36365

Устройства отображения технологической и производственной информации

Доклад

Коммуникация, связь, радиоэлектроника и цифровые приборы

Устройства отображения технологической и производственной информации. Средства отображения информации: Абонентные пульты диспетчерские щиты панели управления и контроля средства контроля вторичные преобразователи датчики регистрирующие показывающие приборы мнемосхемы различного вида сигнализации системы визуализации с использованием мониторов ЭВМ экраны коллективного пользования. Основные технические харки: быстродействие время воспроизведение символов время вызова время обновления точность – соответствие отображаемой...

Русский

2013-09-21

12.5 KB

3 чел.

Вопрос 7. Устройства отображения технологической и производственной информации.

Служат для эффективного взаимодействия человека – оператора с системой управления и автоматизируемым объектом, т.е. это технические средства с помощью которых создаются динамические модели контролируемых или управляемых объектов.

Средства отображения информации:

Абонентные пульты, диспетчерские щиты, панели управления и контроля, средства контроля, вторичные преобразователи, датчики, регистрирующие, показывающие приборы, мнемосхемы, различного вида сигнализации, системы визуализации с использованием мониторов ЭВМ, экраны коллективного пользования.

Основные технические хар-ки:

-быстродействие (время воспроизведение символов, время вызова, время обновления),

-точность – соответствие отображаемой информации входным данным, должна быть не ниже точности обработки информации остальными ТС,

-информационная емкость – максимальное кол-во инф-ции кот может быть на нем отображена,

-разрешающая способность – способность воспроизводить мелкие детали или много цифр после запятой,

-надежность.

Уст-ва отображения инф-ции выполняют следующие ф-ции: индикации и визуализации, регистрация и хранение информации. Помимо световой индикации есть акустическая и осязательная.

Видеотерминальные средства: монитор; системный блок; клавиатура; печатающее устройство. Клавиатура служит для ввода – вывода сигнала на экран. Монитор для отображения информации, системный блок для хранения программ. Печатающее устройство для вывода информации на бумагу.

Мнемосхемы.Относятся к числу средств с дискретным представлением информации.

Мнемосхемы – условное графическое изображение ОУ при различных режимах его работы.В основу построения мнемосхем положены принципы:

Принцип лаконичности – мнемосхема не должна содержать лишних элементов, а предоставляемая информация должна быть четкой, конкретной и удобной для восприятия

Принцип обобщения и унификации – символика на мнемосхемах должна отражать наиболее существенные черты реального элемента, а символы сходных объектов или процессов целесообразно объединять и унифицировать

Принцип первичных ассоциаций и стереотипов – применение условных обозначений параметров, установленных ГОСТ

Принцип акцента – выделение элементов контроля и управления цветом, размером, формой в зависимости от приоритета информации

Различают операторские и диспетчерские мнемосхемы. Они отличаются

степенью детализации и отображения информации.

Операторские мнемосхемы – отображают сосредоточенный пространственно АТК.

Диспетчерские мнемосхемы - отображают рассосредоточенный пространственно АТК.

Мозаичные мнемосхемы – собираются из унифицированных элементов с типовыми изображениями символов.


 

А также другие работы, которые могут Вас заинтересовать

39994. Корпоративное управление 109.5 KB
  Пoд кopпopтивным yпpвлeниeм в кциoнepныx oбщecтвx пoнимeтcя cиcтeм oтнoшeний мeждy opгнми yпpвлeния и дoлжнocтными лицми эмитeнт влдeльцми цeнныx бyмг кциoнepми влдeльцми oблигций и иныx цeнныx бyмг ткжe дpyгими зинтepecoвнными лицми тк или инчe вoвлeчeнными в yпpвлeниe эмитeнтoм кк юpидичecким лицoм. К oблcти кopпopтивнoгo yпpвлeния oтнocятcя вce вoпpocы cвязнныe c oбecпeчeниeм эффeктивнocти дeятeльнocти кoмпнии и c зщитoй интepecoв ee влдeльцeв в тoм чиcлe peгyлиpoвниe внyтpeнниx и внeшниx pиcкoв. Оcнoвнoй экoнoмичecкoй пpичинoй...
39995. Исследование систем управления 206 KB
  Объeкт иccлeдoвния этo coвoкyпнocть cвязeй oтнoшeний и cвoйcтв cyщecтвyющя oбъeктивнo и cлyжщя иcтoчникoм нeoбxoдимoй для иccлeдoвтeля инфopмции пpeдмeт кoнкpeтня пpoблeм peшeниe кoтopoй тpeбyeт пpoвeдeния иccлeдoвний; тип иccлeдoвния пpиндлeжнocть eгo к oпpeдeлeннoмy типy oтpжющeмy cвoeoбpзиe вcex xpктepиcтик; пoтpeбнocть иccлeдoвния cтeпeнь ocтpoты пpoблeмы пpoфeccиoнлизм в пoдxoдx к ee peшeнию cтиль yпpвлeния; peзyльтт иccлeдoвния peкoмeндции мoдeль фopмyл мeтoдик cпocoбcтвyющиe ycпeшнoмy pзpeшeнию пpoблeмы...
39996. Стандартизация и менеджмент качества 357 KB
  Стандартизация и менеджмент качества Содержание темы: 1. Стандартизация качества – одна из основных составляющих менеджмента. Системы стандартизации качества менеджмента. Основные термины стандартизации качества менеджмента.
39997. Менеджмент продаж и управление продажами 567.5 KB
  Менеджмент продаж и управление продажами Содержание темы: 1. Менеджмент продаж. Основы менеджмента продаж. Нейролингвистическое программирование НЛП в продажах.
39998. Применение методологии информационного менеджмента 97 KB
  Концепция информационного менеджмента объединяет следующие подходы: экономический рассматривающий вопросы привлечения новой документированной информации исходя из соображений полезности и финансовых затрат; аналитический основанный на анализе потребностей пользователей в информации и коммуникациях; организационный рассматривающий информационные технологии в их влиянии на организационные аспекты; системный рассматривающий обработку информации на основе целостного системно ориентированного всеохватывающего процесса обработки информации в...
39999. Основы информационного менеджмента 301 KB
  Внутренняя и внешняя среды организации. Внутренняя среда организации и ее основные элементы. Характеристика внешней среды организации и ее основные элементы. Цели и задачи менеджмента организационные структуры органов управления организации.
40000. Информационный менеджмент как процесс. Использование функций и методов информационного менеджмента в практике управления организацией 158.5 KB
  Ведь нельзя недооценивать роль информации на этапе принятия финансовоуправленческого решения. Любая задержка информации или ее искажение чреваты непредсказуемыми последствиями. Данные являются характеристиками фактов и событий они являются источником информации. Для людей или организаций связанных с финансами решающее значение приобретают связи со средствами массовой информации СМИ они помогают распространять информацию добиться положительного общественного имиджа овладеть техникой достижения этих целей и т.
40001. Сущность стратегического планирования. Фазы стратегического планирования 336.5 KB
  Стpтeгичecкий мeнeджмeнт – этo ткoe yпpвлeниe opгнизциeй кoтopoe oпиpeтcя н чeлoвeчecкий пoтeнцил кк ee ocнoвy opиeнтиpyeт пpoизвoдcтвeннyю дeятeльнocть н зпpocы пoтpeбитeлeй ocyщecтвляeт гибкoe peгyлиpoвниe и cвoeвpeмeнныe измeнeния в opгнизции дeквтныe вoздeйcтвию oкpyжющeй cpeды и пoзвoляющиe дoбивтьcя кoнкypeнтныx пpeимyщecтв чтo в кoнeчнoм cчeтe cпocoбcтвyeт выживнию opгнизции и дocтижeнию cвoиx цeлeй в дoлгocpoчнoй пepcпeктивe. Стpтeгичecкий мeнeджмeнт имeeт pяд oтличий oт oпepтивнoгo: миccия opгнизции в стратегическом...
40002. Тактическое планирование и бюджетирование маркетинга 441 KB
  Тактическое планирование и бюджетирование маркетинга Содержание темы: 1. Основные этапы тактического планирования маркетинга. Разработка бюджета маркетинга. Использование многокритериального анализа при планировании маркетинга в системе Mrketing Expert.