36413

Приведите нелинейные модели САУ

Доклад

Коммуникация, связь, радиоэлектроника и цифровые приборы

Каждая СУ состоит их линейных и НЛЗ. Наличие одного НЛЗ делает всю САУ нелинейной. По матму описанию процессов НЛЗ делятся на статиче и динамиче. Описывся алгебраичми зависимочтями выхй величины от вхй Динамиче НЛЗ процессы котх описся НЛ ДУ например: Принципы нелинейности: а коэфты уря зависят от перх б степень произвх выше 1 и самой произвой в коэфт К зависит от самой производной ДУ будет НЛ если присутт хотя бы один из признаков нелинейности.

Русский

2013-09-21

16.25 KB

0 чел.

  1.  Приведите нелинейные модели САУ.

Каждая СУ состоит их линейных и НЛЗ. Наличие одного НЛЗ делает всю САУ нелинейной. По мат-му описанию процессов НЛЗ делятся на статич-е и динамич-е.

  1.  Статич. (безынерционные ли звенья 1-го пор-ка)

z(x)=f(x), f – НЛ зависимость. Описыв-ся алгебраич-ми зависимочтями вых-й величины от вх-й

  1.  Динамич-е НЛЗ, процессы кот-х опис-ся НЛ ДУ, например:

Принципы нелинейности:

а) коэф-ты ур-я зависят от пер-х

б) степень произв-х выше 1 и самой произв-ой

в) коэф-т К зависит от самой производной

ДУ будет НЛ, если присут-т хотя бы один из признаков нелинейности.

Звенья принято описывать с пом-ю ДУ:

  1.  0-го пор-ка: n=0; z=f(x), f – НЛЗ
  2.  1-го пор-ка: n=1; z=f(x, x’); z=f1(x)+f2(x’); f, f1, f2 – НЛ фун-и
  3.  2-го пор-ка: n=2; f2(z, z’)=f1(x, x’); f1, f2 – НЛ фун-и

Нелинейности 1-го пор-ка можно представить в виде стр-х схем, сост-х из безынерц-го НЛЗ и инерц-го лин-го звена.


 

А также другие работы, которые могут Вас заинтересовать

61733. Образование глаголов из других частей речи 12.33 KB
  На какие вопросы отвечают выписанные глаголы Какую часть называем глаголом III Постановка темы урока Мы продолжим изучать глаголы будем упражняться в их распознавании среди других частей речи и образовывать глаголы...
61734. Употребление глаголов в неопределенной форме 14.27 KB
  – Часы услышала она голос.– Что– Часы Я сказал: снимите часы В моё жилище запрещено входить в часах.Оля сняла часы и положила их под камень у входа.
61735. Однокоренные слова с чередующимися согласными звуками в корне 20.12 KB
  Что такое корень слова Какие слова называются однокоренными Что такое чередование согласных звуков Где оно наблюдается Почему появляются чередующиеся согласные в корне Какие согласные звуки могут чередоваться...
61736. Общеупотребительные и необщеупотребительные слова 19.44 KB
  Обогатить словарный запас учащихся новой лексикой; способствовать развитию устной и письменной речи. Задачи: обучающие: формулировать понятия различать общеупотребительные и необщеупотребительные слова в частности профессионализмы. развивающие: совершенствовать умение воспринимать новую информацию в обобщенном виде; работа с толковым словарем; развитие устной и письменной речи.
61739. Имена склоняются, а глаголы… 27.78 KB
  Молодцы Теперь вспомните что такое глагол Как могут изменяться глаголы Глаголы в каком времени изменяются по родам Как изменяются глаголы в настоящем и будущем времени Сегодня на уроке мы узнаем как называется изменение глаголов в настоящем и будущем времени по лицам и числам.
61740. Различие безударных окончаний имён прилагательных женского и среднего рода в именительном падеже 43.4 KB
  Цель: научить различать окончания имён прилагательных женского и среднего рода. Вспомните какую тему вы изучали на предыдущих уроках имя прилагательное Что такое имя прилагательное часть речи которая обозначает признак предмета...
61741. Мягкий знак на конце имён существительных после шипящих 21.4 KB
  Цели урока: Повторение пройденного материала Закрепление пройденного материала Изучение нового материала Закрепление правила безударных гласных в корне слова. Отработка навыков каллиграфии Развитие мелкой моторики