36364

Принципы организации ИО. Метод исключения

Доклад

Коммуникация, связь, радиоэлектроника и цифровые приборы

агрегация и фильтрация информациипроцесс обобщения и выделения инфи. Выполнение этих принципов предусм комплексное использование массивов инф при решении разн задач в с.увеличение потока инф не способствует улучшению ее практич использования. При проектировании инф потоков в с.

Русский

2013-09-21

12.04 KB

3 чел.

7. Принципы организации ИО. Метод исключения.

1.однократный ввод данных и многократн их использование.

2.агрегация и фильтрация информации(процесс обобщения и выделения инф-и).

3.зависимость степени агрегации от уровня принятия решения.

Выполнение этих принципов предусм комплексное использование массивов инф при решении разн задач в с.у. Т.о.увеличение потока инф не способствует улучшению ее практич использования. При проектировании инф потоков в с.у. необходимо использовать метод исключения.- основная масса данных должна быть отфильтрована. Отобранные данные треб дополнит обработки.

Метод передачи инф-и об отклонениях. Уровни обраб инф-и.

учитываются только факты об отклонениях от нормы, критич, аварийные ситуации. Но при использовании этого принципа след время от времени передавать и обрабатывать инф-ю об абсолютных значениях параметровс.у. т.к. в противном случае теряется представление об управл системе на использ инф-и человеком. в процессе принятия решений влияет характер решаемой задачи.

Уровни обраб инф-и.

1ур-сбор первичных данных(обеспечение, выявление и регистрация сведений о предметах и процессах.

2ур-группировка и обобщение первичных данных в разных разрезах с целью получения укрупненных показателей.

3ур-обеспечивает выделение инф-и, необх для решения задач упр-я.

Вывод: все уровни обр инф ориентированы на человека, коллектив, принимающий окончательные решения; чел может управлять не зная алгоритма упр-я, машина не может, но ни чел ни машина не могут управл без инф-и об


 

А также другие работы, которые могут Вас заинтересовать

62667. Весна в лирических произведениях И. Никитина, А. Плещеева, И. Шмелева, Т. Белозерова и произведениях живописи А. Куинджи 27.85 KB
  А теперь послушайте внимательно стихотворение чтобы ответить на вопросы Весенняя гостья Милая певунья Ласточка родная К нам домой вернулась Из чужого края. Под окошком вьется С песенкой живой...
62668. Научно-познавательные рассказы Л. Н. Толстого 21.71 KB
  Ребята как вы думаете для чего Толстой написал этот рассказ Что нового мы можем узнать из этого рассказа А теперь давайте дополним этот рассказ. Толстой был четвертым ребенком в большой дворянской семье.
62670. «Серебряный век» русской поэзии. Историко-культурная ситуация в России конца ХIХ начала ХХ века 17.33 KB
  Обучающая цель: дать представление общественно-исторической обстановки начала ХХ века под влиянием которой в России сформировались новое искусство и литература. Вид урока: урок лекция с элементами беседы Межпредметная связь: История России конец...
62671. Задача на пропорциональное деление 20.9 KB
  Работать над развитием мышления; составлять взаимно обратные задачи; выявлять закономерности; преобразовывать условия задач; научить находить разные способы решения задач. Объявление цели и задачи урока. Сегодня на уроке будем решать примеры задачи научимся решать задачу нового типа.
62674. Решение систем линейных уравнений способом сложения 74.55 KB
  Ход урока Организационный момент Здравствуйте ребята Вы готовы к уроку Кто сегодня дежурный Кто отсутствует Мотивация урока Сегодняшний урок я хотел бы начать с философской загадки Вальтера: Что самое быстрое но и самое медленное самое большое но и самое маленькое...