36323

Выбор технических средств измерения, контроля и отображения

Доклад

Коммуникация, связь, радиоэлектроника и цифровые приборы

Выбор технических средств измерения контроля и отображения. Конструктивные особенности агрегата объекта контроля и режимы его работы могут иногда оказывать решающее значение на выбор ИУ. Для контроля температуры агрессивных газов и жидкостей приходиться применять ТП с защитными чехлами из специальных сталей. Из экономических соображений автоматическое измерение того или иного параметра должен использоваться прибор с наименьшей стоимостью при соблюдении всех других требований качественного контроля.

Русский

2013-09-21

12.26 KB

6 чел.

Вопрос 3. Выбор технических средств измерения, контроля и отображения.

Выбор измерительной аппаратуры определяется:

-Видом и пределами измерений контролируемого параметра

-Требуемой точностью измерений

-Требуемым быстродействием

-Конструкцией агрегата и режимом его работы

-Совокупностью характеристик контролируемой и окружающей сред: для датчика температуры – давлением, запыленностью, агрессивностью; для датчика давления – температурой, запыленностью, агрессивностью и т.д.

-Условиями монтажа, обслуживания и ремонта

-Экономическими показателями

-Номенклатурой выпускаемых приборов.

Динамические характеристики ИУ не должны по возможности ухудшать динамических свойств объекта,т.к. обычно измерительный элемент включается как основная часть промышленного объекта регулирования. Быстродействие ИЭ должно быть выше, чем возможная скорость изменения контролируемого параметра. При выборе аппаратуры следует руководствоваться соотношениями:изм  (0,02 –0,3)об и Тизм  (0,2-0,3)Тоб, обеспечивающими достаточное быстродействие измерительного устройства.

Конструктивные особенности агрегата – объекта контроля и режимы его работы могут иногда оказывать решающее значение на выбор ИУ. Существенную роль при выборе измерительных средств играют характеристики контролируемой и окружающей сред. Для контроля температуры агрессивных газов и жидкостей приходиться применять ТП с защитными чехлами из специальных сталей. В ряде случаев монтаж, обслуживание и ремонт измерительной аппаратуры весьма затруднены из-за неблагоприятных условий в районе места установки датчика: высокой температуры, запыленности, вредных выделений и т.п. В таких случаях сдледует выбирать аппаратуру, требующую минимальных затрат, времени и усилий на ее монтаж, профилактическое обслуживание и ремонт. Из экономических соображений автоматическое измерение того или иного параметра должен использоваться прибор с наименьшей стоимостью при соблюдении всех других требований качественного контроля. От характера представления данных контроля оператору и системе обработки информации зависит выбор размеров ВП, их шкал, вида диаграммной записи, вида сигнальных устройств, типа преобразователей и дистанционной передачи контроля параметров в современных металлургических агрегатах приводят  к применению мнемосхем – изображений технологических схем процессов и агрегатов с расположением в точках


 

А также другие работы, которые могут Вас заинтересовать

80663. Менеджмент и производственный потенциал предприятия 71 KB
  Для выбора эффективной стратегии действий менеджер должен дать оценку экономическому потенциалу предприятия - совокупности трудовых, материальных, финансовых и других ресурсов, имеющихся в распоряжении предприятия, а также способности работников к использованию ресурсов с целью создания товаров, услуг и получения максимальной прибыли.
80664. Кадры управления. Стиль управления 497.5 KB
  Стиль руководства. Стиль руководства Человеческий фактор на предприятии становится всё больше интеллектуальным дополнением к технологии и современной организации различной деятельности. При этом эффективность его работы во многом определяется стилем руководства. Общая схема использования различных методов менеджмента в зависимости от стиля руководства: Параметры взаимодействия Стили руководства Менеджера с коллективом Авторитарный автократический Демократический.
80665. Методологические аспекты менеджмента 150 KB
  Менеджмент - это искусство ведения дел, управления тем или иным объектом, это владение профессиональным мастерством с помощью эффективных принципов управления, чувство хозяина, сочетающееся как с чутким, бережным отношением к людям, так и с использованием приемов, позволяющих исключить жесткое администрирование, добиваясь при этом успешного выполнения поставленных целей.
80667. Товар и товарная политика в маркетинге 754.5 KB
  Понятие товара и его слагаемые. Концепция жизненного цикла товара. Разработка и реализация концепции нового товара. Итак, первооснова эффективности рыночной экономики и БАЗИС маркетинга - удовлетворение потребностей потребителей. Не случайно маркетологи всего мира считают крылатой фразу неизвестного автора: Бизнес появился, чтобы давать счастье (удовлетворение), а не копить миллионы
80668. Комплексный анализ и прогнозирование товарных рынков методами маркетинга 953 KB
  Цели и задачи исследования рынка методами маркетинга. Методы изучения рынка. Цели и задачи исследования рынка методами маркетинга Первый шаг менеджера отвечающего за разработку стратегии маркетинга получить информацию о рынке основном инструменте жизни общества который человечество знает со времен первоначальных прямых обменов. РЫНОК место где встречаются продавец и покупатель отличающиеся следующими свойствами: Для развития рынка необходимо: Четкое полное своевременное изучение рынка обеспечивает: ясность целей знание...
80669. Цены и ценовая политика в маркетинге 84 KB
  Именно цены определяют структуру производства оказывают решающее воздействие на движение материальных потоков распределение товарной массы уровень благосостояния населения. Для успешной работы на рынке очень важно правильно учесть многочисленные факторы влияющие на уровень цены. Цены конкурентов-экспортеров в данную страну.
80670. Коммуникационная политика в маркетинге 76.5 KB
  Планирование и контроль мероприятий ФОССТИС. Цель задачи и правила ФОССТИС Воздействие на покупателя заключающееся в убеждении последнего в том что приобретение именно данного товара выгодно и целесообразно осуществляется различными методами: рекламными посланиями проспекты объявления телевизионные фильмы и т. Все эти средства называются КОММУНИКАЦИОННОЙ ПОЛИТИКОЙ и известны в специальной литературе как средства ФОССТИС формирования спроса и стимулирования сбыта.