36352

Корреляционный, факторный и регрессионный методы анализа

Доклад

Коммуникация, связь, радиоэлектроника и цифровые приборы

Корреляционный факторный и регрессионный методы анализа Методами корреляционного факторного и регрессионного анализа получают статические модели объекта с помощью которых устанавливаются количественные связи между переменными в установившихся режимах. С помощью факторного анализа оценивается влияние различных факторов технологического процесса на его результат.В начале методами факторного анализа выбирся наиб.

Русский

2013-09-21

18.32 KB

6 чел.

Вопрос 6. Корреляционный, факторный и регрессионный методы анализа

Методами корреляционного, факторного и регрессионного анализа получают статические модели объекта, с помощью которых устанавливаются количественные связи между переменными в установившихся режимах.

1. С помощью факторного анализа оценивается влияние различных факторов технологического процесса на его результат.

Определяются нормальные эксплуатационные значения входных элементов. По каждой из переменных будет проведено два эксперимента с отклонением в стороны уменьшения и увеличения переменной. Существуют Хi0, Δi : Хi= Хi0Δi. Составляется таблице плана эксперимента. В результате проведения эксперимента получается самая первая, очень приближенная модель объекта.

Y=a0x0+ a1x1+…+anxn

;     ; i=1…n  .

i – номер фактора, j – номер опыта.   

2. Корреляционный анализ. Позволяет установить функционал-ю связь м/д случайн. вел-ми. Основной областью применения явл-ся процессы со случ-ым характером управляющих и возмущающих возд-ий. В этих процессах ставится задача выявить слабоощутимые закономерности в измен-ии случ. переменной во времени(автокорреляция) или же установление взаимосвязи и взаимовлияние м/д 2-мя случ-ми перем-ми-это коэффиц-т корреляции.Установив знач-ие коэффиц-ов корреляции м/д случайно изменяющимися входными и выходными перем-ми можно затем установить точную количеств-ю связь м/д теми переменными на вх. и вых.,кот-е связаны тесной функц-ой завис-ю, а затем опр-ть вид ф-ии, кот-я их связывает.Корреляц-й анализ-метод обраб-ки рез-ов пассив-го эксперим-та.   

3. Регрессионный анализ. Обеспеч-ет подбор ф-ий, описывающих объект, т.е. позв. Получить статич-ю модель о. Обычно, разр-ка моделей начинается со статич-х хар-к.В начале, методами факторного анализа выбир-ся наиб. существенне перем-е,затем в режиме нормальной эксплуатации регистрируются изменяющиеся знач-я вх. вых. перем-х о.

В рез-те обраб-ки полученных данных получаем уточненную модель о. в установ. Режиме.Задача регресс.анализа-подобрать именно то уравнение, при кот-ом отклонение теоретич-х знач-ий, расч-ых по ур-ию  и знач-ий, получ-ых в рез-те эксперим-та наименьшее.


 

А также другие работы, которые могут Вас заинтересовать

81913. Этапы контроля в менеджменте 39.29 KB
  Независимо от типов и количества контрольных систем необходимых организации существует четыре основных этапа любого процесса контроля. Первый этап в контрольном процессе установление стандартов. Второй этап в процессе контроля измерение фактических результатов деятельности контролируемого объекта. На этом этапе необходимо определить качественные и количественные методы измерения.
81914. Новейшие тенденции в менеджменте в области контроля 37.86 KB
  Современные тенденции развития контроля. Контрольные функции традиционно осуществляемые централизованно в коммерческой фирме ее руководством а в государстве центральными органами постепенно перераспределяются между: верхними звеньями управления; сторонними организациями специализирующимися на функциях контроля; потребителями продукции; низовыми звеньями управления Часть контрольных функций передается внешним организациям. Изменение содержания контроля и новые методы его осуществления.
81915. Информация как основа коммуникаций и ее значение в менеджменте 38.97 KB
  Процесс управления рассматривается как процесс восприятия преобразования и передачи информации. Основой управления является принятие решений которые основаны на использовании информации. Степень обоснованности решений зависит от полноты достоверности и своевременности информации. происходит передача информации для принятия и реализации решения.
81916. Сущность и виды коммуникаций 40.32 KB
  Установить взаимосвязь между людьми в организации. Сформулировать общие взгляды на внутреннюю среду организации. Организовать совместную работу коллективов с целью выполнения задач организации. Виды коммуникаций: Вертикальная ϶ᴛᴏ обмен информацией между руководителем и подчиненными; Горизонтальная представляет собой процесс передачи информации между сотрудниками одного уровня; Вербальная процесс общения с целью передачи информации при помощи слов; Невербальная общение с помощью мимики жестов взглядов; Формальная Неформальная...
81917. Коммуникативный процесс в менеджменте 55.81 KB
  Декодирование это перевод символов отправителя в уме получателя. Если символы избранные отправителем имеют точно такое же значение для получателя последний будет знать что именно имел в виду отправитель когда формулировалась его идея. Получатель становится отправителем и проходит через все этапы процесса обмена информацией для передачи своего отзыва начальному отправителю который теперь играет роль получателя. Эффект коммуникационного процесса ϶ᴛᴏ изменение в поведении получателя кᴏᴛᴏᴩые происходят в результате принятия сообщения.
81918. Коммуникативные барьеры и способы их преодоления в менеджменте 41.28 KB
  Содержательные барьеры проблемы в понимании смысла и значения отправленного или полученного сообщения Они делятся в свою очередь на: фонетические использование элементов из других языков и диалектов дефекты речи и дикции невнятность речи нарушения темпа речи наличие значительного количества звуков и словпаразитов; семантические вложение различного содержания использования жаргонов и слешей; стилистические несовпадение стиля речи коммуникатора отправителя с содержанием сообщения; логические различные логические системы...
81919. Стили управления в организации 38.89 KB
  Авторитарный стиль сосредоточение на работе и полное пренебрежение людьми. Авторитарный жесткий стиль может быть оправдан в группе с неразвитыми материальными и высшими потребностями а также в экстремальных ситуациях. Либеральный стиль сосредоточение на человеке стиль невмешательства в дела подчиненных безынициативность ожидание указаний сверху руководитель непоследователен в своих действиях легко поддается мнению других влиянию некомпетентен в решении вопросов его характеризует боязнь принятия решений перекладывание дел...
81920. Сущность, назначение и виды менеджмента 38.81 KB
  Функциональный специальный менеджмент заключается в управлении определенными сферами деятельности организации или ее звеньев управление маркетингом инновациями персоналом. Управление производством управление процессом переработки сырья материалов и полуфабрикатов поступающих на входе в организацию в продукт который организация предлагает внешней среде. Управление маркетингом призвано посредством маркетинговой деятельности по реализации созданного организацией продукта увязать в единый непротиворечивый процесс удовлетворение...