36329

Классификация САПР по сложности объекта проектирования, характеру и числу

Доклад

Коммуникация, связь, радиоэлектроника и цифровые приборы

Классификация САПР по сложности объекта проектирования характеру и числу. По характеру выполняемой проектной документации различают САПР выполняющие документы на бумажной ленте или листе на машинных носителях на фото носителях и комбинированные САПР. САПР бывают малой средней и высокой производительности одно двух и трехуровневые. При использовании мини ЭВМ комплекс технических средств САПР называется автоматизированным рабочим местом.

Русский

2013-09-21

36.91 KB

7 чел.

Вопрос 3. Классификация САПР по сложности объекта проектирования, характеру и числу.

Составной частью объекта проектирования, представляющего технический комплекс, сооружение или изделие, является деталь.

Если объект проектирования - ТП, то его составной частью является технологическая операция или номенклатура выполняемой технологической документации.

По характеру выполняемой проектной документации различают САПР, выполняющие документы на бумажной ленте или листе, на машинных носителях, на фото носителях и комбинированные САПР.

САПР бывают малой, средней и высокой производительности, одно-, двух- и трехуровневые. Основу одноуровневого комплекса технических средств составляют ЭВМ среднего и высокого класса, в которых выполняется программная обработка данных, осуществляется их хранение, а также штатный набор периферийных устройств.

При использовании мини ЭВМ комплекс технических средств САПР называется автоматизированным рабочим местом.

Рост возможностей мини и микро ЭВМ приводит к предпочтительности построения автоматизированных рабочих мест с терминалами, состоящими не только из алфавитно-цифровых и графических дисплеев, но и из микро ЭВМ. Это позволяет увеличить число терминалов комплекса и, следовательно, число пользователей, работающих в САПР.

В одноуровневых САПР используется единая мониторная система, банк данных и пакет прикладных программ, ориентированных на ЭВМ комплекса.

Терминальные микро ЭВМ программно совместимы с основной ЭВМ и служат для подготовки задач для решения на основной ЭВМ или для решения простых задач с помощью тех же программных и информационных средств.

Возможности одноуровневых САПР ограничены, а потому в САПР крупных предприятий применяют двух- и трехуровневые САПР, один из уровней которых составляет одна или несколько ЭВМ. Такой уровень называется центральным вычислительным комплексом. ЦБК эффективно выполняет функцию программной обработки данных при выполнении наиболее сложных программных процедур, требующих огромных вычислительных ресурсов.

Для эффективной связи пользователя с САПР и решения более простых задач целесообразно иметь второй уровень, называемый интерактивным графическим комплексом.

Каждый из рассмотренных комплексов имеет свой пакет прикладных программ для решения сходных по содержанию проектных процедур, которые ориентированы на разные размерности задач.

Двухуровневые САПР могут иметь радиальную и кольцевую структуру. Кольцевая структура САПР соответствует объединению автоматизированных рабочих мест в сеть типа кольцо, в которой функции мониторной системы и СУБД распределяются по узлам вычислительной сети.

Трехуровневые системы помимо средств двухуровневой системы включают программно управляемое оборудование (например, чертежные автоматы, установки для изготовления фотошаблонов, комплексы для контроля программ к станкам с ЧПУ).

Обеспечивает пополнение, совершенствование и обновление составных частей САПР, а также взаимодействие и расширение взаимосвязи с САПР различного уровня и назначения.


 

А также другие работы, которые могут Вас заинтересовать

52916. У чому полягає етика відносин між народами в демократичному суспільстві. Урок 106 KB
  Мета уроку: збагатити знання учнів про багатокультурну державу та поліетнічне суспільство, на практичних прикладах розкрити зміст понять «патріотизм», «шовінізм»; продовжити вчити учнів працювати з текстом, виділяти головне, находити відповіді на питання, вдосконалювати вміння висловлювати свою думку та поважати інші думки;
52917. Людина починається з добра 40 KB
  Розширити уявлення дітей про доброту вдосконалювати вміння аналізувати вчинки людей робити висновки; виховувати такі моральні якості: доброту милосердя взаємодопомогу повагу до старших. Плакат Добрі й погані вчинки людей образ Божої Матері сигнальні картки свічка плакат з островами Здоров’я МилосердяКоштовності Допомога Доброта. Раз добром зігріте...
52918. МИЛОСЕРДЯ І БЕЗКОРИСЛИВІСТЬ 694.5 KB
  Милосердя. Ісус Христос у Нагірній Проповіді пояснив що таке милосердя і безкорисливість. Прочитати про милосердя і безкорисливість на сторінці: перший варіант ; другий варіант
52919. Що таке етикет особливих випадків 115.5 KB
  Визначити основні етикетні вимоги до поведінки під час урочистостей а також якою має бути пове дінка в музеї магазині та бібліотеці. Діти в нашому з вами житті дуже часто виникають ситуації які вимагають від людини знання особливих доцільних саме в цьому випадку правил поведінки. Якою має бути поведінка під час урочистостей. Якою повинна бути поведінка під час вечору – відпочинку.
52920. У чому виявляється вміння користуватися мовним етикетом' 92 KB
  Ключові поняття: чарівні слова етикетні слова етикетні формули. Хто бажає прочитати свою казку Розминка: Ланцюжок навчальних ситуацій Слайд 2 Слова...
52921. Домашнє господарювання. Етикет за столом 39 KB
  T.: Hello, friends! How are you? I hope things couldn’t be better! Today we’ll learn more about householding chores. We’ll listen to a poem and a dialogue, read a text, make an interview and discuss it, learn how to cook a Bulgarian salad. At the end of the lesson you are to talk about householding in your family. I hope the lesson will be interesting for you!
52923. Этимология приходит на помощь 37.5 KB
  Этимология приходит на помощь Одно из направлений работы учителя языковеда – углублённое исследование слова как единицы языка изучение его семантики строения орфографии. Например на уроке русского языка в 5м классе задаю вопрос заставляющий задуматься: Что общего между словами капитан и капуста . Вывод к которому подводим детей: оба слова – родственники по происхождению произошли от латинского слова cput – голова по латыни для капусты голова – это её шаровидная форма а для капитана голова –...