36346

Микропроцессорные средства автоматического контроля и регулирования. К микропроцессорным средствам автоматического контроля и регулирования относятся локальные регуляторы и программно-логические контроллеры

Доклад

Коммуникация, связь, радиоэлектроника и цифровые приборы

К микропроцессорным средствам автоматического контроля и регулирования относятся локальные регуляторы и программнологические контроллеры. Автоматические регуляторы с типовыми законами регулирования: релейными П ПД ПИ ПИД. Эти регуляторы составляют основную группу используемых в современных системах автоматизации. Несмотря на широкое использование ПК и ПЛК автоматические регуляторы являются достаточно распространенными средствами автоматизации в составе локальных систем контроля и регуля.

Русский

2013-09-21

14.13 KB

8 чел.

Вопрос 5. Микропроцессорные средства автоматического контроля и регулирования. К микропроцессорным средствам автоматического контроля и регулирования относятся локальные регуляторы и программно-логические контроллеры.

Автоматические регуляторы с типовыми законами регулирования: релейными, П, ПД, ПИ, ПИД. Эти регуляторы составляют основную группу используемых в современных системах автоматизации. Несмотря на широкое использование ПК и ПЛК, автоматические регуляторы являются достаточно распространенными средствами автоматизации в составе локальных систем контроля и регул-я. Регулятор РП4-М1. Этот регулятор предназначен для выработки законов регул-я и работает с электрическими ИМ постоянной скорости. Регулятор РП4-У-М1: типы датчиков – любой с унифицированным сигналом постоянного тока. РП4-Т-М1 работает с термоэлектрическими преобразователями, термосопр-ми с унифицированным сиг-ом пост. тока. РП4-П-М1 работает с дифференциально-трансформаторными датчиками и с индуктивными датчиками. Регулятор программируемый ПРОТАР предназначен для применения в системах программного, каскадного многосвязного регулирования с реализацией сложных алгоритмов обработки информации. ПРОТАР может использоваться в двух режимах:жесткий режим (режим жесткой структуры). В нем можно осуществить один из стандартных зак-ов рег-я, а так же двухпозиционное и  трехпозиционное рег-ие. Регулятор имеет функцию сигнализации отклонения пар-ра от верхнего и нижнего значения задания;сосвободнопрограммируемым алгоритмом можно путем набора функций (сложение, вычитание, умножение, деление, корень и др.), имеющихся в ПО регулятора, можно перестраивать структуру ПРОТАР.Связь регулятора с датчиками, ИМ, Вычислительными устройствами АСУТП осущ. с помощью стандартных унифицированных сигналов постоянного тока и напряжения. ПРОТАР может принимать 6 аналоговых и 11 дискретных сигналов. Выходом регулятора м/б 1 аналоговый или 1 импульсный сигнал и 5 дискретных.Регулятор МИНИТЕР 300 – микропроцессорный, применяется для автоматизации котлоагрегатов. Регулятор имеет стандартные законы регулирования с импульсным или аналоговым выходным сигналом, а так же 2х позиционное регулирование. Имеется возможность формиров-я программного задания в виде произвольной кусочно-линейной функции.Регулятор настраивается автоматически на оптимальную динамику процесса регулирования. Регулятор имеет вывод на регистрирующий прибор, защиту от обрыва цепи датчика (термопара, датчики постоянного тока и т.д.). Кроме того регулятор имеет цифровую индикацию на передней панели, самодиагностику, интерфейс RS-232 и отражение процесса регулирования на дисплее или принтере. Регулятор имеет связь с компьютером более высокого уровня. Регуляторы температуры типа РТ. Эти устройства предназначены для автоматического регулирования t°С в локальных СУ. Регулятор осущ. 2х позиционное контактное или импульсное регулирование по ПД или ПИД законом. Подключение термопреобр-лей сопр-я производится по 4х проводной схеме, поэтому не требуется подгонка линии связи. ПЛК – это аппаратно-программное средство САР и ориентирован он для работы как в локальных системах, так и в распределенных системах верхнего уровня АСУТП. Он позволяет вести программное супервизорное, экстремальное, многосвязанное регулиров-е, а так же регулир-е с переменной структурой. Он может реализовать линейные законы регулиров-я, логические операции и позволяет обеспечить высококачественное управление разнообразными ТП и агрегатами. Контроллер имеет 2 модели: регулирующую и логическую. Архитектура регулирующей модели обеспечивает возможность вручную или автоматически включать, выключать, переключать и реконфигурировать контуры регулирования, причем все эти операции выполняются безударно в независимости от сложности структуры управления. Логич-я модель формирует логическую программу шагового управления с анализом условий выпол-я каждого шага. На каждом шаге задается контрольное время выполнения и условный или безусловный переход к следующему шагу. В сочетании с обработкой дискр.сигналов эта модель позволяет выполнять функциональное преобразов-е аналог. сиг-ов и вырабатывает аналог. и дискр. управляющие сиг-лы. Контроллеры могут объединяться в локальную управляющую сеть.


 

А также другие работы, которые могут Вас заинтересовать

53783. Чтение примеров на умножение. Название чисел при умножении. Составление таблицы умножения числа 2. Задачи на действие умножения 127.5 KB
  ЦЕЛЬ: упражнять детей в чтении и записывании примеров на умножение; учить заменять действие сложения одинаковых слагаемых действием умножения а действие умножения действием сложения; ознакомить с названиями компонентов при умножении; ознакомить с таблицей умножения числа 2; развивать математическую речь логическое мышление умение анализировать сопоставлять и делать выводы. Сегодня мы с вами продолжаем знакомиться с дествием умножения.
53784. Конспекти уроків з української літератури 117 KB
  Той хто перший виконав завдання намагається здобути більшу кількість балів. Урок – гра “Перших 12 балівâ€ Відбіркове питання: записати залежно від обсягу починаючи з найменшого: новела роман вірш оповідання романепопея. 5 балів:: â€Кам’яний хрест†В. 6 балів: До інтимної лірики належить така поезія: Хто автор а “Як я люблю оті години праціâ€; б â€œГімнâ€; в “І всетаки до тебе думка линеâ€; г “Тричі являлась мені лю ...
53785. Конспекти уроків «Музичне мистецтво» 209 KB
  Заглибимося в далеке минуле і поміркуємо, як виник цей вид мистецтва. Можливо музика народилася від співу пташок або дзюрчання струмка, а може, - від ритмічної праці людини, магічних обрядів, або від слова, мелодійної мови людини? Це було дуже давно, і ми можемо лише припустити, як жила тоді первісна людина. Цікаво, що наштовхнуло її на винахід музичних інструментів?
53786. Обобщение и систематизация знаний и умений по теме Квадратное уравнение и его корни 97 KB
  Учащиеся должны знать: определение квадратного уравнения; формулы дискриминанта корней квадратного уравнения; зависимость между значением дискриминанта и количеством корней квадратного уравнения. Учащиеся должны уметь: распознавать квадратные уравнения среди других уравнений; решать неполные квадратные уравнения по формуле корней квадратного уравнения; находить сумму и произведение корней приведенного квадратного...
53787. Конспекты занятий по математике 1.57 MB
  Из курса геометрии мы знаем что sin А = а соs А = . Затем выводилось основное тригонометрическое равенство: cos2 А sin2 А= = 1 Но есть недостатки этого метода. Если точка М числовой окружности соответствует числу t то абсциссу точки М называют косинусом числа t и обозначают cos t а ординату точки М называют синусом числа t и обозначают sin t слайд 5. Итак если М t = М х; у то х = cos t у= sin t слайд 5.
53788. Конспекты уроков русского языка 7 класс по учебнику Ладыженской Т. А. 2.85 MB
  Цели: систематизировать знания обучающихся о пунктуации повторить теоретический материал о разделах лингвистики закреплять умение выполнять синтаксический разбор предложения составлять схемы предложений; развивать внимание память такие операции мышления как анализ синтез обобщение; воспитывать интерес к предмету. Какие знаки препинания могут стоять в конце предложения Докажите на примерах из текста. С каким знаком препинания в конце предложения мы не встретились Придумайте...
53789. В гостях у Айболита. Посвящение в Айболята 503 KB
  Доктор Айболит: Ребята я получил письмо показывает его и зачитывает.– Ребята а вы знаете мы ведь чуть не опоздали к вам вы уж нас простите пожалуйста.– Ребята а как вы догадались что я доктор Айболит Дети: У вас белый халат. Доктор Айболит: Молодцы ребята Вы великолепно справились с первым испытанием.
53790. Баскетбол 96 KB
  Совершенствование техники ведения мяча: варианты ведения мяча без сопротивления и с сопротивлением защитника (обычное ведение и ведение со сниженным отскоком).
53791. КОНСПЕКТЫ УРОКОВ ПО ГЕОГРАФИИ 569.5 KB
  Её можно выразить количеством лет на которые должно хватить данного ресурса либо его запасами из расчёта на душу населения. Прочитайте текст учебника с 29 – 32 и ответьте на вопросы: Какова структура земельного мирового фонда Какие земли представляют наибольшую ценность в каких природных зонах сосредоточена большая часть обрабатываемых земель Какова доля пашни в земельном фонде планеты Какие процессы оказывают влияние на структуру земельного фонда планеты В чём заключается истощение земель Почему обеспеченность...