтехнологію створення HTMLфайлу ознайомити учнів з тегами для роботи з фоном та тегами для задання кольору навчити створювати найпростіші вебсторінки...
58027. Створення форм у HTML-сторінках 794.5 KB
  Навчальна: опанувати технологію і методи створення форм в HTML-документах Розвивальна: розвивати логічне мислення, пізнавальний інтерес до дисципліни та обраної спеціальності; Виховна: виховувати акуратність у веденні електронної документації...
58028. Іменники середнього роду 94 KB
  Мета: Активізувати вивчену лексику. Вчити ознаки іменників середнього роду. Познайомитися зі зменшувальними суфіксами виконувати тренувальні вправи. Розвивати навички письма, граматичні навички.
58029. Завершение формирования мировых колониальных империй. Международные отношения в последней трети XIX века 122 KB
  Цели: Сформировать представление об Индии во второй половине XIX века; ознакомить с принципами колониальной политики Британии в Индии; раскрыть причины ход и результаты восстание сипаев; формировать собственные суждения об идеологии бремени белого человека...
58030. Индия. Культурно — исторические особенности. Экономико-географическая характеристика 118 KB
  Цель: сформировать у учащихся общие представления о культуре и экономических особенностях Индии; совершенствовать навыки учащихся самостоятельно отбирать и анализировать материал; продолжить формирование умений обобщать и делать выводы; воспитывать ответственность...