36375

Моделирование как способ изучения, прогнозирования поведения и отображения объектов. Типы объектов. Виды моделирования

Доклад

Коммуникация, связь, радиоэлектроника и цифровые приборы

Существует два класса моделей: 1 физические которые представляют собой установки устройства воспроизводящие в том или ином масштабе исследуемый объект при сохранении физического подобия объекта. 2 абстрактные модели в них производится описание объекта на какомлибо языке как то речь чертеж схема математика. Совокупность математических соотношений описывающих характеристики объекта называется математической моделью объекта. Математическая модель отображает алгоритм функционирования объекта.

Русский

2013-09-21

11.57 KB

7 чел.

Вопрос 9. Моделирование как способ изучения, прогнозирования поведения и отображения объектов. Типы объектов. Виды моделирования.

Модель должна отображать объект, т.е. она должна быть адекватна ей. На модели можно рассматривать прогноз, как ведет себя объект при тех или иных воздействиях.

Существует два класса моделей:

1) физические, которые представляют собой установки, устройства, воспроизводящие в том или ином масштабе исследуемый объект при сохранении физического подобия объекта.

2) абстрактные модели, в них производится описание объекта на каком-либо языке (как то речь, чертеж, схема, математика). Совокупность математических соотношений, описывающих характеристики объекта называется математической моделью объекта. Математическая модель отображает алгоритм функционирования объекта. Все многообразие математических моделей можно разделить на две большие группы: теоретические и экспериментальные

Кроме физического моделирования применяется моделирование на аналоговых вычислительных комплексах.

В настоящее время при исследовании сложных объектов и разработке соответствующих систем управления применяются методы цифрового моделирования. Современное программное обеспечение и средства ВТ, а также наличия соответствующих математических методов позволяют моделировать на  ЭВМ практические любые технологические объекты.

Типы объектов:

- отдельный агрегат, комплекс, участок, цех и т.д.

- простые, сложные.

- объекты с сосредоточенными и рассредоточенными параметрами


 

А также другие работы, которые могут Вас заинтересовать

55455. ПСИХОЛОГИЧЕСКИЙ АНАЛИЗ УРОКА 85.5 KB
  Важнейшей составляющей учительского профессионализма как и вообще уровня развития личности является высокий уровень развития педагогической рефлексии то есть умения по ходу урока анализировать конкретную обстановку...
55457. Психологический анализ урока. Методическое пособие 212.5 KB
  Целенаправленная организация учителем деятельности учащихся на уроке обеспечивает значимые изменения всех сфер их психической жизни. Опираясь на общую структуру деятельности А. Леонтьев и на структуру учебной деятельности...
55461. Политическая система США 52.5 KB
  Учитель применил небольшое количество методов словесного воздействия на учеников, что свидетельствует о том, что урок был проведен на высоком уровне. Уровень дисциплины на уроке был очень высоким, учитель ни разу не повысил интонацию.