36375

Моделирование как способ изучения, прогнозирования поведения и отображения объектов. Типы объектов. Виды моделирования

Доклад

Коммуникация, связь, радиоэлектроника и цифровые приборы

Существует два класса моделей: 1 физические которые представляют собой установки устройства воспроизводящие в том или ином масштабе исследуемый объект при сохранении физического подобия объекта. 2 абстрактные модели в них производится описание объекта на какомлибо языке как то речь чертеж схема математика. Совокупность математических соотношений описывающих характеристики объекта называется математической моделью объекта. Математическая модель отображает алгоритм функционирования объекта.

Русский

2013-09-21

11.57 KB

11 чел.

Вопрос 9. Моделирование как способ изучения, прогнозирования поведения и отображения объектов. Типы объектов. Виды моделирования.

Модель должна отображать объект, т.е. она должна быть адекватна ей. На модели можно рассматривать прогноз, как ведет себя объект при тех или иных воздействиях.

Существует два класса моделей:

1) физические, которые представляют собой установки, устройства, воспроизводящие в том или ином масштабе исследуемый объект при сохранении физического подобия объекта.

2) абстрактные модели, в них производится описание объекта на каком-либо языке (как то речь, чертеж, схема, математика). Совокупность математических соотношений, описывающих характеристики объекта называется математической моделью объекта. Математическая модель отображает алгоритм функционирования объекта. Все многообразие математических моделей можно разделить на две большие группы: теоретические и экспериментальные

Кроме физического моделирования применяется моделирование на аналоговых вычислительных комплексах.

В настоящее время при исследовании сложных объектов и разработке соответствующих систем управления применяются методы цифрового моделирования. Современное программное обеспечение и средства ВТ, а также наличия соответствующих математических методов позволяют моделировать на  ЭВМ практические любые технологические объекты.

Типы объектов:

- отдельный агрегат, комплекс, участок, цех и т.д.

- простые, сложные.

- объекты с сосредоточенными и рассредоточенными параметрами


 

А также другие работы, которые могут Вас заинтересовать

55422. Арифметична й геометрична прогресії, їх означення та властивості. Формули n–го члена кожної прогресії 57 KB
  Мети уроку: ввести означення арифметичної й геометричної прогресій; працювати над засвоєнням учнями відповідної термінології різниці арифметичної прогресії та знаменника геометричної прогресії; рекурентної формули та характеристичних властивостей прогресій;
55423. Арифметична і геометрична прогресії. Розв’язування задач 91 KB
  Мета: Поглибити знання учнів з теми Арифметична і геометрична прогресії сприяти розвитку мислення і творчих здібностей учнів формувати їх пізнавальний досвід; виховувати інтерес до математики розвивати кругозір.
55424. Прогресії навколо нас. Розв'язування задач прикладного змісту 121.5 KB
  Узагальнити знання учнів про прогресії закріпити навички обчислення суми показати практичне застосування теми на прикладах задач із життя та історичних задач; розвивати вміння учнів створювати математичні моделі до розвязування задач;...
55425. АРИФМЕТИЧНА ПРОГРЕСІЯ І ЇЇ ЗАСТОСУВАННЯ 148.5 KB
  Сьогодні на уроці ми повинні повторити визначення арифметичної прогресії формули та за їх допомогою успішно розвязувати задачі. Що означають фрази Частка пенсіонерів у країні росте в арифметичній прогресії При зростаючій відносній масі ракети ...
55426. Арифметическая и геометрическая прогрессии 69.5 KB
  Цель урока: формировать умения применять полученные знания в нестандартных условиях; учить анализировать и систематизировать знания, полученные на уроках и из дополнительной литературы.
55427. ОСЕННЯЯ ПРОГУЛКА В ЛЕС 585 KB
  Цель: Учить детей слушать и понимать эмоциональное содержание музыки А. Вивальди «Осень»; определять отрывок из музыкального произведения А. Филиппенка «Дождик»; умение слышать звуки, связанные с явлениями окружающего мира (ветер, капли дождя)...
55428. Осенняя прогулка 32 KB
  Психолого-педагогические задачи: расширять представления детей об окружающей природе; развивать художественное восприятие детей; развивать внимание; формировать певческие навыки, умение импровизировать на музыкальных инструментах...
55429. Впровадження педагогічних технологій в навчально-виховний процес з метою формування життєвих компетенцій 92 KB
  Впровадження компетентнісно-орієнтованого підходу в навчальновиховний процес зявляється нова освітня позиція що передбачає заміну учнівських стандартів поняттями компетенція і компетентність. Виділяють наступні види компетенцій: інформаційна компетенція соціокультурна компетенція комунікативна компетенція діяльнісна...
55430. Методика организации коррекционной работы в старших классах общеобразовательной школы 73 KB
  Коррекция ЗУН - способ преодоления неуспеваемости учащихся Учебный процесс представляет собой сложную динамическую систему в которой в органическом единстве осуществляется взаимосвязанная деятельность учителя преподавание и ученика учение.