36342

SCADA-система iFIX

Доклад

Коммуникация, связь, радиоэлектроника и цифровые приборы

Такие системы обеспечивают получение данных в реальном времени как персоналом предприятия так и прикладным программным обеспечением установленным на предприятии. Представление данных в реальном времени является ключевым для более эффективного использования ресурсов и персонала и для большей степени автоматизации . Для сбора данных системе iFIX не требуется уникальное оборудование. Основой программного обеспечения iFIX является база данных процесса.

Русский

2013-09-21

71.9 KB

53 чел.

5. SCADA-система iFIX

Система iFIX является SCADA-системой для работы в АСУТП. Такие системы обеспечивают получение данных в реальном времени как персоналом предприятия, так и прикладным программным обеспечением, установленным на предприятии. Представление данных в реальном времени является ключевым для более эффективного использования ресурсов и персонала, и для большей степени автоматизации .

iFIX является программной системой. В её основе лежит один основной компонент, называемый Workspace, который можно назвать ядром системы. Ядро системы выполняет основные функции, которые позволяют конкретным приложениям выполнять свои задачи.

Для сбора данных системе iFIX не требуется уникальное оборудование. С устройствами ввода/вывода, установленными на местах, она напрямую связывается через программный интерфейс под названием драйвер ввода/вывода. Для программного обеспечения iFIX имеется обширный каталог драйверов ввода/вывода, которые поддерживают и широко распространенные и специализированные устройства ввода/вывода.

После того, как данные собраны, они обрабатываются и направляются в соответствии с запросами прикладного программного обеспечения. Этот процесс называется управлением данными.

После этого можно реализовать все остальные функции SCADA-системы, такие как мониторинг, контроль, диспетчерское управление, управление, создание архивов, отчётов.

Потом управляющие воздействия по этим же каналам могут быть посланы обратно на технологический объект. Таким образом, устанавливается важная двунаправленная связь, которая необходима для эффективного взаимодействия с объектом. Функции работы с данными и поток информации в системе iFIX проиллюстрированы на следующем рисунке.

Основой программного обеспечения iFIX является база данных процесса. База данных – это представление  логики процесса обработки данных в SCADA - системе с помощью цепи блоков.

База данных процесса, состоит из блоков и цепей. Блок (называемый также тег) - это закодированный набор управляющих инструкций, которые выполняют определенную задачу. Каждый блок обладает набором параметров, которые характеризуют протекающий в данном блоке процесс обработки данных.


 

А также другие работы, которые могут Вас заинтересовать

46036. PR как профессия. Профессиональные коммуникации 39.5 KB
  При подготовке этих заявлений ПРспециалисты сами часто активно участвуют как в их разработке так и в оглашении политики компании. ПРотдел разрабатывает и публикует в средствах информации сведения о деятельности компании отвечает на вопросы журналистов готовит и размещает рекламные материалы о корпорации в целом институциональная реклама и ее отдельных подразделениях. ПРотдел принимает участие в подготовке годовых отчетов планирует и проводит собрания акционеров компании встречи с ними по вопросам надежности их акций. Для этого...
46039. Акредитація органів з оцінки відповідності 102.5 KB
  Якість сертифікації залежить від діяльності органу з сертифікації, його високої компетентності та незалежності. Крім того, всі дії органу з сертифікації повинні бути спрямовані на задоволення потреб клієнтів. Орган з сертифікації повинен забезпечувати заявнику безперешкодний доступ до інформації про його послуги.
46040. Каналы выхода на различные аудитории: СМИ и оценка эффективности воздействия различных каналов 27.5 KB
  Каналы выхода на различные аудитории: СМИ и оценка эффективности воздействия различных каналов. Под СМИ понимается средство донесения информации словесной звуковой визуальной по принципу широковещательного канала охватывающее большую аудиторию и действующее на постоянной основе. Отличительные черты СМИ публичность; наличие специальных технических приборов для передачи информации; непрямое разделенное в пространстве и времени взаимодействие коммуникационных партнеров; однонаправленность взаимодействия от коммуникатора к...
46041. Технология разработки и реализаций PR-акций 12.77 KB
  Технология разработки и реализаций PRакций. Тем не менее разработка PRакций большинства компаний состоит в следующем: 1. Постановка общей цели: опираясь на результаты анализа можно сформулировать общую цель проведения PRакций. Это один из ключевых компонентов в разработке PRакций.
46042. Обзор системы для проведения PR-мероприятий 86.5 KB
  Компания госпожи Пайн одна из нескольких занимающих особую нишу она разрабатывает инструментарий для оценки эффективности маркетинговых и PRпрограмм. Среди продукции и услуг компании The Mesurement Stndrd ежемесячный специальный бюллетень в котором публикуются последние новости текущая информация и советы по измерению оценке и анализу; One Minute Benchmrking Bulletin регулярно обновляемый информационный ресурс который позволяет менеджерам и маркетологам за минуту или даже быстрее получить информацию о новейших методиках для...
46043. Заключительный этап проведения PR-кампании 32.5 KB
  Наибольшую трудность на этом этапе представляет проблема оценки эффективности всей кампании.4 В российской практике наиболее распространенным методом оценки эффективности PRкампаний стал анализ публикаций в прессе который заключается в постоянном мониторинге публикаций в прессе и других СМИ затрагивающих тематику проводимой PRкампании. Эффективность кампании по связям с общественностью наиболее точно измеряется комплексными методиками сочетающими в себе как неформальные так и формальные методы.
46044. Стратегия и тактика использования СМИ в связях с общественностью. Правила разработки коммуникационных и информационных кампаний в СМИ 36.56 KB
  Стратегия и тактика использования СМИ в связях с общественностью. Правила разработки коммуникационных и информационных кампаний в СМИ. Считается даже что до восьмидесяти процентов всей работы в них приходится на взаимодействие со СМИ. По данным социологического исследования опубликованного в журнале Сообщение самую существенную часть расходов компании составляют связи со СМИ для формирования имиджа кандидата в целом.