36346

Микропроцессорные средства автоматического контроля и регулирования. К микропроцессорным средствам автоматического контроля и регулирования относятся локальные регуляторы и программно-логические контроллеры

Доклад

Коммуникация, связь, радиоэлектроника и цифровые приборы

К микропроцессорным средствам автоматического контроля и регулирования относятся локальные регуляторы и программнологические контроллеры. Автоматические регуляторы с типовыми законами регулирования: релейными П ПД ПИ ПИД. Эти регуляторы составляют основную группу используемых в современных системах автоматизации. Несмотря на широкое использование ПК и ПЛК автоматические регуляторы являются достаточно распространенными средствами автоматизации в составе локальных систем контроля и регуля.

Русский

2013-09-21

14.13 KB

10 чел.

Вопрос 5. Микропроцессорные средства автоматического контроля и регулирования. К микропроцессорным средствам автоматического контроля и регулирования относятся локальные регуляторы и программно-логические контроллеры.

Автоматические регуляторы с типовыми законами регулирования: релейными, П, ПД, ПИ, ПИД. Эти регуляторы составляют основную группу используемых в современных системах автоматизации. Несмотря на широкое использование ПК и ПЛК, автоматические регуляторы являются достаточно распространенными средствами автоматизации в составе локальных систем контроля и регул-я. Регулятор РП4-М1. Этот регулятор предназначен для выработки законов регул-я и работает с электрическими ИМ постоянной скорости. Регулятор РП4-У-М1: типы датчиков – любой с унифицированным сигналом постоянного тока. РП4-Т-М1 работает с термоэлектрическими преобразователями, термосопр-ми с унифицированным сиг-ом пост. тока. РП4-П-М1 работает с дифференциально-трансформаторными датчиками и с индуктивными датчиками. Регулятор программируемый ПРОТАР предназначен для применения в системах программного, каскадного многосвязного регулирования с реализацией сложных алгоритмов обработки информации. ПРОТАР может использоваться в двух режимах:жесткий режим (режим жесткой структуры). В нем можно осуществить один из стандартных зак-ов рег-я, а так же двухпозиционное и  трехпозиционное рег-ие. Регулятор имеет функцию сигнализации отклонения пар-ра от верхнего и нижнего значения задания;сосвободнопрограммируемым алгоритмом можно путем набора функций (сложение, вычитание, умножение, деление, корень и др.), имеющихся в ПО регулятора, можно перестраивать структуру ПРОТАР.Связь регулятора с датчиками, ИМ, Вычислительными устройствами АСУТП осущ. с помощью стандартных унифицированных сигналов постоянного тока и напряжения. ПРОТАР может принимать 6 аналоговых и 11 дискретных сигналов. Выходом регулятора м/б 1 аналоговый или 1 импульсный сигнал и 5 дискретных.Регулятор МИНИТЕР 300 – микропроцессорный, применяется для автоматизации котлоагрегатов. Регулятор имеет стандартные законы регулирования с импульсным или аналоговым выходным сигналом, а так же 2х позиционное регулирование. Имеется возможность формиров-я программного задания в виде произвольной кусочно-линейной функции.Регулятор настраивается автоматически на оптимальную динамику процесса регулирования. Регулятор имеет вывод на регистрирующий прибор, защиту от обрыва цепи датчика (термопара, датчики постоянного тока и т.д.). Кроме того регулятор имеет цифровую индикацию на передней панели, самодиагностику, интерфейс RS-232 и отражение процесса регулирования на дисплее или принтере. Регулятор имеет связь с компьютером более высокого уровня. Регуляторы температуры типа РТ. Эти устройства предназначены для автоматического регулирования t°С в локальных СУ. Регулятор осущ. 2х позиционное контактное или импульсное регулирование по ПД или ПИД законом. Подключение термопреобр-лей сопр-я производится по 4х проводной схеме, поэтому не требуется подгонка линии связи. ПЛК – это аппаратно-программное средство САР и ориентирован он для работы как в локальных системах, так и в распределенных системах верхнего уровня АСУТП. Он позволяет вести программное супервизорное, экстремальное, многосвязанное регулиров-е, а так же регулир-е с переменной структурой. Он может реализовать линейные законы регулиров-я, логические операции и позволяет обеспечить высококачественное управление разнообразными ТП и агрегатами. Контроллер имеет 2 модели: регулирующую и логическую. Архитектура регулирующей модели обеспечивает возможность вручную или автоматически включать, выключать, переключать и реконфигурировать контуры регулирования, причем все эти операции выполняются безударно в независимости от сложности структуры управления. Логич-я модель формирует логическую программу шагового управления с анализом условий выпол-я каждого шага. На каждом шаге задается контрольное время выполнения и условный или безусловный переход к следующему шагу. В сочетании с обработкой дискр.сигналов эта модель позволяет выполнять функциональное преобразов-е аналог. сиг-ов и вырабатывает аналог. и дискр. управляющие сиг-лы. Контроллеры могут объединяться в локальную управляющую сеть.


 

А также другие работы, которые могут Вас заинтересовать

83968. БАСНЯ КАК ЛИТЕРАТУРНЫЙ ЖАНР 30.8 KB
  Цели урока: обобщить и закрепить знания учащихся о басне как о литературном жанре, учить выразительному чтению и исполнению басни, развивать и обогащать словарный запас учащихся, обучать элементам анализа текста художественного произведения.
83969. Площадь. Формула площади прямоугольника 27.72 KB
  Планируемые результаты: учащиеся научатся находить площадь прямоугольника и квадрата по формулам: S = b S = 2; рассуждать и делать выводы; слушать собеседника и вести диалог; работать в паре и группе; излагать и аргументировать свою точку зрения; оценивать себя и товарищей.
83970. Ты и твои друзья 47 KB
  Цели урока: Деятельностная цель: формирование способности учащихся к новому способу действия а именно: умение принимать гостей правильно вести себя в гостях за столом. Планируемые результаты урока: 1 предметные: выявить представления детей о том что такое дружба друг...
83971. Animals. Животные 51 KB
  My Dog Come to me, my dear Tom. Would you like to have a bone? It is tasty, it is sweet. Will you come to me and eat? It is tasty, it is fine. Will you come to me and try? My dear pussy cat My dear, dear pussy cat Doesn’t like to catch a rat. He likes to catch a little bird.
83972. Правила переноса слов 34.21 KB
  Планируемые результаты: предметные: уметь переносить слова с одной строки на другую по алгоритму; личностные: уметь проявлять учебно-познавательный интерес к новому учебному материалу; понимать причины успеха в учебной деятельности. Определите количество слогов в словах-отгадках...
83973. Экологические проблемы Кировского района г. Перми 23.7 KB
  Математические – научит применять знания по математике на практике и действовать в нестандартных ситуациях. Экологические – видение и понимание экологических проблем и нахождение путей решения этих проблем, обсудить проблемы охраны окружающей среды и возможные последствия её загрязнения для природы и общества.
83974. Нуклеиновые кислоты 79 KB
  Задачи: Образовательные: Раскрыть особенности строения нуклеиновых кислот: ДНК и РНК; Определить черты сходства и различия ДНК и РНК. Личностная значимость материала: по ДНК можно определять родственные отношения людей растений животных.
83975. Путь самурая: дизайн интерьера в японском стиле 134.5 KB
  Цель урока: знакомство с особенностями интерьера в японском стиле. Задачи: выделить принципы создания интерьера в традиционном японском стиле; познакомить c терминами; показать различия с другими восточными культурами; развивать общий кругозор, интерес к предмету изучения...
83976. Земский собор 1613 года и восстановление самодержавия 137.01 KB
  Задачи: Образовательные: закрепить знания о последствиях Смуты; продолжить учить самостоятельной работе с историческими источниками: сравнивать и анализировать информацию делать умозаключения и выводы; учить использованию фактов и статического материала с их помощью обобщать материал...