36326

Задачи распределения ресурсов

Доклад

Коммуникация, связь, радиоэлектроника и цифровые приборы

Задачи распределения ресурсов Предприятие можно рассматривать в виде некоторой системы переработки ресурсов по участкам производства или операциям. В качестве ресурсов рассматривают материалы средства труда деньги. В качестве модели объекта при решении задач распределения ресурсов являются соответственно его производственная или операционная структура которая охватывает элементы потребления рассматриваемых ресурсов. Структура металлургического завода Таким образом всегда имеется комплекс операций а некоторые операции можно выполнить...

Русский

2013-09-21

32.62 KB

15 чел.

Вопрос 3. Задачи распределения ресурсов

Предприятие можно рассматривать в виде некоторой системы переработки ресурсов  по участкам производства или операциям. В качестве ресурсов рассматривают материалы, средства труда, деньги. В качестве модели объекта при решении задач распределения ресурсов являются соответственно его производственная или операционная структура, которая охватывает элементы потребления рассматриваемых ресурсов. Например, производственная структура металлургического завода, приведенная на рис. 2, является моделью объекта управления при решении задачи определения загрузки производства во времени для выполнения заказов. В этом случае параметры загрузки производств (труд) являются ресурсом, который требует распределения.

Рис. 2. Структура металлургического завода

Таким образом, всегда имеется комплекс операций, а некоторые операции можно выполнить различными способами (с разным назначением ресурсов на операцию).

Различают три типа задач распределения ресурсов.

Для задач первого типа характерно, что количество ресурсов задано и их достаточно для выполнения операций при некоторых способах их распределения, но не хватает для выполнения всех операций оптимальным способом. Задача состоит в определении такого распределения ресурсов по операциям, при котором достигается максимальная эффективность выполнения всего комплекса операций. В качестве критерия оценки эффективности распределения может быть принят уровень суммарных затрат (задача минимизации затрат) или общая прибыль при выполнении комплекса операций (задачи максимизации показателя эффективности).

Задачи второго типа отличаются тем, что количество ресурсов задано, но их не хватает для выполнения всех операций. Задача состоит в выборе комплекса операций, подлежащих выполнению, и таком распределении ресурсов по выбранным операциям, чтобы достигалась максимальная эффективность.

В задачах третьего типа задано исходное количество ресурсов, возможно изменение общего количества ресурсов и известны функции затрат, связанных с таким изменением. Задача состоит в определении размеров ресурсов, при которых достигается максимальная эффективность выполнения комплекса.


 

А также другие работы, которые могут Вас заинтересовать

45670. Виды рекламы и их характеристика 36 KB
  Реклама – любая форма неличного представления товаров оплаченная точно установленным заказчиком. Ассоциация маркетологов США 1948 По Закону о Рекламе: Реклама – это распространяемая в любой форме с помощью любых средств информация о физическом или юридическом лице товарах услугах идеях или начинаниях рекламная информация которая предназначена для неопределенного круга лиц и призвана информировать или поддерживать интерес к этим физическим или юридическим лицам товарам идеям или начинаниям и способствовать реализации товаров идей и...
45672. Креатив. Формы творческих идей 36 KB
  Формы творческих идей В основе многих креативных идей лежат яркие запоминающиеся фразы – слоганы. Формирование творческих идей Под формированием творческой идеи подразумевается процесс получения оригинальной идеи. 1 мозговой штурм для определения общего стратегического направления рекламной кампании; 2 релаксация; 3 результаты мозгового штурма перерабатываются посредством индивидуального построения ассоциаций; 4 обсуждение готовых идей коллективом творческой группы. Основные свойства метода: разделение процессов генерации и критики во...
45674. Политическая и социальная реклама 36 KB
  Политическая и социальная реклама. Политическая реклама используется как инструмент пропаганды определенных политических идей партий деятелей и т. Как и коммерческая реклама реклама политическая благодаря своей многотиражности многообразию возможности повторения лаконизму и эмоциональности обладает значительными возможностями воздействия на массовое сознание. Политическая реклама не только оправдана – она крайне необходима в нашем обществе.
45675. Рекламный бюджет организации 33.5 KB
  Интуитивный метод Первый метод интуитивный. Метод остаточных средств Еще один метод близкий к интуитивному метод остаточных средств или все что нам по карману. Остаточный метод не учитывает того что на разных этапах развития перед компанией могут стоять разные цели и задачи на достижение которых может просто не хватить средств. Процент от продаж Третьим в рейтинге популярности рекламодателей идет метод определения рекламного бюджета как процента от объема продаж иногда как процента от выручки или товарооборота.
45677. Рекламный текст как коммуникативная единица. Специфика рекламной коммуникации. Методика анализа рекламного текста 41.5 KB
  Рекламный текст как коммуникативная единица. Методика анализа рекламного текста. Сегодня не существует единства понимания что есть рекламный текст. Под рекламным текстом чаще подразумевают только его вербальный компонент.