36342

SCADA-система iFIX

Доклад

Коммуникация, связь, радиоэлектроника и цифровые приборы

Такие системы обеспечивают получение данных в реальном времени как персоналом предприятия так и прикладным программным обеспечением установленным на предприятии. Представление данных в реальном времени является ключевым для более эффективного использования ресурсов и персонала и для большей степени автоматизации . Для сбора данных системе iFIX не требуется уникальное оборудование. Основой программного обеспечения iFIX является база данных процесса.

Русский

2013-09-21

71.9 KB

47 чел.

5. SCADA-система iFIX

Система iFIX является SCADA-системой для работы в АСУТП. Такие системы обеспечивают получение данных в реальном времени как персоналом предприятия, так и прикладным программным обеспечением, установленным на предприятии. Представление данных в реальном времени является ключевым для более эффективного использования ресурсов и персонала, и для большей степени автоматизации .

iFIX является программной системой. В её основе лежит один основной компонент, называемый Workspace, который можно назвать ядром системы. Ядро системы выполняет основные функции, которые позволяют конкретным приложениям выполнять свои задачи.

Для сбора данных системе iFIX не требуется уникальное оборудование. С устройствами ввода/вывода, установленными на местах, она напрямую связывается через программный интерфейс под названием драйвер ввода/вывода. Для программного обеспечения iFIX имеется обширный каталог драйверов ввода/вывода, которые поддерживают и широко распространенные и специализированные устройства ввода/вывода.

После того, как данные собраны, они обрабатываются и направляются в соответствии с запросами прикладного программного обеспечения. Этот процесс называется управлением данными.

После этого можно реализовать все остальные функции SCADA-системы, такие как мониторинг, контроль, диспетчерское управление, управление, создание архивов, отчётов.

Потом управляющие воздействия по этим же каналам могут быть посланы обратно на технологический объект. Таким образом, устанавливается важная двунаправленная связь, которая необходима для эффективного взаимодействия с объектом. Функции работы с данными и поток информации в системе iFIX проиллюстрированы на следующем рисунке.

Основой программного обеспечения iFIX является база данных процесса. База данных – это представление  логики процесса обработки данных в SCADA - системе с помощью цепи блоков.

База данных процесса, состоит из блоков и цепей. Блок (называемый также тег) - это закодированный набор управляющих инструкций, которые выполняют определенную задачу. Каждый блок обладает набором параметров, которые характеризуют протекающий в данном блоке процесс обработки данных.


 

А также другие работы, которые могут Вас заинтересовать

53634. Совершенствование технических действий в баскетболе 55 KB
  Задачи урока: образовательные: совершенствовать технику ловлипередачи мяча совершенствовать умения в бросках мяча совершенствовать технику ведения мяча; развивающие: развивать двигательные качества – ловкость быстроту реакции координацию движений; воспитательные: воспитывать у обучающихся чувства коллективизма взаимовыручки дружбы. Тип учебного занятия: урок закрепления Формы работы: фронтальная групповая Инвентарь и оборудование: баскетбольные мячи конусы Место проведения: спортивный зал. ОРУ с баскетбольными мячами на месте:...
53635. Волейбол 79 KB
  Совершенствование в технике приёма мяча с подачи и передача мяча. Равномерный бег в колонне по одному: а бег со сменой лидера; б бег с выносом прямых ног вперёд и назад; в бег с поворотами на 3600 ; в бег спиной вперёд; б бег змейкой по линиям площадки; в перемещения в средней стойке волейболиста приставными шагами левым правым боком с имитацией руками передачи мяча двумя сверху; гбег в колонне по одному у баскетбольного щита прыжок вверх касание рукой щита. Упражнения с набивным мячом 1кг 1 подбрасывание мяча вверх...
53636. Food and clothes. 4-й класс 54 KB
  Last lesson we spoke about clothes and food. I think you know much about these topics. Prove it speaking about your own food tastes. Look at these cards and answer your classmates’ questions. Work in a chain, please.
53637. Charles Baudelaire “Linvitation au voyage” 47 KB
  Bonjour, mes amis! Enchantè de vous voir. Assejez-vous, s’il vous plaît! Comment ça va? Qui est absent aujourd'hui? Qui est de service? Quelle date sommes-nous aujourd'hui? Quelle jour est-ce? Quelle temps fait-il? Bien.
53638. БАСКЕТБОЛ 110.5 KB
  Упражнение на осанку с мячами ходьба на носках руки мячом вверху ходьба на пятках мяч за головой ходьба в полуприсяде мяч впереди на вытянутых руках 20 шаг. Следить за осанкой подбородок поднять руки выпрямить Контроль осанки соблюдать дистанцию 2 м. 5 Ходьба 12 руки с мячом вверх вдох 34 руки с мячом вниз – выдох 56 раз Восстановление дыхания. ИП – основная стойка ОС руки в замок перед грудью 1 – выпрямить руки вперед кисти от себя 2 – ИП 3 – выпрямить руки вверх кисти вверх 4 – ИП 2.
53639. Военно-промышленный комплекс (ВПК) 41 KB
  Сегодня мы будем изучать Военно-промышленный комплекс ВПК. Вспомним что такое аббревиатура сокращение слов для удобства Скажите какой комплекс мы сегодня изучаем Военно-промышленный комплекс Военно-промышленный комплекс ребята это – система предприятий которые производят и испытывают военную технику оружие и боеприпасы.
53640. План-конспект урока «Настрою гусли на старинный лад…» 201.5 KB
  Оборудование: компьютер медиапроектор презентация Power Point Настою гусли на старинный лад На доске: тема урока Настрою гусли на старинный лад эпиграф: У Баяна вещего бывало Если петь он начинал о ком Мысль как серый волк в степи бежала Поднималась в облака орлом Слово о полку Игореве перевод Н. Выход гусляра Ответы учащихся: гусли. Учитель: К нам на урок пришёл настоящий гусляр Гусляр: Ой вы гусли – то яровчатые Расскажите нашим детушкам Как во старинуто вы игралито Звуки издавали гусли звонкие Как народ вы...
53641. Понятие информации. Характеристика информации 39.5 KB
  Итак тема нашего сегодняшнего урока Информация Кто-нибудь из вас может попробовать сказать мне что такое информация Ученики: выводят определение информации. А теперь давайте запишем определение информации научным языком. А сейчас мы с вами рассмотрим свойства информации.
53642. Компьютерная графика, комбинированный урок 42 KB
  Здравствуйте Отмечаю отсутствующих. Контроль знаний 10 минут Учитель: Сейчас у вас будет проверочная работа в виде теста. Все поняли задание Дети: Да Показываю презентацию дети отвечают на вопросы на каждый вопрос 1 минута Учитель: Теперь сдаем листочки. Учитель: Теперь открываем на рабочем столе документ txt вы видите 2 стихотворения.