36375

Моделирование как способ изучения, прогнозирования поведения и отображения объектов. Типы объектов. Виды моделирования

Доклад

Коммуникация, связь, радиоэлектроника и цифровые приборы

Существует два класса моделей: 1 физические которые представляют собой установки устройства воспроизводящие в том или ином масштабе исследуемый объект при сохранении физического подобия объекта. 2 абстрактные модели в них производится описание объекта на какомлибо языке как то речь чертеж схема математика. Совокупность математических соотношений описывающих характеристики объекта называется математической моделью объекта. Математическая модель отображает алгоритм функционирования объекта.

Русский

2013-09-21

11.57 KB

7 чел.

Вопрос 9. Моделирование как способ изучения, прогнозирования поведения и отображения объектов. Типы объектов. Виды моделирования.

Модель должна отображать объект, т.е. она должна быть адекватна ей. На модели можно рассматривать прогноз, как ведет себя объект при тех или иных воздействиях.

Существует два класса моделей:

1) физические, которые представляют собой установки, устройства, воспроизводящие в том или ином масштабе исследуемый объект при сохранении физического подобия объекта.

2) абстрактные модели, в них производится описание объекта на каком-либо языке (как то речь, чертеж, схема, математика). Совокупность математических соотношений, описывающих характеристики объекта называется математической моделью объекта. Математическая модель отображает алгоритм функционирования объекта. Все многообразие математических моделей можно разделить на две большие группы: теоретические и экспериментальные

Кроме физического моделирования применяется моделирование на аналоговых вычислительных комплексах.

В настоящее время при исследовании сложных объектов и разработке соответствующих систем управления применяются методы цифрового моделирования. Современное программное обеспечение и средства ВТ, а также наличия соответствующих математических методов позволяют моделировать на  ЭВМ практические любые технологические объекты.

Типы объектов:

- отдельный агрегат, комплекс, участок, цех и т.д.

- простые, сложные.

- объекты с сосредоточенными и рассредоточенными параметрами


 

А также другие работы, которые могут Вас заинтересовать

56169. ТАТО, МАМА, Я – СПОРТИВНА СІМ’Я 42 KB
  Доброго дня, шановні друзі. Сьогодні у нас за планом мали відбутися спортивні змагання. Але учасники змагань потрапили в невелику халепу. Вони зненацька опинилися на безлюдному острові. І тепер їм доведеться пройти випробування, щоб повернутися назад у нашу школу.
56170. Тато, мама і я – спортивна сімя 40 KB
  Мета: розвивати руховий апарат, фізичні уміння на навички учнів, удосконалювати уміння і навички основних рухових елементів; зміцнювати здоров’я; виховувати любов до фізкультури та спорту, почуття дружби, колективізму...
56171. ДЕНЬ ЗДОРОВ’Я ТА СПОРТУ 88 KB
  Наша мета визначити яка спеціальність вище швидше й сильніше. 1 ведучий: Спортом займатися - здоровя набиратися. Спорт помічник Спорт здоровя Спорт-гра Всім учасникам фізкульт УРА 2 ведучий: Усіх вас любимо й Усіх поважаємо На свято сьогодні Ми всіх запрошуємо Удачі успіхів веселощів бажаємо.
56172. Sport. My favourite sport 455 KB
  Objectives: - 1) To practice words and word combinations in pls’ speech; to practise and check pls’ skills of listening comprehension for specific information; to practice pls’ reading skills for getting useful information...
56173. SPORTS EVENTS IN THE WORLD. СПОРТИВНІ ПОДІЇ В СВІТІ 227.5 KB
  Dear pupils! Imagine you are in the picture exhibition. Look at the pictures attentively. What association do these pictures arouse in your mind? What can you see in these symbols? Explain your opinion.
56174. Sport. Dangerous Sport 278 KB
  Sport is probably as old as the humanity itself. It has been developing with the developing and growth of the mankind. All over the world people of different ages are very fond of sports and games. Sport not only helps people to become strong and to develop physically but also makes them more organized and better disciplined in their daily activities.
56175. Значение занятий спортом для физического развития 1.61 MB
  Цель: продолжить знакомство с видами спорта; познакомить учащихся с системой закаливания показать значение утренней зарядки; прививать интерес к занятиям физкультурой и спортом.
56176. Впровадження комп′ютерно-орієнтованих методів навчання, спрямованих на розвиток всебічно розвиненої особистості молодшого школяра 561.5 KB
  МЕТА: провести спортивні змагання у рамках проекту «Здоровеньку були!»; продовжити роботу з популяризації здорового способу життя серед учнів 2 А класу та їхніх батьків; розвивати у дітей навички командної роботи на єдиний результат;
56177. Тато, мама, я - спортивна сім’я! 315.5 KB
  Команди вітають одна одну журі вболівальників і йдуть до місця старту. Команди шикуються в колони. За сигналом перший учасник підбиваючи кульку вгору біжить до кеглі оббігає її і повертається назад де на лінії старту передає кульку другому учаснику команди...