36334

Классификация САПР по типу и разновидности объектов проектирования

Доклад

Коммуникация, связь, радиоэлектроника и цифровые приборы

Классификация САПР по типу и разновидности объектов проектирования. САПР классифицируются по ГОСТ 23 501. Основные признаки характеризующие САПР: Тип. Число уровней в структуре технического обеспечения САПР.

Русский

2013-09-21

12.38 KB

15 чел.

Вопрос 4. Классификация САПР по типу и разновидности объектов проектирования.

САПР классифицируются по ГОСТ 23 501.108-85. Основные признаки, характеризующие САПР:

Тип.

  1. Разновидность.
  2. Сложность объекта проектирования.
  3. Уровень и комплексность автоматизации проектирования.
  4. Характер.
  5. Число выпускаемых проектных документов.
  6. Число уровней в структуре технического обеспечения САПР.

Первые три признака отражают особенности объекта проектирования. Признаки 4-6 -возможности системы, а седьмой - особенности технической базы САПР.

По типу объекта проектирования разделяют девять групп САПР:

1. САПР изделий машиностроения

2. САПР изделий приборостроения

3. САПР ТП в машиностроении и приборостроении

4. САПР объектов строительства

5. САПР технологических процессов в строительстве

6. САПР программных изделий

7. САПР организационных систем

8.9. резервные градации.

По разновидности САПР: ГОСТ требует указания и кодирования САПР в соответствии с действующими в каждой отрасли промышленности системами обозначения документации на объекте, проектируемые системой.


 

А также другие работы, которые могут Вас заинтересовать

2708. Путешествие по заповеднику 35.64 KB
  Внеклассное мероприятие: экологическая познавательная игровая программа Путешествие по заповеднику Хакасский Проводится для учащихся 2-го класса. Цели: 1) развитие познавательного интереса к природе, выработка умения видеть необычное в привычном,...
2709. Внеклассное мероприятие. Викторина Своя игра 24.43 KB
  Внеклассное мероприятие. Викторина Своя игра СИНИЙ РАУНД. 1. Тема: Фольклор, продолжи вторую часть пословицы и поговорки: 10- Пришла беда -… 20- Искру туши до пожара, беду ….. 30- Не зная броду, 40- Перемелется … 50- Ученье-свет, а … Тема: Сказо...
2710. От деревянного острога до современного жилья 392.18 KB
  Внеклассный урок по теме. От деревянного острога до современного жилья Подготовка к уроку. Класс разбивается на 2 группы. каждый получает две цветных карточки небольшого размера (красную и зеленую). Оборудование. компьютер (ноутбук), мультиме...
2711. Энергетика: вчера, сегодня, завтра 34.55 KB
  Деловая игра телемост, Энергетика, вчера, сегодня, завтра Цель, развитие экономического и экологического мышления учащихся на основе межпредметной интеграции учебных предметов географии, экологии, литературы, немецкого языка. Суть игры: Иг...
2712. День защиты Земли 136.24 KB
  День защиты Земли Цель занятия: Сформировать представление о различных типах корневых систем растений. Закрепить знания о почве, как о факторе, необходимом для жизни растений. Повторить правила поведения в лесу. Воспитывать бережное отношение к п...
2713. Жизненные формы организмов. Ритмы жизни 29.97 KB
  Жизненные формы организмов. Ритмы жизни (урок по экологии в 10-м классе) Цель: познакомить учащихся с жизненными формами организмов и ритмичностью в живой природе. Задачи: 1. Дать классификацию жизненных форм организмов растений и животных. 2. Форми...
2714. Определение моментов инерции тел физического маятника 51.66 KB
  Физический маятник Цель работы: познакомиться с методом определения моментов инерции тел. Приборы: исследуемое тело (пластина), кронштейн для подвешивания тела, секундомер, линейка, математический маятник. Сведения из теории. Физическим маятником...
2715. Загрязнение Мирового океана. Очистка сточных вод 30 KB
  Загрязнение Мирового океана. Очистка сточных вод Цели:  изучение основных видов загрязнения водных ресурсов Земли;  показать, что в последние годы объемы и скорость выбросов в водную среду превосходят возможности биосферы к их разбавлению ...
2716. Организм и среда 31.84 KB
  Организм и среда  Для учителя. Данное задание может быть использовано на разных этапах обучения: от начального до завершающего. В таблице записаны несколько основных свойств живых организмов и особенности взаимодействия организма с окружающей с...