36391

Приведите и поясните постановки задач синтеза линейных САУ

Доклад

Коммуникация, связь, радиоэлектроника и цифровые приборы

При синтезе задается множество М систем на котором производится выбор сист по заданному критерию оптимальности. Задача не тривиальна когда множество М содержит более 1го элемента т. 1 Параметрический синтез Элты мнва М различаются параметрами при этом мнва М2 второго ранга неопределенности представляет собой множество полностью определенных сист М3 и с допустимым диапазоном изменения параметров Q M2={ M3 Q} Пр: М2: Wpp=K1K21 p M3: K1 K2 G т. 2 Структурный синтез Элементы исходного множества отличаются...

Русский

2013-09-21

42.84 KB

1 чел.

  1.  Приведите и поясните постановки задач синтеза линейных САУ.

Целью синтеза сист является построение ММ сист, удовлетворяющей общесист-ым требованиям (устойчивость, инвариантность, ковариантность, робастность, критерий оптимальности). В зависимости от степени неопределенности, постановки задач синтеза классифицируются: параметрический синтез, структурный и топологический.

При синтезе задается множество М систем, на котором производится выбор сист по заданному критерию оптимальности. Задача не тривиальна, когда множество М содержит более 1-го элемента, т.е. имеется исходная неопределенность. Синтез представляет собой задачу уменьшения неопределенности или повышения ранга модели, за счет привлечения информации о пожелании технолога или проектировщика, которые д.б. сформулированы в виде критерия оптимальности.

1) Параметрический синтез

Эл-ты мн-ва М различаются параметрами, при этом мн-ва М(2) (второго ранга неопределенности) представляет собой множество полностью определенных сист М(3) и с допустимым диапазоном изменения параметров Q 

M(2)={ M(3), Q}

Пр: М2: Wp(p)=K1+K2*1/p

      M3: K1, K2  G, т.е. M(3) различаются параметрами k1 и k2.

В такой постановке задачи синтеза необходимо найти k1* и k2*, удовлетворяющих заданному критерию оптимальности.

2) Структурный синтез

Элементы исходного множества отличаются структурами звеньев, при этом множество М является моделью первого ранга неопределенности, включающей в себя полностью определенные модели 2-го ранга неопределенности

М(1) = { M(2), G}

В результате решения этой задачи выбирается структура, например выбирается ЗУ. После выполнения струк-го синтеза необходимо будет провести параметр. синтез и определить параметры выбранного ЗУ.

3) Топологический синтез

Множество М является моделью нулевого ранга неопределенности, т.е. представляет собой множество систем с различной топологией.

М(0) = { M(1), Т}

В такой постановке необходимо выбрать топологию системы. Применительно к пром. системам, необходимо выбрать структуру всей сист. После решения этой задачи необходимо решить задачи структурного и параметрического синтезов.


 

А также другие работы, которые могут Вас заинтересовать

15558. Наружная реклама и установка рекламных конструкций 138 KB
  Наружная реклама и установка рекламных конструкций. Распространение наружной рекламы с использованием щитов стендов строительных сеток перетяжек электронных табло воздушных шаров аэростатов и иных технических средств стабильного территориального размещения д
15559. Реклама на транспортных средствах и с их использованием 55.5 KB
  20. Реклама на транспортных средствах и с их использованием1. Размещение рекламы на транспортном средстве осуществляется на основании договора заключаемого рекламодателем с собственником транспортного средства или уполномоченным им лицом либо с лицом обладающим иным в...
15560. Реклама алкогольной продукции 51.5 KB
  21. Реклама алкогольной продукции1. Реклама алкогольной продукции не должна:1 содержать утверждение о том что употребление алкогольной продукции имеет важное значение для достижения общественного признания профессионального спортивного или личного успеха либо способ
15561. Реклама пива и напитков, изготавливаемых на его основе 61.5 KB
  22. Реклама пива и напитков изготавливаемых на его основе1. Реклама пива и напитков изготавливаемых на его основе не должна:1 содержать утверждение о том что употребление пива и напитков изготавливаемых на его основе имеет важное значение для достижения общественного п...
15562. Реклама табака, табачных изделий и курительных принадлежностей 52.5 KB
  23. Реклама табака табачных изделий и курительных принадлежностей1. Реклама табака табачных изделий и курительных принадлежностей в том числе трубок кальянов сигаретной бумаги зажигалок и других подобных товаров не должна:1 содержать утверждение о том что курение им
15563. Реклама лекарственных средств, медицинской техники, изделий медицинского назначения и медицинских услуг, в том числе методов лечения 54.5 KB
  24. Реклама лекарственных средств медицинской техники изделий медицинского назначения и медицинских услуг в том числе методов лечения1. Реклама лекарственных средств не должна:1 обращаться к несовершеннолетним;2 содержать ссылки на конкретные случаи излечения от забол...
15564. Реклама биологически активных добавок и пищевых добавок, продуктов детского питания 25 KB
  25. Реклама биологически активных добавок и пищевых добавок продуктов детского питания1. Реклама биологически активных добавок и пищевых добавок не должна:1 создавать впечатление о том что они являются лекарственными средствами и или обладают лечебными свойствами;2 со
15565. Реклама продукции военного назначения и оружия 53.5 KB
  26. Реклама продукции военного назначения и оружия1. Не допускается реклама:1 продукции военного назначения за исключением рекламы такой продукции в целях осуществления военнотехнического сотрудничества Российской Федерации с иностранными государствами;2 оружия не ук...
15566. Реклама основанных на риске игр, пари 50 KB
  27. Реклама основанных на риске игр пари1. Реклама основанных на риске игр пари не должна:1 обращаться к несовершеннолетним;2 создавать впечатление что участие в основанных на риске играх пари является способом заработка или получения иного дохода либо иным способом пол