36346

Микропроцессорные средства автоматического контроля и регулирования. К микропроцессорным средствам автоматического контроля и регулирования относятся локальные регуляторы и программно-логические контроллеры

Доклад

Коммуникация, связь, радиоэлектроника и цифровые приборы

К микропроцессорным средствам автоматического контроля и регулирования относятся локальные регуляторы и программнологические контроллеры. Автоматические регуляторы с типовыми законами регулирования: релейными П ПД ПИ ПИД. Эти регуляторы составляют основную группу используемых в современных системах автоматизации. Несмотря на широкое использование ПК и ПЛК автоматические регуляторы являются достаточно распространенными средствами автоматизации в составе локальных систем контроля и регуля.

Русский

2013-09-21

14.13 KB

9 чел.

Вопрос 5. Микропроцессорные средства автоматического контроля и регулирования. К микропроцессорным средствам автоматического контроля и регулирования относятся локальные регуляторы и программно-логические контроллеры.

Автоматические регуляторы с типовыми законами регулирования: релейными, П, ПД, ПИ, ПИД. Эти регуляторы составляют основную группу используемых в современных системах автоматизации. Несмотря на широкое использование ПК и ПЛК, автоматические регуляторы являются достаточно распространенными средствами автоматизации в составе локальных систем контроля и регул-я. Регулятор РП4-М1. Этот регулятор предназначен для выработки законов регул-я и работает с электрическими ИМ постоянной скорости. Регулятор РП4-У-М1: типы датчиков – любой с унифицированным сигналом постоянного тока. РП4-Т-М1 работает с термоэлектрическими преобразователями, термосопр-ми с унифицированным сиг-ом пост. тока. РП4-П-М1 работает с дифференциально-трансформаторными датчиками и с индуктивными датчиками. Регулятор программируемый ПРОТАР предназначен для применения в системах программного, каскадного многосвязного регулирования с реализацией сложных алгоритмов обработки информации. ПРОТАР может использоваться в двух режимах:жесткий режим (режим жесткой структуры). В нем можно осуществить один из стандартных зак-ов рег-я, а так же двухпозиционное и  трехпозиционное рег-ие. Регулятор имеет функцию сигнализации отклонения пар-ра от верхнего и нижнего значения задания;сосвободнопрограммируемым алгоритмом можно путем набора функций (сложение, вычитание, умножение, деление, корень и др.), имеющихся в ПО регулятора, можно перестраивать структуру ПРОТАР.Связь регулятора с датчиками, ИМ, Вычислительными устройствами АСУТП осущ. с помощью стандартных унифицированных сигналов постоянного тока и напряжения. ПРОТАР может принимать 6 аналоговых и 11 дискретных сигналов. Выходом регулятора м/б 1 аналоговый или 1 импульсный сигнал и 5 дискретных.Регулятор МИНИТЕР 300 – микропроцессорный, применяется для автоматизации котлоагрегатов. Регулятор имеет стандартные законы регулирования с импульсным или аналоговым выходным сигналом, а так же 2х позиционное регулирование. Имеется возможность формиров-я программного задания в виде произвольной кусочно-линейной функции.Регулятор настраивается автоматически на оптимальную динамику процесса регулирования. Регулятор имеет вывод на регистрирующий прибор, защиту от обрыва цепи датчика (термопара, датчики постоянного тока и т.д.). Кроме того регулятор имеет цифровую индикацию на передней панели, самодиагностику, интерфейс RS-232 и отражение процесса регулирования на дисплее или принтере. Регулятор имеет связь с компьютером более высокого уровня. Регуляторы температуры типа РТ. Эти устройства предназначены для автоматического регулирования t°С в локальных СУ. Регулятор осущ. 2х позиционное контактное или импульсное регулирование по ПД или ПИД законом. Подключение термопреобр-лей сопр-я производится по 4х проводной схеме, поэтому не требуется подгонка линии связи. ПЛК – это аппаратно-программное средство САР и ориентирован он для работы как в локальных системах, так и в распределенных системах верхнего уровня АСУТП. Он позволяет вести программное супервизорное, экстремальное, многосвязанное регулиров-е, а так же регулир-е с переменной структурой. Он может реализовать линейные законы регулиров-я, логические операции и позволяет обеспечить высококачественное управление разнообразными ТП и агрегатами. Контроллер имеет 2 модели: регулирующую и логическую. Архитектура регулирующей модели обеспечивает возможность вручную или автоматически включать, выключать, переключать и реконфигурировать контуры регулирования, причем все эти операции выполняются безударно в независимости от сложности структуры управления. Логич-я модель формирует логическую программу шагового управления с анализом условий выпол-я каждого шага. На каждом шаге задается контрольное время выполнения и условный или безусловный переход к следующему шагу. В сочетании с обработкой дискр.сигналов эта модель позволяет выполнять функциональное преобразов-е аналог. сиг-ов и вырабатывает аналог. и дискр. управляющие сиг-лы. Контроллеры могут объединяться в локальную управляющую сеть.


 

А также другие работы, которые могут Вас заинтересовать

55291. Values of life in the tale «The happy prince» 51.5 KB
  As you know, books are wisdom and collection of experience of many generations. That’s why tell me, please, Are you fond of reading? P1: Yes, I am. Reading is my hobby T: Can you imagine your life without books? P2: Of course not. I can’t imagine my life without books.
55292. Реализация принципа систематичности и последовательности при формировании умения решать простые задачи 822.5 KB
  Принципы обучения возникли из потребностей педагогической практики как результат её обобщения например принципы наглядности прочности последовательности обучения. Современные принципы обучения учитывают особенности массового школьного обучения.
55293. Веселий поїзд 48 KB
  Мета: продовжувати вчити дітей визначати місце розташування предметів у просторі, користуючись поняттями «ліворуч», «праворуч», «біля», «перед», «за», «угорі», співвідносити величини предметів, кількість предметів з цифрами, розуміти слова та вирази: більше на один...
55294. Ми з природою дружимо 55 KB
  Мета. Сприяти формуванню рухів, що забезпечують вільне просування дитини у просторі; формувати вміння зберігати правильну поставу. Продовжувати вчити узгоджувати свої дії з діями інших дітей, змінювати напрямок і характер руху відповідно до сигналу під час ходьби та бігу.
55295. Природокористування 89 KB
  Мета: надати уяву стосовно того, що таке природокористування та які його види; звернути особливу увагу учнів на питання раціонального природокористування на прикладі використання альтернативних джерел енергії у різних країнах світу в тому числі і в Україні...
55296. Дивовижний світ природи 114.5 KB
  Розширювати дитячий кругозір і знання учнів про реальний світ у його звязках і залежностях; збагачувати інтелектуальний розвиток учнів; розвивати читацькі інтереси учнів; виховувати бережне ставлення до природи.
55297. НА ХМАРИНЦІ ПРОЛІТА ОСІНЬ ЛЮБА, ЗОЛОТА 101 KB
  Сонце вже не припікає Коли дітки це буває Восени Поетична хвилинка Осінь наша осінь Золота година Неба ясна просінь Пісня журавлина Бабиного літа Довгі білі коси І дорослі й діти Люблять тебе Осінь...
55298. З природою живи у дружбі 119.5 KB
  Гра-брейнстормінг Які лікарські рослини ви знаєте 3. З історії використання лікарських рослин Лікарські рослини були відомі людині ще в глибокій старовині. Можливо ще задовго до появи на Землі людини тварини використовували цілющі властивості деяких рослин.
55299. Угадай-ка, природу! 77.5 KB
  Цель данной игры: развивать творческий подход учащихся к формулировке основных понятий и терминов, умения и навыки переносить знания в биологии на практику, научить анализировать увиденное и формулировать четкие ответы, воспитать любовь учащихся к природе.