36361

Учет основного производства и контроль качества

Доклад

Коммуникация, связь, радиоэлектроника и цифровые приборы

Учет основного производства и контроль качества автоматизированная информационная система или АИС это совокупность различных программноаппаратных средств которые предназначены для автоматизации какойлибо деятельности связанной с передачей хранением и обработкой различной информации. Основное производство и контроль качества Финансовый учет Учет вспомогательного производства Движение ресурсов план производства и его выполнение план ремонтов строительство смет и затрат План и факт поставки договорные обязательства цены и ресурсы...

Русский

2013-09-21

35.9 KB

1 чел.

Вопрос 7."Учет основного производства и контроль качества"

автоматизированная информационная система или АИС — это совокупность различных программно-аппаратных средств, которые предназначены для автоматизации какой-либо деятельности, связанной с передачей, хранением и обработкой различной информации.

Основное производство и контроль качества

Финансовый учет

Учет вспомогательного производства

Движение ресурсов, план производства и его выполнение, план ремонтов, строительство, смет и затрат

План и факт поставки, договорные обязательства, цены и ресурсы, данные о качестве

Учет снабжения

Факт производства, договорные обязательства, паспорта качества,

цены на продукцию, отчетность по реализации

Учет сбыта и реализации

Плановый ФЗП, информация о сотрудниках

Учет персонала

Оперативная и периодическая отчетность  о  плане  и  факте производства и качества

План и факт  и  производства, плановая и фактическая  себестоимость, плановые и фактические затраты, цены на продукцию, договорные обязательства

Анализ и управление

Бухгалтерский учет

План и факт  налогов и  выплат, план и факт производства

Учет основного производства и контроль качества - одна из важнейших подсистем АСУ промышленного предприятия. Здесь ведутся все первичные документы по производственной деятельности и создается отчетная информация, с которой работают другие подсистемы. Подсистема выполняет сразу несколько функций: Планирование производства, Учет производства. Контроль качества производства и Анализ. П/с "Учет основного производства и контроль качества" обменивается информацией со многими подразделениями предприятия.

Поток данных в п/с "Бухгалтерский учет" представляет собой информацию о плановой себестоимости продукции, плановых затратах на производство, договорных обязательствах, о ценах на продукцию и собственно план производства. По мере выполнения плана производства, этот поток наполняется информацией о фактическом производстве, фактической себестоимости и фактических затратах.

Обмен информацией с п/с "Учет финансов" идет по налогам (план и факт выплат), договорным обязательствам, затратам, планируемому и фактическому производству.

При расчете себестоимости продукции и в учете производства, используется информация о затратах на вспомогательные ресурсы, поступающая из п/с "Учет вспомогательного производство". Это сметы затрат, планы ремонтов, планы строительства.

При расчете выполнения плана производства, учитывается информация о движении ресурсов, поступающая из этой же п/с.

Планирование и учет поступления ресурсов в производство, строится на основе обмена с п/с "Учет снабжения" информацией о поставках, договорных обязательствах, ценах на ресурсы. В "Учет снабжения" уходит информация о качестве поставляемого сырья.

П/с "Учет сбыта и реализации" получает из п/с "Учет основного производства и контроль качества" сведения о фактическом производстве и качестве товарной продукции. Выполнение плана производства в части отгрузки готовой продукции формируется на основе отчетности по реализации, поступающей из соответствующей п/с. Отчетность создается за различные периоды времени.

П/с "Учет персонала" передает в п/с учета основного производства информацию о сотрудниках и данные по плановому ФЗП. Эти данные участвуют в расчете себестоимости продукции.

Создается отчетность п/с "Учет основного производства и контроль качества" передается в п/с "Управление и анализ" для проведения дальнейшего анализа и планирования, в т.ч. стратегического


 

А также другие работы, которые могут Вас заинтересовать

81892. Органические структуры управления 39.41 KB
  При такой организации руководитель проекта взаимодействует с двумя группами подчиненных: с постоянными членами проектной группы и с другими работниками функциональных отделов которые подчиняются ему временно и по ограниченному кругу вопросов. Проектные структуры это структуры управления комплексными видами деятельности которые изза их решающего значения для организации требуют обеспечения непрерывного координирующего и интегрирующего воздействия при жестких ограничениях по затратам срокам и качеству работ. Сетевые организации ...
81893. Достоинства и недостатки матричной структуры управления 38.04 KB
  Достоинства: Одновременное использование нескольких видов деятельности в рамках осуществляемых программ. В рамках системы нет четкого распределения прав каждого участника потому наблюдается тенденция к анархии. Очень часто начинается борьба за власть в рамках внедрения этой системы потому что руководствующие полномочия четко не распределены.
81894. Уровни менеджмента в организационной иерархии 40.53 KB
  Менеджеры высшего звена президент вицепрезидент генерал ректор университет. Менеджеры среднего звена главный бухгалтер главный инженер директор предприятия капитан. Менеджеры низшего звена начальник цеха мастер начальник отдела по маркетингу сержант Три основных уровня менеджеров. Менеджеры низшего звена Функции: осуществление контроля за выполнением производственных заданий; непосредственное руководство рабочими и сотрудниками; обеспечение информацией руководителей высших уровней о выполнении производственных заданий.
81895. Перспективные формы организаций 41.13 KB
  Идея формирования эдхократической организации зародилась еще в середине века в американской компании ХьюлеттПаккард . Отсюда следует что организационная структура управления эдхократической организации порой жестко не определена иерархическое строение ее может довольно часто изменяться у менеджеров не всегда есть жесткая привязка к определенной сфере деятельности. Организационную структуру управления эдхократической организации обычно ассоциируют со схемой концентрической формы.
81896. Общие функции менеджмента 38.02 KB
  Суть управленческой деятельности на всех уровнях управления обеспечивают функции менеджмента. На сегодняшний день к функциям менеджмента относится : планирование организация мотивация контроль регулирование. Планирование главная функция менеджмента которая предусматривает прогнозирование определение целей стратегии политики и задач того или иного формирования; означает сознательный выбор решения что работы как кому и когда Организация как функция менеджмента направлена на формирование управляющих и управляемых систем а...
81897. Планирование в системе менеджмента 38.41 KB
  Осуществляя связь между современным состоянием организации и тем которого она хочет достичь в будущем процесс планирования включает принятие решений о том что делать когда делать и кто будет делать. Результатом процесса планирования являются планы. Принципы планирования А.Файоль определил четыре основных принципа планирования назвав их общие черты хорошей программы действия: единство; непрерывность; гибкость; точность.
81898. Дерево целей как инструмент по реализации планов предприятия 38.6 KB
  Если миссия задает общие ориентиры направления функционирования организации выражающие смысл ее существования то конкретные конечные достояния к которым стремится организация фиксируются в виде её целей т. По установившемуся мнению существует два типа целей с той точки зрения какой период времени требуется для их достижения. В принципе в основе разделения целей на эти два типа лежит временной период связанный с продолжительностью производственного цикла.
81899. Организация как функция менеджмента 37.4 KB
  Функция организации реализуется двумя путями: через административно-организационное управление и через оперативное управление. Цель функции организации формирование структуры субъекта и объекта управления и взаимосвязи между ними через делегирование департаментацию разделение труда по горизонтали диапазон контроля нормы управляемости централизацию и децентрализацию управление и регламентацию. Принципы функции организации.
81900. Принципы, используемые при разработке организационной структуры управления 36.98 KB
  Организационная структура управления опирается на основные принципы управления: принцип иерархичности уровней управления каждый нижестоящий уровень контролируется вышестоящим и подчиняется ему; принцип целеполагания ОСУ должна прежде всего отражать цели и задачи организации а следовательно быть подчиненной производству товаров или услуг; принцип соответствия в ОСУ должен реализовываться принцип соответствия полномочий и ответственности работников с одной стороны и квалификации и уровня культуры с другой именно с помощью ОСУ...