36346

Микропроцессорные средства автоматического контроля и регулирования. К микропроцессорным средствам автоматического контроля и регулирования относятся локальные регуляторы и программно-логические контроллеры

Доклад

Коммуникация, связь, радиоэлектроника и цифровые приборы

К микропроцессорным средствам автоматического контроля и регулирования относятся локальные регуляторы и программнологические контроллеры. Автоматические регуляторы с типовыми законами регулирования: релейными П ПД ПИ ПИД. Эти регуляторы составляют основную группу используемых в современных системах автоматизации. Несмотря на широкое использование ПК и ПЛК автоматические регуляторы являются достаточно распространенными средствами автоматизации в составе локальных систем контроля и регуля.

Русский

2013-09-21

14.13 KB

8 чел.

Вопрос 5. Микропроцессорные средства автоматического контроля и регулирования. К микропроцессорным средствам автоматического контроля и регулирования относятся локальные регуляторы и программно-логические контроллеры.

Автоматические регуляторы с типовыми законами регулирования: релейными, П, ПД, ПИ, ПИД. Эти регуляторы составляют основную группу используемых в современных системах автоматизации. Несмотря на широкое использование ПК и ПЛК, автоматические регуляторы являются достаточно распространенными средствами автоматизации в составе локальных систем контроля и регул-я. Регулятор РП4-М1. Этот регулятор предназначен для выработки законов регул-я и работает с электрическими ИМ постоянной скорости. Регулятор РП4-У-М1: типы датчиков – любой с унифицированным сигналом постоянного тока. РП4-Т-М1 работает с термоэлектрическими преобразователями, термосопр-ми с унифицированным сиг-ом пост. тока. РП4-П-М1 работает с дифференциально-трансформаторными датчиками и с индуктивными датчиками. Регулятор программируемый ПРОТАР предназначен для применения в системах программного, каскадного многосвязного регулирования с реализацией сложных алгоритмов обработки информации. ПРОТАР может использоваться в двух режимах:жесткий режим (режим жесткой структуры). В нем можно осуществить один из стандартных зак-ов рег-я, а так же двухпозиционное и  трехпозиционное рег-ие. Регулятор имеет функцию сигнализации отклонения пар-ра от верхнего и нижнего значения задания;сосвободнопрограммируемым алгоритмом можно путем набора функций (сложение, вычитание, умножение, деление, корень и др.), имеющихся в ПО регулятора, можно перестраивать структуру ПРОТАР.Связь регулятора с датчиками, ИМ, Вычислительными устройствами АСУТП осущ. с помощью стандартных унифицированных сигналов постоянного тока и напряжения. ПРОТАР может принимать 6 аналоговых и 11 дискретных сигналов. Выходом регулятора м/б 1 аналоговый или 1 импульсный сигнал и 5 дискретных.Регулятор МИНИТЕР 300 – микропроцессорный, применяется для автоматизации котлоагрегатов. Регулятор имеет стандартные законы регулирования с импульсным или аналоговым выходным сигналом, а так же 2х позиционное регулирование. Имеется возможность формиров-я программного задания в виде произвольной кусочно-линейной функции.Регулятор настраивается автоматически на оптимальную динамику процесса регулирования. Регулятор имеет вывод на регистрирующий прибор, защиту от обрыва цепи датчика (термопара, датчики постоянного тока и т.д.). Кроме того регулятор имеет цифровую индикацию на передней панели, самодиагностику, интерфейс RS-232 и отражение процесса регулирования на дисплее или принтере. Регулятор имеет связь с компьютером более высокого уровня. Регуляторы температуры типа РТ. Эти устройства предназначены для автоматического регулирования t°С в локальных СУ. Регулятор осущ. 2х позиционное контактное или импульсное регулирование по ПД или ПИД законом. Подключение термопреобр-лей сопр-я производится по 4х проводной схеме, поэтому не требуется подгонка линии связи. ПЛК – это аппаратно-программное средство САР и ориентирован он для работы как в локальных системах, так и в распределенных системах верхнего уровня АСУТП. Он позволяет вести программное супервизорное, экстремальное, многосвязанное регулиров-е, а так же регулир-е с переменной структурой. Он может реализовать линейные законы регулиров-я, логические операции и позволяет обеспечить высококачественное управление разнообразными ТП и агрегатами. Контроллер имеет 2 модели: регулирующую и логическую. Архитектура регулирующей модели обеспечивает возможность вручную или автоматически включать, выключать, переключать и реконфигурировать контуры регулирования, причем все эти операции выполняются безударно в независимости от сложности структуры управления. Логич-я модель формирует логическую программу шагового управления с анализом условий выпол-я каждого шага. На каждом шаге задается контрольное время выполнения и условный или безусловный переход к следующему шагу. В сочетании с обработкой дискр.сигналов эта модель позволяет выполнять функциональное преобразов-е аналог. сиг-ов и вырабатывает аналог. и дискр. управляющие сиг-лы. Контроллеры могут объединяться в локальную управляющую сеть.


 

А также другие работы, которые могут Вас заинтересовать

57737. Дії над раціональними числами 99 KB
  Мета. Закріпити в учнів навички виконання дій над раціональними числами, обчислення значень виразів, що містять раціональні числа; розвивати позитивні риси особистості...
57738. Розв’язування систем рівнянь з параметрами 1.32 MB
  Розвивальна мета: розвивати логічне мислення творчі здібності формувати вміння міркувати висловлювати думку. Формувати соціальну компетентність: давати учням змогу вибору варіантів завдань та шляхів розвязку задач.
57739. Дж. Байрон. Поема «Мазепа». Історична основа та романтичний міф 112 KB
  Очікувані результати: учень переказує зміст поеми Мазепа визначає її історичну основу розгром шведів російськими військами втеча Мазепи з почтом Карла ХІІ та переповідає романтичний міф про привязаного до коня молодого Мазепу...
57740. Генетична термінологія і символіка. Методи генетичних досліджень. Закони Г. Менделя 66.5 KB
  МЕТА: сформувати поняття про генетику як науку що вивчає спадковість і мінливість організмів; почати формувати знання про основні генетичні закономірності успадкування ознак; розкрити основні генетичні поняття...
57741. Що таке милосердя 162.5 KB
  Мета уроку: розкрити зміст понять милосердя співчуття благодійність; навчити наводити приклади милосердя у вчинках; розвивати в учнях здібність робити самоаналіз своїх вчинків; формувати власне ставлення...
57742. Узагальнення та систематизація знань з теми «Многочлен» 350.5 KB
  МЕТА: Організувати діяльність учнів по узагальненню і систематизації знань і умінь учнів з теми Многочлен домогтися засвоєння учнями математичних понять сприяти формуванню специфічних вмінь і навичок з даної теми...
57743. Арифметичні дії з многочленами. Розв’язування вправ 1.23 MB
  Мета уроку: актуалізувати знання учнів необхідні для сприйняття нового матеріалу підвести поняття алгоритму додавання і віднімання многочленів множення одночлена на многочлен та многочленна на многочлен...
57745. Многогранники навколо нас 598 KB
  Діапазон застосувань геометрії у різних сферах діяльності людини дуже широкий тому на даному занятті студенти розглядають многогранники з математичної точки зору означення властивості моделі пяти правильних многогранників...