36374

Чертежи общих видов щитов, пультов систем автоматизации. Правила выполнения

Доклад

Коммуникация, связь, радиоэлектроника и цифровые приборы

Чертеж общего вида единичного щита содержит следующие элементы: авид спереди фасадная плоскость; бвид на внутренние плоскости; втехнические требования; гтаблицу надписей табло и в рамках; дтаблицы для монтажа электрических и трубных проводок; еперечень составных частей; жосновную надпись и дополнительные графы. Чертеж общего вида составного щита содержит: вид спереди фронтальная плоскость; перечень составных частей; основную надпись и дополнительные графы. На чертежах общего вида щиты изображаются в следующих масштабах: 1:10...

Русский

2013-09-21

26.86 KB

54 чел.

8. Чертежи общих видов щитов, пультов систем автоматизации. Правила выполнения.     Пример.

Чертеж общего вида изделия — документ, определяющий конструкцию изделия, взаимодействие его основных составных частей и поясняющий принцип работы изделия.

Чертежи общего вида щитов, стативов, пультов разрабатываются на единичные и составные щиты. Под единичным щитом понимают однопанельный щит, статив или пульт. Под составным щитом понимают щит, статив или пульт, выполненные из нескольких единичных щитов и вспомогательных элементов.

Чертеж общего вида единичного щита содержит следующие элементы:

а)вид спереди (фасадная плоскость);

б)вид на внутренние плоскости;

в)технические требования;

г)таблицу надписей табло и в рамках;

д)таблицы для монтажа электрических и трубных проводок;

е)перечень составных частей;

ж)основную надпись и дополнительные графы.

Допускается выполнять другие изображения: виды, разрезы и т.д.

Чертеж общего вида составного щита содержит:

  1.  вид спереди (фронтальная плоскость);
  2.  перечень составных частей;
  3.  основную надпись и дополнительные графы.

На чертежах общего вида щиты изображаются в следующих масштабах:

  1.  1:10 для единичного щита;
  2.  1:25 для составного щита.

На чертежах общих видов щиты, приборы, средства автоматизации, аппараты, рейки и т.д. изображаются упрощённо в виде внешних очертаний сплошными линиями.

Всем шкафам, стойкам, корпусам пультов, вспомогательным элементам, рамам, а также приборам и средствам автоматизации, аппаратуре и монтажным изделиям, устанавливаемым на фасадах и внутри щитов, присваиваются номера позиций, начиная с единицы в порядке записи их в спецификацию. Номера позиций наносят на полках линий выносок.

Фасадная плоскость щита (вид спереди)

На фасадной плоскости единичного щита изображаются:

  1.  приборы, средства автоматизации и элементы мнемосхемы;
  2.  габаритныеразмеры щита и размеры, координирующие установку приборов и средств автоматизации;
  3.  обозначение установочного чертежа (проставляется под полкой линии-выноски, на которой показана позиция приборов)

Вид на внутренние плоскости щита

Над изображением указывают заголовок «Вид на внутренние плоскости (развернуто)».

На передних, боковых стенках, поворотных рамах показывают установленные на них приборы, аппараты, блоки зажимов, рейки для установки аппаратов, потоки электрических и трубных проводок, а также дециметровые шкалы. Вертикальные жгуты, прокладываемые в стойках щитов, не показывают. Дециметровые шкалы наносятся на стойки условно и служат для координации аппаратуры по вертикали. Потоки электрических и трубных проводок имеют следующие изображения:

1.      Электрические жгуты (жгуты электропроводок обычные

 

2.      Экранированные жгуты и кабели

 

3.      Жгуты измерительных цепей, которые необходимо проложить отдельно

 

4.      Потоки трубных проводок

Для приборов и аппаратуры, устанавливаемых внутри щита, проставляются позиции по спецификации. Для всех приборов, аппаратов, блоков зажимов указывают позиционные обозначения, которые наносят на изображения прибора над ним или справа от него.

В качестве позиционного обозначения принимают для приборов позиции по заказной спецификации (по функциональной схеме).


 

А также другие работы, которые могут Вас заинтересовать

70275. УГОЛОВНОЕ ПРАВО: ЛЕКЦИИ 2.51 MB
  Уголовное право как одна из отраслей права представляет собой совокупность принятых государством правовых норм, которые устанавливают и регулируют определенные общественные отношения в соответствии с интересами и потребностями общества.
70276. Methods of teaching English as a science and its relation to other sciences 27 KB
  Pedagogics is the science concerned with general teaching and education. It would be impossible to develop language habits and speech skills without information about the ways of forming them, the influence of formerly acquired habits on the formation of new ones which is supplied by Psychology.
70277. БЮДЖЕТИРОВАНИЕ В СИСТЕМЕ УПРАВЛЕНЧЕСКОГО УЧЕТА. ПОНЯТИЕ БЮДЖЕТА. ЦЕЛИ БЮДЖЕТИРОВАНИЯ 220.5 KB
  Под бюджетированием в управленческом учете понимают процесс планирования. Планирование – одна из функций управления, процесс определения действий, которые должны быть выполнены в будущем. При рассмотрении планирования деятельности предприятия речь ведут о краткосрочном...
70278. Экономическая сущность понятий инвестиции, инвестиционный проект 711.5 KB
  По уровню доходности различают: высокодоходные инвестиции предполагают вложение капитала в инвестиционные проекты финансовые инвестиции ожидаемый уровень доходности по которым превышает среднюю норму прибыли на инвестиционном рынке; среднедоходные инвестиции предполагают вложение...
70279. Ценовая политика предприятия. Цена в маркетинге и ценовая политика предприятия 53 KB
  Хотя низкие цены при проникновении на рынок отнюдь не свидетельствуют о низкой конкурентоспособности товара. Целенаправленная ценовая политика в маркетинге заключается в следующем: надо устанавливать на свои товары такие цены и так изменять их в зависимости от ситуации на рынке...
70280. Товар в маркетинговой стратегии предприятия. Конкуренция и конкурентоспособность 69.5 KB
  Изучение конкурентоспособности производителя исходя из теории равновесия Самостоятельное направление исследований составляют методы оценки конкурентоспособности производителя базирующиеся на теории равновесия фирмы и отрасли...
70281. Товар в маркетинговой стратегии предприятия. Позиционирование товара 107.5 KB
  В начале 70-х годов безалкогольные напитки завоевали прочную долговременную популярность большого сегмента рынка, который состоял из молодых людей, родившихся в годы «детского бума» после 2-й мировой войны. Сбыт безалкогольных напитков ежегодно возрастал на 10 %.
70282. Товар в маркетинговой стратегии предприятия. Товар и товарная политика предприятия 85 KB
  Однако почему покупают именно косметику Эйвон а не косметику фирмы Ревлон которая тоже предлагает высококачественный товары Одна из причин кроется в женщинах-коммивояжерах фирмы Эйвон. Товары фирмы Эйвон как бы включают в себя все эти составляющие.
70283. Анализ маркетинговой среды и рынка потребителей 105.5 KB
  Микросреда фирмы. Ведь канал начал работать в период спада когда ассигнования на рекламу у многих фирм оказались ограниченными и фирмы тратили деньги очень осторожно. Маркетинговая среда представляет собой совокупность не поддающихся контролю сил с учетом которых фирмы и должны разрабатывать свои комплексы маркетинга.