36331

Задачи управления запасами

Доклад

Коммуникация, связь, радиоэлектроника и цифровые приборы

Если заказы на приобретение выдавать слишком часто то это приведет к повышенным расходам на оформление заказов и перестройку производства. На складе осуществляют оформление заказов на поставку продукции хранение продукции отгрузку ее заказчику. В качестве оценки эффективности решений обычно принимаются суммарные издержки учитывающие потери поставщика при пере стройках производства расходы на складские работы хранение оформление заказов и т.

Русский

2013-09-21

21 KB

4 чел.

Вопрос 4.Задачи управления запасами

При управлении производством нередко возникает следующая задача: определить, когда и в каких количествах приобретать материалы, заготовки, оборудование и т.д. Приобретение больших количеств материалов приводит к чрезмерным запасам их на складе, что связано с повышенными расходами на хранение, омертвлением капитала и т.д. Если заказы на приобретение выдавать слишком часто, то это приведет к повышенным расходам на оформление заказов и перестройку производства. Недостаточное количество материалов на складе может приводить к потерям, связанным с простоями оборудования, выплатой штрафов и т.п.

Структура системы запасания

Поставщик получает заказы на производство, изготавливает заказанную продукцию и поставляет ее на склад. На складе осуществляют оформление заказов на поставку продукции, хранение продукции, отгрузку ее заказчику. От заказчика на склад поступают данные о его потребностях (спросе).

Решения по управлению заключаются в выборе величин, определяющих срок выдачи заказа на поставку и количество заказываемой продукции. В качестве оценки эффективности решений обычно принимаются суммарные издержки, учитывающие потери поставщика при пере стройках производства, расходы на складские работы (хранение, оформление заказов и т.д.) и потери заказчика от задержки или невыполнение поставки (например, в форме штрафа).


 

А также другие работы, которые могут Вас заинтересовать

37075. ценарий проведения праздника Последний звонок в 11-м классе 50.5 KB
  По старой доброй традиции вот уже многие годы звуки âШкольного вальсаâ звучат на праздниках подобных нашему во всех школах нашей большой страны волнуя души и сердца учителей родителей и друзей тех кто собирается покидать стены родной школы. Будем надеяться что наша школа станет для сегодняшних одиннадцатиклассников своеобразным символом нежности и чистоты детства. Любовные Истории Школа Школьный двор и смех подружек Самый чистый самый звонкий И бегут по теплым лужам Босоногие девчонки И уже других качают Наши школьные качели...
37076. ПОЗНАЙ СЕБЯ (классный час для учащихся начальных классов) 47.15 KB
  На начальных этапах развития ребенок оценивает преимущественно свои физические качества: Я большой Я сильный. Таким образом начинают осознаваться и оцениваться практические умения поступки моральные качества. Задачи: обучать учащихся умению увидеть и оценить свои возможности и способности; обучать умению объективно оценивать себя и своих друзей: свои личностные качества особенности поступков и действий их мотивы и цели. ЕСТЬ это те умения навыки качества которыми вы располагаете уже сегодня.
37077. Права на уединенность, на выражение собственного мнения, на свободу в принятии решений 41.5 KB
  Конвенция ООН о правах ребенка статьи 1216 закон Республики Беларусь О правах ребенка статья 10. Получивший одобрение перечень зачитывается а затем соотносится с текстом закона Республики Беларусь О правах ребенка статья 10 и Конвенции ООН о правах ребенка статьи 12 16. Надо ли вмешиваться в переписку ребенка Чем нарушается право на уединенность в нашей стране Плохими жилищными условиями правовой неграмотностью родителей. Конвенция ООН о правах ребенка статьи 12 15 Статья 12 1.
37078. Учение о социальном факте и структурный функционализм Э. Дюркгейма 16.3 KB
  В методологии Э. Дюркгейма социальный факт одновременно выступает как важный компонент его концепции структурного функционализма. Социологическое объяснение фактов, реальностей и явлений, исследуемых отдельно друг от друга, должно происходить в терминах социальных причин и социальных функций...
37081. Профилактика агрессивности у школьников 82.49 KB
  Занятие первое Тема первого занятия Что такое драка причины ее возникновения . Что вызывает во мне агрессию Я терпеть не могу когда . Если вы стали свидетелем драки между одноклассниками то мы предлагаем: Выяснить причину ссоры попытаться объяснить ребятам что это не повод для драки. Уговорить драчунов продолжить разбор отношений на следующей перемене есть надежда что ребята забудут обиду и помирятся также за это время можно предложить учителю или психологу оказать им помощь в примирении.