36361

Учет основного производства и контроль качества

Доклад

Коммуникация, связь, радиоэлектроника и цифровые приборы

Учет основного производства и контроль качества автоматизированная информационная система или АИС это совокупность различных программноаппаратных средств которые предназначены для автоматизации какойлибо деятельности связанной с передачей хранением и обработкой различной информации. Основное производство и контроль качества Финансовый учет Учет вспомогательного производства Движение ресурсов план производства и его выполнение план ремонтов строительство смет и затрат План и факт поставки договорные обязательства цены и ресурсы...

Русский

2013-09-21

35.9 KB

1 чел.

Вопрос 7."Учет основного производства и контроль качества"

автоматизированная информационная система или АИС — это совокупность различных программно-аппаратных средств, которые предназначены для автоматизации какой-либо деятельности, связанной с передачей, хранением и обработкой различной информации.

Основное производство и контроль качества

Финансовый учет

Учет вспомогательного производства

Движение ресурсов, план производства и его выполнение, план ремонтов, строительство, смет и затрат

План и факт поставки, договорные обязательства, цены и ресурсы, данные о качестве

Учет снабжения

Факт производства, договорные обязательства, паспорта качества,

цены на продукцию, отчетность по реализации

Учет сбыта и реализации

Плановый ФЗП, информация о сотрудниках

Учет персонала

Оперативная и периодическая отчетность  о  плане  и  факте производства и качества

План и факт  и  производства, плановая и фактическая  себестоимость, плановые и фактические затраты, цены на продукцию, договорные обязательства

Анализ и управление

Бухгалтерский учет

План и факт  налогов и  выплат, план и факт производства

Учет основного производства и контроль качества - одна из важнейших подсистем АСУ промышленного предприятия. Здесь ведутся все первичные документы по производственной деятельности и создается отчетная информация, с которой работают другие подсистемы. Подсистема выполняет сразу несколько функций: Планирование производства, Учет производства. Контроль качества производства и Анализ. П/с "Учет основного производства и контроль качества" обменивается информацией со многими подразделениями предприятия.

Поток данных в п/с "Бухгалтерский учет" представляет собой информацию о плановой себестоимости продукции, плановых затратах на производство, договорных обязательствах, о ценах на продукцию и собственно план производства. По мере выполнения плана производства, этот поток наполняется информацией о фактическом производстве, фактической себестоимости и фактических затратах.

Обмен информацией с п/с "Учет финансов" идет по налогам (план и факт выплат), договорным обязательствам, затратам, планируемому и фактическому производству.

При расчете себестоимости продукции и в учете производства, используется информация о затратах на вспомогательные ресурсы, поступающая из п/с "Учет вспомогательного производство". Это сметы затрат, планы ремонтов, планы строительства.

При расчете выполнения плана производства, учитывается информация о движении ресурсов, поступающая из этой же п/с.

Планирование и учет поступления ресурсов в производство, строится на основе обмена с п/с "Учет снабжения" информацией о поставках, договорных обязательствах, ценах на ресурсы. В "Учет снабжения" уходит информация о качестве поставляемого сырья.

П/с "Учет сбыта и реализации" получает из п/с "Учет основного производства и контроль качества" сведения о фактическом производстве и качестве товарной продукции. Выполнение плана производства в части отгрузки готовой продукции формируется на основе отчетности по реализации, поступающей из соответствующей п/с. Отчетность создается за различные периоды времени.

П/с "Учет персонала" передает в п/с учета основного производства информацию о сотрудниках и данные по плановому ФЗП. Эти данные участвуют в расчете себестоимости продукции.

Создается отчетность п/с "Учет основного производства и контроль качества" передается в п/с "Управление и анализ" для проведения дальнейшего анализа и планирования, в т.ч. стратегического


 

А также другие работы, которые могут Вас заинтересовать

54561. Основні методи доведення нерівностей 255.5 KB
  Мета: освітня: систематизувати та відкоригувати вміння та навички доводити нерівності різними методами: використання означення нерівності доведення від супротивного використання відомої нерівності виділення квадрата двочлена застосування ключових нерівностей; перевірити та встановити рівень оволодіння учнями способів доведення нерівностей вміння та навички у нестандартних ситуаціях творчість учнів у завданнях найвищого рівня завданнях олімпіадного характеру; повторити глибоко осмислити навчальний матеріал з метою формування...
54562. Розробка уроків (пар) алгебри для 9-го класу з теми «Нерівності» 865 KB
  Разом з розвязаними вправами вправами для розвязування біля дошки приклади для самостійного розвязку учнями роботою з картками домашніми завданнями завданнями для повторення матеріалу за попередні класи та теми все це є єдиним цілим для вчителя який візьме дану розробку і буде спиратися на неї як на свій власний конспект. Включення ж до теми методу інтервалів є логічним кроком при розгляді теорії нерівностей адже він просто губиться при подальшому викладанні і при нагоді може слугувати методом розвязування квадратичних...
54563. Розвязування квадратичних нерівностей 231 KB
  Мета уроку: Формувати вміння та навички з розвязування Квадратичних нерівностей; розвивати логічне мислення, мову учнів; виховувати цікавість до математики, культуру математичних записів. Тип уроку: урок формування вмінь і навичок. Обладнання: компютера, таблиці.
54564. Лінійні нерівності з однією змінною 51.5 KB
  Мета уроку: систематизувати і узагальнити знання учнів по темі продовжити формувати практичні навики по розвязуванню нерівностей; на прикладах показати учням застосування нерівностей до практичних задач; стежити за дотриманням учнями графічної культури; розвивати математичну мову логічне мислення; вчити учнів працювати з підручником. Що називається розв`язком нерівності Що означає розвязати нерівність 4. Сформулювати властивості які використовуються при розвязуванні нерівностей. Ті учні які під час попередньої...
54565. Первые экономические школы. Меркантилисты и физиократы 18.69 KB
  В эту эпоху экономической идеологией молодой торговой буржуазии был меркантилизм (от mercantile — торговый). Меркантилисты не были профессиональными учеными, как правило, это были выходцы из купцов, мелких и средних буржуа. Они точно определили способы получения крупных состояний: торговля, кредит, война.
54566. Біологічне значення, загальний план будови, властивості та розвиток нервової системи 380 KB
  Обладнання: муляж Головний мозок таблиці Нервова система Головний мозок Спинний мозок Нервова клітина Схема рефлекторної дуги презентація Будова спинного і головного мозку роздавальний матеріал: будова нейрона опорний конспект Будова нервової системи Тип заняття: лекція 1год. Велика частина мислителів того часу не представляла значення мозку для психічної діяльності людини і навіть великий Аристотель вважав не мозок а серце вмістилищем душі. Гіппократ вперше відзначив що поранення голови часто ведуть до...
54567. Нетрадиционные формы урока как основная форма организации учебного процесса 192.5 KB
  Опыт школьных преподавателей и исследования педагогов-новаторов показали, что нетрадиционные формы проведения уроков поддерживают интерес учащихся к предмету и повышают мотивацию учения.
54568. Строение вещества. Молекулы 45.5 KB
  Задачи урока: дать представление об атоме и молекуле как о модели строения вещества; выделить значение средств экспериментального исследования в процессе познания; подчеркнуть значение моделирования вещества в познаваемости явлений окружающего мира; продолжить работу по формированию умений делать более общие выводы из наблюдений; формировать убеждения учащихся в познаваемости явлений природы. Еще две с половиной тысячи лет назад обдумывая вопрос о строении вещества греческий философ Демокрит выдвинул гипотезугипотезой называют любое...
54569. НЕТРАДИЦИОННЫЕ ФОРМЫ УРОКОВ МУЗЫКИ В 1 КЛАССЕ В АДАПТАЦИОННЫЙ ПЕРИОД 52.5 KB
  Песня танец Если нравится тебе разучивание. И разучим новую песню Если б не было школ разучивается песня Ну а теперь поехали дальше. Познакомились с народной песней игрой Бояре 4 УРОК ЛОТО КОНЦЕРТ В 1 КЛАССЕ ТЕМА УРОКА ПЕСНЯ ЗАДАЧИ УРОКА ПОЗНАКОМИТЬ УЧАЩИХСЯ С РАЗНЫМИ ВИДАМИ ВОКАЛЬНОГО ЖАНРА. Что такое песня Из самого слова видно Песня то что поют.