36395

Приведите классификацию и примеры методов синтеза закона управления линейных САУ

Доклад

Коммуникация, связь, радиоэлектроника и цифровые приборы

Методы аналитического синтеза. Эти методы позволяют решить задачу синтеза и провести полное исследование полученного решения. Корневые методы синтеза модальное управление 2.

Русский

2013-09-21

43.77 KB

5 чел.

  1.  Приведите классификацию и примеры методов синтеза закона управления линейных САУ.

Методы определяются критериями качества.

  1.  Методы аналитического синтеза. Эти методы позволяют решить задачу синтеза и провести полное исследование полученного решения. К ним относятся: 1. Корневые методы синтеза (модальное управление), 2. Методы синтеза с помощью корневого годографа, 3. Метод стандартных переходных характеристик, 4. Инженерные методы структурно – параметрического синтеза. 5. Вариационные методы динамического программирования, аналит. конструир. регул-в.
  2.  Графоаналитические методы структурно – параметрического синтеза или корректирующего звена.

Они основаны на частотных характеристиках.

  1.  Частотный метод синтеза на заданный показатель колебательности М.
  2.  Метод синтеза с помощью логарифмических характеристик.
  3.  Численные решения задач структурно – параметрического синтеза на ПК.

Задача синтеза САУ решается в 2 этапа:

  1.  Синтез САУ на заданную точность (синтез установившихся режимов САУ)
  2.  Динамический синтез (синтез переходных процессов на заданные показатели качества).

1-Обеспечить в установившихся режимах заданную точность САУ. В результате должен быть выбран порядок астатизма и коэффициент передачи регулятора кр.

1)объект статический

Задана ошибка системы:

-ошибка системы должна быть равна 0: eустu=0 => нужно ввести интегрирующее звено.

-ошибка системы должна быть равна 0: eустf=0 => нужно ввести интегрирующее звено.

-eустu=euзад>0

 

Таким образом, в зависимости от требуемых заданных ошибок в установившемся режиме, можно рассчитать структуру регулятора и его параметры.

2) объект астатический

 

Пусть:

- eустu=0  => любой закон управления

- eустf =0  =>    =>  нужно ввести интегрирующее звено

- eустf=efзад>0   =>      =>  efуст=1/кр    =>кр>=1/efзад 

Таким образом, если объект управления содержит интегрирующее звено, то по каналу управления ошибка=0 обеспечит любой ЗУ.  Ошибка по каналу подавления зависит от интегрирующих звеньев в законе управления.


 

А также другие работы, которые могут Вас заинтересовать

85027. Аварии на взрывопожароопасных объектах экономики Тамбовской области. Обеспечение защиты населения от последствий аварий на данных объектах 33.55 KB
  Аварии на взрывопожароопасных объектах экономики Тамбовской области. Систематизировать знания учащихся о взрыво и пожароопасных объектах познакомить их с возможными последствиями аварий на этих объектах и основными причинами их возникновения проиллюстрировать это на конкретном примере. Познакомить учащихся с общими мероприятиями проводимыми в нашей стране по защите населения от последствий аварий на взрыво и пожароопасных объектах а также с мероприятиями по повышению уровня безопасности функционирования взрыво и пожароопасных...
85028. Аварии на гидротехнических сооружениях и их последствия. Обеспечение защиты населения от последствий аварий 34.02 KB
  Аварии на гидротехнических сооружениях и их последствия. Сформировать у обучаемых общее представление о гидродинамической аварии возможных причинах ее возникновения и возможных последствиях. Гидродинамические аварии и причины их возникновения. Дать определение гидродинамической аварии.
85029. Оповещение и эвакуация населения в чрезвычайных ситуациях техногенного характера 32.61 KB
  Оповещение и эвакуация населения в чрезвычайных ситуациях техногенного характера Цели урока. Познакомить учащихся с организацией оповещения населения о чрезвычайных ситуациях техногенного характера. Познакомить учащихся с одной из основных мер по экстренной защите населения от поражающих факторов чрезвычайных ситуаций эвакуацией населения. Размещение эвакуированного населения.
85030. Мероприятия по инженерной защите населения от чрезвычайных ситуаций техногенного характера 30.68 KB
  Обобщить знания о защитных сооружениях гражданской обороны и их предназначении. Защитные сооружения гражданской обороны и их предназначение. Правила поведения укрываемых в защитных сооружениях гражданской обороны. Основные мероприятия инженерной защиты населения: укрытие людей в защитных сооружениях гражданской обороны и в приспособленных сооружениях подвальные помещения цокольные этажи подземные пространства объектов торговосоциального назначения; использование отдельных герметизированных помещений в жилых домах и общественных...
85031. Психологическая уравновешенность 30.75 KB
  Необходимость воспитания психологической уравновешенности в школьном возрасте. Основные направления воспитания психологической уравновешенности. При этом нередко появляются признаки эмоциональной психологической неустойчивости: колебание настроения без видимых причин сочетание повышенной чувствительности ранимости и подчеркнутой развязности и показной самоуверенности. Обсудить общие направления воспитания психологической уравновешенности: побороть в себе робость воспитать уверенность; постоянно работать над самосовершенствованием.
85032. Стресс и его влияние на человека 31.18 KB
  Стресс и его влияние на человека Цель урока. Познакомить учащихся с понятиями стрессовый фактор и стресс; проанализировать стадии стресса влияние сильного стресса на здоровье человека. Изучаемые вопросы Стрессовые факторы и стресс. Стадии стресса влияние сильного стресса на здоровье.
85033. Анатомо-физиологические особенности подросткового возраста 31.27 KB
  Познакомить учащихся с особенностями развития организма в подростковом возрасте обратить внимание на возможность появления функциональных расстройств в организме человека. Изучаемые вопросы Развитие человека в подростковом возрасте. Правила личной гигиены в подростковом возрасте. В подростковом возрасте могут возникнуть различные функциональные расстройства органов: повышение кровяного артериального давления сердцебиение учащение пульса иногда одышка головная боль.
85034. Формирование личности подростка в процессе взаимоотношений со взрослыми 32.05 KB
  Обсудить стратегию поведения в возможных конфликтных ситуациях с родителями чтобы не доводить эти ситуации до критических. Стратегия поведения подростка в конфликтной ситуации с родителями. В процессе социального взросления подростка особую роль играет семья и общение с родителями. Стратегии поведения подростка в случае возникновения конфликта с родителями должны исходить из принципов сотрудничества.
85035. Формирование личности во взаимоотношениях со сверстниками 30.82 KB
  Формирование личности во взаимоотношениях со сверстниками Цель урока. Проанализировать причины возрастания потребности в общении со сверстниками; особенности общения в подростковом возрасте. Изучаемые вопросы Потребности в общении со сверстниками в подростковом возрасте. Изложение учебного материала Обратить внимание учащихся что подростковый возраст это период когда потребность в общении со сверстниками становится одной из центральных.