36373

Цифровые регуляторы. Достоинства. Структурная схема

Доклад

Коммуникация, связь, радиоэлектроника и цифровые приборы

Структурная схема состоит из входного устройства I вычислительного устройства II выходного устройства III входное устройство представляет собой совокупность блоков и включает в себя: АД аналоговый датчик АЗ аналоговый задатчик АО блок аналоговых отклонений АЦП аналогоцифровой преобразователь. Выходным сигналом является сигнал в цифровом коде Х [nT] который подается на вход вычислительного устройства. На выходе ВУ выдают управляющие воздействия Y[nТ] в цифровой форме которая поступает на вход выходного устройства.

Русский

2013-09-21

34.77 KB

6 чел.

Вопрос 8. Цифровые регуляторы. Достоинства. Структурная схема.

Приборы, в которых информация об управляющем сигнале хотя бы в одном из блоков выражается в цифровом коде, и для ее обработки используют средства цифровой ВТ. Для представления сигнала в цифровом коде в регуляторе осуществляется квантование сигнала по времени и по уровню. Достоинства

-высокая точность измерения регулируемой величины (чем выше разрядность, тем точнее регулирование)

-возможность использования в качестве РУ ЦВМ и ЭВМ

-возможность использования любого из алгоритмов регулирования : П,ПИ,ПИД, релейных

-способность автоматически обнаруживать и исправлять, возникающие при обработке сигналов ошибки и искажения

-Возможность использования в многоканальных СУ.

Работа ЦР определяется его динамическими свойствами.

Такие регуляторы обычно многоканальные и используются для управления большим количеством объектов посредством машин централизованного контроля и управления. Работа ЦР определяется его динамическими свойствами, законы регулирования ЦР вырабатываются в цифровой форме.

Структурная схема состоит из входного устройства I, вычислительного устройства II, выходного устройства III входное устройство представляет собой совокупность блоков и включает в себя: АД – аналоговый датчик, АЗ – аналоговый задатчик, АО – блок аналоговых отклонений, АЦП – аналого-цифровой преобразователь. Текущее значение регулируемой величины, определяемое аналоговым датчиком поступает в виде сигнала тока или напряжения на вход АО, где сравнивается с сигналом задания от АЗ. Выходом АО является сигнал рассогласования Х, который поступает в АЦП, где осуществляется его квантование по времени и уровню. Выходным сигналом, является сигнал в цифровом коде Х* [nT], который подается на вход вычислительного устройства. ВУ представляет собой совокупность различных вычислительных блоков, запоминающих элементов и логических устройств, которые обеспечивают вычисление управляющего воздействия в соответствии с принятым законом регулирования. ВУ состоит БН – блок настройки, БЦО – блок цифровых операторов, БУ – блок управления. БН предназначен для хранения коэффициентов настройки к1-к3. БУ обеспечивает последовательность работы блоков ЦР. БУ представляет собой систему логических устройств, которые формируют последовательность командных импульсов. БЦО выполняет основные операции по вычислению отдельных составляющих закона регулирования. На выходе ВУ выдают управляющие воздействия Y*[nТ] в цифровой форме, которая поступает на вход выходного устройства. Выходное устройство состоит из ЦАП, усилителя У, ИМ. ЦАП в моменты времени =Т, 2Т,…, nТ преобразует управляющий сигнал Y*[nТ], в пропорциональное значение длительности импульса i, в течении которого ИМ отрабатывает это управляющее воздействие.


 

А также другие работы, которые могут Вас заинтересовать

25023. Консалтинг в сфере PR как форма бизнеса 23.68 KB
  Консалтинг в сфере PR как форма бизнеса Консалтинг в сфере связей с общественностью является разновидностью любого консалтинга а маркетинговые стратегии применимые на рынке консалтинговых услуг частично заимствованы из теоретических основ любого маркетинга услуг. На практике это реализуется управлением финансовой эффективностью бизнеса выбором маркетинговой стратегии развития фирмы и стратегии продвижения услуг. Стратегия маркетинга любых консультационных услуг а также стратегия развития консалтинговой фирмы это набор приемов по...
25024. Виды и формы консультирования в связях с общественностью 31.29 KB
  Методологическая классификация профессионально ориентирована на самих консультантов так как квалифицирует их в зависимости от методов работы. Следует отметить также что классификации публикуемые национальными и международными ассоциациями консультантов часто объединяют предметный и методологический подходы правда ориентируясь больше на первый. Примером такого синтетического подхода классификация Европейского справочникауказателя консультантов по экономике и управлению издаваемого под эгидой ФЕАКО. Выделяют два вида экспертного...
25025. Деятельность политического консультанта во время избирательной кампании 94.15 KB
  Избирательная кампания система агитационных мероприятий проводимых политическими партиями и независимыми кандидатами с целью обеспечить себе максимальную поддержку избирателей на предстоящих выборах. Другая причина обусловливающая необходимость психологического сопровождения клиента связана с крайне напряженным ритмом кампании и с тем что личность кандидата его время его работоспособность и самочувствие являются главным ресурсом кампании. Подготовка клиента к публичным выступлениям Полноценная подготовка заключается в написании речей...
25026. Историческое становление связей с общественностью 42.23 KB
  Под активизацией связей с общественностью он понимал наращивание усилий политических институтов для создания климата доверия в национальном масштабе. Значительную роль в развитии политических связей с общественностью сыграли PRтехнологии президента А. Они появились в Бостоне в 1900 году и в ближайшее десятилетие стали необходимым инструментом для многих сфер бизнеса проводили PRконсультирование в разных областях жизни отрабатывали новейшие PRтехнологии и во многом вытеснили юристов из традиционной сферы лоббирования интересов компаний...
25027. Паблик рилейшнз как социальный феномен 40.75 KB
  Паблик рилейшнз связи с общественностью как социальный феномен решает задачи коммуникативной организации в обществе. Целью работы связей с общественностью становится налаживание позитивных отношений между организацией и ее общественностью. Развитие паблик рилейшнз в России связывают с демократическими преобразованиями проведением политики гласности адекватной необходимостью установления взаимоотношений с общественностью. Ускоренный научнотехнический прогресс информационный бум стали причиной интенсификации различного рода коммуникаций и...
25028. Сферы функционирования связей с общественностью в современном обществе 15.88 KB
  Сферы функционирования связей с общественностью в современном обществе Поле функционирования паблик рилейшнз в современном обществе охватывает практически все виды общественных отношений и основные виды профессиональной деятельности как различных организаций так и отдельных лидеров имидж которых является важнейшим фактором их успеха в социальном взаимодействии. В современной России как и во всем цивилизованном мире связи с общественностью функционируют в различных сферах общественной жизни. Это приводит к снижению бума вокруг политического...
25029. Общественность и общественное мнение как главные объекты PR-деятельности 28.34 KB
  Общественность и общественное мнение как главные объекты PRдеятельности Объектом любой деятельности является та часть окружающей действительности в том числе и социальной которая подвергается целенаправленному воздействию со стороны субъекта с помощью определенных средств. Применительно к паблик рилейшнз ее объектом может быть либо общественное мнение либо общественность. В свою очередь признаками публичности являются: ♦ связь с какойлибо общностью людей в деятельностном аспекте общественное мнение общественные дела и т. Общественное...
25030. Характеристика информационных, имиджевых и корпоративных PR-документов 35.5 KB
  Бэкграундер справочная информация по теме информация о компании статистика которая может быть использована СМИ при подготовке материалов. Самостоятельный документ направляется в СМИ или входит в состав пресскита; Справочная информация о компании и входит в состав прессрелиза. Бэкграундер содержит информацию о профиле работы компании о ее продуктах услугах успехах о новых направлениях деятельности. Структура бэкграундера: История и этапы развития компании Легенда Современное состояние Спонсорские программы Кризис и выход из...
25031. Виды рабочих мероприятий связей с общественностью: презентация, прием, выставка 23.79 KB
  Обычно все презентации подчиняются логической схеме: Встреча представление гостей и участников со стороны организации. Мини прессконференция всем представителям организации предоставляется слово для краткого выступления примерно 25 минут. Презентация общественной организации фирмы акционерного общества корпорации и т. Целью такой презентации прежде всего является создание имиджа этой организации.